Привет Спайководам! Жаль,что так мало отзывов о такой достойной машинке и я просто обязан вписать несколько слов благодарности о своем новом друге. Мысль о покупке следующей машины окончательно вырисовалась после того как свояк пригнал Фуника. До того праворукие машины просто не рассматривал,а тут попал в руки "трофейный" аппарат,который мною как-то легко спроецировался в облик нужного мне автомобиля.На тот момент у меня был хоть и микро,но автобус,до которого так же были большие и,понятное дело,прожорливые сараи.Устав метаться от заправки к заправки,я думал о более компактном и экономичном авто,но с более чем вместительным салоном.НОАХи, СЕРЕНЫ,СТЕПвагоны,ГАЙКИ,ОДИССЕИ,СТРИМЫ и даже Ипсумы-все было тщательно изучено и обдумано пока в городе случайно не встретил Мобилку.Просто очарованный ее обликом проехал свой поворот... Дома в нете изучил виртуально,встретив на стоянке в городе долго смотрел и думал... короче я запал. В нете рядом с Мобилкой попадался странный аппарат с приставкой Спайк.Увидев впервые я просто посмеялся над забавным и немного нелепым обликом,но изучив отличия от Мобилки я пришел к выводу,что нашел именно то.Тут надо сказать,что работаю я начальником отдела эксплуатации и логистики сети магазинов одежды. Понятное дело,что товар и оборудование перевозим специально подготовленными автомобилями,но часто приходится брать на борт и самому,что-либо попутно.Кроме того,моя семья-я,жена и двое пацанов живет в собственном доме,любим выезжать загород,путешествовать на машине к морю,рыбалка,грибы,куча друзей и родственников...,короче наш автомобил должен был быть еще и маленьким,но комфортным грузовиком.Оценив положительно кузов и салон я отметил ,что и движок Спайка своею простотой и надежностью (VTEC,цепной привод ГРМ),экономичностью 1500 см3 с 110 лс и 8 лсотня расходом мне подходит оптимально.Имея конкретный объект уже проще решать проблемы с финансированием проекта,но как промежуточная задача был решен вопрос где и как покупать. Огромное спасибо создателям интернета. Именно тут можно найти все ответы на самые важные и порой неожиданные вопросы.Решил сразу,что Спайка надо брать без Российского пробега и самого свежего по моим финансам. Нашел в нашем городе "шустрых" ребят,обещавших мне как товарищу их товарища (своему,короче)доставить мне аппарат,который я выберу сам из аукционных с минимальными комиссионными.Поиск шел месяц. Ребята не сразу поняли,что машина мне нужна для жизни,а не для понта бандитского. Черные,жутко похожие на катафалки в круговых обвесах с кучей не работающей в России электроники... все мною было безжалостно отвергнуты.Дабы не терять представления о состоянии цен и предложений на рынке регулярно посещал
drom.ru где совершенно случайно откопал объявление о продаже уже ввезенного Спайка в Новороссийске.Продавец утверждал,что продаст Спайка конца 2004 года выпуска за 290000 рублей.Курс доллара был в минимуме,но и без того мне показалась странно низкой цена трехлетнего без косякового аппарата.Примерно за те же деньги мне предлагались аппараты 2003 г.в. с максимальной комплектацией.Посоветовался с "шустрыми".Те попросили телефон продавца якобы для проверки.Как оказалось на самом дела... ребята просто решили перепродать мне найденный мою же автомобиль чем окончательно утвердили мой выбор.Ночь на автобусе и я на смотринах.В утренних лучах весеннего южного солнца серебристый Спайк был безупречен. Аукционник был верным.Единственными минусами был внушительный 92000 км. пробег и самая простейшая комплектация,но облазив салон,моторный отсек и осмотрев ходовку я подумал,что японский продавец что-то напутал с пробегом. В салоне пахло новым атомобилем,движек был по рабочему чист,ходовка улыбалась чернючими резтех изделиями,тугими шарнирами и всем своим видом показывала свою непричастность к 92000 невесть откуда взявшимся километрам.Успокаивал вид ровно и тщательно изношенных шин... ну еще вид батарейки (ее, словно страдающий электрофобией японец, просто ниразу не протер).По поводу комплектации,простите за каламбур,не комплексую.Отсутствие типтроника компенсируется отсутствием моей в нем надобности,черная без излишних блестюлек панель радует своей свежестью,отсутствие обвеса порадовало зимой когда приходилось скакать через ледяные надолбы Астраханских дорог,нет брызговиков... так ведь "проблемы индейцев-шерифа не волнуют",ну не надо за мною пристраиваться и все! Все,что мне понадобилось было куплено-тонировка задних стекол,музыка,ванночки под ноги, в багажник и т.п.Единствено,что мне не хватает в моей машине так это белых шкал панели приборов(этим признанием я хотел успокоить владельцев более сложных комплектаций),но согласитесь,лишний год в жизни автомобиля совсем не лишний,а тупо платить за цацки для рабочего авто-для меня лишнее удовольствие.обменяв деньги на оформленные на мое имя документы Спайка я ВПЕРВЫЕ!!! за 20 лет водительского стажа сел за правый руль.Как человек предусмотрительный я взял с собою имеющего опыт вождения правильных автомобилей свояка,который так и прокатился со мною из Новороссийска в Астрахань пассажиром.Позади ровно год нашей общей со Спайком жизни.Мотаюсь в основном по городу с изрядно разбитыми дорогами,летом с семьей путешествовали из Астрахани в Севастополь туда через Керчь,обратно вокруг Азова через Таганрог.В дороге жена,расположившись на ровном полу между рядами сидений,а младший поперек задних сидений,проспали полпути.На подутренней остановке я и старший сын (оба за 180 см. роста)полуоткинув спинки сидений,вытянули ноги на панель и чудно проспали до солнца. Итог года 30000 км,две замены масла (лью Корейскую синтетику),полная замена шин на опять же Корейские "Кумхо" и новая Корейская батарейка от Ханкук. (думаю,что у японцев больше общего с корейцами чем с ЛукОйлом,Камшиной и Подольском)Цифры расходов не называю т.к. ввиду своей незначительности не запомнились.На сайте есть отзывы с полной описью стоимости обслуживания. Общее впечатление от автомобиля-оптимальное сочетание целесообразности,комфорта,резвости и паталогической практичности.Все реже ловлю в городе удивленные взгляды,уже не собираются на стоянках желающие подергать селектор вариатора и рычаги складывающихся сидений-идет просто эксплуатация-рутинная,удобная,малозапоминающаяся,за что HONDA MOTORS мой поклон и уважение.Заранее прошу прощения любителей покопаться в тонкостях (их в Спайке я не заметил),знатоков гаджетов и грамматики за свой отзыв.Писал для таких как я с целью помочь в выборе.