Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2003

Хонда Мобилио Спайк 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
3368
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Привет всем любителям японских автомобилей, сочувствующим и не узнавшим этой любви!
    Отзыв коротким не будет, поэтому дочитают самые стойкие и заинтересованные, а для остальных есть и короткие.
    Начинал свою автомобильную жизнь с отцовской «копейки» еще в 1974 г, «Спайк»- восьмой из моих. Так что попробовал и поковырял многое и после «мерса»-фургона понял прелесть внутреннего простора при умеренных расходах на налоги и содержание. О предыдущих машинах могу сказать одно: у каждой- свои плюсы и минусы, а идеала в жизни нет.
   К выбору «Спайка» шел долго, читал отзывы на «Дроме», смотрел живьем и расспрашивал владельцев. Первое впечатление о кубизме, как и у многих- что это за убожество, но постепенно примелькались, а внутреннее удобство осталось. Особое спасибо за отзывы по «Спайкам» Владимиру hondavod из Брянска, Андрею из Астрахани и всем остальным. Жаль, что нет их электронных адресов для общения. Правый руль меня напрягает только на обгонах по трассе, а за такие деньги даже сегодня у японок конкурентов нет.
   Как и у большинства все упиралось в деньги. Да, есть машины и лучше, но и стоят они соответственно. Колебался между «Кубом», «Сереной», «Степвагэном» и «Мобилио».   И вот при очередном посещении рынка попались «Серена», «Мобилио» и «Куб в кубе» в приличном состоянии, проехал понемногу на всех и … уехал ни с чем. «Серена» показалась большеватой. «Кубик» запал своим состоянием, но работа автомата грубая, оставил свой телефон и предложение сбросить цену. Встретил знакомого перекупщика и он навел меня на теперь уже моего «Спайка». Говорит: «А ты не видел что ли на трассе?». Не видел, не было его рано утром. На обратном пути нашел. Не битый, в обвесе «Муген»,  диски, занижен, тюнинг из Японии, брали с аукциона, комплектация минимальная, 2003 год, 62 тыс. км, год в России и 15 тыс. км. Всегда выбираю машину живьем, даже новую. Подъехал хозяин, прокатились, оставил свой номер и опять же предложение по цене. По приезду домой рассказал семье о вариантах и стал ждать. К вечеру ожидание стало в тягость. И опять же жена посоветовала не жаться с ценой, если машина того стоит. Звоню продавцу и договариваюсь о внимательном осмотре и торге. Примчались с женой, осмотрел на яме, проехали по колдобинам- все в порядке. Сговорились на усредненную цену и дату продажи, оставил задаток смешной и уехали. И у меня такое успокоение наступило, что два дня почти не вспоминал и не спешил забирать.
   И вот он куплен. Первая нормальная поездка к его новому дому (40 км), сзади градовые тучи. Спешим убежать. 120- без напряга, 140- замедление в наборе скорости, но запас большой.  Парусит не больше русских.
   К рулю надо привыкать, острый,  тяжеловатый на скорости, но приятный, да и сам бублик удобный. Вариатор привел в восторг. Ручное управление повседневно не использую, но позволяет и побаловаться. Спортрежим пробовал один раз, впечатлила динамика для 1,5 литров объема и таких габаритов, но я так не езжу. Доказывать нечего, а вот ехать без напряга на нем даже приятнее.
   Многие уже описали удобство салона, повторяться не буду, скажу одно- ну очень просторно и после «Спайка» в обычных легковушках не привычно тесно. Подвеска на моем занижена еще на родине пальца на два-три, но жесткой не стала. Ходы уменьшились и иногда цепляюсь бампером и защитой. Мелочь проглатывает легко и тихо, а на крупных приходится осторожничать. Ну такой достался, хотя хотел бы повыше. Короче- не для бездорожья, а вид соответствует нынешней моде.
      Движок резвый (ВАЗы и рядом не стояли) и экономичный (при моем умеренном стиле вождения без тягомотины в среднем 6-8 литров на сотню). Заводится легко, прогрев не быстрый, но и морозы у нас- редкость, причем замена термостата не помогла. Доступ для обслуживания вполне приличный, кроме замены свечей. Видимо поэтому японцы и поставили иридиевые. Пока не менял, пишут, что ресурс до 100 тыс. км, но дорогие.  Фильтры, ремни, жидкости и другие расходники- без проблем. Фильтр нулевого сопротивления может и дает прирост мощи, но и шипящий призвук снаружи вносит. Как он по пылезадержанию- не знаю и заменил при первой возможности.
     Музыкой надо заниматься, т.к. родные динамики настолько смешные, что не удовлетворяют даже неискушенных. Крепятся в трех точках и на любой не заменишь.  Зато выпуск был из нержавейки, японский, тюнинговый звучал благородно тихо и низко, пацаны оборачивались. Самое интересное, что на заднем сидении его не слышно так, как за рулем. Да и сидя пассажиром многого не чувствуешь.    
     Комплектация бедноватая, прошли времена, когда радовались электроприводу стекол и зеркал. Хочется много, но особенно- доводчики на задние двери. Шумка слабовата, но лучше наших ВАЗов.
     За год с не большим наездил 17 тыс. км, менял аккумулятор (привет первому хозяину), масло и фильтры, регулировал клапана (все элементарно, дольше разбирать и собирать). Машина уже продана давно, а вспоминаю часто- такого простора в салоне не хватает. В дверях уже появлялась коррозия, не ожидал, залил Мовилем. Требовалась замена сайлент-блоков в передних рычагах, купил, но так и не дошли руки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2391
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3641
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4967
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3905
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

     
Сообщений: 82
А фоток не будет?
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2003 в России