- Коррозия кузова, особенно задние арки, пороги, передняя пасажирская дверь, горловина бензобака.
- Условное "отсутствие" родной шумоизоляции. На скоростях свыше 120 в машине разговаривать полукриком, особенно дверь багажника и сдвижные двери, вплоть до свиста ветра.
- Свдижные двери. Скорее минус, чем плюс, ведь все достоинства нивелируются очень нежными механизмами доводчиков, крепежей и качества исполнения. Имеют привычку подклинивать.
- Очень требовательный к качеству масла и срокам замены двигатель, явно "поддельный" Тотачи + замена через 8 тыс., привели на сервис, на замену ДВС :) Теперь МоллиГрин + замена через 4.5 тыс.
- На вторую зиму стал умнее, и научился заранее продумывать маршрут, т.к. на вариаторе не побуксуешь, не раскачаешь, плюс низкая посадка. В ледяные горки лазить очень не любит, шлефует при любом удобном случае. Но это скорее наследие того, что пересел с MMC Pajero, и по привычке иногда лезу туда, куда не нужно.
- Не минус, но нюанс - стоп-сигналы низко, несколько раз жаловались едущие сзади в пробке , что не сразу видно. Чем плох центральный сигнал под задним стеклом и зачем так близко прижиматься к "жопе" - не ясно. Однако, нюанс есть.