Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация, сравнение с Toyota Sienta.

Зимняя эксплуатация, сравнение с Toyota Sienta.

Honda Mobilio Spike 2007

, Замкадыш
Пробег: 120 000 км
Темы: Эксплуатация

Это наша со Спайчиком первая зима, она ещё не закончилась, но я для себя уже сделала несколько выводов, как положительных, так и отрицательных – куда ж без них =)

Минивенообразным до этого владела всего одним – Toyota Sienta, вот и буду сравнивать с ней.

Положительные моменты зимней эксплуатации.

1.Патрубок для воздуха между водителем и пассажиром – это очень удобная штуковина! Я сушу там перчатки, пока еду до дома =)

2.В грязную слякотную погоду стёкла остаются достаточно чистыми, на Сиенте стёкла это вообще жуть была. На Спайке две форсунки стеклоомывателя, да ещё веерные, так что один раз писнул, щётки пару раз тиранули и стекло чистое =) У Сиенты одна обычная с тремя дырками, на скорости выше 90 струя долетала только до середины лобового стекла. Экономлю ещё и на омывайке =) Боковые загрязняются мало. У Сиенты же напротив, вся кака с лобового струилась по боковым стёклам, а прочие, не известно откуда летевшие брызги грязи, достаточно быстро загрязняли стекло. В сильно слякотную погоду и тридцати километров хватало на то, чтобы ухудшить обзор настолько, что приходилось приоткрывать окно, чтобы хоть что-то увидеть.

3.Какая бы ни была температура за бортом, и какими бы осадками не радовала нас зима, боковые стёкла не примерзают, их всегда можно открыть.

4.Заводится в мороз легко, даже после пары-тройки дней простоя в мороз за двадцать, ну и Сиента тоже так себя вела.

5.Управление по заснеженной трассе или по покрытой льдом достаточно лёгкое и предсказуемое. Конечно, при перестроении через кашу иногда виляет немного зад, но «поймать» машинку совсем не трудно, и это скорее моя вина, тк нужно было сделать манёвр немного плавнее. В этом они с Сиентой тоже похожи.

6.Проходимость как у танка! – шутка =) Но всё-же на нём не так страшно лезть туда, куда не полезла бы на Сиенте, причина не только в отличие у Спайка обвесов, тяговитее он что-ли.

Отрицательные.

1.При морозе в 20 градусов начитают постукивать жабры. Когда около минус 10 стук пропадает. В принципе, не такая уж и проблема, но летом надо заняться этой проблемкой.

2.На выступе заднего бампера скапливается снег, лёд, пару раз не почистишь ,и там всё намерзает так, что можно и в багажник то не попасть.

3.И снова о доступе в багажник. Под пятую дверь, крышку багажника, попадает снег, там сверху примерзает, и дверь открывается с примерзким скрипом и скрежетом, либо не открывается до конца.

4.Также снег и лёд скапливаются на выступах задних фар, намерзают и мешают открывать дверь багажника.

То ли зима такая снежная удалась, то ли в этом году только я машину очищаю от снега, то ли к мелочам придираюсь, не знаю.. о багажнике на этом всё =)

5.Сааамое главное. Холодно мне в Спайке. Салон больше, чем у Сиенты, греется дольше. Не смотря на то, что у Спайка есть дополнительные патрубки для ног задних пассажиров и по центру между водителем и пассажиром. Вот и еду первые километры в перчатках и шапке.

Для спасения приобрела попогрев Емеля-2, накидка без регулировки степени нагрева, от прикуривателя. Не удобная штука. Ну, во-первых, ни один разветвитель прикуривателя, даже те, что по дороже, с встроенным предохранителем, не выдерживают нагрузки, самый стойкий работал недели две. Сейчас забила на попытки найти работоспособный разветвитель и греем по очереди.

Вообще, если говорить о подогреве сидений, Емеля УК-2, встраиваемый, гораздо удобнее в использовании и эффективнее. Ставила такой на Сиенту, устанавливать даже девушке легко, ну а подключение я доверила специалисту.

Почему в Спайк купила накидки? Во-первых, не знала о предстоящих траблах, а во-вторых, чехлы на сидения в Спайке не нужны, а под обшивку нагревательные элементы самостоятельно установить проблематично. Можно конечно в сервис обратиться, но для меня это слишком дорогое удовольствие.

7.Были сомнения по поводу езды в кашу или гололёд, а тем более обоих этих погодных явлений. У Сиенты был зимний режим, включил и не думаешь о степени нажатия на педаль, машинка сама за тебя подумает и поедет без пробуксовки. У Спайка нет таких прелестей, а к хорошему, как известно, привыкаешь быстро, а вот отвыкать, не то чтобы долго, не хочется. Ну что ж, оказалось жить без него конечно можно. Но его отсутствие это всё-таки минус.

6.Не смотря на то, что все резинки обработала силиконовым спреем, задние двери всё равно периодически примерзают. В Сиенте такого не было, хоть и за резинкой тоже всегда был лёд, видимо это особенности конструкции Спайка, как оказалось кузов, а вернее его зазоры и стыки, не очень любят снег.

Итак, вышла ничья =) Возможно, я что-то забыла, но наверняка это не так важно.

В общем машиной довольна, из мальчика Спайчика, переименовали его в Спокуху, тут и не сцы прорвёмся (в плохих погодных условиях) и внутренняя комфортная атмосфера (и пусть весь мир подождёт).

Пора собираться домой, спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter