Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот они заветные 100000км! Мы округлились!

Вот они заветные 100000км! Мы округлились!

Это случилось. Ехал смотрел больше не на дорогу а на одометр) ) ) Включил аварийку и сфотографировал дату которую ждал давно и даже как то с нетерпением. Хотя казалось бы, чему радоваться, пробег перешагнул рубеж, цена машины, ресурс и т.д. ещё уменьшились. . . А вот я ждал.

Честно говоря даже думал, что бы рассказать. Авто ничем и никак не докучает, стабильно (тьфу тьфу тьфу ) заводится по утрам и уезжает куда мне надо. Подвеска в идеальном состоянии, плотная, бесшумная до сих пор, рулевое так же, двигатель после перехода на. . .

Кстати расскажу ка об масляных изысканиях немного. С 2004 года я во все свои машины лил одно и то же масло Mobil1 5W-50, не путайте с просто Mobil, это уже обычный и крайне мною нелюбимый Esso в другой упаковке. По тем временам этот Mobil1 был маслом крутым, дорогим и мотор на нём работал ощутимо тише. Это масло работало и в Аккорде и в S-MX и в Swift, которые тут есть. Ни одна из машин на которых я на нём ездил его не потребляла ни миллиграмма, ходило честно 10000км от замены до замены. И вот 5000км назад мне перестало масло нравится, точнее мотор, стал при холодных запусках "не так" звучать, какие то разболтанности стали прослушиваться. Пошёл по магазинам и понял, что время на месте не стоит. Стандарты и качество масел растёт. Mobil1 5W-50 имеет категорию качества по API:SJ, что хоть и закладывалось при конструкции L15A, но не значило, что так и надо делать до сих пор) И я принял волевое решения марку и качество масла сменить. Не вдаваясь в суеверия и предпочтения маркам масел, слухам о подделках и т.д. по мне выбор остался один. Или оригинал или Elf. Официально к нам поставляются согласно официальному сайту Эльфа масла уже более высокой категории качества по API: это SL, но меня это не устроило и я выбрал API:SM. Оно официально к нам не поставляемое, что очень даже хорошо. К чему я так долго то о маслах, просто это единственное, что меня уже год как заботило в автомобиле) Не нравился звук на Мобиле1 и всё тут! Напарники тоже пробовали разные варианты и пока что лучше оригинала Honda 5W-30 не находили. Хотя и оно не полностью устраивало. Итак Elf 5W-40 API:SM. первый же пуск в -14 градусов ошеломил, звук мотора плотный, глухой, никаких посторонних звуков больше я не слышно. Поехал на нём уже как 6000км а всё по привычке прислушиваюсь. . . Даже в салоне в движении звук мотора изменился на слух, став более мягким и тихим, глухим таким. Так что господа, лейте качественные масла соответствующие последним стандартам и вы будете удивлены, как на глазах ваш автомобиль помолодеет и сбросит тысяч 50 пробега) ) ) Я не шучу! Расхода масла на угар по прежнему нет абсолютно от замены до замены. Вернёмся. . .

Что докучало ещё. . .

Да, свечи! После смены родных иридиевых NGK на пробеге примерно 88000км я втянулся в эпопею "купи ка попробуй такие же". Хотя старые свечи недовольства не высказывали никакого, работали всё. Новые точно такие же поставленные взамен конвейерных NGK iZFR5, ходили классно тысяч 8, а потом вдруг мотор задёргался так, что я еле дотянул 5км до работы. Аж испугался. Более столько тратить на свечи не стал и поставил 2простые2 NGK ZFR5, которые неплохо ездили примерно 6000км, а потом, произошло то же самое. . . Уже было начал грешить на катушки. Спасибо знакомому Фитоводу с кем в Крым ездили в тем летом(кстати тут мой рассказ есть) за помощь в поиске более интересного аналога. Уже 6000км "хитрые" Denso 16TT, точнее просто не помню маркировку ходят без нареканий и однозначно работаю мягче и плавнее NGK постоянно мною до сего момента покупаемых, после замены конвейерных свечей.

Ещё немного Спайк по участвовал в тестах шин, просто однажды мне захотелось плавности и тишины) Кумхо откатали почти полтора сезона, свозили меня в Адлер и без видимых следов износа были почти за цену покупки проданы) Плавность хорошо, но держак какой то должен же быть! По прежнему стоят шины пришедшие из Японии. Ассиметричный Bridgestone Playzz. Весьма похожи на резанные под размер 14 дюймов Bridgestone Potenza кстати. Держак классный, по воде едут здорово, за 2,5 лета визуально вообще не стёрлись, но жёсткие и шумноваты. Смирился, не в этом счастье)

Единственно, что я до конца не понял, что лучше лить в вариатор, HMMF или всё же Z-1. Тут внимание, тема интересна наверно только Фито-Эйрвейво-Мобилиоводам) По опыту даже не могу сказать однозначное что то. Душа лежит к HMMF, как к более новому маслу, но оно у меня служит год, потом при старте при горячем моторе появляется вибрация и по-хорошему это значит, что снова масло надо менять. Как то часто. Кто то льёт Z-1 и говорит, что на нём лучше.

Кузов откровенно говоря не суперстойкий к ржавчине. Есть больные места под пластиковой накладкой над номеров на задней двери красочка вспучилась немного. Пока не опасно, сделаю потом. Но факт налицо. Есть пожелтение вокруг дренажных отверстий внизу передних дверей. Не та, не та Япония уже) В остальном претензий нет, двери и замки работают чётко, по электроборудованию вопросов нет. Да ни по чему вопросов нет. Даже ни одну лампочку не поменял в машине.

Наверно это всё, чем я на протяжении почти 3 лет и 4 месяцев с машиной заморачивался. Честно говорю, это всё. Хонда радует качеством и надежностью. Очень нравится на Спайке ездить в путешествия. Вместительный, удобный, очень устойчивый на трассе любого качества, экономичный. Поездка этим летом в Крым только укрепила во мне эти чувства.

Как то от нечего делать занялся подсчётом стоимости эксплуатации моего Спайка.

Собственно тут я хочу затронуть тему именно поломок и з/ч требующихся, даже будучи исправными, для превентивной или регламентной, кому как удобнее, замены. Просто потому, что так надо.

Машина в общем то не ломалась, к чему, честно говоря, после многих лет езды на японском автомпроме, уже крепко-накрепко привык. Всё, что делалось с машиной, кроме кузовщины, конечно, я делал сам.

Итак. Именно на саму машину я потратил:

1- купленный за недорого из Японии (14000р.+ 500р. потом проверка сход\развала) новый оригинальный комплект — 4пружины и 4 аммортизатора в сборе. То есть отбойники и пыльники были. Родные проблем не издавали, но искал подозрительный стук. После же замены и первой пробной поездки он найден был сразу. можно было ничего и не менять) ) ) Опора двигателя) ) )

2 — Опора двигателя. Оригинал. 1350р.

3 — Превентивная замена передних тормозных колодок. Неоригинал. 800р.

4 — Приводной ремень и подшипник ролика. 500р.

5 — Замена тормозной жидкости. Неоригинал. 600р.

6 — Замена тяги стабилизатора, явно ещё с Японии был срезан снизу пыльник. Оригинал. 1100р.

7 — Замена топливного фильтра. Оригинал. 1300р.

Итого: 20150р.

Выходит, что стоимость 1км. всего 0р.34 копейки.

А если бы я не менял подвеску? Это же была моя прихоть. Были деньги, на отбой слева, что то бухало и грешил только на стойку. Олух. Надо было просто быть внимательнее. Но, если убрать эти затраты, то к пробегу в 100000км и 60000км по России, за 3 года каждодневной эксплуатации мне каждый пройденный километр обошёлся бы в 10 (десять!) копеек километр! Ё-моё. . .

Покупайте японские машины?! Видимо так. Хонду точно) ) ) Или. . как тогда думать об этом всём? Но родная подвеска точно ходила бы ещё и ходила, потому что снятые аммортизаторы не очень отличались от новых, и даже часть времени походили на Спайке напарника, так, что в них сомнения нет. . .

Конечно денег ушло больше, Бензин, масло, фильтры, купленная мультимедия, сигнализация, а так же полировка кузова и подкраска двери и 2 раза переднего бампера (бил я его обвесом то). Куплен был к имеющемуся обвес ещё. Замена бампера была, просто потому, что купил недорого идеальный и в мой цвет. Надоело старый латать) Шины покупались. Менялись помимо тормозной жидкости и топливного фильтра, так же щётки, свечи, но это же НЕ ремонт! Плановое обслуживание скорее и вообще, многое делал просто для души) ) ) Хотя для скряг и скупердяев альтернатива купить свежего и только что из Японии Спайка, выглядит весьма соблазнительным и беспроблемным приобретением! А если тупо ездить и стараться экономить на всём, то вышло бы и того меньше, а точнее 5,8 копейки! Меньше 6 копеек. Пипец) ) ) Жмоды? Ау! ! ! Продам вам Спайк, дорого) ) )

На первом фото долгожданный сегодняшний стопкадр одометра.

Второе историческое фото встречи Спайка на пути из Владивостока до этого нигде не показанное мною)

Третье и четвёртое фото просто из домашнего альбома, даже с обвесами, просто умеючи, можно очень далеко забираться от цивилизации) Такой трансформер смотрится на природе очень гармонично!

5-е баловство, даже на плёнку снимал Спайка, плёнка не цифра я вам скажу, совсем другие ощущения. . .

На 6-ом встречи со Спайководами столицы. И вообще Сашка со времён S-MX друг отличный, если прочитаешь когда нибудь, тебе привет Саня!

На 7-ом, новогодняя ночь 2011 года. Так вот мы во дворе зимуем)

8-е фото весна 2010, разливы везде, я специально на фотосет красивого цветения неизвестных, но красивых деревьев выезжал!

И оно же, но с другой Хондой, тот же цвет, те же 110сил) ) )

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Mobilio Spike 2004 в России

Комментарии

Андрей
Москва
Отличный подробный отзыв. Красавчик! И следующим видимо буду я, т.к. после второго хозяина, обладателям сего япа стал Я), а точнее моя жена) Пробег на момент покупку около 250 000. Фото для затравки и потом расскажу, что стало и что сделано
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter