Привет всем любителям японцев. Особенно венов. До хонды у меня была тойота таун айс ноах, дизель задний привод. Без загрузки зимой - корова, но вместительная и экономичная. Грузопассажирка 1999 года.
Когда брал коробка уже была на грани, через год начались проблемы. Да еще масло брызгало из-под сальника коленвала. Никто толком не мог сказать откуда течь. Только уже перед продажей вроде нашли причину. Масло просто доливал ведь у дизеля оно и так быстро чернеет. Потом начал подтекать радиатор. Залил стоп течь и забил всю систему. Настоятельно рекомендую не заливать никакую хрень в авто. Особенно в антифриз.
Вторая машина была ниссан серена. 2002 года. Гораздо свежее. Коробка и мотор были в идеале. Потом потек радиатор. Засыпал опять стоп течь и опять забил систему. Если раньше зимой ставил в любой мороз обогрев на минимум в обеих печках, то потом сзади начал просто дуть холодный воздух. На те же грабли во второй раз наступил!!! Прочистил систему стало потеплее.
Вторая проблема нарисовалась с датчиком положения коленвала. Машина вдруг дергалась при езде, тахометр на ноль. Если остановиться и сразу завести машину, то не заводилась. После минут пяти только. Поехал на диагностику и сразу после снятия ошибки определили проблему. Антифриз продолжал уходить. Поменял два радиатора. Один купил сам. Второй установили в сервисе. Никакого эффекта. Думал голову повело. Но когда очередной раз снял радиатор для промывки то оказалось у него течь. И наконец после 2-3-х лет эксплуатации начала коробка выкобениваться. Началось с того что в спортивном режиме набрал скорость под 120 и продолжал так ехать. Потом останавливаюсь в пробке, нажимаю на газ, а машина не едет. Потом дернулась с рывком и так несколько раз. Подъехал на заправку. Заправился. Начал заводить и вдруг аварийно замигал спортивный режим, а потом все нормализовалось. Впоследствии коробка продолжала немного капризничать.
Наконец нынешнее авто - хонда мобилио. Взял дешевле чем обычно на рынке. Оказалось, впоследствии была бита в левую пассажирскую сдвижную дверь.
Зато проблем ни с радиатором, ни с коробкой пока не ощущаю. Небольшие сложности с задними сайлентблоками передних рычагов. Оригинала нет. Только в сборе с рычагами, а китайские заколебался менять. Вот последний раз поставили в сервисе. Год держут. А так полгода или того меньше. Да еще началось дерганье при старте или резкой газовке. Оказалось, катушки задние. оригинал - дорого, но подошли от хонды джаз по приемлемой цене. Моща сразу увеличилась. Кстати похожее увеличение мощности наблюдал на тойоте, когда перебрал тнвд, а вот на серене не знал, что их надо менять. Мощи особенно в горку явно не хватало. После серены был доволен расходом -8-10 литров. На серене зимой доходило до 17. в целом доволен хондой.как и говорили что движки и коробки стали у япошек надежнее.
Вместимость как видите у такой маленькой машинки - потрясающая. За счет высокой крыши и квадратных форм. Считаю ее лучшей в своем классе компакт вэнов!
Всем удачи!