Хорошее двигло. Отличный вариатор. В меру комфортная ходовая. Отличная обзорность. Отличная трансформация салона. Очень много места для багажа. Высокие потолки (много воздуха что ли). Удобная при парковке. Удобнейшие сдвижные двери. Экономичная в городе.
На трассе после 110 довольно сильно ест бензин (ничего не поделаешь, аэродинамика и передаточное вариатора). Слабовата шумоизоляция. Уже сейчас через 13 лет стало мало неоригинальных запасных частей.
Менял все катушки зажигания. Оригиналы не нашёл. Неоригинал невысокого качества. Сложно найти запасные части на задние барабанные тормоза.
отличная машина, очень вместительная и удобная в плане салона. Удобно спать, можно возить два взрослых велосипеда без проблем. Мотор надежный не прихотливый и очень экономичный. подвеска надежная и энергоемкая. Впечатления от 5 лет владения данным авто только положительные. Инженеры Хонда, самые умные, ответственные и продуманные.
пожалуй если только дизайн, но это бюджетный бокс кар. нельзя от него требовать фееричной красоты..
за 5 лет и около 50-60 т. км ни одной неисправности кроме обычных расходников. Безотказная как АК 47
Mobilio Spike, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный безотказный. Вместительный. Проходимый. Высокий клиренс. Запчастей навалом,стоят копейки. Очень ремонтопригоден и прост в обслуживании
На трассе не совсем подходящая машина. Гниют пороги и задние арки независимо от года и места эксплуатации.Тому есть причины.Легко исправляется,сам занимаюсь кузовным ремонтом. Кроме арок и порогов металл достойный и крепкий!
На 4WD закисли крестовины карданного вала. Контрактных карданов полно,цены копейки. Перегорали и не зажигались ксеноновые лампы из-за блока розжига. Контрактные фары вместе сблоками розжига по 2 тысячй рублей и проблема решена!
Если бы не одно НО - это идеальный автомобиль! Свободное пространство, вместительность, посадка, расход топлива, Обзор, доступный ремонт ( в финансовом плане), динамика, трансформация салона, устойчивость , габариты ( он больше внутри чем с наружи), нестандартный дизайн, легкость управления. Вариатор вообще достоин прижизненного памятника за долговечность и мягкость работы! При пробеге в 500 000 он ограничивался только заменой масла. Автомобиль- фантастически удобен и приятен в эксплуатации. Причем вариантов заменить на другое авто нет! Ну что может быть лучше?
Теперь то самое единственное НО! Отвратительное качество металла и лако-красочного покрытия. Это не укладывается в голове, но около половины этих авто еще на аукционах в Японии появляются с отчетливыми следами коррозии кузова! Это видно даже не глядя в аукционные листы, достаточно приглядеться к фотографиям. Куда смотрит ОТК Хонды абсолютно не понятно. Рекомендую сразу после покупки очень серьезно обработать кузов от коррозии максимально возможными средствами. Других проблем с этой машиной за 500 000 км пробега не обнаружилось.
Рыжики появились на 4 год владения авто. А затем эти рыжики стремительно , за какой то год превратились в огромные, ремонтонепригодные очаги ржавчины.
Mobilio Spike, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, полноприводной, вместительный, двери салона с двух сторон открываются паралельно машине очень удобно при малом месте для парковки, задняя дверь поднимается вверх защищая от осадков, левая боковая электропривод правая доводчик + фиксатор открытого состояния, режим спорт, технически ухоженный, передние двери открываются так, что толстый водитель садится за руль без втискивания, затонирован, куча дельных опций и приспособлений, салон трансформер, гидроусилитель руля и тормозной системы , климат контроль, электропривод и электро регулировка зеркал и фар DVD TV CD MP3 AUX навигация, Динамики ну очень громкие, ну и много всего удобного по освещению салона и приспособлениям для ручек стаканов газетам мелкой мелочи ветоши
Надежный, машина приобреталась не новая, но с Японии. За 6 лет не разу не подводила. Вопросов по коробке, ходовой части и двигателю не было. Машина очень комфортная, мягкая. Замена масла каждые 7.000. Для работы и семьи без проигрышный вариант. Единственное что полезли рыжики, такой сплав метала, хотя машина стояла на улице, сырости не было.
-Простор в салоне
-Экономичный
-Трансформация в салоне
-Раскладываешь задние сидения кидаешь 2 метровый надувной матрас и спишь как на кровати (рост 1.90), можно поднять, можно опустить)
-Удобная посадка для высоких людей
-Обзор
-Удобный большой подлокотник
-Много всяких бардачков спереди и в багажнике
-Неплохой клиренс и свесы
-Брутальный вид на любителя
Эксплуатирую 5 лет, накатал почти 60тыс.
-Дорогие оригинальные запчасти, но это сами знаете чья вина (стойки оригинал пара стоит 58тыс у нас и 33тыс с доставкой из Японии)
-Аналогов на запчасти очень мало
-Парусность, выше 120 при сильном боковом ветре сносит на отрытых участках трассы
-Печка слабовата из-за 1.5 мотора, на трассе при включении кондиционера заметно, сюда бы 2-2.4 литровый поставить и вообще норм будет
-Бак на 40 литров, хотя по городу вполне
-Шумка - её нет
-По ходовке как у всех, расходники( пыльники стоек, сайленты, рулевые тяги, колодки). Сейчас буду менять стойки на пробеге 126тыс
-Прилетел камень в лобовое, поменял за 5800 с установкой на XIG китайский
-Менял свечи, 1 катушку(спасибо бензину)
-Сломался маленький пластиковый фиксатор тяги в механизме опускания спинки заднего сидения (цена вопроса 500 рублей за 2шт, два месяца ожидания и 5 минут работы, второй взял про запас, а то ждать долго очень)
-Поменял две лампы габаритов и две ближнего света.
Mobilio Spike, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
внешний вид-брутальный, салон просто огромный для такой машины, за 100 т.км-4свечи,2наконечника,бензонасос, топливный фильтр. Своевременная замена масел и фильтров. Ходовка- передние стойки, линки, сайлентблоки передних рычагов, 1 рулевой наконечник и фсёёё. Ходовка-неубиваемая (если не наглеть) . Печка- отлично. Сверчки если и заводятся, то как-то быстро исчезают. Запуск зимой-нормальный. Малые свесы- плюс к проходимости. Сейчас на одометре почти 200 т. км. Думаю что за свои 100 т. км. японцы ничего не меняли. Считаю, что для такого пробега вложения ничтожны.
Рыжики по кузову.
Бензонасос,стойки передние.( Ну это,так-ничто не вечно).
Mobilio Spike, 2004 год, 1498 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, A
Объем салона(2 палета товара или 7 человек), грузоподъемность(700кг спокойно перевозил но с парой нюансов), надежность, очень маленький расход, обслуживать можно самому, доступность деталей(особенно контракт), втек(очень помогает), 7-ми ступенчатый режим переключения передач, кузов узкий и исходя из этого большие города - его стихия,
Оригинальные запчасти стоят просто космос, к примеру лобаш 38000р , стойки передние 18000р, подушки от 4000 до 9000 за шт., свечи 3500 до 4500 комплект и т.д. Шумоизоляция 3-/5, слабые передние тормоза
Вместительный: семья из 4 человек размещается без проблем, взрослые спереди, дети в креслах сзади, багажник Ш1000хВ1000хвглубь салона 800 мм!!! Чего там только не перевозил...
Высокий потолок: при росте 190 см над головой есть место для высокой зимней шапки...
Экономичный надежный двигатель: расход 5,5 - 7,5 л/100 км. Зимой на плохом бензине 1 раз за 3 года был 10 л/100 км.
Хорошая обзорность сбоку и спереди.
Нет обзора "сзади-сбоку", так как там широкая часть кузова багажного отделения (надо ставить камеру заднего вида). Пару раз чуть-было-не было...
Небольшой клиренс: небольшой снег - и всё, приехали, небольшое бездорожье - привет бамперу и выхлопной трубе...
Печка слабовата.
Не предназначен для езды больше 100 км/ч, хотя разгоняется до 140 км/ч без особых проблем, а далее страшно...
Держал запасную рулевую рейку, раз в год менял. В течение года менял тяги с наконечниками и затем замена рейки.
Сайлентблоки на нижних рычагах - та же песня, раз в год замена.
Под неказистой внешностью и спартанским уровнем удобств салона, скрывается надёжный, невероятно вместительный "друг семьи". Обладает удивительно плавным, мягким ходом, сказывается несомненное превосходство вариатора. Ни разу за 5 лет и 100 тыс км пробега (брал уже было 150) не подвел. Не заставил стоять на обочине. Благодаря своей манёвренности вытаскивал меня из глухих Московских пробок и позволял парковаться на крайне малых участках свободного пространства. Высокая посадка (как в джипе) и обзор как в Камазе, плюс короткий капот, делал езду абсолютно контролируемой при любых погодных условиях и при любой освещённости. Единственный минус - невозможность ездить по сырому бездорожью. Однако, хотя изначально, машина для этого и не предназначена, позволяла на пониженной выползать из, казалось бы, безнадёжных грязевых луж, так как педаль газа разрешала давать минимальный газ, не позволяя срываться в пробуксовку. А электроусилитель руля помогал уверенно держать необходимое направление.
Отсутствие вменяемой защиты картера двигателя, что лечится самодельной приблудой от ВАЗ 2109. но уменьшает дорожный просвет на 15 мм. жутко забрызгивается грязью заднее стекло, минус инженерам, которые не озаботились соорудить какой-нибудь спойлер-отбойник. Ну и наверное можно считать минусом машины то, что она обладает аэродинамикой чемодана, вследствие чего разгон свыше 130 км/ч превращает транспортное средство в вихляющуюся дребезжащую железяку. (что однако никак не сказывается на управляемости). На крутых горных серпантинах задние пассажиры укачиваются, не смотря на довольно жёсткую подвеску. Да и ещё - без задних пассажиров и загрузки багажом при крутых поворотах на предельно допустимых скоростях чувствуется основательный задний снос. Но это всё придирки, так как машина создана для поездок по городу и тщательно вымытому шампунем японскому асфальту.
Общий прбег 190000км из них мои 90000км,красил задние арки,менял два раза сайлентблоки перед.рычагов,один раз после покупки сальник переднего шкива двс,пыльники передних стоек и расходники по мере геобходимости или по пробегу.
Маленький расход, очень много места в салоне можно пешком ходить, не прихотлив в обслуживании, так как ходовка простая и надежная да и двигатель с вариатором тоже за 200000 по РФ пробега ни разу не подвел!!!!!!
Mobilio Spike, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, W
Очень удобный салон. задние сиденья раскладываются в ровный пол.Пассажирам сзади очень удобно-много места.Надежный двигатель.Дешевые контрактные детали.По грязи прет как танк.
Низковат, трудно добираться до втулок стабилизатора,
после 300 000 замена ступиц, вариатора, передних стоек, приводов. периодично задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора приходиться менять.