1. Побег 270 застучала задняя крестовина кардана( Крестовина неразборная)
2. Поменял движок на 285, масло уже, но запускался в -30 без проблем на миксе масла 5W30, 10w40 трёх разных марок) и вариатор на контракт.
3. Подшипник передней ступицы.
4. Лямбда обе. Не нравилось коррекции по OBD2, были в минус 16.
5. Адсорбер. При заправке пистолет отщелкивал, а при открытии бака шипело и выплевывало бензин даже на лампе.
6. ДАД( по ОБД2 показывал очень странные показания и пинался вариатор) после замены стало гараздо лучше
7. Предние амортизаторы ( прошлый владелец поставил SAT от Fita)
8. Насос топливный и блок-фильтр тонкой очистки в баке. Если решите сами менять терпения вам)
9. Катушки. Ставьте или новые или прям контракт с минимальнейшим пробегом. Без намека на пробитие, без белый пятен на резинке и чтобы наконечник был максимально мягкий и эластичный. Практика показала, что даже небольшое пробитие на массу катушки, вызывает пинки, затупы и дёрганья вариатора.
10. Хочу заметить, что машина была не новая, брал уже с пробегом в 255 т.км. после одного владельца. И удивило, что во многое, где я лазил, было девственно нетронутым, т.е. гайки не кручены, не слизаны.