Привет всем действующим и будущим Спайководам, Хочу немного рассказать о своем Спайке.
Опыт общения с ним чуть более года, пробег 10000км по мск.
За это время не было замечено ни одного косяка!
После покупки были заменены все расходники, установлена магнитола, сигналка с автозапуском + диски и резина. Цены на родные запчасти достаточно приемлемые, да и сроки замены расходников не менее 50000км, ездить не переездить. Только бензин вовремя заливай). Ощущений за год владения накопилась масса хотя на объективность не претендую!
Достоинства:
1. Размеры салона. Внутри, как и все Хонды кажется, что автомобиль в два раза больше чем снаружи. Сев в глазастый Мерс, ощутил после Спайка приступ клаустрофобии)). Размеры салона позволят с удобствами перевезти на любое расстояние пять баскетболистов!
2. Двигатель конечно не 2литра, но и он позволяет с пассажиром вдвоем, уверенно разгоняться со светофора, когда это необходимо, спортивный режим добавляет резвости, а в при переключении коробки в режим Л, вообще сходит с ума и стрелку зашкаливает в р-не 6000-7000))) тут то и начинается реальное ускорение)). На 92м бензине разгоняется уверенно до 120, а далее уже более спокойно доводит стрелку 160-170. По трассе спокойно идет 140.
3. Кондиционер и печка делают свое дело на 100%.
4. Про двери уже говорили, в задних есть хитрые замочки против выпадения любопытных детей на ходу.
5. Достаточно удобная посадка на водительском сидении при моем росте 196см. Повторюсь про удобную трансформацию сидений. В багажнике стоя перевозил горный велосипед в собранном виде.
6. Вариатор дарит удовольствие от езды… Никаких рывков, всегда нужные в данной ситуации обороты.
7. Внешний вид! Его можно ругать, ему можно удивляться, а мне он просто нравитсо! И никто не остается равнодушным, единожды взглянув.
8. Штатный ксенон. Наклеил наклейки, теперь не ослепляет встречных водителей.
9. АБС работает только когда это конкретно необходимо. Тормоза работают на 5!
Минусы:
1. Широкие задние стойки, немного ограничивают обзор слева при выезде на дорогу, но тут помогают большие лопухи боковых зеркал.
2. Парусность на скоростях за 100.
3. Зимой в салоне поселяется колония сверчков, пока не нагреется салон, потом они видимо засыпают.
4. Вибрации стартового механизма вариатора в зимнее время, тоже от низких температур, не стоит обращать внимание, если жижа в вариаторе нормально прозрачная. Кстати был один отзыв машин по причине бракованных вариаторов. Кому нужно потом напишу номера кузовов подлежащих отзыву и замене вариатора.
Вот и все минусы, которые полностью пропадают когда нажимаешь на педаль газа и слышишь Спайковский рык)).
Поистине универсальный городской автомобиль с полуспортивной манерой движения.
Продолжение и фотки следуют…