Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2007

Хонда Мобилио Спайк 2007 — отзыв владельца

, Уссурийск
24230
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: W hid edition
Давно собирался написать отзыв - наконец-то собрался )). Как всегда сначала история, потом выбор, приобретение, описание и вывод.

История: никогда не было своей выбранной и купленной машины. Ну вот так получилось :) Первая машина Toyota Corolla 1983 г.в. была подарена отцом в 1998 году за то что закончил первый курс вуза. Машинка была суперская - очень мягкое управление, супер салон, резвый 1,5литровый двигатель, простой карбюратор без изысков, переделанная ходовая и т.п. Эту машину сам собирал и разбирал, сам делал ремонт. Очень ее любил. Когда в 2005 украли права я их не стал восстанавливать, т.к. мой бизнес был связан с переездами по всей стране и машина в Уссурийске не требовалась. Так она и простояла в гараже до 2010 г. Продал знакомому за 10 т.р. т.к. ностальгия не позволяла ее выбросить, а кататься на ней уже желания не было. В 2010 купил у тещи Toyota Town Ace 1992 г.в. 4 WD. Суперская машинка ))) - 4 вд, высокая посадка, очень объемный салон, дизельный двигатель... Вообщем прошло 1,5 года и встал выбор, либо кап.ремонтить автобус либо все-таки собраться и выбрать себе машину )). Если бы автобус был приобретен самостоятельно, а не у тещи, то я бы его отремонтировал, но ...

Вообщем выбор: Ходил по рынку, читал Дром, искал себе машину совмещающую опыт прошлых машин Королки и ТаунАйса. Требования были следующие: 1,5-2 литровый двигатель, 4вд, большой салон. Хотел уже брать Mazda MPV Efini Granz, но после 1997 года их уже не выпускали, а брать старую машину желания не было. MPV, Ipsum, Estima и похожие минивены не нравились. Случайно взгляд упал на Mobilio Spike в старом кузове и понравилась его бульдожья морда )) - поехали на рынок, и с братом одновременно сели в Спайка. ВАУ!!! Снаружи небольшая средняя машинка со странным дизайном, внутри   я со своими 181 см 105кг и брат 182 см 110 кг на переднем сиденье чувствуем себя свободно и комфортно. Очень просторный салон. Все выбор сделан.

Приобретение: сначала как все подумал взять на рынке. Почитал немного инет и поехал. И сделал интересный вывод – на авторынке в Уссурийске не было ни одного честного Спайка. У ВСЕХ был скручен спидометр. Начал изучать аукционы и мониторить рынок Дрома. За 3 месяца было всего 2 честных Спайка, т.е. то что продавец озвучивал, то и совпадало с данными аукционов. За 3 месяца поиска пришло одна четкая уверенность – хочешь честную машину – покупай сам. Выбрал посредником компанию Carwin. Работа с ними по итогу очень понравилась. Спокойно и грамотно, без лишних доплат. Начал ловить Спайка 13 января. Поймал за 457 тыс. йен 30 января. Покупал машину с пробегом до 100, не битого и чтобы цена по итогу получилась не больше 360 тыс. руб. Пока ловил на аукционе параллельно еще Дром смотрел )) – ну не может Спайк продаваться за 360 тыс. руб. с пробегом 40 тыс. км и оценкой 4,5 )) – ну никак – его сами японцы за 1 млн. йен покупают )) Вообщем купил 30.01.2012 года Спайка (кому интересно – лот 2012-01-30 > Honda Kansai > № 5500 - HONDA MOBILIO SPIKE). Пробег 84 тыс. км , оценка 3 по салону Д по кузову Е. Очень пугала такая оценка, но варианта было два, либо покупать с такой оценкой сейчас либо ловить еще месяц. )) Вообщем решили рискнуть и взять его на пробу. Правда уже не бульдожья морда – она в старом кузове осталась – но комплектация W HID. Ждали не долго – уже 25.02 сели в него ))

Описание разделю на 3 даты. 1 день: Вот мы его и увидели вживую. Приехали забирать с женой. Забрали документы и сразу осматривать. Оценка Д по салону – оказалось что требуется химчистка, т.к. японец возил в салоне собак (наклейки на окнах так и оставил) и курил. Везде шерсть, потом нашел японские сигареты, небольшая потертость на руле и царапины на нескольких пластиковых деталях. Оценка Е по кузову – да нужна подкраска. Много мелких царапин и сзади в районе двери багажника вмятинка. Сели поехали на осмотр. Ехали медленно )) т.к. автомата не было а тут еще вариатор бесступенчатый )) Ощущение как резинку тянешь – сначала даешь газа, обороты поднимаются, потом уже машина догоняет )) Поехали в Nippon по отзывам там хорошие спецы по Хондам работают. Сделали полный осмотр и выявилось: замена масел, регулировка клапанов, уставшая подушка двигателя, уставшая резинка одного стабилизатора. И ВСЕ! Машина в идеальном состоянии.

Спустя 2 недели. Салон: ооочень просторный для машины такого класса. Посадка высокая, вход/выход очень удобный не надо наклоняться, в зимней куртке при моих 181 см и 105кг  посадка легкая, очень много всяких кармашков, специальная штучка рядом с рулем под баночку кофе, сзади большой багажник, под полом отсек для колеса и причиндалов, удобный крючочек сзади переднего пассажирского сиденья (на нем у меня всегда пакетик для мусора висит), я сижу с комфортом, прям за мной садится брат и ему ничего не мешает, задние двери отъезжают с обоих сторон, что облегчает посадку. Одна дверь с электроприводом )) – Раньше было сидишь в машине – ждешь жену с магазина, она выходит и тебе надо выйти открыть ей дверь )) – теперь сидишь, она подходит, нажимаешь кнопочку возле руля – дверка отъехала, она сумки положила – кнопочку нажал – дверка закрылась )) – И ты ей дверь открыл и выходить не пришлось )) – Вообщем никаких претензий. ))

Спустя 2 месяца: Салон действительно очень просторный – все кто заглядывает в него сразу удивляются. Сравнивал с салоном Ипсума – у меня больше )) Эстимы – в ней больше, но визуально кажется что в Спайке. Кинул в багажник большую коробку и вожу до сих пор )) Никак не могу выложить – но она совершенно не мешает)). Двигатель очень резвый, но скорости набирает за счет оборотов. Один раз попробовал положить стрелку – не стал. Обороты при 150 вошли в отметку 5000. Дальше уже не стал набирать. Я катаюсь спокойно – по трассе 100 +/- 10 км/ч. Вполне хватает – обороты держатся в пределах 3000 -3500. По городу 60 км/ч обороты 2000-2500. Расход топлива 14,7 трасса и 10,4 город (это расход км/л). Бензин лучше 98 и едет лучше и кушает его меньше на 5-7%. По трассе приятно ехать – нисколько не устаешь. Ксенон, климат-контроль, покрытие стекол ультрафиолетовой защитой, очень удобное складывание задних сидений (кнопочку поднял, сиденье сразу сложилось) добавляют комфорт. Кнопочка на вариаторе S позволяет включить спортивный режим – это значит рабочий режим оборотов будет от 3000 до 5000. Использую крайне редко его – только когда нужен обгон, нажал кнопочку и обороты сразу на 1500-2000 вырастают, выстрелил – обогнал – выключил. Очень удобная вещь. Ходовая на 5 баллов – в дороге ощущение что машина примагничена к трассе )) Кочки и неровности отрабатываются на 5 ) – если одним словом охарактеризовать ходовую, то она «упругая». Не жесткая, не мягкая, она упругая. Управлять машиной очень приятно. Несмотря на ее казалось бы большую парусность, ни разу еще не заметил влияние сильного бокового ветра. Когда на ТаунАйсе катался, то резкий порыв ветра чуть ли не сносил машину и в сильный ветер приходилось сбрасывать скорость. На Спайка ветер не влияет.

Деньги: 365 тыс. руб. с доставкой + 1500 клапана + 8500 диагностика и замена масла + 1000 фильтра воздушные.

Вывод. Спайк очень универсальная машина для семьи из 3-4 человек которым не нужны понты. Резвый двигатель, упругая ходовая, большой салон, мягкое управление, приятно ездить как по городу так и по трассе, легко перевезти холодильник или 5-ых взрослых людей. За 2 месяца пробовал прикинуть на какую машину можно его поменять – и не нашел ))). Крайне удачная модель )). Сейчас чуть денег подкоплю и буду продавать этого Спайка, чтобы купить себе другого с пробегом 30-40 тыс. км., оценкой 4,5-5 и в максимальной комплектации. Такие стоят 470-500 тыс. рублей (если повезет), но Спайк этого стоит и оставлю себе его на несколько лет ))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За пару дней специально проверил расход топлива при разных стилях езды. Общее пройденное расстояние 550 км, города Уссурийск и Владивосток, трасса между ними.

Трасса:

диапазон скорости - расход км/л - расход л/100км

90/100 - 15,2 - 6,58

100/110 - 14,7 - 6,8

110/120 - 13,1 - 7,63

Город:

количество оборотов - эквивалент средней скорости - расход км/л - расход л/100 км

1000/2000 - ленивая езда 40 км/ч - 12,5 - 8

1500/2500 - нормальная езда 60-65км/ч - 9,23

   

В дополнение - на фото больших в последнем - есть полностью разложенный салон. Так вот - сдвигаем сиденья максимально вперед - кидаем на разложенный салон матрац надувной с размером 137*192 и получается классная кровать )). Отдыхали дважды в Рязановке - на выбор дом с кроватями или свой Спайк )) - с женой выбрали Спайк и с удовольствием там лежали )) При моих 182 см + 105 кг спокойно лежу и ноги не касаются задней двери. ))

При спокойной поездке по трассе до Рязановки - режим набора до 2500 и скорость 90-95 км/ч (2 человека и полный салон вещей килограмм на 400) - расход с учетом сопок составил 18 км/л )) - или 5,5 л/100 км )) - кто то еще говорит про экономичность Примусов??? )))

   

Да, хотелось добавить интересную деталь. Вообщем заменил тормозные колодки, но выяснилась особенность Спайка (хотя может и не только его но я удивился) - пискуны на тормозах начинают пищать не тогда когда жмешь на тормоза, а наоборот когда просто едешь. ))

Т.е. едешь себе спокойно - начинается какой-то писк - думаешь что пискуны - нажимаешь тормоз, чтобы усилить писк - а он раз и пропал ))) не понял - отпускаешь тормоза - едешь - а тут раз и опять писк )) - нажал тормоз и писк пропал ))

Вообщем я так неделю катался и в догадках мучался - потом отвез на сервис )) - и оказалось что просто идиот а это особенность Спайка )) - ну или Хонды )) не знаю ))

   

Подготавливаясь к зиме поменял колеса - наконец у Спайка исчезла несуразность. Всегда считал, что если поставить ему правильные колеса, то и смотреться начнет. Так и произошло - получился правильный автомобиль... Поставил колеса: диски на 15 дюймов, колеса 195/65...Считаю что это максимум что можно поставить - хотя гуляя по форумам встречал и 205/65, но считаю, что 195/65 все-таки максимальный размер... Супер. )) Минус только один - поднялся расход топлива на 5%, а так класс - и управляемость лучше и ход мягче и вид солидный )) Но как говорится - красота требует жертв )) ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4946
Honda Mobilio Spike, 2002
Дмитрий, Кемерово
Honda Mobilio Spike, 2005
4.1
12316
Honda Mobilio Spike, 2005
Vladimir1970, Екатеринбург
Honda Mobilio Spike, 2006
4.9
23989
Honda Mobilio Spike, 2006
ХЕМУЛЬ, ФОМАЛЬГАУТ
Honda Mobilio Spike, 2002
4.8
18980
Honda Mobilio Spike, 2002
white02242, Хабаровск
Honda Mobilio Spike, 2007
4.9
1927
Honda Mobilio Spike, 2007
Антон, Владивосток

Комментарии

     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Ящики в багажнике
Мой отзыв: Honda Mobilio Spike 2007
12
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Место под полом багажника
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Раскладка задних сидений
3
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Передние сиденья
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Всякие места для бутылочек
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Полочки в передней части
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Интересный механизм открывания передних дверей. Они не только двигаются в сторону, но и отклоняются по вертикали. Это добавляет удобство при посадке. На фото попробовал показать, но заметят только внимательные - двери в открытом состоянии не строго вертикально стоят, а наклонены от водителя.
7
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Удобные отсеки между передними сиденьями
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Крючочки
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Еще элементы интерьера
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
А это еще элемнты
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
И напоследок
5
1
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Капитально рассказал!
Опять в дорогу...
21
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Интересная машина. Экстерьер необычный. Пять за отзыв.
18
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
информативно. честно.5 .хочу такого .На рынке, когда смотрел - выходить не хотелось из него :)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
13
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
по городу очень замечательная машинка. у жены такая - не нарадуется.
но по трассе - на 3 балла. очень трясучая из-за жесткости. шумная на скорости. ехать с комфортом можно только до 100км/ч, дальше ветер сильно шуметь начинает, да и расход начинает резко ползти в гору. сказывается "квадратная" аэродинамика. хотя мощей ей хватает, до 120 очень бодро бежит.
да, и из минусов - к зиме плохо приспособлена. двигатель плохо прогревается, чтобы тепло стало, надо минут 10 проехать. на месте на холостых почти не нагревается. и расход на холодной резко подскакивает.
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Очень интересная и необычная машина.
6
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
PROFY:
очень трясучая из-за жесткости. шумная на скорости. ехать с комфортом можно только до 100км/ч, дальше ветер сильно шуметь начинает, да и расход начинает резко ползти в гору. сказывается "квадратная" аэродинамика. хотя мощей ей хватает, до 120 очень бодро бежит.
Соглашусь про шум и ветер после 120. До - этого нет. Еду 100-120 с женой спокойно разговариваем не повышая голоса. После 120 появляется шум от ветра - поэтому и не набираю больше, и шуметь начинает и расход ползет. Расход 14,7 км/л это при движении 110 +/- 10 км/ч.
PROFY:
да, и из минусов - к зиме плохо приспособлена. двигатель плохо прогревается, чтобы тепло стало, надо минут 10 проехать. на месте на холостых почти не нагревается. и расход на холодной резко подскакивает.
-40 не успел захватить, но -23-25 по утрам было. Прогрев 3-5 минут потом можно ехать. Салон нагревается за 5 минут езды. После дизельного ТаунАйса )) - очень быстрый прогрев двигателя и салона ))
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
PROFY:
двигатель плохо прогревается, чтобы тепло стало, надо минут 10 проехать. на месте на холостых почти не нагревается. и расход на холодной резко подскакивает.
Ну это говорит о высоком КПД двигателя. Он все-таки больше полезной работы делает, а не в тепло ее перегоняет... А вот то что мы этим теплом обогреваемся - это уже другой вопрос. Я за увеличение КПД двигла и уменьшение расхода бенза, а греть салон такого автобуса - надо как-то иначе.
Подпись на реконструкции.
4
1
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
Правильный выбор - поздравляю! Сколько будет стоить?
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
все верно сказано!
5
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 201
Выбирал,выбирал и купил
"Пробег 84 тыс. км , оценка 3 по салону Д по кузову Е." :)). на рынке не было таких ?
уж лучше купить с меняным задним бампером, и например, крылом, но с пробегом 45 ткм.
6
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
RVELIS:
Выбирал,выбирал и купил "Пробег 84 тыс. км , оценка 3 по салону Д по кузову Е." :)). на рынке не было таких ? уж лучше купить с меняным задним бампером, и например, крылом, но с пробегом 45 ткм.
К 45 не забудь соточку накинуть.
Точка.
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Отличный отзыв и фото ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отзыв интересный, машина просто супер. Немного с элементом схожесть есть, только в элике мотор двадцатьчетвёртый.
Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
RVELIS:
Выбирал,выбирал и купил
"Пробег 84 тыс. км , оценка 3 по салону Д по кузову Е." :)). на рынке не было таких ?
уж лучше купить с меняным задним бампером, и например, крылом, но с пробегом 45 ткм.
Пробег 45 и не битый - это цена от 450 тыс. руб. если повезет на аукционе.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отличный отзыв, хорошая машина, пять поставлю
6
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
класс +5
Шмыкс
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Удобная машинка
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12194
Уже четвёртый год иногда ловлю себя на том, что еду за рулём Хонды Мобилио, и улыбаюсь.
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
5
1
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Очень интересный автомобиль!!! Держи пятак земеля,я тоже с Уссурийска.Сам рассматривал вариант спайка-но ужасно смущает вариатор,не люблю я их в корне,или просто чегото не догоняю!!!
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
очень практичный автомобиль лучший в своем классе за отзыв 5 !
7
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
125 ПРИМОРЬЕ.:
Очень интересный автомобиль!!! Держи пятак земеля,я тоже с Уссурийска.Сам рассматривал вариант спайка-но ужасно смущает вариатор,не люблю я их в корне,или просто чегото не догоняю!!!
Есть свои плюсы и минусы:
"+" - экономичность, плавность, бережливость к двигателю
"-" - медленность набора скоростей - решается кнопкой S - без нее до 100 за 15,5 сек., с ней - 12,1 сек., секундная пауза при трогании с места, требовательность к маслу

Вариатор это для спокойной езды, если есть желание гарцевать и срывать с места - то нельзя брать, угробится быстро. Вариатор для спокойных людей. Выстрелить может - но в крайнем случае ))

По поводу ремонта - когда то дико дорого было иметь машину с автоматом, мастеров был раз-два и обсчелся. Сейчас это норма. Также и вариатор - посмотрите на все выпускаемые новые машины, большинство из них имеет бесступенчатую коробку передач CVT - он же вариатор. Так-что мастера скоро появятся и цена ремонта не будет дорогой.
8
2
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
sciffuld:
Есть свои плюсы и минусы:
"+" - экономичность, плавность, бережливость к двигателю
"-" - медленность набора скоростей - решается кнопкой S - без нее до 100 за 15,5 сек., с ней - 12,1 сек., секундная пауза при трогании с места, требовательность к маслу
Вариатор это для спокойной езды, если есть желание гарцевать и срывать с места - то нельзя брать, угробится быстро. Вариатор для спокойных людей. Выстрелить может - но в крайнем случае ))
По поводу ремонта - когда то дико дорого было иметь машину с автоматом, мастеров был раз-два и обсчелся. Сейчас это норма. Также и вариатор - посмотрите на все выпускаемые новые машины, большинство из них имеет бесступенчатую коробку передач CVT - он же вариатор. Так-что мастера скоро появятся и цена ремонта не будет дорогой.
Согласен земеля,европа тоже второй год на вариках,смотрел крайнюю Женеву-на 80% безступка.Просто действительно разные требования,когда на моей HRV-ке варик слёг,грамотные мастера(по нашим меркам конечно)поведали мне о том что даже жидкость для него в Уссурийске на две трети ПАЛЁНКА!Будут нормальные дилеры,будут нормальные мастера-бояться будет нечего.А пока береги малыша-очень он у тебя красивый! Удачи на дорогах,и по меньше встреч с нашими (честными)полицаями!
2
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
125 ПРИМОРЬЕ.:
А пока береги малыша-очень он у тебя красивый! Удачи на дорогах,и по меньше встреч с нашими (честными)полицаями!
Согласен ))) берегу ))
3
 
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
насчет ветра, так он сильно чувствуется на спайке когда по трассе идешь, аж притормаживает немного)))
.......
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
поставил 5. машина - красава!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
тольк за фотки уже 5, за рассказ еще и отдельное спасибо :)
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Спасибо за 5-ки и 4-ки )) - приятно делать какую-то работу, которую оценивают. А то некоторые ставят 3, 2, 1 - хоть бы говорили за что, а то получается что в тихую и так - для вредности или чтобы не выделялся из общего коллектива ))
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12194
Ага, какое-то ***** наминусовало в каждом комменте.
Школота.

Не знаю, мне кажется, что ВАЗ-09, что Витц, что Мобилио - одинаково парусят.
База, да рулевое тоже многое значат.
http://www.grossbuhnsk.ru
6
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
ХЕМУЛЬ:
насчет ветра, так он сильно чувствуется на спайке когда по трассе идешь, аж притормаживает немного)))
Ну тут вопрос наверное в том что у меня был ТаунАйс ))) - и после его парусности может просто не замечаю ветра в Спайке )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Автор, расскажи, пожалуйста, про клиренс/проходимость данного авто. Как в сравнении по этой теме с твоей Toyota Corolla 1983 г.в.?
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Короллка была проходимой, т.к. изменяли ходовую, ставили стойки от Висты, поднимали чуть. Да и молодой был мог ее в лужу из-за понта засадить, все равно сам потом сделаю... Так что сравнить не получиться. На Спайке в тайгу, на рыбалку - еще не ездил. Но ощущение по плохим дорогам следующее: едешь, видишь разбитый сильно кусок, думаешь что нибудь шкваркнет, проезжаешь спокойно.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12194
Патамушта свесов практически нет, база 2,74 метра, при длине кузова 4 метра.
У Toyota Land Cruiser база 2,85 м, а кузов без малого 5 метрофф.
Ну это так, для контраста. :)
http://www.grossbuhnsk.ru
2
1
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
sciffuld:
Короллка была проходимой, т.к. изменяли ходовую, ставили стойки от Висты, поднимали чуть. Да и молодой был мог ее в лужу из-за понта засадить, все равно сам потом сделаю... Так что сравнить не получиться. На Спайке в тайгу, на рыбалку - еще не ездил. Но ощущение по плохим дорогам следующее: едешь, видишь разбитый сильно кусок, думаешь что нибудь шкваркнет, проезжаешь спокойно.
вот добавлю: недавно ездили своим подразделением, с женами и детьми на рыбалку, протока Тунгуска..резина на Спайке 185/65/14 Бриджстоун..так пока ехал по убитой дороге 2 км, раза 4 зацепил..цепляешь в основном банкой глушителя, что справа находится, а уж потом поддоном двигателя..
вообще Спайк низкий, надо поднимать его на пару см))))
.......
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
ХЕМУЛЬ:
вот добавлю: недавно ездили своим подразделением, с женами и детьми на рыбалку, протока Тунгуска..резина на Спайке 185/65/14 Бриджстоун..так пока ехал по убитой дороге 2 км, раза 4 зацепил..цепляешь в основном банкой глушителя, что справа находится, а уж потом поддоном двигателя..
вообще Спайк низкий, надо поднимать его на пару см))))
)) Ага - еще б на Катангу поехали б )) - Спайк это ж городской универсал все-таки. Были мысли его поднять чуть, но колесные арки не большие... Оставлю как есть для города, а на рыбалку у друзей лучше ГАЗ66 возьму ))
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
Подскажите когда масло в вариаторе менять?
Ездим на машинке 1 год и 9мес. Первый раз поменяли масло в вариаторе после 9 мес, потом после 33 тыс.км. Ездили на неё до Питера через кубань и обратно. По трассе расход был 8.2 л/100км. В Красноярске меняли переднюю подушку ДВС. Под Волгоградом сгорела катушка зажигания-Поменяли только в Питере(так как местные спецы не могли найти причину падения мощности). В итоге сейчас поменял заднюю подушку ДВС, сайлент блоки с рычагами (новые) на передок и стабилизаторы на задницу, а так же пришлось вытачивать новую втулку на рулевку-так как новый механизм продается только в сборе -40.т.р.
Начал использовать новый катализатор американский для снижения расхода топлива-после первого бака расход по трассе 7,7 л/100км. Жду второй бак когда выйдет-посчитать по городу. Но экономия должна выйти только обычно с 3-го бака
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
Забыл добавить-поднимали его на несколько см.Проходит везде где надо.
3
 
Ответить
   
возле танка))
Сообщений: 988
НОРМУЛЬ СПАЙК))) автор +5..))) че та твоему соседу по отзыву трояк влипили, а ведь тоже многа и нормально отписал)))
"Справедливости нет, полковник" (с)
Бой с тенью (фильм, 2005)
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26675
Почти как моя.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Привет,а у меня расход после замены воздушного фильтра и при условии только 92-13,2км/л по городу.
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
Lelik.khabara/:
Привет,а у меня расход после замены воздушного фильтра и при условии только 92-13,2км/л по городу.
у меня также! правда со старым фильтром и зимней резиной))
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
andryc73:
Подскажите когда масло в вариаторе менять?
я буду менять раз в 10т. км. Это не так дорого, за то жить варик будет лучше.
andryc73:
Начал использовать новый катализатор американский для снижения расхода топлива-после первого бака расход по трассе 7,7 л/100км. Жду второй бак когда выйдет-посчитать по городу. Но экономия должна выйти только обычно с 3-го бака
Как заметил на расход топлива сильно влияет не скорость - а стиль езды, точнее скорость ее набора. При спокойно езде по городу - расход до 13 опускается. По трассе так и легко все 15,5. А когда начинаешь резко набирать - ну хотя бы доводить стрелку тахометра выше 2500 в городе и выше 3200 на трассе - так сразу в городе расход поднимается до 10-11, а на трассе ниже 13 не опускается...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
sciffuld:
Пробег 45 и не битый - это цена от 450 тыс. руб. если повезет на аукционе.
++++++
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший авто со своим неповторимым дизайном
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
зачотный пепелац, сам присматривался в своё время к такому))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
sciffuld:
Вообщем я так неделю катался и в догадках мучался - потом отвез на сервис ))
и у меня была аналогичная ситуация))
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный автомобильчик
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
на последних фото тапки хороши
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Не знаю где вы там шум на скорости услышали, я как раз не устаю удивляться как японы умудрились состряпать настолько тихий кирпич что при 140 чуть ли не тише чем при 120-ти....
Вообще никаких паразитных шумов, очень ненавязчивый фон.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
Бамбр, может у Вас шумка есть? Неужели даже свиста ветра нет и шума шин и камней, бьющих в подкрылки?
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Шумка есть, но и до неё особо никакого свиста не было. От камней понятно, но у нас на трассах их обычно нет. Согласен что и шины если шумные сами по себе то слышно. Я про аэродинамику.
Я о том что по сравнению со многими одноклассниками, гораздо более обтекаемыми, этот кирпич выглядит более чем достойно.
Лена привет) Чейта ты мне ВЫкаешь?)))) Мы же с форума)
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
Бамбр:
Лена привет) Чейта ты мне ВЫкаешь?)))) Мы же с форума)
я когда не голодная, ну оччень вежливая)))
Honda'вод любитель
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
Привет, младший брат))) ну... так, если на скорости, прищурившись и одним глазом... мы раньше путали. Теперь нет. Вот говорят - в Стёпе много нычек. Нифига, Спайк - лучшая машина для наркотрафика))) Но жрать бензин, как бык помои - это минус в журнальчик. В Стёпе все наоборот - в городе по пробкам 16, на трассе при 120-150 - десяточка. Про ветер - это надо по Хабаре покататься. Нас то сдувает, то подбрасывает))
Четверочка тебе... за то что собрался друга пр*дававть...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Sargas не понял маненька по расходу. Речь идет не о десять на сотку, а о километров на одном литре. У меня ведовый в таком же цвете шестого года, доволен как слон!
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Задумался обновить Спайка. Пробег поменьше, 4 вд.. И тут выяснилось, что оказывается их прекратили выпускать в 2008 году (((( И вот на что его менять - ума не прилажу ((( Ну не вижу ничего похожего по универсальности... Значит еще год два покатаюсь, но что же ему в будущее на замену - полная неизвестность ((
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 780
у меня такая же история приключилась, не на что его менять, оставила также на пару лет )
Honda'вод любитель
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
sciffuld:
Задумался обновить Спайка. Пробег поменьше, 4 вд.. И тут выяснилось, что оказывается их прекратили выпускать в 2008 году (((( И вот на что его менять - ума не прилажу ((( Ну не вижу ничего похожего по универсальности... Значит еще год два покатаюсь, но что же ему в будущее на замену - полная неизвестность ((
Вы конечно извините за прямоту, но как говорится: "гомно, вопрос!" На что менять очевидно на фрид спайк и можно даже на гибридный! Года так 11 и свежее.Вот вам ссыль посмотреть немного: https://catalog.drom.ru/honda/f... Это ж теже яйца в новой обвертке! Вот я ни разу не ездил на семействе мобилео, но на фридов уже давно надра....ну короче понятно, нраввицо :) Вот и торможу с мобилами т.к перспективнее подождать годик-два подкопить и + фриды подешевеют, т.к постареют несколько, но останутся проходными. Фрид-это смена мобилио, фрид спайк соответственно двух рядный -замена мобилио спайку. ИМХО, именно фрид спайк самый симпотишный из них.Мордашка виглядит поигире и като гармоничнее геометрически по сравнению с просто фридом. Задок конечно у них обоих........скажем так, на любителя :) Видна схожесть со степами в кухове RG. Фрид спайк кстати у производителя задуман для свободных зрелых мужчин(не обремененных семьей) :) Вот скажи те мне, разве у Европейцев и Янки есть такая узкая "заточка" под конкретного типажа покупателя?! Ась ?! То то же..... Я честно скажу: не перестаю восхищаться Япами и их автомобилями в частности!
Дорогу осилит идущий
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
нет, господа, Фрид Спайк конечно новее, но это уже не Спайк, он уже по салону и почти всегда весь в обвесах, это снова полностью городское авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2007 в России


Добавить отзыв