Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2004

Хонда Мобилио 2004 — отзыв владельца

, Москва
13691
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,3 км/л город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Комплектация DBA-GB1
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Подушки безопасности (водитель, пассажир), зеркала с ручным управлением, водительское сидение без подлокотника и регулятора по высоте.
Кузов: Стандартная, без обвесов, спойлера, противотуманных фар, стекла без тонировки.
Ходовая часть: Для эффективной работы требует установки оригинальных запчастей.
Двигатель: L15A iDSI
Приветствую Вас,  уважаемые Дромовцы.  Пожалуй перед рассказом об этом автомобиле  начну со своего опыта вождения авто: ВАЗ(2105,06,07,09,10), ГАЗ(31029), ИЖ (каблук), Тойота (Королла 100 , Витц, ИСТ, Пассо), Хонда  (Фит Ариа), Ниссан (Теана).      
Все началось с того, что в интернете нашел сайт "Drom", о чем сердечно благодарю создателей данного сайта, при помощи которого каждый раз я подбирал себе авто по мере  роста численности моей семьи и стоящих перед ним задач. После продажи Иста я занялся поиском следующего авто. Одним из главных параметров будущего авто наличие семи местного салона,  компактные размеры, приемлемая цена.  При изучении каталогов автомобилей собранных на этом сайте  я узнал, о существовании  Клуба любителей Хонда Фит (http:honda-fit.ru)  в котором в настоящее время я зарегистрирован  наряду с другими любителями Хонды Мобилио и Мобилио Спайк. Благодаря этому клубу я детально изучил свой будущий автомобиль, и что бы  сделать окончательный выбор решил как говориться в "натуре"  посмотреть на эти автомобили, а главными претендентами на роль семейного авто выступили Тойота (Сиента, Спасио), Ниссан (Куб Кубик). Прошу прощение у владельцев этих автомобилей, которых мучил своими расспросами и тест "драйвами".  В итоге выбор пал на автомобиль Хонда Мобилио, который воплотил в себе функции семейного автомобиля,  городского и загородного проходимца. Решено брать авто из Японии без пробега по РФ, в связи с чем  стал вспоминать друзей и коллег с Дальнего Востока и в итоге при их содействии,  о чем им низкий поклон, купил летом 2009 года  авто 2004 года, комплектация "Y" , на одометре 61000 км, аукцион  4,"В" (соответствует),  цена 8300 долларов США во Владивостоке, а далее замена расходников, установка сигнализации "Пандора" с обратной связью, приобретение 2DIN магнитолы (китайский Сони, с DVD,TV, MP3),  пошив чехлов у китайцев в Уссурийске, приобретение двух комплектов колес лето (оригинальные литые диски, шины "Бриджстон") и  зима (оригинальная штамповка, липучка "НордСтар").  После этого в сетку и ж/д доставка до Москвы. Получаю машину, осматриваю, проверяю комплектность, фирма получатель на Павелецкой сортировочной станции к машинам относиться крайне халатно.  Мойка кузова, пылесос салона и смыв надписей на лобовом стекле.  
Далее началась эксплуатация этого "компактвена" он же «бусик»  по дорогам Московского региона, Тульской и Тверской области  и прежде всего начну с кузова  авто с оригинальным дизайном в московских "пробках"  привлекает взоры владельцев стоящих рядом авто, наличие 5 дверей, остекление кузова создает иллюзию стеклянного автомобиля, головной свет в ночное время светит довольно прилично (отрегулировал фары по совету форумчан сам, путем поворачивания галогеновой лампы), лобовое стекло обзорное, правая стойка практически не мешает обзору. Во время  движения в дождливую погоду  довольно быстро загрязняется стекло задней двери, а штатная щетка очищает малую площадь стекла, исправляем ошибку по совету одноклубников, вместо штатной одеваем на метлу щетку (левая) с лобового стекла, а на ее место ставим новый комплект. Клиренс автомобиля 155 мм практически соответствует ВАЗ-2110, за время эксплуатации 20000 км серьезных царапин снизу не было. Боковые зеркала  (в моей комплектации с ручным управлением)  дают хороший обзор и не сильно выпирают наружу, как это сделано в ВАЗ-2110, Тойота Пассо, так как есть шанс их потерять на узких проездах и улицах Москвы.  Все двери открываются и закрываются удобно и при небольшом усилии (звук дверцы холодильника). К примеру, у меня трехлетний сын без особых усилий  открывал и закрывал  раздвижные двери.  Очень удобно  использовать заднюю дверь в качестве козырька во время дождя, на форуме один из одноклубников по периметру крепит на нее пленку и летний душ готов. Крыша имеет специальные желоба с молдингами  для крепления багажника. Когда мне нужно было перевезти фанеру на дачу, я изготовил багажники из дерева, положил на них фанеру и стянул всю эту конструкцию ленточными тросами, после чего спокойно доставил груз в пункт назначения.  
