Это наша со Спайчиком первая зима, она ещё не закончилась, но я для себя уже сделала несколько выводов, как положительных, так и отрицательных – куда ж без них =)
Минивенообразным до этого владела всего одним – Toyota Sienta, вот и буду сравнивать с ней.
Положительные моменты зимней эксплуатации.
1.Патрубок для воздуха между водителем и пассажиром – это очень удобная штуковина! Я сушу там перчатки, пока еду до дома =)
2.В грязную слякотную погоду стёкла остаются достаточно чистыми, на Сиенте стёкла это вообще жуть была....
За год накатала чуть более 30 тыс.км. Эксплуатация круглый год, в любую погоду.
Хорошее.
Машын исправно служит, кушает 92-й бенз, расход сейчас 13 км/л в смешанном режиме трасса-город с климатом. По-русски, это все те же заявленные в шапке 8 литров, этот расход держится круглый год.
Как показала диагностика подвески, она в идеале, это не смотря на общее бездорожье после зимы и езду по пересеченной местности. Видимо продавец не солгал, когда уверял, что в попонии все менялось незадолго до продажи.
Противное.
Появились сверчки в задней правой двери и пластиковой обшивке стоек....
Продолжаю рассказывать об эксплуатации этого замечательного автомобиля.
В один прекрасный день решили с мамой прокатиться в деревню в Смоленской области, где я, вместо пионерских лагерей, проводила школьные каникулы. Старики наши давно умерли, поэтому ехали одним днем.
Приятно увидеть через несколько лет родные сердцу места! Мелкую речку Ворону, где мы ловили гальцов вилками, кошкам на радость. Большак, на котором мы строили песочные города, и по которому убегали от облаков. Березу, с вершины которой я чуть не свалилась, наступив на сухую ветку......
Продажа продажей, а автомобиль продолжает ежедневно эксплуатироваться, почти не принося хлопот.
Почти - это потому что на днях пришлось таки раскошелиться на новые свечи для него, так как старые отслужили своё. В России их ни разу не меняли, поэтому, я думаю, пора бы им уже и того.. Хоть я и стараюсь заправляться на проверенных заправках, но иногда и там попадается жижа с неприятным запахом.
Кто не в курсе, на L15A ставят иридиевые свечи, дорогущие заразы, но производитель обещает долгий срок использования, порядка ста тысяч километров....
Пока потенциальный владелец раздумывает, Спайк заболел ещё одной семейной болезнью.
Первая - это подушка вариатора, которую мы заменили летом, соответственно этой болезнью он уже переболел. Думаю, при нормальной эксплуатации иммунитет у него ещё на сотню тысяч км сохранится.
Вторая - словил в лобовое стекло камень. Это не первый раз, два предыдущих были видимо не такими серьёзными, да к тому же были заделаны на СТО. А этот за пару дней растянул трещину понизу стекла от края до края.
Расстроилась жутко!...
К счастью противников правильных авто, Спайчик не торопится с поисками нового хозяина.
Выходит уже 4 мес. дядька запавший на него не может продать своего китайца а-ля Рав-4, ну и соответственно остальной потенциальный покупатель сначала отходил от НГ праздников-растрат, а теперь копит денежные средства, да и вообще наверное побаивается брать что-то кроме стрекозы-соляры.
Ну я особенно и не парюсь, он исправно выполняет свои функции изо дня в день, не жалуясь на погодные условия. Единственное, скучаю по Фитьке https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/54494/ , он стоит почти месяц позабыт, позаброшен, весь в пыли, но зато в тепле))
...
Спайк - офигительный неликвид!))
Машину продаю почти год. Потенциальные покупатели разделились на две категории:
1.ТОРГ’аши. Звонки были посвящены скидыванию цены до уровня предыдущего кузова - годов 2004-2005, что меня, конечно, не устраивает. Я не жадная, но такие подарки не могу себе позволить.
2.Заботливые отцы, которые подбирают авто для сына, их устраивает всё, а вот сыновья не в восторге от такого комода. Так и хочется сказать – мальчик, слушайся папу, он тебе отличный тrаходrом подобрал))
...
С момента последней записи накаталась на Фите, продала его, кстати, очень быстро для праворульки в Москве, за месяц. В итоге, снова езжу на Спайке и очень этому рада, все еще не знаю ему замены такой же функциональной, неприхотливой и не дорогой в обслуживании.
Кстати об обслуживании. Сразу поменяла лобовое стекло, поставила ХYG с синей полосой. Цена более чем приемлема- 3150руб. вместе с установкой.
Также требует замены, левая рулевая тяга, пока заказала оригинал- 2100руб. Остальное рекомендации и профилактика, о том что сделаю или не сделаю отпишусь в следующий раз, по факту.
Привет всем, кто следит за моим отзывом!
Хм, только по прошествии почти трёх лет обслуживание Спайка ударило по карману, но на то оно и большое ТО. В общей сложности на него ушло 14 тыр. - это расходники и работа. Не так уж и много, если учесть наш общий (60) и его личный (165) пробег, предыдущие вложения в машину, которые в основном сводились к маслам и фильтрам, и что бОльшую часть можно было не делать - но для себя не жалко =)
Что делала: обязательная замена - левая рулевая тяга, профилактика - замена задних сайлентблоков передних рычагов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, чистка дросселя, форсунок и катушек, регулировка клапанов, калибровка вариатора....
В этом году дорожники взяли моду раскидывать битум шматками и заливать им дорожное полотно сразу в обоих направлениях. Как следствие весь кузов в чёрных точках, диски в огромных каплях и подтёках, а в задних арках скопился запас этой смолы. Не смотря на большую площадь загрязнения, очистить машину очень просто: HiGear для кузова и растворитель для дисков. HiGear наносим на пару минут, битум начинает стекать с пеной, стираем тряпкой и машина снова радует глаз)) На Спайк балончика в 340г хватило впритык. Цена вопроса 250руб.