Привет всем!
Вот и мне пришел спайк. 2003 г. комплектация A с ABS, дополнительным TV/DVD/NAVI/MD и проч. Покатался уже месяц на ней. Ощущения двоякие.
Положительные:
1.Во-первых неожиданно резвая, даже с большой загрузкой разгоняется очень быстро до 80-100. У меня вторая (ну всысле первая:)) машина Nissan Serena C24 2002 2л. 147 л.с. разгоняется значительно медленнее с вариатором до 100 - дальше такое ощущение что все меняется наоборот. Спайк тупит и рычит а серена уходит до 140 гораздо быстрее.
2. Расход конечно выше чем здесь пишут - но по Москве в 10-ку нормального бензина вписываюсь с пробками, прогевами и проч. На серене 15-17:)
3. Двигатель нагревается очень быстро, печка работает как зверь.
4. Отличная трансформация заднего ряда - еще на этапе выбора привлекла имеено этим. Даже ребенок может легко сложить и разложить задний ряд. В результате образуется значительное пространство под барахло. Полезно.
5. Хороший обзор с водительского сидения - едишь как в аквариуме:)) Надо тонировать.....
6. Сплошной передний диван с одним большущим подлакотником - практично - можно быстро вылезать в любую сторону не пачка ничего вокруг. Опятже много места для ног пассажира и 2 ряда.
7. Сдвижные двери просто имхо суперпрактичны в условиях города. Хотя в задних дверях нет стеклоподъемников - только вручную открываемые форточки. Удобные фиксаторы, недающие им самопроизвольно закрываться под наклоном. Надо отжать релизер ручкой и только после этого сама дверь поползет закрываться.
8. Хороший плавный ход. Комбинация мягкого мотора (цепного кстати) с вариатором. Легко учится водить и управлять - актуально для жены:)
Отрицательные:
1. Плохая шумоизоляция - периодически посещает ощущение что ты едишь снаружи а не внутри машины:)
2. Нет показометра температуры двигателя - имхо неудобно особенно зимой.
3. Непонятная работа центрального замка - блокирует все двери сцуко даже если сел, завел машину, вылез и закрыл двери - опасно однака:)) при наличии одного ключа особенно. Хотя может это только у меня такой глюк.
4. Плохой салон (материал сидений) - синтетика. Хотел велюр. Вроде спайков в велюре в природе не бывает - плохо :(
5. Подвеска компромиссная - вмеру жесткая, вмеру мягкая - ну стойки они и в африке стойки:) Кочки чувстуются достаточно хорошо - т.е. больше отрабатывает чем глотает. Плохо что нет отдельно передних сайлентблоков - надо полностью менять рычаги - но с другой стороны оно ненастолько дорого стоить...
6. Электроусилитель произвел странное ощущение - на месте надо прилагать заметно большие усилия на руль нежели чем на гидраче тойже серены. При скорости 80-90 надо постоянно подруливать чтобы ехать более менее ровно. Такое ощущение что у него появлется люфт внутри которого нет никакого отклика на твои действия. При этом на скорости до 60 км/ч управление предельно четкое. Незнаю может это косяк какой... - вскрытие вообщем покажет.
Вроде пока все. Фотки добавлю позже. Считаю что является хорошим недорогим выбором для семьи в условиях города.
Фсе. Будут вопросы - милости прошу на pr0vider@yandex.ru.