         Теперь перейду к салону этого автомобиля, который поразил меня своими огромными размерами, простотой и функциональностью.  Консоль авто выполнена из обыкновенного ребристого жесткого пластика, который иногда поскрипывает вовремя езды по неровностям, имеет множество кармашков, два подстаканника, крышки для удобного доступа к лотку салонного фильтра, подушки безопасности пассажира и блоку предохранителей. Управления кнопками и рычагами на  консоли имеет удобное расположение и интуитивно понятны.  Панель приборов имеет все необходимые функции в дневное, и ночное время читается  одинаково. Что меня огорчило, так  это отсутствие часов и индикатора сигнализирующего о неисправности освещения авто (стоп сигналы, габаритные огни, и.т.д.) даже в ВАЗ -09,10 это есть.   У значка  бензина отсутствует стрелочка расположения лючка бака  (у Тойот и Нисанна это есть).   Рычаг вариатора находиться в центральной части консоли, что создает удобство при перемещении водителя в случае необходимости  в первом ряду сидений. Облицовка дверей  выполнена из аналогичного пластика с тканевой вставкой расположенной в верху.  Водительское кресло не имеет регулировку по высоте и подлокотника, посадка в автомобиле соответствует высоте  посадки Шеви Нивы, сидения очень удобные, в меру жесткие с боковой поддержкой. Второй ряд сидений имеет регулируемую по наклону спинку, которая раскладывается в пропорции 60 на 40. Третий ряд сидений  состоит из двух отдельных, которые при снятии подголовников складывается и убирается под второй ряд сидений. Сложив задние сидения, мы получаем место для перевозки  объемного груза (из личного опыта двухкамерный холодильник, диван, плазменная панель 52 дюйма,  маток дренажной трубы  длинной 50 метров диаметр 110 мм, утеплители различных марок, сено для собак, чугунные батареи, и.т.д. ).  Все же в салоне живут «сверчки», которые создаются резиновыми отбойниками сдвижных дверей, лечиться смазкой «WD»,  и «бренчит» металлический рычаг  второго ряда сидений, отвечающий за их передвижение.  Во время  летней  жары и задымленности в Москве  установленный в салоне климат контроль поддерживал нужную температуру, а закрытая вентиляционная заслонка предотвращала попадания удушливых запахов и дыма в салон. В зимние морозы -27-30 машина заводилась с пульта сигнализации, но для прогрева салона требовалось больше времени из-за его объемов. Пассажиры задних рядов сидений на холод не жаловались.  Для того что бы зимой стекла не затягивало инеем  приходилось снимать салонный фильтр.    
        Экономичный  90 сильный  цепной бензиновый двигатель «L15А iDSI», без гидрокомпенсаторов,  в паре с вариатором CVT не смотря на свой объем  довольно резвый, машина быстро ускоряется и набирает скорость, что очень часто помогает без создания аварийных ситуаций  и помех для других  авто  занять нужную тебе полосу  или произвести маневр.     Заправляю  авто как 92, так и 95 на заправках Лук ойл,  Аджип.  Расход по городу 12,3 км/л, по трассе 15,4  км/л  (в салоне три человека по 90 кг.). В ДВС заливаю Хондовскую синтетику, в вариатор Хондовскую жидкость ННМF. В прошлогодние зимние морозы в -27-30 на своем аккумуляторе спокойно  заводиться с пульта. Но честно говоря хотелось бы  110 сильный двигатель VTEC, которые стали устанавливать на Мобилио в последующие года в комплектации "W".
         Подвеска   в меру жесткая, при вхождении  в поворот имеет допустимый крен, при загруженном салоне  становиться на много мягче.  На ямах и неровных дорогах крайне редко были пробои в работе стоек и амортизаторов, но периодически пластик салона побрякивал от прохождения этих неровностей. Рулевое колесо в паре с ЭУР информативно и очень четко реагирует при маневрировании авто на дороге.  По четкости управляемости Мобилио превосходит  Тойты, которые  я лично эксплуатировал.  Хочу отметить хорошую работу тормозов Мобилио, что  в сравнении с Тойотами  намного лучше  оттормаживается.
В ходе эксплуатации автомобиля  обратил внимание на простоту и доступность выполнения работ по замене расходников, многие операции делал у  дома или  гаража без ямы, к примеру замена опоры вариатора находящейся внизу сзади двигателя. Инструменты оставшиеся от  Ваз спокойно подходят на Хонду,  ключ от сливной пробки вариатора подходит от Москвича.    
           Однако как и у всех авто у него есть и минусы:
1. Оригинальные детали подвески: рычаги (6000-8000 р. 1 шт.);  тяги (2200 р. (п)- 3100 р.(л) 1 шт.); наконечники (1600 р); стойки (12000 р -1 шт);  задние амортизаторы (4800 1-шт.), подушки двигателя ( 2200-3000 р. 1 шт.). Не все эти запчасти имеют аналоги, а имеющиеся  не всегда  отличаются хорошим качеством;  
2. Парусность Мобилио , ощутимо раскачивает при боковом ветре во время движения.
3. Отсутствие электрических зеркал у данной комплектации.

Анализируя опыт обладания данным авто скажу, что  другого городского автомобиля с равнозначными параметрами и  стоимостью Вы не найдете.  
              Одним  прекрасным утром  белая полоса обладания этим автомобилем закончилась  в результате ДТП,  в ходе которого  следовавший  со стороны встречного движения  Сузуки  Гранд Витара вошел в правую  боковую часть моего авто, но все обошлось Мобильный друг спас здоровье и жизнь друга. Сработали ребра жесткости в дери, и ремень безопасности который в момент  аварии притянул моего брата к сидению. В итоге мне объявили ремонт на 80000 рублей, оценив все за и против,  продал его через этот сайт в Нижний Новгород.
В настоящее время я пешеход и  коплю деньги на авто Хонду Фрид, которая в 2008 году пришла на замену Хонды Мобилио.
С уважением и удачи на дорогах.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хонда Фрид

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Безупречно! 5+
Удачи новому владельцу-земляку.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12151
Ну чё, жаль... Жаль, что так закончилась судьба автомобильчика в твоих руках...

По запчастям - в минус этого авто уже не добавишь, аналогов в достатке. Минусом этого авто я-бы указал ступичные подшипники, катушки зажигания, и подушки двигателя. Примерный "пробег" их жизни - 100...150 тыков.

Если про Фрида потом ничё не расскажешь - враг навеки!!! :)

Гетц... Королла... Прочти вниматочно - ЧТО и СКОЛЬКО владелец Мобилио возил на этом авто.
После прочтения - разбегись, и - апстену.
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
12
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Илья200:
Ps. Можно было и новый Гетз взять за эти деньги, или Короллу 2008 с нормальным рулем.
Божий дар с яичницей не путайте...
https://napalm22rus.blogspot.ru
17
1
Ответить
Спасибо автору! К сожалению кипучая жизнь вокруг праворульных помошниц по понятным причинам убавила активность. Но в подобных случаях она будет продолжаться! Потому что НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ! Чудо какой автомобиль для семьи!
По всем параметрам. Кто предложит полноценный семиместный минивен до 400 000?
То-то! На своей пройдено 30 тысяч км! Кроме сорванной на монтажке шпильки ни одной проблемы. А как бурчит мотор и как рулится!
Спешите приобретать: с 2008 года уже не выпускают.Жаль.
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
нормальный аквариум такой )
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Привет одноклубникам!
Жаль конечно что так получилось. Надеюсь с Фридом больше повезет - действительно интересно что там и как! Пока Фрид это сильно экзотика, не проходная же, наверно во всей стране можно по пальцам одной руки пересчитать.
А к недостаткам Мобилио я бы добавил шумность, пластик, особенно зимой, песни поет. Понятно что бюджетный авто без шумоизоляции, но все же.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За отзыв 5!
Так же 5 за поднятие настроения: "сено для собак" в начале подумал в качестве еды... но предположил что у тебя дом и они вроде спят на сене.... :)
Про аварию - а кто ж виноват то ? Как я понял ты при повороте не пропустил?
Про расход - УЖАСНО много, если правда ты всегда пользуешься авто - педаль в пол и полетели. 1.5 объём и всего 90л.с.? У меня пассо 1.3 - 90л.с. расход у пассо (судя по сайту пассоводов) в городе от 6 до 10. У меня лично за городом был расход 4.8 - среднюю скорость старался держать 105...115км.ч.

