Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Тихорецк
33152
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
                                                                                                                                                                            10.08.2012 г.
     Привет всем.
     Хочу рассказать историю автомобильчика под названием Mobilio или просто «Мобила», как нарекли его в нашей семье.

     Предыстория и муки выбора.

     До этого владел Ваз 21099 и о покупке иного автомобиля как-то и не думал, так как сей агрегат (99я) в виду того, что он стал первым в нашей семье (и потому любимым) и идеальному техническому состоянию нас полностью устраивал.
     Но, вот грянул 2008 год и всемирный экономический кризис. Завод, на котором я работал, находился на грани банкротства, множество первоклассных специалистов были уволены, ну а малая часть других (к коим меня причислили) были поставлены перед непростым выбором: или отпуск без содержания на неопределённый срок, или увольнение. Я выбрал первый вариант и, уйдя с завода начал шабашничать.
     Где я только не подрабатывал за тот год,  и везде со мной мой была моя девяточка.
Таким образом, подрабатывая то тут то там, я сумел собрать за 1,5 года около 150 тыс. рублей. Деньги хранил у себя дома, так как банкам на тот момент не доверял. По причине страха остаться ни с чем в условиях кризиса, на семейном совете было принято решение вложить эти деньги во что-нибудь.
     Рассматривался вариант покупки гаража в кооперативе, но этот вариант как-то не радовал, смысла в нём я не видел, так как живем мы в частном доме, и есть где автомобиль хранить. Отчасти поэтому, ну и еще из желания получить удовольствия от вклада, я предложил жене купить второй автомобиль, не надеясь на поддержку и понимая, что самый невыгодный вклад, это именно автомобиль.
     Каково было моё удивление, когда она с радостью согласилась.… Была, не была, стали искать.
Начались поиски по объявлениям в газетах и в Интернете. Ездили пару раз на автомобильный рынок, но за такие деньги ничего хорошего не могли найти. Хотелось что-то из семейства «иномарок» но кроме как на Daewoo Nexia и Espero смотреть было не на что.
     Попадались, конечно же, и праворукие японки, но такие укатанные, что страшно было на них не то что ездить, но и просто сидеть.
     Так прошло около месяца поисков и разочарований, и как-то мне жена предложила субботним утром прокатиться до Кропоткина. Я, само собой, с радостью согласился. Если бы я знал что езжу на своей девятке в последний раз…

     В Кропоткинский рынок мы приехали за час до закрытия. Прогуливаясь вдоль рядов автомобилей и сметая большую часть вариантов по причине дороговизны, я направился к выходу. Оборачиваюсь, ища взглядом супругу, и не могу ее найти... Стал переходить из ряда в ряд, выглядывая ее в толпе, и минут через пять нашёл ее в конце боковых рядов, где выстроили в ряд микроавтобусы и грузовички. Она меня увидела и подбежала со словами: «Давай посмотрим…? Только не говори им, что денег не хватает».
     Договорились и стали смотреть. На цены я не смотрел, так как и дураку, понятно, что микроавтобус за наши деньги не купишь.
     Жена сразу же повела меня к ней: золотисто серая красавица, длинная как лимузин с тонированными окнами и крутейшими дисками OZ Racing на низкопрофильной резине Pirelli.
     Это была любовь с первого взгляда.
     Стали смотреть все. Салон просто домик на колёсах, сидишь и чувствуешь себя как у себя в гостиной, только чашку кофе не хватает. Сидения просто сказка, удобней, чем наши кресла дома. Обзорность на пять с плюсом, как будто в аквариуме находишься. Багажник огромный, и каково было наше удивление, когда продавец вытащил под вторым рядом сидений еще два кресла с возможностью регулировки  наклона спинок. Забрался я на тот последний ряд и понимаю что там места больше чем у нас в девятке…
     Я был покорён и продавец это понял по нашим физиономиям.
     Продавец поинтересовался, берём ли мы, уверенный, что мы клюнули, а я без надежды отказал.
     Он начал торговаться, сбросил сразу 10 тыс. но и с такой скидкой, нам до той суммы не дотянуть. Мы с женой от скуки, начали мужику морочить голову, и он через минут двадцать уже был готов нам отдать ее на 30 тыс. дешевле первоначально озвученной суммы. И тут меня угораздило ляпнуть, что если бы он согласился на обмен с доплатой, мы бы согласились. Продавец разочарованный пожелал нам удачной покупки, и мы двинулись на выход к нашей девятке.
     Сели мы в машину, а пока она прогревалась, стали обсуждать, не полню, что именно. Рынок тем временем закрылся, и продавцы на своих автомобилях вереницей стали мимо нас проезжать. Слышу стук в стекло, и вижу продавца японца-трансформера, который меня подзывает.
     Вышли с супругой из машины и слышим его просьбу: «Открывай капот – будем смотреть…» Ну думаю, походит парень посмотрит, а сам машину не глушу, насмотрится, и мы уедем. А тут тот, после осмотра, не говоря ни слова, идёт к своему автомобилю, достаёт какие-то бумаги и возвращается к нам.
     Мы ничего, не понимая, молча за ним наблюдаем. Парень положил бумаги, среди которых я заметил ПТС и какие-то ксерокопии на мой капот, придавил всё это ключами своей чудо-тачки и говорит мне: «Беру…»
«Чего берет, как берет, почему берет…» - крутится в голове, а сам не веря своим ушам, говорю «Хорошо, только скинь ещё пять косарей…».
     Парень застыл, буравит взглядом, махнул рукой и причитает «Ищите другого дурака».
Я пожал плечами и с чистой совестью сажусь обратно к себе за руль. Втыкаю заднюю передачу и, смотря назад через плечо, начинаю отъезжать, а жена говорит «Он что-то еще говорит…» Останавливаюсь и опускаю стекло со своей стороны.
     Слышу: «Уговорил, давай».
     Таким способом я предал свою боевую подругу Ваз 21099 и пересел в капиталистическую развратительницу Honda Mobilio.

     Недолго радовалась душа поэта…

     И вот, сидим мы после сделки с женой в салоне автомобиля, о котором даже, и мечтать не смели на тот момент, и не можем сдержать эмоции. Смеемся, обсуждаем, проверяем, тыкаем кнопочки и настраиваем все под себя. Жена делится соображениями насчет химчистки салона, а я насчет постановки на учёт. Завелись и счастливые как лисы в курятнике умчались домой. Едем, песни поём, обгоняем и подрезаем, сигналим.… Думаю, встречные автомобили, думали, мы пьяны, но по сути дела так и было - опьянели от счастья.
     И тут, внезапно, машинка задёргалась «Др-др-др…» У жены сразу глаза как пятирублёвые монеты и спрашивает «Что это…?» А я ей в ответ «А мне, откуда знать?!» А сам смотрю на комбинацию приборов и съезжаю к обочине.
Открываю капот и выхожу из машины. Машина дёргается как эпилептик в припадке, а я понять, что сие такое не могу. Первую попавшуюся мысль я и выдаю жене: «Плохой бензин». Проехали мы так еще около восьми километров и запулили на какую-то «Башнефт». Залил полный бак «premium 95» и едем дальше, а машинка нет-нет да начинает опять дергаться.
     Звоню супостату, продавшему нам сие чудо-юдо, а тот мне божится и клянется, что у него НИКОГДА таких проблем не было. Посылаю его мысленно к его бабушке и кладу трубку.
     Думаю – попал, так попал.…
     А жена все на меня косым взглядом посматривает, и губки начала надувать. Сам себя таким чупа-чупсом почувствовал, что был готов под взглядом жены под сидением спрятаться. Кое-как доехали до нашего города, и тут, не доезжая до дома девять километров, машина глохнет и загорается «CheckEngine»…
Жена смотрит на меня и молчит. Я смотрю на дорогу и тоже молчу, чувствуя, как во мне растёт ярость. Сжимаю изо всех сил, руль треклятого автомобиля…
     Я взорвался.
     Начал орать уже не помню что, бью кулаками по рулевой коленке и давлю на клаксон. Остановила меня женушка моя, когда я начал лбом заколачивать руль в моторный отсек. Она протянула мне телефон и спокойно так сказала «Позвони Алексею (друг семьи). Он дотянет до дома, а там что-нибудь придумаем…»

     Так и сделали. Леша на малой скорости дотянул нас.
     На следующий день утром он же нас отбуксировал на СТО для иномарок, провели компьютерную диагностику, которая выдала ошибку датчика положения коленчатого вала. Цена вопроса – 2,5 тыс. рублей.  Ждал я эту хреновину около месяца, а сам передвигался на общественном транспорте.
     После замены решил заодно поменять и свечи зажигания, так их там мать его восемь штук и каждая по 150 рублей стоит. Стал откручивать передний ряд и достаю какую-то свечку «Brisk» отечественного производства. Удивился, достаю следующую свечку, тоже «Brisk»… Весь передний ряд натыкан был этими говняными свечами, которыми я и на девятке брезговал пользоваться – всегда NGK ставил. В заднем ряду всё путём – Denso.
     Так вот, я думаю, тот бабуин, что продал мне машину, решил снять хорошие свечки перед продажей и тем самым испортил мне и моей жене настроение на месяц и лишил 2,5 тыс. кровно заработанных рублей.
     Через неделю и аккумулятор сдох. Заменили.
     Ой, нехороший человек из города Кропоткин по имени Г….

     Что сделал и почём

     За полтора года, что я владел этим автомобилем, в общей сложности на его ремонт мной было потрачено около 30 тыс. рублей. Вот некоторые пункты, которые мне удалось вспомнить:
1. Ремень навесного оборудования – 600 руб.
2. Воздушный фильтр двигателя – 800 руб.
3. Замена масла вариатора и двигателя – 4000 руб.
     Это только начало, как только довёл машину до приемлемого расхода топлива (в
момент покупки показывало 9.5 км/л. а после замены фильтра, и перехода на 95й бензин 12-14 км/л. и даже как-то 16 км/л.) обнаружилось, что ходовые узлы тоже требует обновления и по новой:
4. Салейнтблоки – 850 руб./ шт.
5. Шаровые – 900 руб./шт. (Febest).
6. Подушка двигателя – 1200 руб.
7. Пыльники стоек – 2500 руб/пара
8. Втулки стабилизатора – 350 руб./шт.
9. Стойки стабилизатора – 5000 руб./пара

     И много чего ещё по мелочи…

     И это был бы не конец, не продай я этого чудо японца, так как к моменту продажи нужно было заменить оба задних ступичных подшипника, которые идут с завода в сборе со ступицей – 9500 руб./шт.

     О машине, если не смотреть на ее раздолбанное техническое состояние

     Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она ШИКАРНАЯ. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе).
     Комфорта в ней с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сидения и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать не много не мало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидении коленками никогда не упрешься.
     Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сидения сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил.
     В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

     Итог

     Если Ваша зарплата не меньше 30-40 тыс. рублей, то этот автомобиль для Вас, и он по Вашему карману вряд ли сильно ударит. Но если вы получаете в пределах 20 тыс. руб. (как я) и думать забудьте о нем – вот вам мой совет. В противном случае этот автомобильчик будет грызть вас за пятку еле заметно и сожрёт к ядрёной бабушке семейный бюджет. И не верьте тем, кто говорит, что это идеальный автомобиль.
     Моё мнение такое – в отношении цены -  качество, он существенно уступает многим гораздо более дешевым автомобилям.
     Автомобиль должен быть экономический ремонтопригодным, а для нашей страны он не сильно подогнан. Чего только стоит вариатор – агрегат, который в случае отказа, вряд ли сумеет починить без последствии даже самый квалифицированный автомеханик.

     Удачной покупки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Mobilio, 2002
4.9
10940
Honda Mobilio, 2002
Владимир, Красноярск
Honda Mobilio, 2002
4.3
17146
Honda Mobilio, 2002
Владимир, Иркутск
Honda Mobilio, 2002
4.2
27002
Honda Mobilio, 2002
alex66802, Петропавловск-Камчатский
Honda Mobilio, 2006
4.4
9948
Honda Mobilio, 2006
13108892, Москва
1122
Honda Mobilio, 2008
17680975, Красноярск

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Хм, Тихорецк, а номера Ростовские)
2
2
Ответить
 
автор
Тихорецк
Сообщений: 5
Временная прописка рулит
4
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Лучше уж Espero брать чем Нексию.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
4
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Автор молодец! написано хорошо , особенно порадовала фраза про забивание руля в моторный отсек ))), короче 5 от меня, что тут говорить.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Уважаемый автор,вы уж так не пугайте людей такими страшилками-то!...
А то неровен час все будут думать,что какая-то табуреточка под названием хонда мобилио ну прям ооочень дорогая в обслуживании...
Нормальный адекватный автомобильчик,и если вам попался "немного уставший экземпляр",то сие не значит,что это плохая машинка вообщем.

