Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2007

Хонда Мобилио Спайк 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
1292
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.9
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!.

Решился наконец написать свой первый отзыв про автомобиль на котором езжу уже больше чем на предыдущих своих авто. Долгих соплей про муки выбора и предыдущие авто не будет.)) Коротенько: ехали с женой покупать вэдовый универсал а купили переднеприводный минивэн.
Итак о машине. Если у Вас семья из четырех человек+теща или свекровь в качестве постоянного пассажира или вы просто собираетесь возить что то очень объемное но не очень тяжелое с комфортом, то этот авто для Вас.
ПЛЮСЫ:
1. Очень просторный салон. Прям резиновый. Можно стиральную машинку, печку, холодильник и тумбочку запихнуть за один раз. причем стиралка и печка поедут стоя.
2. Не смотря на то что для двигателя в целых 1,5 литра машинка тяжеловата едет вполне себе прилично. Но гоняться конечно ни с кем не стоит.
3. Сдвижные двери прям идеальное решение для данного авто. И вообще двери огромные и удобные.
4. Вернусь к интерьеру: багажник облицован по принципу-квадратишь практишь гут. Удобно распихивать вещи для дальней поездки или просто когда много всего перевозишь.
5. Хватает всяких кормашков и полочек для всей мелочи и не очень мелочи.
6. Расход приемлемый. Если по трассе не наваливать то можно вообще в 6 литров уложиться, правда если наваливать (от 120 км/ч),  то и в 10-12л.
7. Если Вы любитель самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то он очень даже простой.
8. Офигенски надежный двигатель и в нем такая же надежная цепь ГРМ. И если Вы умудрились убить этот двигатель стоит он тоже не дорого от 10 до 20 т.р.
9. Вариатор при должном уходе (делаю частичную замену оригинальной жидкости каждые 20т.км) и бережной експлуатации вполне не плох и живет тоже долго. Минус варика описан ниже.

МИНУСЫ:
1. Самый главный минус этой машины а точнее двигателя-это катушки зажигания. При каждом воспоминании о них у меня прям буря негативных эмоций возникает и трудно сдерживаться от нецензурной брани. Итак подробнее об этой проблеме, может полезное что нибудь напишу. Новые оригинальные катушки зажигания живут где-то 1,5-2 года а потом начинается дергуньчик.
Контрактные как сами понимаете кот в мешке. от одной недели до полугода. Но тут вступает экономический фактор: Новая оригинальная катушка во Владивостоке стоит 4-4,5 т.р. за одну штуку. Часто умирают сразу две катушки. Итого Вам надо потратить от 4 до 9 т.р. на устранение этой проблемы при том что новый (котрактный) двигатель стоит в среднем 15т.р.
Не оригинальные катушки (ERA, NAP): Живут однозначно дольше. Во много раз дольше. НО! Катушка состоит из двух частей: это сама катушка (такой наболдажник) и наконечник (резиново-пластмассовая трубка с предохранителем внутри). Так вот именно катушка живет долго и счастливо а наконечник надо сразу выкинуть и надеть с оригинальной катушки (главное его очень аккуратно снять, а то если резина высохла то может порваться и уже не склеить потом). Объясняю почему нужно делать такие махинации: НЕоригинальные наконечники на неоригинальной катушке очень легко снимаются с катушки и очень плохо снимаются со свечи зажигания и когда Вы будете менять свеци это может привести к существенным временным затратам и возможно финансовым.
2. Т.к. данный автомобиль с массой 1250кг сделан на базе хонда ФИТ с массой 1000кг и имеет такую же ходовую часть то некоторые узлы ходовой части живут не очень долго (лично у меня). Так же моторчик хороший и довольно резвый но фитовской резвости уже конечно не будет.
3. Ценник на оригинальные запчасти просто космос. При довольно небольшой стоимости автомобиля расходники стоят просто дохрена, а более дешевый неоригинал нужно тщательно подбирать и часто основываясь на личном опыте (CTR неплохая золотая середина).
4. Вариатор зимой греется очень долго. В лютые морозы такое ощущение что до конца вообще не прогревается.
5. Слабая антикоррозииная стойкость. Владею авто с 2014г. На дворе 2019г. Брал с зеленки и двери уже гниют и арки начинают задние ржаветь.

Вот вроде основные плюсы и минусы.