Про запчасти, слышал что действительно дорого содержать хонду.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12151
По расходу ты неправ - указан расход 8 л/100 км, на моей авте так-же, на трассе 5,5...6,5 л/100 км. Очень зависит от степени "тапки".
По запчастям - интересная неоднозначная ситуация, толи кетайцы долго раскачиваются, толи у них там какие-то тёрки азиатские, но факт - дубли на Хонду вещь довольно редкая, либо если и есть, то паршивого качества. А цены на оригиналы на все марки япов примерно одинаковые - посмотри в каталоге, я сравнивал цены на оригинальные запчасти для Витца и для Мобилио.
http://www.grossbuhnsk.ru
 
 
Ответить
Хонды всю жизнь отличались конскими ценами на з/ч. Плюс ещё и отсутствие многих в разбивку. Вместо того, чтобы купить пару сайлентов за 1,5 тыров, приходится брать целую вилку за 5.
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
ИП-41:
Хонды всю жизнь отличались конскими ценами на з/ч. Плюс ещё и отсутствие многих в разбивку. Вместо того, чтобы купить пару сайлентов за 1,5 тыров, приходится брать целую вилку за 5.
1. Бред.
2. дубликатов полно, да и не известно что дешевле купить стойку в сборе с пружиной, отбойником и крабом или собирать по кускам..
3. купи себе тоёду))))))))))))))))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
NAPALM:
1. Бред. 2. дубликатов полно, да и не известно что дешевле купить стойку в сборе с пружиной, отбойником и крабом или собирать по кускам.. 3. купи себе тоёду))))))))))))))))))))))))
1. А ты на других-то моделях ездил?
2. Уже.... Владею Ипсумом. И с ужасом вспоминаю времена владения HRV. За 4 года с одним серьёзным ремонтом подвески по кругу высосала столько..... Ср..нная линка в 2 раза дороже(2250 р.) чем на крузак (1150 р). А на Ип 750 р. , разницу чуешь? А аналоги, как показала практика, ходят в 2 раза меньше. Так что в ваших машинёшках кроме резвости движков + очень мало.
Из всех владельцев джапов, вы - хондёры самые раненные на всю голову! Все модели обс...раете. А, ну ещё Маздоны пыжатся.
Так что скромнее надо быть. Не может вся Россия на Хондах ездить....
1
 
Ответить
NAPALM:
1. Бред. 2. дубликатов полно, да и не известно что дешевле купить стойку в сборе с пружиной, отбойником и крабом или собирать по кускам.. 3. купи себе тоёду))))))))))))))))))))))))
Забыл ещё добавить. У нас на Камчатке джапы появились тогда, когда вы на материке ещё жигулёвскую классику за счастье считали купить. Сейчас у нас 99% личных машин - джапы. Я сам на них с 92 года. Владел всем, кроме Сузика. Так что выводы кой какие могу сделать. Хонды больше для понтов. А как известно - понты всегда требуют повышенных капиталовложений.... )))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12151
ИП-41:
А аналоги, как показала практика, ходят в 2 раза меньше..
Звучит, как открытие. :)

Ну, я лично покупал экономичный семиместный авто с удивительной трансформацией салона и вместимостью (учитывая внешние размеры). И мне до сих пор глубоко фиолетово на шильдик. Неуместны твои слова по поводу понтов в отзыве об этом басике, вот если про аккордо/марки - тогда да, а тут звучит нелепо и холиварно. Это и по поводу скромности.