ИМХО- я думаю,что вы не больше в неё вложили за 1,5 года,чем до этого за такой же период времени вваливали в таз 99-й модели.
УДАЧИ!!!

p.s. как platz себя ведёт?А то поди тоже разочарованы,что в него приходится "вкладывать".
28
2
Ответить
 
автор
Тихорецк
Сообщений: 5
Artoba:
Уважаемый автор,вы уж так не пугайте людей такими страшилками-то!...
А то неровен час все будут думать,что какая-то табуреточка под названием хонда мобилио ну прям ооочень дорогая в обслуживании...
Нормальный адекватный автомобильчик,и если вам попался "немного уставший экземпляр",то сие не значит,что это плохая машинка вообщем.
ИМХО- я думаю,что вы не больше в неё вложили за 1,5 года,чем до этого за такой же период времени вваливали в таз 99-й модели.
УДАЧИ!!!
p.s. как platz себя ведёт?А то поди тоже разочарованы,что в него приходится "вкладывать".
]

Спасибо за заботу. С Тойота все отлично, а вкладывать пока не приходится.
А я разве где-то писал что Mobilio плохой автомобиль? Дорогой? - да, для меня так точно.
Я всего лишь даю отзыв своему бывшему экземпляру автомобиля. И не сомневаюсь что кто-то в восторге других прототипов этого модельного ряда.
Но этим кто-то я уже не буду...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
нада была Марка брать !
JDM
5
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Страшилище!
6
26
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Машинка класс, и где же такие цены на расходники взял?
1. Ремень навесного оборудования – 600 руб. в existe 250-350 руб.
2. Воздушный фильтр двигателя – 800 руб., там же 250 руб.
3. Замена масла вариатора и двигателя – 4000 руб., возможно хотя менял за 3600 с фильтром.
Это только начало, как только довёл машину до приемлемого расхода топлива (в
момент покупки показывало 9.5 км/л. а после замены фильтра, и перехода на 95й бензин 12-14 км/л. и даже как-то 16 км/л.) обнаружилось, что ходовые узлы тоже требует обновления и по новой:
4. Салейнтблоки – 850 руб./ шт.
5. Шаровые – 900 руб./шт. (Febest).
Рычаг в сборе от Sidem 2100руб. и не надо корячится с запресовкой
6. Подушка двигателя – 1200 руб. лучше оригинал.
7. Пыльники стоек – 2500 руб/пара, заменитель от RBI 900 руб. пара
8. Втулки стабилизатора – 350 руб./шт. брал 180 руб, шт
9. Стойки стабилизатора – 5000 руб./пара, заменитель 800 руб. пара
13
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 286
С Воровского тебя погнали? А сейчас какая машина?
Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.
Мои отзывы: Nissan Sunny 2001, Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
Искренне жаль,что убитка досталась.Год езжу на такой-же и до сих пор пищууу!На диагностике порадовали-Ок!менял после покупки подухи двишка,колодки передние,масла все,до кучи вышло 8-киллорупей.Да почитайте другие отзывы,чо над этим вариантом плакать-то!
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1848
Третий год,полет нормальный.Досталась в хорошем состоянии.Движка радует,вариатор тоже.Машина конечно не для гонок,но по трассе идет не плохо.Правда парусность большая .
*опа - это не часть тела, а событие. А полная *опа - это жизнь, наполненная событиями...
Мой отзыв: Nissan Terrano 2015
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
Езжу 2-й год на 2002годовой,замена расходников при покупке и ремонт генератора,укокошеного сабом никогда не омрачат того кайфа,когда моя мобилочка летит по трассе,как птичка-КАЙФ!!!несмотря,что вэн-очень драйверская машина,рулить одно удовольствие,а для некоторых туалетную бумагу покупать облом-газетку мнут.Нельзя же от б.у.техники ждать вечности не вкладывая ни рубля!
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
12
 
Ответить
Нельзя же от б.у.техники ждать вечности не вкладывая ни рубля!
4
 
Ответить
Вот вся суть поста
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 179
а диски 16 радиус?
 
 
Ответить
11843901
чувствуется душевный отзыв,но много лишнего,подъитожил по делу
 
 
Ответить
18105450
Красноярск
Вариант оригинальный стоит сейчас в Красноярске всего лишь 8т.р. А двигатель самый дешёвый в мире стоит всего 12т.р. Наоборот это машина Для тех у кого мало денег
4
1
Ответить
26307778
BRISK топ, автор нытик
 
 
Ответить
Русский
Улан-Удэ
G16A
Искренне жаль,что убитка досталась.Год езжу на такой-же и до сих пор пищууу!На диагностике порадовали-Ок!менял после покупки подухи двишка,колодки передние,масла все,до кучи вышло 8-киллорупей.Да почитайте другие отзывы,чо над этим вариантом плакать-то!
Ты походу после него купил или у него)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром