Привет всем, кто следит за моим отзывом!
Хм, только по прошествии почти трёх лет обслуживание Спайка ударило по карману, но на то оно и большое ТО. В общей сложности на него ушло 14 тыр. - это расходники и работа. Не так уж и много, если учесть наш общий (60) и его личный (165) пробег, предыдущие вложения в машину, которые в основном сводились к маслам и фильтрам, и что бОльшую часть можно было не делать - но для себя не жалко =)
Что делала: обязательная замена - левая рулевая тяга, профилактика - замена задних сайлентблоков передних рычагов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, чистка дросселя, форсунок и катушек, регулировка клапанов, калибровка вариатора.
Поведение машины, так же как и расход бензина, существенно не изменились, разве что Спайк стал более упругим.