Когда я писал о непонятной работе климат контроля, я имел ввиду следующее.
У меня в цивике ручное управление и я зимой, когда запотевают окна, включаю печку полностью на теплый воздух и кондиционер с внутренним забором воздуха, воздух таким образом становится суше и стекла престают запотевать.
В спайке я тоже могу нажать кнопку включения кондиционера и она загорится, но более чем горит лампочка ничего не произойдет до тех пор пока за бортом температура ниже нуля. Я прочитал об этом в инструкции по ремонту, когда разбирался летом с неисправностью заслонки горячий-холдный воздух. Пришлось сначала всю систему понять, чтобы найти неисправность.
Когда я писал о задержке ускорения при нажатии на педаль газа, то говорил о том, что автоматика работает следующим образом:
Если нажатие на педаль газа плавное, то ускорение происходит плавно, с набором оборотов и все ведет себя предсказуемо.
Но стоит резко нажать на педаль (т.е дать сигнал автомобилю что тебе нужно быстро набрать скорость), то сначала двигатель набирает обороты изменяя передаточное число вариатора на более пониженную предачу, т.е более силовую, и лишь когда обороты достигнут оптимального значения (на взгляд автоматики) крутящего момента, тогда понижение предачи вариатора прекращается, и начинается ускорение. В зависимости от крутизны подъема, загруженности машины, количества оборотов до нажатия на педаль, проходит от 2-х до 4-х секунд. Для 110 л.с это нормально и я даже и не думаю, что проблемы с акселерометром есть.
При езде на механике (у меня на цивике), мы делаем тоже самое, но в механике вместо "мозгов авто" работает "прокладка между рулем и сиденьем", поэтому набор оборотов мы совмещаем с моментом переключения передачи на пониженную, и сами знаем когда нужно и на что нажать , поэтому такой задержки и нет.
Про то как ведет себя 4WD по нашим Владивостокским спускам и подъемам мой комментарий будет не совсем объективен, поскольку я писал, что я всю жизнь ездил на 2WD и езжу до сих пор на цивике, без ABS, поэтому для меня теперь на спайке все подъемы-ерунда. (Жизнь научила думать о том, что "все" это те, на которые можно заехать подумав перед этим головой, а подъемы, которые пригодны для скоростного спуска на бобслее, пусть штурмуют бульдозера, а я пройду пешком. )
Ну вот, пока все.