- Огромный внутренний объем, сидения в "ровный пол", плюс подъём задних сидушек при поднятой спинке, даёт невероятное количество комбинаций если нужно что-то перевезти. Возил свой ДВС в сборе, холодильник, две кухонных плиты, велосипед и многое другое.
- Цельное переднее сидение с подлокотником, очень удобно, и перлезть на пассажирское, и "пообниматься" с девушкой, и локоть есть куда положить при дальних поездках.
- Копеечные запчасти, от расходников до кузовщины и технической части. Контрактный ДВС 29 тыс, контрактный вариатор 21 тыс, комплект 4-е стойки 14 тыс. и так далее.
- Очень хорошая управляемость, что на трассе, что в городе.
- Хорошая связь ДВС-трансмиссия, двигателя хватает, и на обгон, и на разгон.
- Расход по городу летом не больше 8, зимой всегда ниже 11.
- Удобство обслуживания, нет родных технических болячек, всё понятно и относительно просто.
- Субъективно - симпотичный внешний вид.