Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скандинавия на Спайке

Скандинавия на Спайке

Honda Mobilio Spike 2007

, Замкадыш
Пробег: 182 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Позади 5500км пройденных за 15 дней и вагон с маленькой тележечкой впечатлений. Поскольку это отзыв об авто, напишу здесь впечатления от машины.

Спайк прирождённый путешественник, в нём есть всё для комфортного путешествия в соседние страны:

Комфортное водительское место. Спина не затекает, для рук есть подлокотники, для левой ноги раздолье, а вот правая бывало, затекала с непривычки от монотонного движения 80-90 км/ч по скандинавским дорогам. Сейчас она до того привыкла, что часто себя ловлю, на том, что разгоняюсь 80-90 и нога сама останавливается))

Не большой расход топлива. В РФ лила как обычно 92 бенз, за границей «нашего» нет, пришлось кормиться 95м. Согласно чекам на поездку мы истратили 403л и 25тыс.руб. Не сложно подсчитать, что средний расход выходит порядка семи литров на сотню. По-моему, это отличный показатель.

Просторный салон. Ездили вдвоём, взяли с собой всё и даже больше, поэтому приличная часть вещей вернулась домой не тронутой, но недостатка в свободном месте не ощущалось вовсе.

Спальное место. Есть на фото. Разложили один раз и больше не собирали. Вещички кидали по одному борту и крепили «бабушкиной резинкой» с крючками. Оставалось ещё односпальное место для второго водителя, если нужно отдохнуть в дороге, без проблем. На ночь перекидывали сумки и рюкзаки на передние сиденья. Не нужны никакие палатки, возня с ними, реальная экономия времени и сил, а уж про настоящий аква стоп в дождливые ночи я вообще молчу)

Рабочее место. Им я называю переднее пассажирское сиденье, тк если откинуть бардачок, то получается отличный столик для нетбука.

Загажники. Боялись, что съестные припасы не пропустят на таможне, поэтому всё распихали по закромам, которых в машине достаточно, где-то в начале отзыва есть фото. Прикол был, когда не могли найти тушёнку, думали, осталась дома, но обнаружилась через день)) Обратно везли в них всякого рода алкоголь.

Пятая дверь. Она открывается вверх, высота проёма достаточная, чтобы я с моими метр семьдесят спокойно ходила, не набивая шишки. Очень пригодилась в те два дождливых утра, когда за окном льёт, а ты сидишь, болтаешь ножками и балдеешь с кружкой только что сваренного кофе, поглядывая на мокрых, взъерошенных как воробьи туристов кемпинга.

Подножки. На них удобно разуваться, оставлять обувь на ночь, кровать чистая, все довольны.

Не хватает только душа и туалета, и был бы идеальнейший автомобиль авто-туриста!)

Немного о подготовке авто к поездке. За машиной я всегда стараюсь следить и всё необходимое менять, даже если «можно ещё поездить». Поэтому ничего особенного не делалось, масло в двигателе, да колодки. Кстати о последних, кашияма, которая меня вполне устраивает в повседневной жизни, то ещё г-но! На горных серпантинах этот непередаваемый жжёный аромат портил моему обонянию всю картину и не давал насладиться чистейшим воздухом. Также для защиты от комаров купила противомоскитную сетку, но дома так и не успела ничего с ней сделать. Комаров встретили всего один раз, и пришлось в срочном порядке кроить и шить, результат есть на фото.

Двигатель. В горах ему было тяжеловато, но из гуманных и экономических соображений, лишний раз не раскручивала. Понравилась работа, читай помощь, двигателя и коробки на крутых спусках, при отпущенной педали газа тормозил так, словно сзади выпустили парашют.

О дорогах. Шведские и финские просто супер, заплатки есть, но стыки практически не ощущаются. Норвежские также хороши, но только в более менее равнинной части, чем выше, тем дороги уже. В некоторых местах ширины дороги достаточно только для одного автомобиля, но есть карманы для разъезда, также на крутых поворотах установлены зеркала. Первые километры давались с трудом, но потом я уже позволяла себе с азартом и визгом шин входить в повороты, хы.. пока мою спутницу не укачало))) Платные дороги почти везде автоматические, камеры типа считывают номер и потом присылают счёт – ждёмс)) , будки встречали лишь однажды на пути. Понравилось, что перед камерами скорости обязательно есть табличка. Места отдыха в большинстве случаев благоустроены, реже туалет в кустах. Скоростное ограничение на шоссе в Финляндии 80, в Швеции 120, в Норвегии 80, города от 40 до 50.

Отношение на дороге. Как настоящие русо туристо и облико и морале, мы всегда соблюдали скоростной режим и ПДД и, надо признаться, всем оочень мешали. Порой за нами выстраивалась вереница машин, но никто не подгонял, не сигналил, не подрезал, нашим есть чему поучиться. Очень вежливые водители ждали, когда мы их пропустим, а я это делала, если собиралось больше пяти машин. Вежливые, но спешашие, обгоняли сразу. На землю спустили сразу, как только попали на КАД в Спб – подмосквич? да ещё едешь 120? в левом то ряду? а ну быстро ныряй под фуру, а не то обгоню и обязательно подрежу! Народ, чего вы такие злые, неужели пол минуты сыграет большую роль??

Паром. Очередь выстраивается часа за полтора, а обратно образовалась и раньше. Сотрудник в будке проверяет данные брони, даёт электронные ключики на людей и на авто, дальше парковщики указывают путь, и заезжаешь в брюхо этого гиганта. Когда шли туда на Балтик Принцесс, авто палубу не закрывали, обратно на Гэлакси закрыли уже через пол часа и так же за пол часа открыли. Машины ставят в два этажа, внизу фуры, автобусы, автодома, наверху легковушки.

Кемпинги. Пользовались, только если нужна была розетка для подзарядки гаджетов, коричневый столбик на фотке и есть розетка. В идеале нужна переноска метров 10, а может и больше, но и с обычной домашней в 3 метра тоже ничего, если народа не много. Несколько раз ночевали в разрешённых местах, где не было табличек «но кемпинг», у горных озёр.

Таможня. Проходили в Торфяновке. Всем бы так оперативно работать)) Туда прошли минут за 15 около 8 часов утра, обратно за час-полтора, но был самый разгар дня. Финнам пофиг, что в машине, наши смотрят, но не сильно.

Электро. Для меня, подмосквички, было дико видеть такое количество электро каров и развитую инфраструктуру для них в более менее крупных городах. Поэтому делюсь этим электро раем со всеми))

Фотки. По давней привычке фотаю все понравившиеся авто и другие средства передвижения, и, конечно, Спайк, мой верный друг))

Спайк. Он вызывал интерес у людей, и его фотали как нечто необычное))

Если кто-то сомневается в своих силах, но очень хочет в Скандинавию на своём авто, мой совет езжайте, оно того стоит!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter