Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неприятный сюрприз

Неприятный сюрприз

Продолжаю рассказывать об эксплуатации этого замечательного автомобиля.

В один прекрасный день решили с мамой прокатиться в деревню в Смоленской области, где я, вместо пионерских лагерей, проводила школьные каникулы. Старики наши давно умерли, поэтому ехали одним днем.

Приятно увидеть через несколько лет родные сердцу места! Мелкую речку Ворону, где мы ловили гальцов вилками, кошкам на радость. Большак, на котором мы строили песочные города, и по которому убегали от облаков. Березу, с вершины которой я чуть не свалилась, наступив на сухую ветку... Что-то я опять впала в ностальгию :)

Вернемся к автомобилю.

В общем, ехали мы по незнакомому дорожному полотну, не быстро, догора там петляет, виляет, да к тому же заплатки там делают какой-то блестящей черной хренью, которая отсвечивает на солнце как лужи или зеркала. Так вот они какие, брилиантовые дороги! :))

Ну и среди всего этого светопредставления я не смогла заметить приличную такую яму. Влетели левыми колесами, диски живы, самые обычные КиК, то что на фотках, резина Йокогама грыжами не обросла. Обрадовавшись, что отделались испугом поехали дальше.

Где-то через неделю стала замечать какой-то непонятный гул, как мне казалось с левой стороны. Больше всего боялась, что он исходит от вариатора, понапишут же стастрей про него, особенно те, кто его никогда не использовал! Это моя вторая по счету машина с вариатором и в сказки я не верю, но на всякий случай испугалась )))

Гул наростал и для меня превратился в грохот, прошла еще неделя.

Поехала в сервис, оказалось умер правый ступичный подшипник. Первым делом зашла на сайт Экзиста, ужаснулась цене оригинала - 3500 рублей со сроком доставки два дня. Далее пошла на родной хонда-фит форум, где узнала что есть заменители

NSK 43BWD14A1CA69

AU0920-1LXL/L588 (NTN)

Febest DAC43793841M

Два первых найти не смогла, поэтому остановилась на Фебест, хоть он и не имеет очень хорошей репутации. Но машин нужен был здоровый, тем более что дальняя поездка была совсем не за горами.

Привезли подшипник через два дня, поменяли в сервисе. Кто-то писал, что после установки подшипника от Фебест некорректно работает АБС, что на панели горит лампа АБС. Видимо у мастера, который производил замену, руки растут откуда надо :)) У Спайка нет таких проблем.

В итоге, непредвиденных затрат - 2650 р., которые были совсем не к стати (хотя, когда они бывают к месту??):

Подшипник - 1450 р.

Замена - 1200 р.

Ну и в заключение скажу, что Спайк до сих пор не перестает меня радовать и все еще номер один в моем личном списке практичных, надежных, экономичных автомобилей для передвижения во всех направлениях :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter