Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2004

Хонда Мобилио Спайк 2004 — отзыв владельца

, Брянск
25832
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6л/100км - трасса, до 12,5л/100км зима/прогревы/город/пробки л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: W почти полная, штатные - ксенон, камера заднего вида, тонировка, доводчики сдвижных дверей, эл. привод левой сдвижной двери
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: климат-контроль, кондиционер, эл.зеркала, эл. их складывание, эл. стеклоподъёмники, центр. замок, дистанционное его управление, серво руль и много чего
Кузов: полный обвес, ветровики, метла, литьё, ксенон и т.д.
Ходовая часть: обычная для 2 ВД
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепь, 110сил, не шумный и вообще хороший двигатель
Снова всех приветствую! Этот отзыв является продолжением моего отзыва Отзыв о Honda Mobilio Spike , но уже после 2-х летней эксплуатации автомобиля.  Пробег, со времени последнего отзыва, правда не так и велик, кризис вносит свои коррективы и по количеству работы и по прибыли)))
Упорные «стуки» модераторам, о том, что я просто забыл пароль к своему аккаунту остались без ответа, а потому пишу с нового…

Итак, на данный момент общий пробег составляет  чуть более 90000км. Постараюсь по аналогии с прошлым отзывом пройтись по основным пунктам.

Главное - я наконец то воплотил свои мечты! На аукционах в Японии прикупил себе полный задний обвес. Губа на задний бампер не так редка и б/у-шную купить её было не сложно, тем более с ней мне помог друг. А вот с антикрылом на заднюю дверь пришлось попотеть, что бы найти, купить, да ещё и недорого. Как ни странно купил! И не «штатное» антикрыло, которое кстати, мне нравилось не очень, а абсолютно новое и гораздо более симпатичное от хондовского «придворного» тюнинг-ателье Мюген! На мой взгляд лучше чем получилось, в целом, и мечтать не надо)))  
Из модернизаций могу сказать ещё о замене штатной магнитолы на мультимедийный комплект Пролоджи с ТВ/Нави/ДВД, МП4 и куча других видеоформатов/СД/МР3/Радио/Блютус и всякие другие мульки ... Специально искал максимально большой дисплей на 7 дюймов. Покупал в основном из-за навигации, так как внезапно решил съездить на машине на море. В комплекте ПО от «Навител» с полной зоной покрытия России, даже не ожидал такой полноты и точности. Получил в  общем-то ожидаемо худший в отличии от «штатной» магнитолы звук, но так как до того апгрейдил акустику, то получилось всё же на 3-чку, но приемлемо. Хоть навигация сама по себе вещь, так и получаешь в комплекте кучу всего))) Кино по дороге на юг только и смотрел))) Плюс к ней я подключил таки камеру заднего вида, так и не снятую японцем и оставшуюся на машине, после снятия япом «штатного мультимедийного» комплекта. Камера оказалась цветная и со своей какой-то непонятой мною подсветкой. По крайней мере, ночью сдаёшь назад или днём, видимость всегда идеальная и одинаковая по освещённости. Вопреки неоднократно читаемому про такие камеры, видно в неё все, видно хорошо, пользоваться исключительно удобно. В магнитоле есть ещё пара линейных входов, может со временем, парочку камер бокового обзора подключу. А то, выезд со двора у меня, прямо скажем, не самый простой, да и развлечение будет ещё одно)))

Теперь непосредственно о Спайке в том же порядке, что и первый отзыв)))

Кузов. Как был, таким и остался. Видимых изменений нет. Тем летом полностью полировался, выглядит по-прежнему так же, блестит. Двери не просели ни на йоту, открываются и закрываются так же легко и с тем же звуком. Но если придираться, то кое в чём мои опасения оправдались. Я о сдвижных дверях. На самом деле наши дороги кузов, если и подраскачали, то незаметно, уверяю. Может, кто и не замечает такие вещи,  но я то, уж перво-наперво оцениваю всегда эти параметры. На ходу всё так же, разницы нет, но ёрзанье сдвижных дверей в уплотнителях на плохих дорогах стало более слышимым, чем на момент пригона машины.  На сильных ямах, могут и стук проявить. Страшного нет, стук идёт из стоящих на средних стойках ограничителей и одновременно направляющих. Я боролся их регулировкой. Мои напарники, и на Спайке и на Мобилио, их просто поснимали))) Тоже вариант. Насколько понимаю, их основное назначение проявится лишь при аварии. С передними дверями и задней проблем нет.
Коррозии у себя тоже не заметил нигде. Даже на кромках ничем не защищённых задних арок колёс. Впрочем, как и сколов в тех местах. Передняя же кромка капота и передний бампер я не считаю))) Эти вертикально стоящие друзья, собирают всех насекомых и почти все камушки с дороги)))

О салоне много было сказано и тут нечего добавить. Внешнее состояние, как и было. Правда можно попортить сидения различными металлическими украшениями, как правило часто присутствующие на женских джинсах))) У меня на пассажирском сиденье теперь пара мелких затяжек есть… Ещё в морозы поскрипывает и у меня и так же у напарников передняя панель в зоне лобового стекла. Видимо это общая черта этих машин. При прогреве салона всё замолкает. Вроде, как и всё, никаких других скрипов и стуков в салоне не добавилось. Да и не было их особо. Интересный момент, салонный фильтр забивается раза в 2-2.5 быстрее воздушного фильтра двигателя. Цена вопроса не высока, но что бы печка работала хорошо приходится менять часто.

