К счастью противников правильных авто, Спайчик не торопится с поисками нового хозяина.
Выходит уже 4 мес. дядька запавший на него не может продать своего китайца а-ля Рав-4, ну и соответственно остальной потенциальный покупатель сначала отходил от НГ праздников-растрат, а теперь копит денежные средства, да и вообще наверное побаивается брать что-то кроме стрекозы-соляры.
Ну я особенно и не парюсь, он исправно выполняет свои функции изо дня в день, не жалуясь на погодные условия. Единственное, скучаю по Фитьке https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/54494/ , он стоит почти месяц позабыт, позаброшен, весь в пыли, но зато в тепле))
Сев в конце января за руль Спайка ощутила непередаваемое блаженство от привычного простора)) только спайко-мибильнико-воды могут меня понять)))
Собственно о второй зиме Спайка.
Всю зиму, если таковой считать морозы пришедшие в Московский регион в конце января - начале февраля (хоть тут кости синоптиков не соврали), ездила на Спайке.
Перед зимой, как писала ранее, он попросил замены свечей (пинался при наборе скорости). В этот раз, наученная гибелью подушки вариатора, больше не паниковала о проблемах с так любимой мною коробкой переключения передач - вариатором. Тогда наверное сработала женская интуиция, и решение проблемы толчков было отложено на утро, когда откроются авто-маги. Ну и собственно, воскресное утро Рязанской губернии решило все проблемы.
Также сдала Спайк на профилактические работы, в ожидании обещанных морозов, они свелись к чистке инжектора. Ещё были мысли о замене топливного фильтра, фиг знает что там накалякано на японском в сервисной книге, но вспомнив, что после замены на Т.Сиента никаких изменений не было вообще (ну ни капельки! - а если и были, сейчас мне думается, что это что-то чисто психологическое), подумала, что это лишнее. Думала первести Спайк на новое масло Honda SN 5W30, но оказалось, в багажнике осталась-накопилась почти полная банка старого SM 5W30, которой хватило на замену.
В морозы было также прохладно, как в прошлом году, пока не проедешь 5-10 км, спасались попогрелками.
Расход в морозы, в этом году местами он доходил до -35, с пробками был около 10 литров 92 тнкашного или тат-нефтевского бензина.
Заводился хорошо, не смотря на отсутствие таких модных нынче автопрогревов по t окружающей среды.
В общем, вместо резюме, быть хондаводом в квадрате - приятно, если б могла оставить две машины, так бы и каталась на них по очереди.
п.с. фото летнее, но одно из моих любимых спайко-фитных))