Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2007

Хонда Мобилио Спайк 2007 — отзыв владельца

, Братск
31431
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: комплектация вполне стандартная
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серо-черный
Салон: внутренние релинги
Кузов: ветровики, очиститель заднего стекла, камера заднего хода
Двигатель: 4 цилиндра, VVT-I
После 2,5 года владения была успешно продана Toyota FunCargo 2003 г.в. Служила верой и правдой, ни разу не подводила, но захотелось чего-то поновее. Планируя бюджет на покупку в размере 400 т.р., начал шариться по Дрому в поисках подходящих вариантов. На что я сразу не обращал внимание:
- коренной русавтопром – не воспринимаю в принципе;
- европейки – у нас в городе слишком мал выбор, скудная комплектация и явно завышенные цены;
- седаны – после FunCargo багажник ну очень маленький;
- Subaru, Mitsubishi – машины хорошие, но я не являюсь их поклонником.
Исходя из этого, после долгих раздумий выбор был ограничен следующими моделями:
- Toyota Raum;
- Honda Mobilio Spike;
- Nissan Wingroad.
Дополнительно, как запасной вариант рассматривались:
- Toyota Porte;
- Mazda Verisa;
- Nissan Cube (Cubic).
Место покупки авто – однозначно Владивосток. Выбор богаче, цены ниже, да и путешествовать на автомобиле обожаю.
На месте, после «примерки» различных автомобилей окончательно остановились на Спайке. Выбор Спайков на «Зеленке», невелик: мы нашли всего 7-8 экземпляров, из них достойных нашего внимания – только два. Первый был в более богатой комплектации, но более ушатан, на год старше и не вызывал доверия. По второму экземпляру лишних вопросов практически не возникло – и теперь он наш.
Перегон прошел без проблем, регистрация и техосмотр – тоже (даже к свету не придрались!) – и вот я уже месяц езжу на этом агрегате. Естественно, сразу были поменяны масла в двигателе и вариаторе, все фильтры, установлена сигнализация, на очереди диагностика свечей (денег на все не хватило). Первое время я его невольно сравнивал с ФанКарго, сейчас уже привык и просто наслаждаюсь эксплуатацией. В этом отзыве буду также Спайка сравнивать с ФанКарго, так как считаю эти автомобили довольно близкими по духу и по параметрам. Кроме того, один умный человек сказал, что все познается в сравнении. Итак, приступим.

Внешность, экстерьер:
- Дизайн Спайка более строгий, чем у ФанКарго. Передняя часть чем-то напоминает американские микроавтобусы, задняя – обычная, но не без изюминки. Черный цвет, в сочетании с тонированными задними стеклами создает имидж своеобразного «катафалка»: некоторые мои коллеги так и сказали: катафалк.
- База Спайка больше, чем у ФанКарго. На проходимость это почти не влияет, но хорошо сказывается на плавности хода. Свесы, как и у ФанКарго, минимальные.
- Задние двери Спайка, в отличие от ФанКарго, сдвижные, стекла в дверях не опускаются, а только приоткрываются наружу, как на минивенах. Для кого-то это – минус, а для меня – плюс, не люблю, когда дети, сидящие сзади, балуются стеклоподъемниками.
- Механизм открывания сдвижных дверей снаружи немного непривычный: обычно на таких дверях ручку тянешь в сторону, в которую сдвигается дверь. У Спайка – наоборот, будто эта дверь не сдвижная, а распашная. Но ручки удобные – под естественный хват (у ФанКарго – открывание ручек по принципу «снизу вверх»).
- Багажная дверь поднимается вверх (у ФанКарго – вбок). Немного неудобно, но к этому быстро привыкаешь. Да и дождь сверху не мочит. Есть приятный момент: в багажной двери снизу – специальная ниша, за которую удобно эту дверь закрывать, не боясь испачкать руки. Но есть один большой минус – на багажной двери ниша под знак типично японская: приходится монтировать выносную рамку с лампочками (у ФанКарго – можно прикрутить знак на штатное место).
- Спайк чуть шире ФанКарго: крышу ФанКарго я протирал полностью, вставая на цыпочки, а до середины крыши Спайка я не достаю даже при  желании (мой рост – 182 см).

Салон:
- В спайке сидишь немного по-другому, поза, как на обычных легковушках. В ФанКарго, посадка более вертикальная, ноги опущены ниже.
- Качество материалов в Спайке более высокое: пластмасса на панели и на дверях более качественная и визуально и на ощупь, местами чем-то напоминает кожу. Ткань на обивке сидений также более гладкая и нежная.
- На передних дверях Спайка – полноценные подлокотники, впрочем, и между передними сидениями – тоже. У ФанКарго на дверях – имитирующие подлокотники наплывы, а между передними сидениями – откидывающийся узенький подлокотничек (если не Pair Bench Version). Также у Спайка под подлокотником между передними сидениями – небольшой бокс для мелких вещей и сдвоенный подстаканник. Все это закрывается и становится вровень с сидениями – получается сплошной диван. Однако, у Спайка на дверном подлокотнике кнопки стеклоподъемников расположены не там, где обычно находятся пальцы, а ближе к локтю. А где пальцы – кнопки управления зеркалами. Приспособиться к этому, считаю, дело привычки.
- Задние сидения на Спайке более мягкие и удобные, чем в ФанКарго (если не Rear Living Version), но центральная часть не откидывается в подлокотник, нет подлокотников на дверях (т.к. двери сдвижные).
- На Спайке для водителя и переднего пассажира есть отдельные карманчики для сотовых телефонов. Также в салоне Спайка есть много других приятных мелочей, которых нет в Фанкарго:
1) выдвижной подстаканник на панели – с пружинным фиксатором банки;
2) «крутилки» вентиляции, температуры и т.д. переключаются более «сочно» и приятно для руки;
3) более солидная крышка гнезда прикуривателя – с петлей и защелкой, а не просто пластмассовая крышечка, да и пепельница также более солидная (хоть я и не курю);
4) на передних дверях – карманы с разделениями под разные вещи;
5) потолочная лампа после закрывания дверей гаснет постепенно – так называемый «театральный свет»;
6) более приятная подсветка приборов – оранжево-красная, настраивает на «боевой» лад (в ФанКарго – бело-оранжевая);
7) в багажнике – много различных полочек, емкостей, потайных ниш под разные мелочи, также, помимо основного багажного фонаря есть дополнительный, с изменяемым направлением свечения;
8) задние сидения раскладываются в ровный пол гораздо более удобно, причем, как из салона, так и из багажника (об этом – ниже);
9) при перевозке не сильно габаритного груза не обязательно складывать задние сидения – можно просто поднять и зафиксировать подушки задних сидений;
10) под полом багажника – два универсальных лотка под инструменты и только под ними – запаска;
11) шумоизоляция в Спайке однозначно лучше;
12) в багажнике – ровные, без выступов, боковые стенки. Внутри стенок – разные закрываемые ниши, сверху стенок – полочки, на полочках есть откидные петли для крепления груза;
13) в стойках багажника (где у многих машин располагаются стекла) – удобные ниши, закрываемые разными способами (откидная шторка и «жалюзи»);
14) для женщин – зеркала есть в обоих козырьках.
- Однако, есть и минусы:
1) один небольшой бардачок на панели, вместо второго – просто полка;
2) отсутствие кнопки блокировки всех дверей на подлокотнике водительской двери – нужно тянуться к «солдатику» на водительской двери или ставить сигнализацию с функцией автозакрывания дверей;
3) до кнопки сигнала на руле не дотянуться большими пальцами рук, нужно отрывать руку от руля и давить всей ладонью;
4) нет штатных часов на панели приборов – только на магнитоле;
5) сиденье водителя без регулировки по высоте, но это в моей комплектации;
6) сложнее рельеф пола спереди – универсальные коврики гнутся, где попало, подходят только оригинальные, а сзади форма коврика настолько сложная, что вытащить и постелить его – целая проблема;
7) задние двери изнутри – сплошная пластмасса, без тканевых вставок;
8) карманы на задних стенках передних сидений – только на пассажирском сидении, зато сразу два, один с замком;
9) багажная дверь не открывается из салона.

Хочу немного остановиться на процедуре складывания задних сидений, т.к. для меня это очень важно (думаю, и не только для меня). Как и выше, в сравнении.
- Фанкарго: отодвигаем передние сидения, поднимаем крышки фальшпола, откидываем спинку правого заднего сидения, отогнув крючок, складываем сидение в нишу, подгибаем стойку середины сидения, снимаем середину сидения, откидываем спинку левого заднего сидения, отогнув крючок, складываем сидение в нишу, ставим на место крышки фальшпола, отодвигаем назад передние сидения, куда-нибудь приспосабливаем сложенную середину заднего сидения. Все! При хорошей сноровке это можно сделать примерно за 2,5 минуты.
- Спайк: нажатием нагибаем задние подлокотники, отщелкиваем 2 педальки на спинках и, придерживая, роняем, спинки вниз. Все! Даже без сноровки – 10 секунд, причем, как из салона, так и из багажника! Здорово!

Двигатель, трансмиссия:
- Обычный цепной полуторалитровый двигатель. С той ФанКарго, которая была у меня, сравнивать не стоит, т.к. там двигатель был 1,3. Спайк лучше разгоняется, лучше реагирует на педаль газа, удобнее в обгонах. Да и звук двигателя поприятнее будет.
- Рычаг вариатора расположен на консоли. Думал, это неудобно, однако – понравилось. Переключение между режимами происходит мягко, «сочно». Есть режим «спорт» - при его активации действия вариатора становятся более жесткими, обороты повышаются примерно на 1000, появляется «приспортивленный» звук двигателя. Но этот режим – на любителя, так как вполне хватает и штатного режима.
- Позабавил режим работы вариатора: если плавно давить, обороты доползают до 2000 и замирают, а машина продолжает разгоняться. Если катиться с крутой горки, то может быть заметен такой парадокс: скорость растет одновременно с падением оборотов. Мне настроили сигналку на закрытие замков дверей при превышении 2000 оборотов, так однажды почти весь центр города проехал, пока сработали замки на дверях!

Управлять Спайком так же удобно, как и ФанКарго, только есть нюансы:
- Реакции на руление чуточку плавнее, да и сам руль на ощупь – совсем другой.
- Управление газом и тормозом совершенно другое. У ФанКарго газ с тормозом одинаково эффективны на всем протяжении хода педали, у Спайка – эффективность нарастает пропорционально степени нажатия, это требует привыкания. Но кик-дауна добиться намного проще, чем от ФанКарго.
- Благодаря лучшей шумоизоляции сложнее уследить за набором скорости. 85 км/ч на Спайке по ощущениям – как 60 км/ч на ФанКарго.
- Подвеска на Спайке мягче, что приятно сказывается на комфорте езды. Правда, и крены чуточку больше, но не критично.
- В дождь помогают эффективные веерные разбрызгиватели омывайки: два спереди и один сзади. По сравнению с тремя струйками спереди и одной-сзади (на ФанКарго) – очень хорошо! Однако – не хватает кольца настройки периодичности работы дворников (может это в данной комплектации так?).

Подводя итог, хочу сказать, что машиной я доволен. Если в процессе дальнейшей эксплуатации выявятся какие-нибудь новые особенности – обязательно напишу.

Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Так как у Спайка довольно сложный рельеф пола и далеко не каждые коврики ему подходят, я, по рекомендации lilasol, заказал через интернет коврики Ева-Драйв. Коврики пришли после предоплаты через 3 недели. За все, включая доставку и услуги Сбербанка я заплатил 2600 рублей. Результат представляю на фото. С ковриком в багажник решил пока повременить, т.к. острой необходимости нет.

При заказе ковриков понравилось, что можно конфигурировать комплект ковриков и их цвет, а также цвет отделки, как угодно, хоть один правый передний коврик красного цвета с белой отделкой!...

, пробег 103 300 км   

Время от времени обнаруживаю в машине приятные мелочи, из которых складывается сплошь позитивное мнение об этом автомобиле.

Итак, понемногу:

Во время перегона и первоначальной эксплуатации лампочки в салоне постоянно были в положении "off". Но после того, как я решил включить их в промежуточное положение (то есть на открытие дверей), я был приятно удивлен. В машине оказался "вежливый свет", то есть лампочки не гаснут сразу после закрытия двери, а постепенно затухают, как свет в театре. Очень приятно....

, пробег 104 900 км   

Вот и прошло почти 2 года с момента покупки. За этот период пройдено более 30 тыс. км. Что можно сказать об авто? То, что я не ошибся с выбором, когда покупал его.

Автомобиль эксплуатируется почти ежедневно. Исключение - морозные зимние дни, когда термометр показывает температуру ниже -25 градусов. Эксплуатация - почти всегда по городу, несколько раз ездил в Иркутск, Листвянку, Байкальск (люблю отдыхать на Байкале и Теплых озерах).

Какие плюсы и минусы были выявлены за этот период:

Сначала о минусах:

1. Маленький корейский аккумулятор (как и родной японский) для наших зимних холодов - откровенно слабы....

, пробег 130 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Еще фотографии
14
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
И еще фотографии
13
3
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Ну, и еще фотографии
12
3
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
опухший хонда фит или младший брат элемента)))
8
42
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Поздравляю хорошая машинка, у меня тоже фунтик пока в течении года планирую поменять и уже голову сломал что брать или правую или новую левую(охото с салона попробовать взять) что нибудь классом выше посолидней фунтика и может паркетник короче сам незнаю чего хочу.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
7
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Похоже что в Братске уже осень...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
8
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 341
поздравляю сам такую купил еще месяца нет...
подскажи где коврики покупал...может быть какие-нибудь подошли
кстати какая цена была на Спайк 2007 г. во Владике
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
И автопутешествие и отзыв написал, да и расписал хорошо, значит машина радует!) 5!!!
24
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4300
5. Нисколько не хочу обидеть своего Рактиса, но почему-то, читая твой отзыв становится маленько досадно:) блин надо было Спайка брать все же. Ну нравится мнет этот машин:))) Сердцу не прикажешь :)))
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
16
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Вованчик70:
поздравляю сам такую купил еще месяца нет...подскажи где коврики покупал...может быть какие-нибудь подошликстати какая цена была на Спайк 2007 г. во Владике
Коврики были штатные, только я их пачкать сильн не хочу, поэтому спереди постелил универсальные силиконовые (остались после продажи FunCargo). Заказал еще комплект ковриков Ева-Драйв (яндекс легко находит), должен вот-вот прийти. Если надо - позже опишу подробно.
Цена машины во Владике - 379 тыс. рублей.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За одни фотки уже можно поставить 5, а то выкладут 1-2
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
20
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
mva1984:
опухший хонда фит или младший брат элемента)))
скорее мини кроссроад)
VTEC
3
 
Ответить
    
Че
Сообщений: 60
мм))
эксплуатируем спайка 2002 года, уже 3й год пошел-салон, двиг такой же, почему-то на новом убрали ручное переключение (7 предустановок). Вообще машина отличная. поздравляю с приобретением!
только рычаги передние дороговаты))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Пятакую. Люблю, когда не просто пишут "сиденья раскладываются", а выкладывают фотки различных трансформаций салона.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Японская газель
GET BIG OR DIE.
4
27
Ответить
 
Сообщений: 4582
Какая мордашка у него симпатичная )). Интересный вообще экземпляр. И кушает мало. для поездок само то.! Ах Да за Хонду +5 классически. :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
20
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1214
Что то панель у хонд стала вообще какой-то аскетичной!
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 104
А вот мне интересно, при переключении в положение "D" не мешает ли рычаг управлять "крутилками" управления климатом? Ответьте обладатели сего...
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
отличная машина продал такого в прошлом году ..юзал больше года...входит диван угловой...места очень много особенно над головой...после полгода мучился что купить...напугали про пр руль...купил новую шкоду октавию на автомате...чем очень доволен...за отзыв пятак! удачи в эксплуатации...единственно это обслуживание на хондах дорогое а тут все оригинал мало что есть дубликаты...
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
климата нет...только кондер.....вообще очень скудно с примочками(электроуселитель,см еклоподьемники,кондер,2 подушки(водитель+ пассажир)....ну вот наверное и все что есть в спайке...(((

при включении D ничего не мешает
 
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
хорошо написано, хорошая машина. А что за поручни в багажнике на потолке? Для чего они?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Давно нравился Спайки.Да еще и Хонда.
Хороший такой бусик за недорого.
С НАШИМИ дорогами ему бы колеса побольше,да мотор по мощнее.
Чисто городской автобус.
С Фанкаргой,по моему,не корректно сравнивать,она моделью старше будет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Классный отзыв! Практичное авто!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Симпотяга 5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
Молодец что и отзыв написал! 5.
Мало кто пишет отзыв про перегон, впоследствии пишет про саму машину.
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
или пропустил, или ненаписал-пробег какой при покупке был?
379-очень адекватная цена для такой машины.
почему с левым рулем не ничего подобного...
спереди диван, кпп-не мандула между ног, этой идиотской консоли между пассажирами нет, грузить что-либо ркасота.и еще и едет и бензина не много ест!что еще надо для счастья?
у самого ББ2 тоже не нарадюсь-как все с умом сделано!
7
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
NOMER 5OO:
За одни фотки уже можно поставить 5, а то выкладут 1-2
Спасибо! Очень приятно!
KaZibYla:
мм)) эксплуатируем спайка 2002 года, уже 3й год пошел-салон, двиг такой же, почему-то на новом убрали ручное переключение (7 предустановок). Вообще машина отличная. поздравляю с приобретением! только рычаги передние дороговаты))
Ручное переключение не убрали, просто у меня комплектация бедновата. Я смотрел - гнезда под лепестки в руле есть.
Aspirant:
Что то панель у хонд стала вообще какой-то аскетичной!
Меня устраивает. Заглянул к знакомому в Opel Astra - голова кругом пошла от обилия кнопок на консоли!
Технолог:
А вот мне интересно, при переключении в положение "D" не мешает ли рычаг управлять "крутилками" управления климатом? Ответьте обладатели сего...
Нет, не мешает.
вСюГоЛоВуСлОмАл:
хорошо написано, хорошая машина. А что за поручни в багажнике на потолке? Для чего они?
Это своеобразные внутренние релинги - предыдущий хозяин поставил. Думаю к ним велосипед пристегивать при перевозке, чтобы не болтался.
music-1:
или пропустил, или ненаписал-пробег какой при покупке был?379-очень адекватная цена для такой машины.почему с левым рулем не ничего подобного...
Пробег был оень приличный - 96 тыс. Зато честный. В наличии аукционник (4 балла), все сервисные книжки и инструкции (даже на магнитолу и на камеру). Правда, все на японском.

Спасибо за комментарии!
4
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
хорош 5
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 747
Temus, отличный рассказ о перегоне и отзыв об авто!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12141
Машина - класс.

Я ковры из ковролина на резиновой основе вырезал - дёшево (рублей 300 за два передних, и на второй ряд, на третий ряд и багажник не делал), и воду держат хорошо. Износились - выкинул, новые нарезал. Только вот после трёх лет они всё ещё не износились. :)

Делают ковры ева-дрив и автоковрики54.рф.
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Жду коврики от Ева-Драйв. Как придут, отпишусь, что они из себя представляют и стоит ли их брать. Хотя это уже сделала lilasol, но я все равно внесу свои пять копеек.
1
1
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Кстати, мобиловоды, подскажите, что означает оранжевая лампочка с изображением руля возле спидометра? Никогда раньше такое не видел. Завожу - и она гаснет...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12141
Это индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления.
На моей машине - надпись "EPS", на твоей - пиктограмма баранки.
Скачай книгу. В ветке Мобиловодов на сайте хонда-фит.ру подскажут - где.
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Отличный отзыв. Тоже хочу поменять свой Фантик на Спайка. На Фантике часто вожу длинномеры и упражнения с задними креслами действительно напрягают. А еще и переднее пассажирское кресло снимаю...
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 7
Отзыв норм. Сам езжу на Мобилио (не спайк). Хонда рулит!!!!
При скорости более 70 км/ч, зеркало, для улучшения аэродинамических свойств авто, складывалось
Мой отзыв: Honda Logo 1999
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я думаю,что по габаритам спайка корректнее бы было сравнивать с сиентой. Фантик по меньше и по дешевле спайка,по этому и выглядит по сравнению с ним в проигрыше.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12141
"...Сделал и распечатал для себя таблицу перевода японского расхода (км/л) в русскую (л/100 км)..."
Прикольно. :)
Я просто в уме делю цифру 100 на показания расходомера.
Точность там и не понадобится, всё равно врёт расходомер, не больше 10% туда-сюда.
http://www.grossbuhnsk.ru
 
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Хороший автомобильчик. Держи 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Напишите, пожалуйста, ссылку для заказа ковриков - (заказал через интернет коврики Ева-Драйв).

С уважением, Павел.
 
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 747
ссылки администрация дрома режет.
наберите в яндексе Eva-drive, заказ нужно делать через аську или почту, тк у них в каталоге нет ковров для Спайка.
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Спасибо, попробую.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Подскажите кто нибудь, купил спайка 2006 г. Потихоньку морозы начались (хотя какой там, всего -3 -4 ) весь пластик заскрипел, появился хруст резины у дверей. Ходовка была и так жесткая а тут вообще будто ее нет! Еду, стойки стучат. То ли замерзли, то ли выкидывать пора? Это обычное дело для такой машинки или мне просто "повезло" с покупкой?
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ewgenikos:
Подскажите кто нибудь, купил спайка 2006 г. Потихоньку морозы начались (хотя какой там, всего -3 -4 ) весь пластик заскрипел, появился хруст резины у дверей. Ходовка была и так жесткая а тут вообще будто ее нет! Еду, стойки стучат. То ли замерзли, то ли выкидывать пора? Это обычное дело для такой машинки или мне просто "повезло" с покупкой?
подвеска там на раз пробиваеться..но!подходит от фита..только крепж передних стоек надо рассверливать..а зад 1 в 1 амартезы..а скрипы бряки итд..это норм для этих сараев.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
ewgenikos:
Подскажите кто нибудь, купил спайка 2006 г. Потихоньку морозы начались (хотя какой там, всего -3 -4 ) весь пластик заскрипел, появился хруст резины у дверей. Ходовка была и так жесткая а тут вообще будто ее нет! Еду, стойки стучат. То ли замерзли, то ли выкидывать пора? Это обычное дело для такой машинки или мне просто "повезло" с покупкой?
Не знаю, мне подвеска кажется мягкой, особенно после ФанКарго. Скрипы пластика в салоне есть, но не громкие. Попробую с ними справится полиролью для панели. Резинки дверей не хрустят и к кузову почти не прилипают, т.к. я их недавно обрабатывал силиконовой смазкой. В остальном-порядок.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12141
С резинками уже озвучили, как бороться - флакон силиконовой смазки. Оно и не удивительно - двери здоровенные, сами себя расшатывают. Зато на посадке-то как кайфово!
Пластик поскрипывает на холодную, в прогретом салоне тишина.
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
деВЯтина:
С резинками уже озвучили, как бороться - флакон силиконовой смазки. Оно и не удивительно - двери здоровенные, сами себя расшатывают. Зато на посадке-то как кайфово! Пластик поскрипывает на холодную, в прогретом салоне тишина.
ПРИВЕЕЕТ ДЕВЯТИНЕ))))
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Здравствуйте! У вас отличный отзыв!
А как с ремонтом машины? Он действительно позапчастям и работе дороже, чем, например, аналогичный ремонт Тойот?
2
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
ольгановикова:
Здравству йте! У вас отличный отзыв!А как с ремонтом машины? Он действительно позапчастям и работе дороже, чем, например, аналогичный ремонт Тойот?
Здравствуйте! По ремонту - не знаю, ремонтировать еще не приходилось. Комплект свечей купил за почти 3 тысячи рублей, но они иридиевые, ходят по 60-70 тыс. км, скоро поменяю. А так - только масло в двигателе, да коробке и все...
На днях разменял 113000, полет нормальный.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 827
У меня тоже фунт, думаю на что бы поменять. А размеры багажника если сравнить, то насколько он в спйаке меньше/больше чем в фунте ? И как обстоят дела со светом фар (касательно рпохождения ТО)?
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
Mitsubishi Pajero iO 2.0 2000
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
По сравнению с FunCargo в Спайке есть несколько плюсов и минусов:
Плюсы:
Салон шире, в нем больше всяких ящичков/коробочек (в задних стойках);
Удобнее раскладываются задние сиденья;
Салон длиннее. Большой экран для проектора, который входил в салон Фунта еле-еле, по диагонали под углом, в Спайке просто кладется на пол и еще место остается;
Широкие сдвижные боковые двери сильно облегчают погрузку.
Минусы:
Зауженный задний дверной проем (измерял - получилось примерно метр на метр) - в салоне габаритная вещь по параметрам поместиться может, но в проем не проходит;
Пол багажника в Спайке расположен выше, чем в Фунте: в Фунт я велосипед просто закатывал, в Спайк - приходится занижать сиденье (хотя, возможно, это из-за зауженного дверного проема).
Просто особенность: в Фунте узкие габаритные вещи (например, лопату) можно грузить просто пропустив под задними сиденьями. В Спайке так не получится - в багажнике есть поднимающаяся перегородка.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20089
За отзыв 5! Фанкаргийцы потихоньку пересаживаются на другие машины
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
2
 
Ответить
Сообщений: 3
lilasol, сэнк за ссылку на ковры. Закажем )

Кстати, мой аппарат:
2
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1140
Хороший машин.
Сам присматривался, но взял Волну.
О чем, в принципе, не жалею)))
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Oleg_A:
Хороший машин.Сам присматривался, но взял Волну.О чем, в принципе, не жалею)))
Airwave тоже хорошая машина, особенно выигрышно снаружи смотрится, тоже, кстати, на базе Fit"а. Но после FunCargo подобные машины кажутся тесными, не хватает пространства над головой, развивается некоторое подобие клаустрофобии.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
Вот он приносящий радость Японский хороший вместительный автомобиль! 5
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Вот иправильно - Наслаждайся !
Ёпта ! У тебя не точто картоха в багажник влазиет , а дажа Полноценная Детская Коляска !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
машина очень хорошая у меня такая 2008г черная 4WD 3,5года пробег 180000 один раз менял свечи . зимой тепло .проблем нет
1
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 18
люди добрые хорошего времени суток подскажите что делать у меня такой же аппарат приобрел недавно все бы ничего но стал дергаться при трогании если кто знает причину подскажите заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
aleks14428 rus:
люди добрые хорошего времени суток подскажите что делать у меня такой же аппарат приобрел недавно все бы ничего но стал дергаться при трогании если кто знает причину подскажите заранее благодарен
Может свечи ?!
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
aleks14428 rus:
люди добрые хорошего времени суток подскажите что делать у меня такой же аппарат приобрел недавно все бы ничего но стал дергаться при трогании если кто знает причину подскажите заранее благодарен
сматри катушки .свечи.это их болячка..если катушки исправны.тогда калибруй вариатр.если не поможет то гадай с топливной(бензо-фильт насос) ну а варик так то у них слабое звено
1
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 18
большое спс всем кто ответил
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Если свечи менял относительно недавно, то нужно в первую очередь смотреть катушки, причем внимательно. Катушка может быть внешне исправна, но где-нибудь возле головки может быть небольшой прожог (размером со спичечную головку или даже меньше). Ток не идет на свечу, из-за этого пропуски зажигания и дерганья. Если обнаружишь такой прожог - можно проверить, влияет ли он на разгон парой способов. Способ №1 - замотать прожженое место изолентой (витка 4). Способ №2 - купить новую катушку и поменять - это дороже (от 3000 р.), но все к этому и идет. Обычно этого оказывается достаточно.
2
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 18
еще раз и много раз спасибо все проверю
 
2
Ответить
Светлана
Иркутск
Спасибо за отзыв! Подробно, то что нужно было знать) тоже присматриваю себе такого.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Автор я тоже купила Спайка :) Восторг не описать словами) Т.к мы с вами близко живем к вам вопрос, чехлы покупали??? Не могу найти даже не заказ.
Мой отзыв: Nissan March 2001
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Чехлы не покупал. часто приходится складывать-раскладывать сиденья, а чехлы (если не на заказ) этому будут мешать. В принципе, обивка не маркая - пару раз отряхнул и все. Хотя, со временем некоторая "засаленность" все-таки появляется. Последнее время все чаще возникает желание сделать химчистку салона. Но, учитывая, что я в этой машине и ездил и спал, и детей возил и грузы разные - салон за четыре с лишним года эксплуатации уже пора бы и почистить.
Кстати, проверено недавно: рулон линолеума 3х3 метра входит в салон без проблем (правда, по диагонали).
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
БУМЕР РАНГ:
Вот иправильно - Наслаждайся !
Ёпта ! У тебя не точто картоха в багажник влазиет , а дажа Полноценная Детская Коляска !5.
Кстати, да! Сейчас у нас в семье уже полгода как прибавление и полноценная коляска в багажник входит на ура, без всяких складываний. Только колеса снимаем, чтобы ставить удобнее было.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Temus:
Жду коврики от Ева-Драйв. Как придут, отпишусь, что они из себя представляют и стоит ли их брать. Хотя это уже сделала lilasol, но я все равно внесу свои пять копеек.
Про коврики от Ева-Драйв. Есть плюсы, есть минусы (куда же без них).
Плюсы: коврики по форме идеально подходят к машине, легко укладываются (хотя, в первый раз приходится поломать голову, но потом все занимает секунды), износостойкие (за четыре года эксплуатации ни один шов не разошелся, нигде материал не протерся, коврики хорошо защищают место, которое прикрывают, от грязи. После мойки коврик быстро сохнет.
Минусы: ячеистая структура покрытия плохо поддается чистке. По мере необходимости пылесошу, но это не всегда помогает и время от времени приходится коврик промывать. Идеальный вариант - автомобильной мойкой под давлением.
Если заказывать - то из цветовой гаммы лучший вариант - серый, т.к. на любом другом цвете грязь будет сильно видна.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Temus:
Чехлы не покупал. часто приходится складывать-раскладывать сиденья, а чехлы (если не на заказ) этому будут мешать. В принципе, обивка не маркая - пару раз отряхнул и все. Хотя, со временем некоторая "засаленность" все-таки появляется. Последнее время все чаще возникает желание сделать химчистку салона. Но, учитывая, что я в этой машине и ездил и спал, и детей возил и грузы разные - салон за четыре с лишним года эксплуатации уже пора бы и почистить.
Кстати, проверено недавно: рулон линолеума 3х3 метра входит в салон без проблем (правда, по диагонали).
Спасибо. я просто думала может бывают оригинальные) универсальные тоже не хочу из-за проблематичности раскладывания. Но и без них не могу по опыту других машин из-за детей. То ногами по сидению, но киндеры едят. Жалко сидения. Буду искать пошив.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Мы семьей с детьми много путешествовали и могу сказать, что практически от любых загрязнений на сиденьях достаточно влажной тряпки, иногда щетки. От того, чтобы дети не загрязняли спинки передних сидений ногами в магазинах продаются недорогие защитные экранчики, которые очень легко крепятся.
ИМХО, не нужны чехлы, сиденья будут защищены, но раскладываться, скорее всего, будут сложнее.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Автор скинь мне таблицу перевода расхода бензина пожалуйста :)) hamidovas@ http://mail.ru
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1663
Я бы с удовольствием, только недавно, при чистке компа я ее случайно удалил. До сих пор расстроен. Там были данные по расходу еще с прошлой машины.
Опытным путем понял, что 8 км/л - это примерно 12 л/100 км, 12 км/л - примерно 8 л/100 км, а 10 км/л - соответственно 10 л/100 км. То есть, если цифра расхода выше, чем 12 км/л - все замечательно, расход невысокий (у меня рекорд был 15,3 км/л. Если цифра расхода ниже, чем 8 км/л, значит зима холодная и частые прогревы (или что-то с топливной системой). В остальное время расход (по крайней мере, у меня) варьируется между 8 км/л и 12 км/л.
Как-то так...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России


Добавить отзыв