О двигателе сказать почти нечего. Заводится всегда, даже когда у аккумулятора сил хватает, что бы еле-еле по обороту его проворачивать. При холодном зимнем пуске первые секунды шумновато работает цепь. Той зимой не замечал такого… Кто по нынешним временам может дать гарантию не бодяжат ли эти масла… Думаю надо переходить с Мобил1 5-50, которое я с момента покупки лью в мотор на фирменное хондовское масло. У напарников нет таких звуков. Поэтому попробую перейти на фирменное. Прогретый мотор работает так же, как и при покупке. Понятное дело расхода масла нет. От замены до замены уровень на щупе стоит не сдвигаясь. Потемнение масла субъективно такое же, как и было. Меняю так же, раз в 10000км, да и вообще я, как то под капот не залезаю, разве что незамерзайку залить. Привык видимо уже))) Избаловался))) Немного, где то на 1литр в среднем, но вырос расход бензина. Правда я до сих пор езжу на родном топливном фильтре, новый купил давно, да руки всё поменять не доходят. Однако перешёл с 92-го на 95-й бензин. Тяга лучше, расход меньше, что компенсирует разницу в цене с 92-м. Лично у меня вызывает неудобство задемпфированность реакций на нажатие педали газа. Это особенность настройки электроники управляющей мотором изза наличия вариатора и тут ничего не сделать, это сделали для более бережливого отношения мотора к вариатору, хотя сам по себе двигатель эластичный и вовсем не такой заторможенный, каким его особенно на малых оборотах, делает настройка под вариатор. Именно потому не очень удобно ездить по раскисшим дорогам и снегу в режиме D, при пробуксовке мозги плавно ограничивают мощность, что часто мешает. Иногда надо именно рвануть с пробуксовкой. И тут очень выручает ручной режим, при котором управляющая электроника мотор уже не ограничивает. Если бы не он, из моего двора выезжать этой было много много труднее... Да и на серпантине на ручном режиме ездить гораздо динамичнее и приятнее. А какое торможение двигателем!
А вот вариатор дал о себе знать. Сразу же по возвращении с юга. Наверно дали о себе знать серпантины и моя езда))) Пугали меня, местные сумасшедшие, летают безбашенно там… Не заметил. Кто там и летает, как это туристы типа меня))) Я Спайку там под зад дал жару! Серпантин до Адлера длинный! И на обратном пути домой проявилась одна из проблем вариатора – вибрация при старте. Конкретно именно работа фрикционного пакета. Никаких других изменений в работе не было. Стал пока трогаться плавно и дабы избегать вибраций и давил уверенно газ лишь после полного срабатывания сцепления. Это длится секунд  5-8 примерно после отпускания педали тормоза. О всех тонкостях эксплуатации вариатора знал заранее и особо не пугался, знал, что делать по приезду. Масло в вариаторе путём частичной смены я менял сразу после покупки. Покупал 2 канистры. Менял в 2 захода по сколько сольётся. И перед поездкой на юг это масло проехало, как я думал не так и много, всего то около 30000км. Теперь, я конечно, немного скорректировал смену масла в вариаторе. Ранее полагал, что его менять надо, как и в Японии, раз в 40000-50000км. Ошибка! Это очень много. Мне пришлось сменить почти 10 литров масла, прежде, чем оно стало светлым и пропали вибрации. Поясню. В этот раз решил всё менять сам лично. Что б воочию, как говорится. Полностью слить масло из вариатора, без его разборки конструктивно нельзя, а потому возможна лишь частичная смена, которую в Японии и делают раз в 40-50тысяч километров. Я пошёл скурпулёзно и по максимуму))) Со щупа вариатора капнул пробежавшим чуть более 30000км. маслом на белый лист бумаги и рядом капнул свежим маслом. То, что на вид на щупе казалось хорошим и абсолютно не тёмным маслом, на поверку оказалось чернотой! Я был в шоке. То, что слилось с вариатора, через сливное отверстие тоже процедил… Увидел большое количество грязи, какие то шкварки чёрные, ужас в общем. Причём на магните самой пробки, взвеси мутной было не много, не видя, что слил и не подумал бы ни о чём таком! Более того, отсоединил все шланги от вариатора к радиатору и максимально возможно выдул оставшееся масло и из радиатора (там было немного) и из самого вариатора (вот отсюда слилось много больше). Всего слил где-то 3,6-3,7 литра, при стандартной процедуре на 2Вд меняется 3,2л. Замечу, что объём вариатора всего 5,4литра. Логику замен и пропорции прикиньте сами)))Залил свежего масла, догнал до уровня. Отъездил ровно день, пока ездил, следил за работой вариатора, разницы никакой не было абсолютно. На следующий день вернулся на яму и полностью повторил процедуру. После первой смены, рядом с первой и самой грязной каплей масла, вторая капля отличалась от неё разве что на треть и не больше. Всё равно очень далека была от чистого масла. Сделал вторую смену масла. Откатал так же день. Глобальной разницы в работе вариатора не было, но вибрация при трогании с места стали покороче и более сглажены. Тестовая капля масла после второй смены была примерно на ту же треть чище, чем масло после первой смены. До цвета чистого масла не дотягивала на глазок где то на 40%... Масла оставались остатки и не на полную смену, потому сливал на глаз и слил в этот раз только 2,5 литра и только из вариатора. Сделал последнюю, уже 3-ю смену. На следующий день сравнил цвет масла… С тем, что было до замен сравнивать было нечего, а вот отличия от чистого масла уменьшилось до минимума. Если на глаз прикинуть, то отличия цвета были порядка 10-15%, не больше. Однако прошло дня 2-3 прежде, чем вариатор заработал, как надо. Возможно, что столько ему понадобилось для отмывания каких то каналов свежим маслом, может это связано со встроенными фильтрами… Но отныне я буду менять масло раз в 20000км строго. Так как тот листик я храню и по истечении 10000км, после последней смены масла цвет начал меняться. А запускать и убивать вариатор нет желания совершенно. Свежее масло, есть свежее, объяснять не надо. Не знаю, зачем японцам поставлены такие пробеги по 40-50 тысяч до смены масла, по логике им масло вообще менять нет смысла. У них машина полюбому и 40000км и хоть 80000км отходит без вопросов вообще и на том, что залито на заводе. А вот нас, последующих владельцев, надо информировать более реалистично, что ли…)))