На Ипсума линки стОят 2400, это оригиналы. С крузаками дела не имел.
Запчасти оригинальные по стоимости примерно равны на все марки японческих авто.

Чаще всего слышу именно от тойотоводов, что Хонды в ремонте ужас как дорогие, при том, что на Тойоты запчасти берут в основном дубли, а один знакомый(анекдот ходячий, и не только касаемо автомобилей, про него можно уже книгу пёсать) и вовсе перестарался - резинки в задние аморты на Ипсуме от ВАЗ-2101 зарядил. "А чё, у меня их в гараже целая снизка, порвутся - поменяю!". :)))

ЗЫ. На других моделях я лично очень мало ездил, в основном ремонтировал, работая на СТО.
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
ИП-41:
1. А ты на других-то моделях ездил?
Да, и что???
А вот этот бред про дороговизну хондовских запчастей слышу регулярно от тойотоводов....
Зайди на экзист и сравни цены на оригиналы, машин равных по классу, если и будет разница то в сто рублей, причем, в ту или в другую сторону....
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
ИП-41:
Хонды всю жизнь отличались конскими ценами на з/ч. Плюс ещё и отсутствие многих в разбивку. Вместо того, чтобы купить пару сайлентов за 1,5 тыров, приходится брать целую вилку за 5.
Правильно.
Хреновая машина (места в салоне много, жрет бенза мало, легко управляется, хороший обзор, места припарковать во дворе не много требует,перевозит семерых и кучу багажа, налог маленький, ОСАГО по минимуму, проблем нету, часть запчастей и все расходники подходят от Фита и Джаза, сейчас есть куча не оригиналов по вполне адекватной цене и качеству). А ту ее.
А я буду ездить на такой и не жужать.
3
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
P.S. К сведению салент не оргинал от 300р. (RBI, FEBEST, Masuma и т.д.) итого 600р. на вертикальные, а горизонтальным сносу нет.
Чот не вяжется с твоими 1.5 тырами.
К сведению, прежде чем бросаться фекалиями, в любой машине есть плюсы и есть минусы, не зависимо от лэйбла.
2
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
ИП-41:
1. А ты на других-то моделях ездил?2. Уже.... Владею Ипсумом. И с ужасом вспоминаю времена владения HRV. За 4 года с одним серьёзным ремонтом подвески по кругу высосала столько..... Ср..нная линка в 2 раза дороже(2250 р.) чем на крузак (1150 р). А на Ип 750 р. , разницу чуешь? А аналоги, как показала практика, ходят в 2 раза меньше. Так что в ваших машинёшках кроме резвости движков + очень мало.Из всех владельцев джапов, вы - хондёры самые раненные на всю голову! Все модели обс...раете. А, ну ещё Маздоны пыжатся.Так что скромнее надо быть. Не может вся Россия на Хондах ездить....
Владение Ипсумом по-моему скромному мнению - ГЕМОРОЙ. Кое-как избавились от этого "аппарата" затраты на содержание неподъемные.
Спасибо за внимание!
 
 
Ответить
Никита33
Это она по ходу? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10013038-bc9e.html
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
YrVM:
P.S. К сведению салент не оргинал от 300р. (RBI, FEBEST, Masuma и т.д.) итого 600р. на вертикальные, а горизонтальным сносу нет.Чот не вяжется с твоими 1.5 тырами.К сведению, прежде чем бросаться фекалиями, в любой машине есть плюсы и есть минусы, не зависимо от лэйбла.
Ну ладно уж, RBI, FEBEST, Masumа и прочая хрень за 300 р. живет ровно столько, сколько стоит. Цена на оригинальные рычаги, амортизаторы и линки для мобилы действительно изумляет (хотя надо сказать, что за 100 тыщ ничего из вышеперечисленного на замену на попросилось, тьфу*3). Других недостатков машинка или не имеет, или ими можно пренебречь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв