Ползая под машиной, так со скуки-в отпуске я, обнаружил порванный пыльник на левой передней стойке, и моск заработал, руи чешуться, надо чинить! Цена на оригинальную деталь на экзисте- около 800 рубчиков, пришла жаба ,даввит!!! Пошел на поиск по магазинам, подыскал пыльники от газели, хороая рзина да и цена 130 р ррррадует, купил, так как я любитель возиться с железками то решил ваять все сам!.
Раздобыл приспособление для стяжки пружин от волги- 250 рублей, думаю потом тоже пригодится, клей Момент-с привкусом детства :))), банку WD-шки ,ключи и шестигранники уже были мне их обычно на ДР дарят и вперед!...
Помните передачу Оч. умелые ручки? Вот и мне тоже на месте не сидится, снял аккумулятор ,клеммы почистить, пока то да се-звонок, срочно приезжай ,я кидаю аккумулятор на место и бодренько так срываюсь, в итоге машина стала есть до 9-10 литров по городу, езда стала очень нервной-чуть педаль тронул уже колеса буксуют, думал что за хрень?
Покопавшись в нете, выяснил , что это сбились мозги у вариатора и он стал работать адаптировавшись к новому режиму после снятия аккумулятора, пришлось делать калибровку- прогрел мотор на загородной поездке гдето минут 20-30, остановился, снял клемму аккумулятора на 5 минут, подождал, присоединил обратно, и включив бл....
Ну вот и настала пора менять масло в двигателе, я долго искал информацию о том чего ж такого залить в моторчик, каждый слесарь на сто или продавец в магазине отвечали какими-то теоретическими рассуждениями о типах масла и вариантах работы двигателя, причем частенько не лежавших и рядом с реальностью, советовали от хадо до лукоила, а мнили они себя как минимум штатными конструкторами Хонды , или теоретиками ДВС- улыбнуло ))))! Читю мануал там рекомендовано HONDA 0-w20 , еду в экзист ,покупаю жестянку масла HONDA ULTRA LEO- 1600 р, масляный фильтр за 300 с копейками от BOSCH и вперед !Люблю жестянки -надежные они какие-то )))) ....
Вот и прошел первый месяц моего владения спайком, поднакопились кое-какие эмоции и впечатления.
За это время с машиной сдружились , каждый раз когда иду на парковку в душе возникает прям детский восторг! Приятный звук захлопыаемой двери и погружаешься в доброе ,дружелюбное пространство автомобиля, пару минут на прогрев и вперед-плавное ускорение , четкий руль , взгляды окружающих- а их надо сказать, не мало.
Пришлось на спайке поездить по трассе, проблем как-то не возникло с обгонами и динамикой ,обгонов оказывается я не так много делаю ,но если нужно то тапку в пол и срабатывает VTEC -держись только!...