Возможно кого то расстрою, но в машине ничего не ломалось. Всё, как работало, так и работает. Не менял внепланово ничего вообще. Буквально после моего первого о машине отзыва, знакомый продающий запчасти, дёшево предложил передние рычаги. Они идут сразу с шаровыми и сайлентблоками. Поменял. Ход по мелким неровностям стал чуть-чуть помягче. Хотя старые имели лишь мелкие трещинки и ходили бы до сих пор однозначно без нареканий. Да и шаровые, после снятия оказались на них ещё тугие. Можно было и не менять, но что сделано, то сделано. Превентивно, дабы не доездиться до начала пробоев искры, на 82000км поменял без нареканий работающие ещё «родные» свечи. Поставил те же, что и были штатные, иридиевые. Ах да, лопухнулся я))) Кто не читал мой первый отзыв напомню, что покупал машину я после небольшой аварии, ещё в Японии. И всё бы ничего, но появился стук при проезде даже небольших ямок. И, что характерно только при отбое. Ну всё думаю, стойка накрылась. И именно та, левая, где был удар. Всё логично. Но она в общем то нормально работала и со стуком на отбое я попросту мирился. К примеру, те же новые Шевроле на которых я покатался немало, грохочат на отбое подвеской много громче и это , как ни странно их норма. Цены на новую пару стоек кусались и стал искать через те же аукционы в Японии, что то сам не зная что. Рассматривал даже тюнинговые варианты, коих в Японии пруд пруди. И тут попался лот, новая снятая уже с рестайлингового, последнего Спайка подвеска, все 4 аммортизатора и 4 пружины в сборе, пыльники, отбойники. Всё короче. Обходилось с доставкой в 15000р. Купил. Менял сам. За полдня не спеша заменил, поехал… Стук стал проявлять реже, но никуда не делся. Смеялся долго! Как я сразу то не догадался осмотреть опоры двигателя))) Оказалось, что при аварии, видимо от толчка, повредился и порвался сзади по ходу движения, верхний, что на пассажирской стороне, сайлентблок. И самое интересное, что спереди он был, как новый! Лишь сняв аккумулятор, его постамент и заглянув сзади я увидел, что он деформирован и порван в лохмотья и причём давно! А дело то оказалось не в бобине… ))) Собственно вместо 1700р, за опору двигателя я заодно обновил всю подвеску целиком))) А чего, новая есть новая, едет она несколько более упруго, чем проехавшая до неё 80000км родная, но сказать, что родная была заметно изношена не могу, походу ресурс амортизаторов никак не менее 100000км, а если не убивать, то запросто и в полтора раза больше. По пружинам вообще не заметил разницы.
Так же, просто превентивно поменял передние тормозные колодки, заодно проточив от бороздок диски. Ничего не изменилось, ни в худшую, ни в лучшую сторону, просто поставил новые, но прошедшие более 80000км родные накладки имели ещё где то 6мм толщины и ходили бы до 100000км или больше точно. Тогда же поменял и тормозную жидкость, которая, что интересно, в бачке так же казалась светлой! Но поменяв понял, что, как и в случае с вариатором я ошибался в такой простой оценке. Свежезалитая жидкость была много чище, а при прокачке старой выливалась поначалу дольно тёмная и совершенно непрозрачная жидкость. Это собственно всё, более ничего не делал и поводов ни для чего пока не было. Завожу и уезжаю куда надо.

Собственно, что ещё добавить. Постоянно ездя на других машинах даже неосознанно, но сравниваю с ними свой Спайк. И как ни странно, даже на пару классов выше автомобили, по совокупности достоинств редко могут с ним сравниться. Очень нравится поведение машины на дороге, по прежнему считаю абсолютно идеальным баланс упругости подвески и одновременно плавности хода.  Можно попридираться разве, что к шумоизоляции. Но тут ничего не поделаешь, кузов объёмный, остекление большое, да и машина то не дорогая. Хотя я и не скажу, что машина шумная, ни в коей мере. Просто есть авто потише))) Что ещё приятно, даже в сильные заморозки этой зимой и даже полном внешнем обледенении машины, дверные ручки не замерзают и работают отлично. Передние двери и задняя так же открываются без проблем. Единственно бывает с утра примерзают резинки сдвижных дверей, но после даже 5-и минутного прогрева салона, уже без проблем открываются. По прежнему машина мне нравится, совершенно не надоела, хотя мне  свойственно, как раз обратное))) Езжу на ней каждый день, не ограничивая себя в маршрутах передвижения. Хотя часто мешает наличие губы на бампере впереди. А что сделаешь, красота требует жертв))) Если кто то думает, что она мешает зимой… То да))) Но лишь в тех случаях, когда стоишь перед  дилеммой, лезь в эту бучу или пройтись пешком, так как сядешь там в любом раскладе)))  Это могу утверждать абсолютно точно, так как посадить машину можно только посадив её на подрам7ик двигателя и вывесив передние колёса… В остальных случаях при наличии хороших шин, машина всегда выезжает сама. Зато наличие обвеса очень дисциплинирует, как водителя. Зная свои габариты трижды правильнее выбираешь траектории движения и т.д.. Что на практике выливается в то, что где проезжаю я, не могут проехать не цепляясь «лифтованные» ВАЗы. Не шучу.

Всё, что я делал со Спайком на протяжении 2-х лет и 50000км пробега с машиной, 100% можно было не делать и ездить без проблем до сих пор. Конечно за исключением замены деталей доставшихся мне в наследство от аварии в Японии. Но совершенно не расстраиваюсь, так как и покупал потому дёшево и состояние теперь у машины, как новое. Так, что вопрос вкладывать деньги или нет остаётся за владельцем))) Но до 100000км машина не потребует вливаний вообще никаких, это могу сказать с уверенностью.

