Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2002

Хонда Мобилио Спайк 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
21733
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 7.5 - 8, трасса: 6.5 - 7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Я уже писал один отзыв о своем автомобиле, но тогда срок владения им был равен всего паре недель и детального разговора не получилось. Теперь же, когда прошло уже полгода я готов более подробно остановиться на основных аспектах эксплуатации моей Honda Mobilio Spyke.
Итак за плечами уже полгода и двадцать тысяч километров «совместной жизни». Автомобиль было решено продать а в замен купить… точно такой же, но 2005 года и полноприводный.  Сибирские зимы обязывают быть во всеоружии в готовности противостоять гололеду и снежным заносам. К тому же машина становиться полноприводной, только при пробуксовке передних колес, что положительно сказывается на разгонной динамике и расходе топлива.
За все это время Spyke не подвел ни разу. В машине нравиться буквально все, но чтобы не прыгать с одного момента на другой начнем по – порядку.
Дизайн. Бесспорно произведением искусства Spyke не назовешь, но и равнодушным он мало кого оставит. На одном из сайтов было написано, что создатели черпали вдохновение в дизайне европейских трамвайных вагонов. В городе же нарочито геометрические формы приходятся как нельзя кстати. Можно смело парковаться буквально впритирку к бордюрам, зная, что там, где кончается край капота, кончается и передний бампер, быть спокойным, что дети, открыв заднюю сдвижную дверь, не ударят стоящую рядом машину. Дверь багажника открываясь целиком на угол 90 градусов, позволяет без труда загрузить в машину поклажу, или служит навесов от дождя или солнца при выездах на природу.
Интерьер. Все продуманно рационально и довольно скромно. Сидишь высоко по – автобусному. Мне всегда не нравились легковушки, потому что туда нужно «падать». Здесь же ты действительно садишься. Передние кресла выполнены как сплошной диван с большим удобным подлокотником посредине. Я сам левша и мне он без надобности (он кстати убирается заподлицо с сиденьем), а вот отцу он очень нравиться. Все органы управления скомпонованы таким образом, чтобы до них можно было легко дотянуться. Ручник ножной и не занимает лишнего места в салоне. Очень высокий потолок позволяет ехать, как в английском кэбе «не снимая шляпы». Минимальное расстояние между передними и задними сиденьями составляет около сорока сантиметров, обычно же около метра, позволяя сидеть во «властной позе», положа нога на ногу. В карманах задних дверей предусмотрены карманы для литровых бутылок, справа от водителя есть подстаканник по банку емкостью 0.33 литра. На передней панели на уровне колен во всю ширину тянется небольшой карман под всякую мелочь, справа от водителя есть кармашек под мобильный телефон.
Трансформация салона.  Вот где конструкторы оторвались по полной программе. Тем, что задние сидения складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол сейчас никого не удивишь, но возможность поднять их в сложенном положении и зафиксировать, деля салон на два вместительных отсека стала для меня откровением. Под полом багажника есть неглубокий отсек под инструмент. В багажнике вообще поражает количество отсеков под разного рода мелочи позволяющее убрать все и использовать освободившуюся площадь по прямому назначению – перевозить груз.
Техника. Еще перед покупкой мы думали что такому «сараю» полуторалитрового двигателя будет мало. Как же мы заблуждались! 110 японских жеребцов в купе с вариатором с возможностью ручного переключения выстреливают автомобиль с места под визг резины. Двигатель охотно раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, лаская слух пусть негромким но все же баском. При холостых же оборотах его практически не слышно.  Вариатор при работе издает чуть слышимый гул, как при работе самолетной турбины. Ручной режим очень помогает при спуске с горы, честно удерживая выбранную виртуальную передачу. До максимальной скорости я не разгонялся, но при 170 километрах в час машина едет уверенно, не рыскает а под педалью газа еще есть небольшой запас места. При этом расход топлива на трассе составляет 6.5 литров на сотню, в городе на литр больше. Единственно: автомобиль любит качественное топливо, поэтому заправляться советую только на проверенных АЗС.
Тормоза так же заслуживают только похвалы, хотя сзади стоят барабанные механизмы.  АБС вступает в действие очень деликатно и только в самый последний момент, когда это действительно необходимо.
Подвеска хоть и несет в себе каких – либо революционных решений, честно справляется со свей задачей, позволяя не снижать скорости при разбитой дороге. При поворотах крены минимальны. Что еще радует: у машины нет ярко выраженного переднее или заднеприводного характера. Я пару раз переборщил со скоростью в повороте, автомобиль  не занесло, он просто начал соскальзывать всеми четырьмя колесами, что легко корректируется рулем.
Недостатки. Естественно, ничто не совершенно. У любого автомобиля есть свои недостатки.  В Spyke не нравится несколько моментов. В багажнике очень нехватает сетки для фиксации груза, поэтому он постоянно болтается при поворотах и старте с места.  Не хватает кнопок управления магнитолой на руле. Она расположена довольно далеко и к ней приходиться тянуться. Передний пассажир обделен подстаканниками и бутылку или банку с напитком приходиться держать в руках.
Вместо послесловия. Сейчас между жителей центральной полосы России и ее восточный рубежей идут ожесточенные споры по поводу будущего правого руля. По специфике своей работы я практически ежедневно пересаживаюсь с правого руля на левый. Не буду углубляться в дискуссии по поводу безопасности, скажу лишь, что по многообразию моделей и комплектаций европейским производителям еще далеко до японцев (естественно, я имею бу автомобили возрастом 3-7 лет). Почему люди не желаю пересаживаться на «леворукие» модели? Прежде всего потому, что у большинства из японских автомобилей нет альтернативы со столь выгодным соотношением «цена  потребительские качества».
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кейстут
Иркутск
Выложи фото салона. Сколько у неё грузоподъёмность? Если пробовал грузить под завязку, сильно ли просидает зад, и как при этом машина себя на дороге чувствует?
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв,полезный-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12
+5«цена потребительские качества».
6
 
Ответить
"К тому же машина становиться полноприводной, только при пробуксовке передних колес, что положительно сказывается на разгонной динамике и расходе топлива."
Не обольщайся. Так обычно говорят продаваны на рынке. То что "зад" подключается при пробуксовке "переда" не исключает затрат на постоянное перемешивание масла в заднем редукторе, на раскручивание валов задних приводов и кардана.
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
Чет машинка красивая...
6
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорошо всё написал.
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
Уродливая машина. ИМХО.
 
22
Ответить
Где фоты возможностей трансформации салона???????
1
 
Ответить
кубапёс10
Новороссийск
отстой мой куб гораздо больше и лучше !
1
61
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Окна классные, еще бы стеклянную крышу - и машина для прогулок ))
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
5
 
Ответить
По части полного привода!!!!!!!Как сказа Александр Че:"не обольщайся"Задний привод отключается на скорости свыше 60 км/ч!Так что в городском цикле машина всегда на полном приводе!Отзыв хороший,5 балов!!А если честно,меня лично этот кубизм не вставляет!!!Мааашина страшная
1
15
Ответить
А если стеклянную крышу поставить,то получится аквариум!!!!На колесах=)))))))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
И не вздумай пересаживаться на ЛОГАН или ФАБИЮ или того хуже ЛАНОС. Уважуха тебе и конечно японцам извините с большой буквы...ЯПОНЦАМ. 5.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 192
CUbe отстой :) Хонда рулит 5
18
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Spike!!! Лучший катафалк!!! МОЙ)))
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
уродлявая машина имхо
Половина бензобака, рэп в колоночках...
 
15
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
дизайнеры обкурились однозначно.Такие машины на большого любителя,коим является автор,посему 5!
4
 
Ответить
Машина ЧТО ДЕЛАЕТТ??? !!!СТАНОВИТСЯ!!! никак не становитЬся. исправьтесь. это 6-й класс С/Ш. Отзыв достоен бОльших оценок, всё по делу, автор - молодец
3
 
Ответить
неплохой авто......но я взялбы санька=)=)
 
4
Ответить
подстаканник пасажира в левом крайнем углу полки под всяко-разно под бардачком.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
при скорости 170км.ч расход будет больше 10 !!!!!!За остальное 5
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
//Что в багажнике ничо не болталось продаются резинки с крючками ,ну если очень хочется есть сетка для спайка в багажник 84523-SEY-000ZA и крюк для нее 84525-S06-003
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Куб много-много меньше внутри, с никакими трансформациями салона. Хотя снаружи приколен по своему. Машины разные всетаки, каждому свое.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
 
Ответить
   
Елец (048 рег)
Сообщений: 618
Прочитал про самолетную турбину - "прослезился". Через год меня спишут из запаса техников самолета - по возрасту :-)

Оценка - 5+
С уважением,
Сузуки Вагон с Плюсом
4
 
Ответить
   
Елец (048 рег)
Сообщений: 618
Моя литровая коробчонка кушает 7-12л, сильно в зависимости от обстоятельств езды.