РЕЗЮМЕ: Мне эта машина очень нравится. Она удобна для семьи а с её минусами я уже научился уживаться. Для повседневной езды тоже машин нормальный.
Про комплектацию, качество пластика, внешний вид и т.д. и т.п. не пишу потому что это кому как повезет и все на любителя.
Примечание: Фото с ченым спайком не моё, но у меня было точно так же.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6869
Ниче так коляска влезла. Вот это понимаю семейное авто а то народ покупает весты за почти милион а потом там кау сельди в банке передыигаются
сочувствующий
13
6
Ответить
Антон
автор
Владивосток
Ага, особенно при условии что Спайк 300-400т.р. стоит. А посвежее тоже тысяч в 700 при желании можно уложиться.
5
4
Ответить
Артем
Самый главный минус этой машины - низкая корозионная стойкость, с катушками вопрос решаем (описано в форумах). По поводу высокой стоимости запчастей оригинальных тут момент.

Какие конкретно оригинальные запчасти вам понадобилось купить в процессе эксплуатации? Элементы подвески там много дубликатов, в крайнем случае разбор с японии (можно получить детали в идеальном состоянии), мотор вы сампи написали 10 000 руб. стоит, варик также.
6
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 753
Хороший отзыв, всё по делу.
У меня не было проблем с катушками.
Качество пластика по сравнению с новыми (начиная с 2008 года) очень хорошее, как на новых спайках не знаю.
Мой пошёл рыжиками, видимо из-за московской грязи, довольно быстро. Вот это реально больно место у него.
Хоть и продала машину 4 года назад, до сих пор не вижу ему лучшей замены, среди микровэнов.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 753
egorlike
Ниче так коляска влезла. Вот это понимаю семейное авто а то народ покупает весты за почти милион а потом там кау сельди в банке передыигаются
В него ещё и взрослый велик входит стоя, при желании 4 шт можно уместить и 4 человека))
Honda'вод любитель
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 753
Артем
Самый главный минус этой машины - низкая корозионная стойкость, с катушками вопрос решаем (описано в форумах). По поводу высокой стоимости запчастей оригинальных тут момент. Какие конкретно оригинальные...
Тоже не поняла этот момент
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
Антон
автор
Владивосток
Артем
Самый главный минус этой машины - низкая корозионная стойкость, с катушками вопрос решаем (описано в форумах). По поводу высокой стоимости запчастей оригинальных тут момент. Какие конкретно оригинальные...
Пока доллар не подскачил покупал топливный фильтр и катушки. Потом все это сильно подорожало. Из неоргинала или контракта покупал: Топливный фильтр контракт 1000р. Стойки новые китай вроде WIND или VIND (или что то в этом роде) Пришлось их менять из за неудачного ДТП - 2500р/шт. Рычаги CTR - 2500р/шт. Рулевая рейка контракт вроде 2500р.(менял сам) Правда потом пришлось ехать в сервис и сбрасывать ошибки, после этого 1,5 года норм. Линки CTR хватает от 0,5 до 1,5 лет в зависимости от манеры езды. Колодки акибоно или авантек 1200-1600р. Хватает на долго. Разбили мне как-то стекло на сдвижной двери - новое стекло+тонировка+установка=2100р. В разных ДТП помяты крыло переднее и боковые двери: Крыло в состоянии "можно ставить" от 5000 до 8000р. Двери можно уложиться в 10т.р. за штуку (это вместе с покраской). Ступица контракт вроде за 1500р. покупал. Привода контракт 700-1000р. Подушки двигателя новые НЕоригинал 1600-2000р/шт.
Вроде все вспомнил.
 
2
Ответить
Антон
автор
Владивосток
lilasol
Хороший отзыв, всё по делу. У меня не было проблем с катушками. Качество пластика по сравнению с новыми (начиная с 2008 года) очень хорошее, как на новых спайках не знаю. Мой пошёл рыжиками, видимо...
"У меня не было проблем с катушками." - Повезло Вам. Меня они прям задрали уже. Когда все нормально работает то счастьяполныештаны ))) А когда снова начинает дергать и не знаешь какая именно пробивает прям аж бесит уже. По части рыжиков - это всеобщая проблема на спайках. Кузовщики говорят что в ту пору Япы кузова хреново обрабатывали. Да и перенимают Япы видать наш опыт с асфальтом )))))
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России


Добавить отзыв