Прилагаю чуть более разноплановые фото автомобиля сейчас.  Какой стал с обвесом, панорама салона, более «художественные» фото самой машины, в том числе и не такие напомаженные фото машины этой зимой, а так же наши три компаньонских Хонды)))

Будут вопросы, всегда отвечу. Удачи всем!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это случилось. Ехал смотрел больше не на дорогу а на одометр) ) ) Включил аварийку и сфотографировал дату которую ждал давно и даже как то с нетерпением. Хотя казалось бы, чему радоваться, пробег перешагнул рубеж, цена машины, ресурс и т.д. ещё уменьшились. . . А вот я ждал.

Честно говоря даже думал, что бы рассказать. Авто ничем и никак не докучает, стабильно (тьфу тьфу тьфу ) заводится по утрам и уезжает куда мне надо. Подвеска в идеальном состоянии, плотная, бесшумная до сих пор, рулевое так же, двигатель после перехода на....

, пробег 101 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ааааааааааа Mobilio Spike наступают!!!!!да и в городе стол чаше замучать!!!!что творится?
10
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Не ужели так трудно дополнить отзыв, чем писать новый
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
9
37
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2817
салон простоват.
YRV TURBO 4WD!
8
25
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Фотки отличные. 5+
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
33
3
Ответить
Нормальный аппарат Автору поставлю 5
21
1
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
фотки класс
cr-v 98
13
2
Ответить
У нее багажник мне больше всего нравится.
12
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Квадратикэ практикэ оригато
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Красота !.. +5!
11
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Прикольная! +5
9
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Грем, там же написано, что человек забыл пароль от аккаунта!
За отзыв пять - машинка красивая.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Дизайн оригинальный 5+
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Так такое можно купить. ИМХО
GET BIG OR DIE.
3
39
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
хорошая машина !не пойму кто может минус поставить!
«Россия, вперёд!»
33
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Flike_G
Слушай я тоже забыл.
Попросил администрацию поменять пароль и все на своих местах
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2367
за отзыв 5! с удовольствием почитал, задние широкие стойки сильно мешают при движении задом? или при обзоре назад?
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
еще забыл добавить... в данном случае в отношении дизайна - квадратишь практишь гуд!!!!
12
 
Ответить
GIB
  
Ангарск
Сообщений: 508
Владимир spikevod: Отличные фото. Даже за это можно поставить ... 6!!!!
Какой фотоаппарат?
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
11
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 674
Зачет!
Автомасла Идемитсу! Оригинальные масла из Японии!!!! www.onlineparts.ru Тел 99-83-30
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9261
прикольный аквариум
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
да, фото гуд
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
5
1
Ответить
Брянск
Ух))) Вот уж не ожидал столько колов, 2-ек и 3-ек))) за что?!!!))) Шучу)))

Ребят, думаете я не писал админам? Почтой отправил несколько писем, на сайт писал... Вбестолку. На их совести собсно теперь... Да и сейчас... Зарегистрирован, авторизирован, но ни в какую не хочет сайт не хочет меня принимать... Пришлось изменить имя снова... Бред просто какой то.

Задние стойки не мешают вообще, но никто не застрахован от сюрпризов. Ещё до подключения камеры, поймал абсолютно по глупости столб))) Точнёханько спрятался за стойкой, но обошлось. С камерой проблем нет, её охват по метру, что слева, что справа.

Фотик зеркальник, Canon Eos20d. У меня хобби такое есть. А вот оптикой снимал разной, не думал, что кому станет это интересно)))
10
2
Ответить
Брянск
Зарегистрирован тут я, как Владимир spikevod. Посмотрим, что будет завтра, может отдуплится сервер дромовский...

Справедливости ради скажу, что фото были конечно же немного обработаны в фотошопе, без этого никак. В Jpeg я не снимаю, а формат RAW так или иначе обрабатывать приходится)))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 936
Хорошая машина! Отличный отзыв!
Хондаводу только 5!
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
5
 
Ответить
 
Екатеринбург.
Сообщений: 4801
Девчёнки в отражении - ничего...)))
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2204
фотки зачёт
6
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 27391
За экстравагантность 5!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Да, фотки вообще отличные, сразу видно - специалист.
8
1
Ответить
StergeneK28
А девчата на 2 фото хороши, неужто незаметили А )))
7
 
Ответить
StergeneK28
Я лол неумею читать посты других ЮЗЕРОВ !
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
все равно холодильник какой то
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
18
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
За фотки пять!
4
 
Ответить
Брянск
Нет уж господа, совсем не холодильник Spike! Кто не ездил, тому сложно понять какова это машина на самом деле. После неё сложно ездить на других. Сразу чувствуешь себя стеснённо, зажато сверху, по ногам, по бокам... Довольно не комфортные ощущения возникают даже в авто класса Е. Развращает внутренним пространством автомобиль. Про грузовые возможности вообще молчу, тут конкуренты только полно размерные вэны. И не не всегда)))
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42055
Лови пиять. Плохие оценки ставят не за отзыв, а зашоренные люди, неспособные вырваться из обычных стереотипов, для них это не машина, т.к. не входит в список необходимых для того чтобы быть неимеверно крутым вещей)) Лучше 20 летний чорный седан))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
24
 
Ответить
3102i
Извиняюсь, конечно, но он похож на трансформаторную будку.
6
27
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
очень красивый машин, думал о таком
Toyota - управляю мечтой
12
 
Ответить
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Spike вживую выглядит лучше чем на фото :)
Сам на белом Спайке 4вд катаюсь. Практичный, просторный автомобиль с хорошим обзором. Разве что из-за формы кузова в сырую погоду нехило заднюю дверь закидывает грязью/снегом. Интересно , в какую сумму спойлер обошелся ?
6
 
Ответить
Брянск
Мне спойлер обошёлся с доставкой в 12000р. Пакуют японцы дай боже, такая коробища приехала))) Повторю, покупался новый на InJapan, не крашенный. Упаковка, инструкция, эмблемка и т.д.
7
2
Ответить
Владимир у меня такая же. Одна проблема может у Вас есть инфа. Свет начал плавать.проблема в генераторе или какая другая может быть? А машина очень удобная и кушает очень мало. Спасибо жду.dolrus@yandex.ru
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3160
Володь привет .
Как всегда отличный отзыв.Спайк вспоминаю только с положительными эмоциями.Приезжай в гости.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
4
 
Ответить
Брянск
Привет Саш. Обязательно приеду, обещаю. Да спайк такой))) Стоит, сигналкой под окнами моргает)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6
rustt
109.187.238.---

Владимир у меня такая же. Одна проблема может у Вас есть инфа. Свет начал плавать.проблема в генераторе или какая другая может быть? А машина очень удобная и кушает очень мало.

У меня такая же проблема была при покупки спайка. поменял реле регулятора напряжения, свет перестал плавать но... периодически стала моргать лампа зарядки аккумулятора на панели. это сказывалось на работе варика. в общем через год эксплуатации решил купить контрактный генератор с разборки, поставил и ни каких проблем! p.s.генер взял за 5тыров,чуть дешевле чем новое,оригинальное реле!
1
 
Ответить
Брянск
Меня сия проблема обошла, но я тоже на генератор rustt-у указал. Надеюсь он решил этот вопрос, он мне больше не писал.
Теперь стало интересно, а как именно сказывались плавание напряжения с сети авто на работе вариатора?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Владимир (автор отзыва, чёрт побери!!!):
Меня сия проблема обошла, но я тоже на генератор rustt-у указал. Надеюсь он решил этот вопрос, он мне больше не писал.
Теперь стало интересно, а как именно сказывались плавание напряжения с сети авто на работе вариатора?
стоишь на месте на драйве все работает ни чего ни где не моргает, убираешь ногу с тормоза нажимаешь на педаль акселератора (не важно как)в этот момент моргает лампа акб и вот что происходит в эту секунду, движок поднимает обороты а варик как бы не понял что произошло и не двигает машинку в перед, если тут же ногу не убрать с педали то будет мощный пинок под зад что очень не рекомендуется для варика.именно так у меня происходило 4 раза, 3 из которых я успевал скинуть обороты до 1500 и был всего лишь легкий толчек. но очень часто было вот так, от нуля до 2000 оборотов лампа акб моргала неоднократно, движка то вроде ничего, работает а вот варик как то не охотно разгоняет спайка. как только перестает моргать все сразу нормуль. сейчас после замены генератора управление спайком просто песня!!!
1
 
Ответить
Брянск
Вот что интересно, если бы ты не нашёл решение этой проблемы и не менял генератор... То есть моргания лампочки зарядки, то причина такой работы вариатора была бы расценена один в один, как неисправность гидропанели управления вариатором или непосредственно работы её соленоидов! Ну абсолютно одинаковые причины. И поди ка догадайся))) Спасибо! Буду теперь знать. Знание оно сила.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Уважаемые Спайководы, я вот только собираюсь приобрести Спайк. Одно меня смущает, а не будет ли он своим могучим передним бампером сгр******все подряд (снег, бордюры и т.д. и т.п.). Поделитесь опытом, кто и как преодолевает российское бездорожье на этом чудесном автомобиле.
А то вот все нравится, но передний бампер ооочень смущает. Сейчас езжу на Хонде Лого. По проходимости очень замечательный аппарат. Где только мы с ней не ползали....
 
4
Ответить
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Каждые выходные выбираюсь на природу, в лес на полянку. Как правило машина полна народа и шашлычных "аксессуаров".
Не цеплял ни разу, но нужно учитывать что хоть свесы спереди и сзади короткие, но "база" большая, и иногда проползаем на грани того чтоб брюхом не зацепить что-нибудь. Для пикников вполне хватает. Если с головой рулить - то можно и на рыбалку поехать запросто. Сейчас 185/65 R14. На лето хочу сменить на R15. Ещё пара сантиметров просвета будет, для спокойствия :)
3
 
Ответить
Брянск
Evgeniy_R24 прав, да и я неоднократно говорил, машина НЕ низкая! Мало того, что бампера и у Мобилио и у Спайка очень даже высокие, так ещё и свесы короткие. Это у меня передняя губа такая низкая. Хотя я и с ней езжу куда заблагорассудится. Просто надо грамотно выбирать путь и степень преодоления сложных участков. Но то у меня))) Без обвеса и тем более высокая по подвеске 4ВэДовая машина ездят не по асфальту ещё лучше. С длинной базы я вообще проблем не испытывал ни разу, тут у каждого и лес свой и стиль вождения отличается))) Хотя жёсткая трава довольно звонко касается "днища", которое на самом деле очень даже высоко. Весь "шум" от её трения о металлические щитки закрывающие тянущиеся под машиной бензопроводы, проводку и т.д. По геометрической проходимости машина абсолютно достаточная. Минус один, что присуще почти всем современным авто, не большие хода подвески. Но тут уж простите, надо большие, есть хорошие рамные варианты)))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Владимир (автор отзыва, чёрт побери!!!):
Evgeniy_R24 прав, да и я неоднократно говорил, машина НЕ низкая! Мало того, что бампера и у Мобилио и у Спайка очень даже высокие, так ещё и свесы короткие. Это у меня передняя губа такая низкая. Хотя я и с ней езжу куда заблагорассудится. Просто надо грамотно выбирать путь и степень преодоления сложных участков. Но то у меня))) Без обвеса и тем более высокая по подвеске 4ВэДовая машина ездят не по асфальту ещё лучше. С длинной базы я вообще проблем не испытывал ни разу, тут у каждого и лес свой и стиль вождения отличается))) Хотя жёсткая трава довольно звонко касается "днища", которое на самом деле очень даже высоко. Весь "шум" от её трения о металлические щитки закрывающие тянущиеся под машиной бензопроводы, проводку и т.д. По геометрической проходимости машина абсолютно достаточная. Минус один, что присуще почти всем современным авто, не большие хода подвески. Но тут уж простите, надо большие, есть хорошие рамные варианты)))
абсолютно согласен! у меня брат на аир треке турбовом по началу(когда приобрел)побаивался за мной на озера пролазить!главное надо аккуратненько двигаться!
1
1
Ответить
здравствуйте Владимир!купил себе спайка 2006года в феврале,до этого степвагон 2003г.был,был приятно удивлен динамикой машины на трассе.Машину выбирали как полноценную замену степу-чтобы место в салоне было много и расход бензина поменьше.Подскажите пожалусто какое масло льетё в вариатор и подходят ли расходники по ходовой от фита?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 936
yurok1975:
Подскажите пожалусто какое масло льетё в вариатор и подходят ли расходники по ходовой от фита?
Зайдите на форум http://honda-fit.ru/forums/ind... Там будут ответы на все вопросы.
1
 
Ответить
Брянск
Привет yurok1975! Никуда ходить не надо, всё просто и понятно, в вариатор лить только HMMF. Никого не слушать и не глумить голову этими вопросами, уж сколько всего опробовали на 4 своих машинах. О замене, что бы "голова не болела" я тут писал, не обязательно повторять, но суть понятна))) По ходовой подходит многое, даже очень, но есть смысл сюда писать все номера?))) Да, напишу))) Но в целом кроме стоек стабилизаторов, тормозных колодок и втулки рейки наверно сюрпризов не будет. Для оперативности, если будет такая нужда, лучше сразу в почту писать.
3
3
Ответить
Эта модель HONDA необычайна стремная по дизайну,так что обвесы внешний вид испортить не смогли.
1
21
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5313
Отличный отзыв. Ты меня прям заразил этой машиной))))
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
2
1
Ответить
Брянск
finish6 - я бы наоборот сказал, БЕЗ обвесов Спайк...ну никакой. холодильник этакий на колёсиках. только обвесы подчёркивают его внешний вид, усиливают и делают гармоничным!

форвард 10 - если заразил, надо БРАТЬ))) сейчас они очень разумно стоят. а машина совершенно не сугубо городская. для путешествий лучше и не пожелаешь!
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Вопрос к автору этого отличного отзыва:
Как можно заменить фильтр вариатора на Спайке?Находится он внутри или с наружи?
Есть 3-летний опыт эксплуатации Сивика вариаторного,сложилось твердое убеждение,что после 100 тысяч пробега,фильтр нужно менять
(на Сивике это делается без проблем,через снятый поддон вариатора)
А как на Спайках ???
1
 
Ответить
Евген194 на спайках и других на базе Фита подона на вариаоре нет!
Для замены фильтров только снятие варика и раплоловинивание.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Отличный отзыв 5
Lexus GX 460
2
1
Ответить
Брянск
Увы, но wertty прав. Только полное снятие и разборка вариатора. Если именно это нужно с ним сделать конечно. У меня пробег сейчас 96000км. пока симптомов никаких нет. Чаще менять масло и не думаю, что должны быть проблемы.
2
2
Ответить
Иркутск
Спасибо за отзыв. Подскажите- на малых скоростях начал чуть дергаться варик, сперва при 40 км, потом 60, на больших нормально. А сегодня нажал на тормоз до полной остановки и авто дернулся.
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
Владимир (автор отзыва, чёрт побери!!!) восстановил один из ников, ура! А как дёргается машина? Опишите подробнее симптомы. Может тупо свечи-катушки? При пробоях как раз в движении рывки. Толчок при остановке очень похож на гидропанель. Тут прочти - http://honda-fit.ru/forums/ind... А более тонкий подход к дёрганью можетьбыть и проблемами с EGR - http://honda-fit.ru/forums/ind...
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
3
2
Ответить
rustic
Иркутск
дергается не очень сильно. После ночной стоянки вроде не дергается вначале. Да, заехал в сервис посмотрели свечи, сказали не родные, там только один вариант свечей и жижу надо менять вроде. Пока не стал менять (причины), но при возвращении от них почувствовал мало заметные толчки при стоянии на тормозе. Что делать?
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
А тахометр хоть немного подёргивался? Если подёргивание проявляется даже на не двигающемся автомобиле(конечно заведённом и при включенном D), то скорее всего это свечи/катушки. Когда автомобиль не двигается, это не вариатор наверняка. Надо менять свечи для начала. Как недорогой вариант можно пока проставить "простые" NGK ZFR5-13. Можно и ZFR6-13, но как то практика показала, что калильное число пятёрочек подходит лучше))) Ходят такие свечи, конечно не как иридиевые, но для первоначальной замены самое то.
"Если пропал, пишите на мыло"!
2
2
Ответить
Иркутск
Иногда дергается тахометр, один спец смотрел проехал сказал не вариатор а двиг. Скидывал клеммы аккум, - после проехал подергивается но не так резко. Да а началось во время перегона, что то стукнуло в башку и лил дешевый бензин да еще 80, расход вырос до 13 л, потом перешел на нормальный, расход нормализовался а подерги остались
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Отзыв прекрасный, если не трудно опиши процедуру покупки обвеса не аукционе.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
1
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
Ура! Неужели я восстановил свой аккаунт?!?!

По поводу : Иногда дергается тахометр, один спец смотрел проехал сказал не вариатор а двиг. Скидывал клеммы аккум, - после проехал подергивается но не так резко. Да а началось во время перегона, что то стукнуло в башку и лил дешевый бензин да еще 80, расход вырос до 13 л, потом перешел на нормальный, расход нормализовался а подерги остались

Похоже верно, что как раньше и писал - надо менять свечи. Только после их замены имеет смысл о чём то дальше говорить.
Мой отзыв: Honda Mobilio Spike 2004
2
3
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
питер42:
Отзыв прекрасный, если не трудно опиши процедуру покупки обвеса не аукционе.
Тут всё просто. Это InJapan. Заходишь, выбираешь лоты, есть ICQ "наших" людей у них там. Связываешься и они всё объяснят, как верно высчитать полную стоимость с учётом доставки и таможни.
Мне было чуть проще, у меня знакомый давно занимается покупкой со всех известных аукционов за долю малую) Он мне всё и просчитывал и бегал по банкам и перечислял деньги. Процесс не сложный, но у меня на это не всегда есть время. Да и риски все он брал на себя. Заднюю губу брали б/у, крылышко на заднюю дверь покупалось новое. У японцев бывает, что скидывают по распродажным ценам новый товар.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9579
benya_63:
Уважаемые Спайководы, я вот только собираюсь приобрести Спайк. Одно меня смущает, а не будет ли он своим могучим передним бампером сгр******все подряд (снег, бордюры и т.д. и т.п.). Поделитесь опытом, кто и как преодолевает российское бездорожье на этом чудесном автомобиле.
А то вот все нравится, но передний бампер ооочень смущает. Сейчас езжу на Хонде Лого. По проходимости очень замечательный аппарат. Где только мы с ней не ползали....
на самом деле передний свес короткий, так что вполне себе проезжает. гоняли на спайке всё лето по сельским е*еням (Хасанский р-н Приморья), проходимость лучше, чем можно было ожидать. единственно, сразу после покупки воткнул диски на "15 и резину 195/60/15. клиренс порядка 17 см.
п.с. понравилось, что машина хорошо держит грунтовку. из этого класса был фанкарго, вот на нём на грунтовке страшно.
2
 
Ответить
spiker70
У меня был Спайк 04гв. Продал ,но тоска по нему осталась. Думал освежить машину(хотя и в спайке проблем не было), ну и типа того что правый руль из моды выходит, взял себе ниссана ноута, леворукого 07гв на автомате, сейчас сплю и думаю когда же он продасться наконец (хотя и месяца не проездил ещё), что бы купить себе обратно спайка,но уже рестайлингого. Спайк отличная машина, берите кто заинтересовался,не пожалеете.
5
 
Ответить
grease monkey:
на самом деле передний свес короткий, так что вполне себе проезжает. гоняли на спайке всё лето по сельским е*еням (Хасанский р-н Приморья), проходимость лучше, чем можно было ожидать. единственно, сразу после покупки воткнул диски на "15 и резину 195/60/15. клиренс порядка 17 см. п.с. понравилось, что машина хорошо держит грунтовку. из этого класса был фанкарго, вот на нём на грунтовке страшно.
Все так! Только вот про счастливый грузовичек ви не правы! Или не по тем е*еням гоняли!
1
 
Ответить
Какой фотоаппарат?...хорошие фото...)
1
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
ВОТ ПАМЯТЬ ТО... ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ, ЧТО НЕ ПРОСТО 100000КМ ПРОБЕГ, А 60000КМ ПО РОССИИ!
И фото, что бы заметили коммент)))
2
3
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
рпе:
Какой фотоаппарат?...хорошие фото...)
Да разве в камере дело? Я ею год снимать учился и до сих пор думаю не умею)))
Камера старенький Canon20d, а оптики у меня много. Она и снимает собственно)))
2
2
Ответить
Ден Ден
Шкаф какой-то!
4
9
Ответить
и всё же повторюсь фото классные.... как сам автомобиль. особенно ... для кого важны практичность и надёжность....всё осталное ПАНТЫ!!!)))))))))
5
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
фотки сильно резкие, меньше исо ! Почитай книжки ! Мот зачет
1
3
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
androx30:
фотки сильно резкие, меньше исо ! Почитай книжки ! Мот зачет
ISO вдруг имеет отношение к резкости? Видимо умные книги есть, вот не знал.
Резкие фото по другим причинам и я так сделал намеренно.
Форумы по фотоделу не тут. Пожалуйте туда.
2
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 859
хороший аппарат!
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7602
Машина не нравица, и ещё больше не нравица что мою bB кто-то сравнивает со Spike... Но если разобраться то и моя машина 90% зрителей не по душе, и вот именно это мне в ней нравица, это по сути самое главное в таких машинах - они не оставляют равнодушных, их или любят или ненавидят.
Отзыв хорош, понравилось читать и понравилось отношение владельца к авто! +5!
Фотографии заслуживают отдельной оценки! +5!

удачи на дорогах!
androx30:
фотки сильно резкие, меньше исо ! Почитай книжки !
сам то читал?! ;)
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
Мои отзывы: Toyota Premio 2007, Toyota bB 2005
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
На склоне не фотошоп? Я б не рискнул.
2
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7769
Афтар молодец! Нормальный спайк.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
4
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
[quote=s_e_r]Машина не нравица, и ещё больше не нравица что мою bB кто-то сравнивает со Spike... Но если разобраться то и моя машина 90% зрителей не по душе, и вот именно это мне в ней нравица, это по сути самое главное в таких машинах - они не оставляют равнодушных, их или любят или ненавидят.
Отзыв хорош, понравилось читать и понравилось отношение владельца к авто! +5!
Фотографии заслуживают отдельной оценки! +5!

Вообще то и у меня вызывает негатив сравнение Спайка с bB, причём многие говорят, что похожи машины. Уж простите, но где? Где эта похожесть? Понять мне сложно)))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
Владимир spikevod:
Вообще то и у меня вызывает негатив сравнение Спайка с bB, причём многие говорят, что похожи машины. Уж простите, но где? Где эта похожесть? Понять мне сложно)))
Кубизм.
Настолько стереотипно и обыденно выглядят округлые седано-хетчбеки, настолько свежо и оригинально выглядят "кубики"(не говоря уже о рациональном использовании внутреннего пространства).
Да и большинство людей боятся открытых свободных пространств, и больших оконных проёмов, потому и прячутся за "амбразурами", да за тонировкой "вглушняк". Видимо есть причина прятать лицо.
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
езжу третий год на Спайке, не нарадуюсь....
Владимиру спасибо за его творчество, интересно читать, с уважением.
4
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
Всегда пожалуйста)))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
"Пеши исчо!". ©
))))))))))))))))
http://www.grossbuhnsk.ru
3
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
деВЯтина:
"Пеши исчо!". ©
))))))))))))))))
ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЯХ МОЁ ПУТЕШЕСТВИЕ В КРЫМ "ПУТЕШЕСТВИЕ ДО НОВОГО СВЕТА И ОБРАТНО"
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
А ссылку чего не выложил?
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
http://www.grossbuhnsk.ru
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
У меня видать груза меньше было, скорость точно меньше 85...95 км/ч, зато и расход 5,9 л/100 км. Кондей всю дорогу молотил.
http://www.grossbuhnsk.ru
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Автор отзыв +много. Благодаря таким отзывам и взял себе Spaika. Очень доволен авто супер. Кто какой бенз льете?
Honda Мobilio Spike `07 4wd
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
http://www.grossbuhnsk.ru
2
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
polip:
Автор отзыв +много. Благодаря таким отзывам и взял себе Spaika. Очень доволен авто супер. Кто какой бенз льете?
Лью 92 всегда. Думаю от регионов и качества бензина зависит многое. Как то пробовал лить 95, дороже, но падал расход, то на то и выходило. Но недолго счастье было, качество 95 в целом хуже, нежели 92, поэтому бросил это дело. 92 стабильнее на проверенных АЗС)))
1
1
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
деВЯтина:
Я на Драйв2 писал большую статью)
1
1
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
деВЯтина:
Я где то отписывался там... Надо поиском найти)))
1
1
Ответить
ewgenikos
Купил недавно спайка в следующем кузове 2006 г. при остановке в горочку в положении D машина откатывается чуть назад. Это вариатор тупит или пора жижу менять? У меня это первая машинка, прошу подскажите что делать?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
Это норма для вариатора.
Заходи/отмечайся на сайте хонда-фит.ру, в ветке - Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike".
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
ewgenikos:
Купил недавно спайка в следующем кузове 2006 г. при остановке в горочку в положении D машина откатывается чуть назад. Это вариатор тупит или пора жижу менять? У меня это первая машинка, прошу подскажите что делать?
Тут всё очень не просто. Очень похоже на гидропанель. Первой - обязательно меняй масло в варике. Если при отпускании педали тормоза сцепление срабатывает не сразу или рывочком и т.п., то это уже другой разговор. Начни с масла и не по чуть-чуть, глобально меняй!
 
1
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
деВЯтина:
Это норма для вариатора.
Заходи/отмечайся на сайте хонда-фит.ру, в ветке - Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike".
Давно там) ) )
 
1
Ответить
al_krsk
и всётаки Фит поприятнее
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12130
al_krsk:
и всётаки Фит поприятнее
Ну, тут каждый сам за себя думает.
Мне приятно, когда со мной шестеро друзей в сауну едет, и все пристёгнуты.
Мне приятно, что я за один раз пять человек везу, и пять пар лыж в салоне, никому не мешая.
Мне приятно, что груза с собой на отдых могу взять немеряно (по объёму), и четверых пассажиров при этом.
http://www.grossbuhnsk.ru
4
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
al_krsk:
и всётаки Фит поприятнее
Всё это на вкус и цвет...
По мне Фит слишком мал и слишком унисекс. А Спайк уж точно ярко выражен)
3
2
Ответить
Иван Дурак
Владимир spikevod, убедил!
Давно увидел спайка на фотках, он сразу меня заинтересовал, но приобрести себе такой автомобиль появилась возможность только сейчас.
Все хорошо в Спайке, но 6-е и тем более 7-е место Мобилки являются определяющим фактором. Семья знаете ли. Хотя внешний вид Спайка намного привлекательней.
--
В общем буду думать!
И все же задам вопрос - бывайт ли Спайк 7-ми местный, или возможность переделать его в такой есть?
--
Автору Благодарю за оба отзыва, исчерпывающе!
2
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 54
Иван Дурак:
Владимир spikevod, убедил!
Давно увидел спайка на фотках, он сразу меня заинтересовал, но приобрести себе такой автомобиль появилась возможность только сейчас.
Все хорошо в Спайке, но 6-е и тем более 7-е место Мобилки являются определяющим фактором. Семья знаете ли. Хотя внешний вид Спайка намного привлекательней.
--
В общем буду думать!
И все же задам вопрос - бывайт ли Спайк 7-ми местный, или возможность переделать его в такой есть?
--
Автору Благодарю за оба отзыва, исчерпывающе!
Нет, не бывает такого Спайка. Разные сидения, разные мех-мы трансформации, панели обивок и т.д. Проще подыскать рестайлинговую Мобилио. Она и симпатичнее стала и те же мотор с вариатором, что у Спайка уже есть.
 
1
Ответить
   
Podolsk
Сообщений: 586
самый чоткий отзыв... а спайк че продается уже :(
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55259
господа, а кто мне подскажет, в чем проблема то? на моем спайке обороты гуляют в движении, от 1500-2500 а то и выше..едешь 60 км/ч, обороты резко до 3000 и машина как бы тормозит, потом снова 1500 и все нормуль..едешь как по волнам..свечи, жижа заменены. диагностика в сервисах ничего не дала. заслонку чистил, помогло на одни сутки..тут уже некоторые сервисмены поют, что варик каюк приходит...(
Секс без вагины признак дурачины..)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
предлагаю шторку багажника на спайк 2005г, вышлю подробные фото, пишите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2004 в России


Добавить отзыв