- Огромный внутренний объем, сидения в "ровный пол", плюс подъём задних сидушек при поднятой спинке, даёт невероятное количество комбинаций если нужно что-то перевезти. Возил свой ДВС в сборе, холодильник, две кухонных плиты, велосипед и многое другое.
- Цельное переднее сидение с подлокотником, очень удобно, и перлезть на пассажирское, и "пообниматься" с девушкой, и локоть есть куда положить при дальних поездках.
- Копеечные запчасти, от расходников до кузовщины и технической части. Контрактный ДВС 29 тыс, контрактный вариатор 21 тыс, комплект 4-е стойки 14 тыс. и так далее.
- Очень хорошая управляемость, что на трассе, что в городе.
- Хорошая связь ДВС-трансмиссия, двигателя хватает, и на обгон, и на разгон.
- Расход по городу летом не больше 8, зимой всегда ниже 11.
- Удобство обслуживания, нет родных технических болячек, всё понятно и относительно просто.
- Субъективно - симпотичный внешний вид.
- Коррозия кузова, особенно задние арки, пороги, передняя пасажирская дверь, горловина бензобака.
- Условное "отсутствие" родной шумоизоляции. На скоростях свыше 120 в машине разговаривать полукриком, особенно дверь багажника и сдвижные двери, вплоть до свиста ветра.
- Свдижные двери. Скорее минус, чем плюс, ведь все достоинства нивелируются очень нежными механизмами доводчиков, крепежей и качества исполнения. Имеют привычку подклинивать.
- Очень требовательный к качеству масла и срокам замены двигатель, явно "поддельный" Тотачи + замена через 8 тыс., привели на сервис, на замену ДВС :) Теперь МоллиГрин + замена через 4.5 тыс.
- На вторую зиму стал умнее, и научился заранее продумывать маршрут, т.к. на вариаторе не побуксуешь, не раскачаешь, плюс низкая посадка. В ледяные горки лазить очень не любит, шлефует при любом удобном случае. Но это скорее наследие того, что пересел с MMC Pajero, и по привычке иногда лезу туда, куда не нужно.
- Не минус, но нюанс - стоп-сигналы низко, несколько раз жаловались едущие сзади в пробке , что не сразу видно. Чем плох центральный сигнал под задним стеклом и зачем так близко прижиматься к "жопе" - не ясно. Однако, нюанс есть.
За 57 тыс. пробега (со 170 до 227) - на 201 тыс. замена ДВС из-за масляного голодания. Замена шруса, две лампы головного света, трапеция дворников, блок управления левым стеклоподьемником, правый доводчик двери, замок правой задней двери, замок багажника.