Всем привет!.
Решился наконец написать свой первый отзыв про автомобиль на котором езжу уже больше чем на предыдущих своих авто. Долгих соплей про муки выбора и предыдущие авто не будет.)) Коротенько: ехали с женой покупать вэдовый универсал а купили переднеприводный минивэн.
Итак о машине. Если у Вас семья из четырех человек+теща или свекровь в качестве постоянного пассажира или вы просто собираетесь возить что то очень объемное но не очень тяжелое с комфортом, то этот авто для Вас.
ПЛЮСЫ:
1. Очень просторный салон. Прям резиновый. Можно стиральную машинку, печку, холодильник и тумбочку запихнуть за один раз. причем стиралка и печка поедут стоя.
2. Не смотря на то что для двигателя в целых 1,5 литра машинка тяжеловата едет вполне себе прилично. Но гоняться конечно ни с кем не стоит.
3. Сдвижные двери прям идеальное решение для данного авто. И вообще двери огромные и удобные.
4. Вернусь к интерьеру: багажник облицован по принципу-квадратишь практишь гут. Удобно распихивать вещи для дальней поездки или просто когда много всего перевозишь.
5. Хватает всяких кормашков и полочек для всей мелочи и не очень мелочи.
6. Расход приемлемый. Если по трассе не наваливать то можно вообще в 6 литров уложиться, правда если наваливать (от 120 км/ч), то и в 10-12л.
7. Если Вы любитель самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то он очень даже простой.
8. Офигенски надежный двигатель и в нем такая же надежная цепь ГРМ. И если Вы умудрились убить этот двигатель стоит он тоже не дорого от 10 до 20 т.р.
9. Вариатор при должном уходе (делаю частичную замену оригинальной жидкости каждые 20т.км) и бережной експлуатации вполне не плох и живет тоже долго. Минус варика описан ниже.
МИНУСЫ:
1. Самый главный минус этой машины а точнее двигателя-это катушки зажигания. При каждом воспоминании о них у меня прям буря негативных эмоций возникает и трудно сдерживаться от нецензурной брани. Итак подробнее об этой проблеме, может полезное что нибудь напишу. Новые оригинальные катушки зажигания живут где-то 1,5-2 года а потом начинается дергуньчик.
Контрактные как сами понимаете кот в мешке. от одной недели до полугода. Но тут вступает экономический фактор: Новая оригинальная катушка во Владивостоке стоит 4-4,5 т.р. за одну штуку. Часто умирают сразу две катушки. Итого Вам надо потратить от 4 до 9 т.р. на устранение этой проблемы при том что новый (котрактный) двигатель стоит в среднем 15т.р.
Не оригинальные катушки (ERA, NAP): Живут однозначно дольше. Во много раз дольше. НО! Катушка состоит из двух частей: это сама катушка (такой наболдажник) и наконечник (резиново-пластмассовая трубка с предохранителем внутри). Так вот именно катушка живет долго и счастливо а наконечник надо сразу выкинуть и надеть с оригинальной катушки (главное его очень аккуратно снять, а то если резина высохла то может порваться и уже не склеить потом). Объясняю почему нужно делать такие махинации: НЕоригинальные наконечники на неоригинальной катушке очень легко снимаются с катушки и очень плохо снимаются со свечи зажигания и когда Вы будете менять свеци это может привести к существенным временным затратам и возможно финансовым.
2. Т.к. данный автомобиль с массой 1250кг сделан на базе хонда ФИТ с массой 1000кг и имеет такую же ходовую часть то некоторые узлы ходовой части живут не очень долго (лично у меня). Так же моторчик хороший и довольно резвый но фитовской резвости уже конечно не будет.
3. Ценник на оригинальные запчасти просто космос. При довольно небольшой стоимости автомобиля расходники стоят просто дохрена, а более дешевый неоригинал нужно тщательно подбирать и часто основываясь на личном опыте (CTR неплохая золотая середина).
4. Вариатор зимой греется очень долго. В лютые морозы такое ощущение что до конца вообще не прогревается.
5. Слабая антикоррозииная стойкость. Владею авто с 2014г. На дворе 2019г. Брал с зеленки и двери уже гниют и арки начинают задние ржаветь.
Вот вроде основные плюсы и минусы.
РЕЗЮМЕ: Мне эта машина очень нравится. Она удобна для семьи а с её минусами я уже научился уживаться. Для повседневной езды тоже машин нормальный.
Про комплектацию, качество пластика, внешний вид и т.д. и т.п. не пишу потому что это кому как повезет и все на любителя.
Примечание: Фото с ченым спайком не моё, но у меня было точно так же.