12л - гонки в свадебном кортеже:-)
С уважением,
Сузуки Вагон с Плюсом
3
 
Ответить
to Кейстут: Фото салона выложу немного позже. Сейчас езжу мало и как в гараже появлюсь сделаю. По поводу грузоподъемности: возил мешков картошки, пять мешков сырого песка, три ящика мрамора. Не знаю, чё там Ипонцы намутили, но она не проседает. Конечно двигательтянет не так резво, но в целом машина остается корректной в управлении.
5
 
Ответить
Всё правда!!! От себя замечу:
Эксплуатирую такого же Спайка совместно с отцом (а теперь и с братом). Дизайн - спорный. Посадка не каждому будет удобна, но сверху очень хорошая оьзорность. Салон просторный. Трансформаци, действительно, очень удобные. Комфорт на 4, а задним пассажирам на 3 с минусом (как-то по газелевски). Хотя своим задачам он у нас полностью соответствует и справляется с ними: дача, стройматериалы возим, картошку в погреб, короче-рабочая лошадка...
Расход от 5 до 11 литров! Смотря кто за рулём и как едет. У меня расход 6-7, у брата не меньше 9 ВСЕГДА (любит топнуть, но не понимает, что машина не для этого). Пробывал по минимуму - 4,5 л/100км. По трассе ночью на скорости 70-80 без ускорений и торможений проехал около 100км.
Вообще, я на ней больше 140 не ездил. В салоне было 4 мужиков. Динамика разгона уже была ощутимо меньше. И машину уже начинало как-то колбасить на скорости... :)
Из приятных опций у нас люк! Классная штука.
Чего-то разошёлся... Надо свой отзыв писать...
7
 
Ответить
таганрог
Сообщений: 3
Отзыву - 5. Машина «Super»!!!! личный опыт. Дизайн, для искушенных, вписывается в любой стиль от столицы до деревни. Справляется со всеми задачами: работа, командировки, такси, семья, отдых. Соотношение цены и качества зашкаливает. При наличие других авто, семейный любимиц: - мишка «ПандА».
5
 
Ответить
Новосибирск
Как и обещал фото транформации салона.
5
 
Ответить
  
ЗЕЛЕНОГОРСК
Сообщений: 510
спайк больше всех из кубиков(см. католог)ближе только вв.но задние двери Суперрррр!!!в семье 2е машины у жены спайк,а уменя фантик или фунтик
японский автопром ити!
2
 
Ответить
Стесняюсь спросить ,а че это может хрустеть при торможении и только спереди и только когда скользят по снегу колеса? Может кранты коробке?
1
1
Ответить
ребята кто менял стойки на мобилио спайк, есть ли каябовские? на каких моделях ходы еще стоят такие же?
4
1
Ответить
не это ABS так работает
2
 
Ответить
прикольная тачка, но я себе или степана или одиссея хочу еще не определился
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
дмитрий 54
3тий год езжу на такой.нареканий-ноль.Но вот пришла пора сдохнуть стойкам.....Жесть.Стойки только родные.Аналогов нет вообще.Передние в сборе 23000, задние чуть дешевле.Сегодня ездил на СТО, думал отремонтирую задние(болтать стало шо ппц).Сзади стоят амортизаторы, а они не ремонтируются.Разочарован до нельзя.Ща в полтинник впух.На лексус дешевле запчасти чем на спайка.Так что брать или не брать думайте сами.Обслуживание дорогое.А в целом хороша машинка.
2
4
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
дмитрий 54:
3тий год езжу на такой.нареканий-ноль.Но вот пришла пора сдохнуть стойкам.....Жесть.Стойки только родные.Аналогов нет вообще.Передние в сборе 23000, задние чуть дешевле.Сегодня ездил на СТО, думал отремонтирую задние(болтать стало шо ппц).Сзади стоят амортизаторы, а они не ремонтируются.Разочарован до нельзя.Ща в полтинник впух.На лексус дешевле запчасти чем на спайка.Так что брать или не брать думайте сами.Обслуживание дорогое.А в целом хороша машинка.
Дубли стоек и амо есть искать надо лучше!
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
1
Ответить
Дмитрий
Краснокамск
дмитрий 54
3тий год езжу на такой.нареканий-ноль.Но вот пришла пора сдохнуть стойкам.....Жесть.Стойки только родные.Аналогов нет вообще.Передние в сборе 23000, задние чуть дешевле.Сегодня ездил на СТО, думал отремонтирую...
От фита подходят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио Спайк.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио Спайк
Запчасти на двигатель L15A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио Спайк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром