Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2006

Хонда Мобилио Спайк 2006 — отзыв владельца

, Емва
17783
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: AU
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: серый
Ну наконец-то я добрался до листочка с бумажкой, выгадал несколько часов дорогого по нынешним меркам времени и написал отзыв, который публикую вам – владельцы автомобилей.
Доброго времени всем, кто читает этот отзыв. К этому отзыву я подходил очень долго. В мыслях часто возникало желание поделиться своим опытом длительного обладания автомобилем Honda Mobilio Spike 2006 г.в. На момент приобретения авто в Японии через аукцион, машина уже пробежала по дорогам своей родины 73 000 км. На момент написания отзыва общий пробег составляет – 137 000км., из которых я проехал на нем – 64 000км. по дорогам не лучшего качества, а порой и совсем плохим.
Решение приобрести именно такой автомобиль мне пришло после прочтения и анализа имеющейся информации на этом интернет ресурсе (форум, отзывы, статьи), в прочем как и решение приобрести свой предыдущий авто – Honda Civic 2000г.в. 1.3л. И в тот и в этот автомобили крайне неприхотливые и не требовали существенных затрат. Помощь в приобретении Спайка (именно так я его и называю) в Японии мне оказывал Сорвенков Николай Николаевич, которому я выражаю огромную благодарность за точную и слаженную работу со мной – сложным и вредным клиентом. Просто никаких нареканий – сделал заказ, сделал ставку, оплатил, месяц подождал и забрал беспробежный аппарат в порту Владивостока. Описывать перегон в 10 000км. с Владивостока до г.Емва Республики Коми я не буду, т.к. уже отписался по этому поводу в соответствующем разделе донного сайта.
Итак затраты на приобретение Спайка составили:
390 000руб. – стоимость авто с доставкой до Владика с растаможкой и прочими затратами
18 500руб. – стоимость скормленного бензина АИ-92 на перегон в 10 000км.
+ билеты на самолет, стоимость которых не указываю, (забыл) эти расходы покрыла мне организация, в которой я работаю.
во Владике, перед перегоном, были приобретены полезные мелочи и расходники для машины: электронасос, резиновый коврик в багажник, аптечка, огнетушитель, знак, держатели номеров, фильтр масляный – 3 шт., воздушный – 3 шт., салонный – 1 шт., масло в двигатель Esso 5w40, масло в вариатор HMMF 4 л. – 2шт., очиститель от комаров, очиститель материала салона, очиститель двигателя, антифриз(еще не менял), тормозную жидкость (еще не менял), какие-то мелочи, все это на общую сумму около 15 000руб. В Уссурийске были приобретены диски литые на резине Donlop 175x75 14R на сумму 18 500 руб.
Спайка я перегонял с моим многоуважаемым отцом Геннадием Николаевичем, который стойко перенес все тяготы и лишения перегона Спайка и кроме всего оказывал некоторую финансовую помощь. В Анучинском районе в начале перегона, после визита к Сорвенкову Н.Н., была произведена замена масла в двигателе, масла в коробке, фильтров : воздушного, масляного и салонного. Таким образом началась ежедневная, спокойная, размеренная эксплуатация этого «японца». Во время эксплуатации Спайка была замечена особенность моего экземпляра дергаться при старте и наборе скорости со светофора и наборе скорости после 90 км/ч (при длительной езде более 1 часа, т.е. на горячий двигатель). Дергание при старте пропало после замены масла вариатора (японец наверное долго не менял там масло), а при наборе скорости после 90 км/ч так и осталось, да и не сильно напрягало, т.к. проявлялось не всегда, и проследить какой-то алгоритм появления дергания я не мог и грешил на качество нашего топлива. С этой проблемой я ездил примерно год, до того, как у меня дошли руки устранить эту неисправность. На форуме мобиловодов писали, что все дело в форсунках и свечах.
Теперь немного о замене расходников:
84470 км. – замена масла в двигателе Ессо 5в-40, масла в вариатор HMMF, фильтра масляного и воздушного, произведена мойка двигателя, замена свечей зажигания (675руб.х4=2 800руб.), установка перескопической системы зеркал (1000руб.) на предыдущей машине я ездил без такой системы и сейчас в полной мере вкусил ее полезность при обгонах на трассе, особенно когда упрешься в зад какой-нить фуре, но пользуюсь ей не часто, в основном на трассе.
94 716 км. – замена масла в двигателе залил Motul 5w-40 8100 x-clean, масляного фильтра, установил переходник на антенну радио (что бы ловило радио наших частот – 200руб.), установил задний держатель номера с освещением (для прохождения техосмотра – 200руб примерно), покупка зимней резины Нокиан Накапелитта 5 185х65 14R – 16 000руб. за 4 баллона, поставил на родные штампованные диски. Резина хорошая держит дорогу в зимнее время отменно.
108 340 – замена масла в двигателе Motul 0w-30, масляного фильтра, масла в вариатор HMMF, салонного фильтра.
118 318 – замена масла в двигателе Motul 0w-30, масляного фильтра, топливного фильтра (находится в баке между передними сидениями, стоит около 900руб.), замена ламп головного света, купил и установил аккумулятор максимально большой, какой влез в поддон Варта-Бош 55.
121 300 – проведена диагностика двигателя на предмет выяснения причин дергания при разгоне после 90 км/ч (2000р.) итог: замена катушек зажигания и промывка форсунок (1 катушка 3150 х 4=12 000руб., промывка форсунок 1 500руб.) после этих процедур машина полетела, как новая, никаких намеков на дергание при разгоне. Мастер, который промывал форсунки, сказал, что промывку следует осуществлять каждые 30 000км. пробега.
130 108 – 16.04.2012г. замена масляного фильтра, масла в коробке 3,2 л HMMF, масла в двигателе Motul 5w-30 8100 eco-clean+c1, покупка и установка автомагнитолы с навигатором, флешкой, ДВД, телеком и пр. 13 500руб.
Это все расходы в полном объеме.
В скором времени намечается очередная замена масла в двигателе и фильтров. Надо будет купить новые свечи и к 150 000км пробега промыть форсунки и поменять свечи. Когда-то надо собраться и поменять тормозную жидкость и антифриз. Все замены осуществлял сам со своим отцом, кроме промывки форсунок. Менять масло в двигателе старался через каждый 10 000км пробега, а масла в вариаторе – через 20 000км.
Теперь расскажу о стуке двигателя…Весной 2011года несколько раз я ездил в деревню, дорога к которой лежала через зимнюю переправу по льду, сверху которого была вода и снег. После этих поездок в деревню начался появляться нарастающий стук в двигателе с передачей грохота на корпус при наборе оборотов. Ездить стало очень некомфортно, приходилось очень нежно давить на газ, чтобы разогнаться. Почитав на форуме мобило- и спайководов советы, я понял, что умерла задняя опора двигателя, типа это болезнь спайко мобил. Я срочно заказал запчасть. Пока шел заказ, наступило тепло и…стук в двигателе прекратился. Оказывается, где-то около опоры двигателя образовалась наледь и при наборе оборотов, когда двигатель начинает больше вибрировать на подушке и отклоняется назад, задевает лед, а лед передает стук (грохот) на корпус. Так я заднюю опору двигателя и не заменил, сейчас лежит в гараже, ждет своего часа, но, по моему мнению, она еще долго не понадобится.
Весной 2012г., когда начали таять дороги, я поймал камень от попутной машины в лобовое стекло, образовался большой скол. Я его заклеил скотчем, а затем произвел ремонт в форд-центре Сыктывкара, стоимость которого составила 602руб. и я даже не ожидал такого результата работы – на месте скола осталось только пятнышко в 2 мм, восхитительно! Потом мне сказали, что есть места, где дешевле можно отремонтировать скол.
Один раз проколол колесо саморезом, хотел отдать на ремонт в шиномонтаж, что бы заклеили покрышку, но на сервисе сказали, что не будут этим заниматься, только могут поставить жгут, т.к. в это время шла лавинообразная переобувка на летнюю резину. Пришлось самому поставить жгутик.
Расход топлива у меня с моей манерой езды составляет примерно 12.6 км/1 литре, что где-то в районе 8 литров на 100 км., причем и зимой, и летом. Особой разницы я не заметил. Только разве зимой скоростной режим меньше, по трассе – 100км/ч, а летом я еду 120. Соотношение город/трасса у меня составляет примерно 30/70. На форумах я читал, что такой расход топлива – это много для Спайка, но меня такой расход вполне устраивает. Я делал эксперимент и на одной полной заправке бака я по городу Сыктывкар двигался с такой же скоростью, как и все, в общем потоке. Так расход топлива по израсходованию бенза составил 5,75л./100км. Но это почти всегда езда на холостых и плавный старт в потоке со светофора. Но для меня такая езда невыносима, тошнить не люблю – время дорого и ценно в рамках правового поля. Общее впечатление о машине сложилось крайне положительное. Очень беспроблемное авто.

Плюсы Спайка:
низкий расход топлива
маневренность в городе, несмотря на размеры
управление как легкового авто
четкий руль
неприхотливость
ходовка очень крепкая, можно сказать неубиваема (в моем городе дороги такие, что без слез не поедешь, и плачешь, и едешь))))
огромный багажник
суперская трансформация салона (задний ряд сидений образует с багажником ровный пол, можно спать, можно перевозить кучу груза, возможность поднять задний ряд сидений без каких-либо сложений сидений и участия багажника)
просторный салон, просто огромный (джентльмены и дамы могут садиться в машину не снимая шляпы и не закрывая зонта)))
хорошая обзорность, включая боковые зеркала заднего вида
высокий дорожный просвет (после цивика редко бывает, что цепляю днище и пластиковую защиту)

минусы Спайка:
маленький радиус колес R14
очень быстро загрязняется кузов, пару дней после мойки чистый и все
слабое давление омывателей лобового стекла, но может это только у меня (на высокой скорости – 120 км/ч писалки дуют в самый низ лобового стекла и получается, что первые 2-3 движения дворники скребут сухую грязь, пока не поднимут омывайку и не размажут по стеклу – царапают)
облезла эмблема на руле, вернее начала немного облезать, а потом я сам уже стер хром до пластмассы.
место под номера квадратное (приходится колхозить, чтобы установить номера)
большая вероятность сломать пластик двери багажника около ручки открытия багажника, при его открытии, если не попадешь рукой в ручку открывания (так папа в мороз -18 хотел открыть дверь багажника, которая обледенела снизу и дернул сильно за пластик – кусок отлетел, пока руки не добрались его заклеить) дело в том, что при езде по снежной дороге задняя дверь в месте, где задний бампер, заснеживается и леденеет, в результате чего возникает трудность открытия двери багажника, что заставляет прикладывать больше силы к ручке, что бы открыть, по этому отец и дернул за пластик, думая, что дергает ручку.
долго прогревается огромный салон, хотя никто не замерз, при долгой езде вполне тепло, печку на максимум включал только при морозе в – 35
очень скучная машина (ничего не ломается, мало ест бензина и пр. см. плюсы, никакого адреналина и неожиданностей;))
маленькая емкость топливного бака, всего 40 литров, хватает чисто для городского передвижения, если ехать куда-то далеко, то необходима дополнительная канистра литров на 20, не раз выручала, несколько раз ездил на далекие расстояния.
Таким образом можно подвести итог, что Спайка я использовал ежедневно, а ремонтировал только планово (и то, ремонтом-то я плановую замену расходников назвать не могу).  Если бы было больше денег на момент приобретения Спайка, то Цивика бы не продал. Было бы у меня 2 идеальных машины, на одной бы я ездил ежедневно (Цивик), на другой(Спайк) – тогда, когда нужен большой багажник.
Весной 2012 года я с двумя друзьями ездил на горнолыжный курорт г.Губаха, ехать вполне комфортно, вся снаряга помещается даже при небрежной ее укладке.
Мощности в 110л.с. хватает, но хотелось бы больше. Исходя из целесообразности (расход топлива, налоги) такой мощности хватает. Но, учитывая личные предпочтения – мало. Разгон вполне динамичный. Комфортный скоростной режим до 120 км/ч, после 120 обороты увеличиваются более 3500, появляется увеличенный аппетит бенза, шум двигателя. На трассе желательно сходу обгонять грузовой и др. транспорт, без снижения скорости, т.к. после 90 машина слабо разгоняется, если не сильно вдавливаешь кнопку газа, приходится крутить двигатель, что опять же приводит к увеличению расхода. Хотя при достаточной дистанции до встречки (или отсутствия таковой) обгон машины, едущей со скоростью 90-100км/ч вполне комфортный. При полностью загруженном салоне человеко-телами, машина едет гораздо хуже, 3500 оборотов крутишь уже при 100км/ч. Конечно Спайк – это не гоночный болид и не стоит от него требовать невыполнимых задач, более того, на что он рассчитан.
В самом начале эксплуатации Спайка в первые морозы нашей зимы, он заводился с трудом в -28С, а вернее при этой температуре почти не заводился. После замены масла двигателя с Ессо на Мотюль, заводиться стал намного легче. Температурный рекорд по заводке в экстремальных условиях -32С, ниже – замерзает. И когда замерз, то с ним ничего не сделаешь, пока темпа за бортом не поднимется до -10С. Автозапуск на Спайка не ставил, хотя это очень полезная штука (на Цивика ставил). Хотя расход топлива увеличивается в разы!!! но что проку от полного бака бензина, если машина стоит замерзшая, да хоть тонна бензина ситуацию не исправит, если только не облить и сжечь. В основном держу машину в зимнее время в гараже. Хотя к зиме 2013 надо будет раскошелиться на автозапуск.
Проходимость Спайка не ахти, но я почти никогда не застревал (в дебри не лез). Полноприводный Спайк наверное лучше, хотя с тем же двиглом он тупее. В идеале бы Спайку полный привод и еще дополнительных 40 кобыл под капот – крутой аппарат бы получился (есть же у Хонды мотор 1,6л и 160 л.с., что его не ставят на машины???). Хочу купить себе полноприводный паркетник форестер, либо витару(склонен более к витаре), или оутлендер. Спайка пока продавать не собираюсь, жалко, очень достойный конь! За такую цену, такое качество – просто восхитительно! В нашем регионе более-менее достойные минивены начинаются с 600 000р. Такой багажник по объему (примерно) заметил в прадо, а это уже 2,5 млн. руб. Так что, кого терзают сомнения по поводу приобретения данного авто, советую не сомневаться и покупать, только проверять хорошо перед покупкой, что бы авто своевременно обслуживалось качественными расходниками.
Наверное немного утомительный отзыв получился, но что поделаешь – такая машина, ровная и спокойная. Некоторые пишут отчеты об эксплуатации машины сразу же после приобретения или когда проедут всего пару тысяч км., мне этого не понять, как можно сказать о какой-то надежности авто, не проехав на нем и 50 000км. Всем хондаводам огромный респект. Хонда – отличный автомобиль для семьи и семейного бюджета. А эксплуатировать авто надо так, что бы машин понял для чего он создан, а не так, чтобы авто стояло в стойле и объезжало каждую малейшую неровность на дороге со скоростью 7 км/ч.
Всем автовладельцам – выбирайте авто, исходя из ваших предпочтений, которое в полном размере вас будет устраивать и ни на какие комментарии знакомых и пр. не обращайте внимания. Ни гвоздя, ни жезла на дороге!!!
С уважением, Пудов Николай.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

здесь отзыв о перегоне-

https://travel.drom.ru/15131/

забыл заметить, что фары светят просто отлично, на голову выше фар Цивика

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ну очень специфический автомобиль... а цвет красивый!
17
2
Ответить
   
Сообщений: 643
отлично написан отзыв. поставил 5. и машина тоже мне понравилась. удачной дальнейшей эксплуатации!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Хороший отзыв и машина 5!
8
2
Ответить
    
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 1150
Задняя опора скорее всего не понадобится вообще. Здесь есть всё, заходи http://honda-fit.ru/forums/ind...
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Хороший машин. Главное - это Хонда :) 5
ЗЫ У нас бы за такие номера бы пришлось душу дъяволу продать - у правительства такие буквы ОАА )))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Хороший, обстоятельный отзыв!
По поводу задней номерной рамки - я колхозил от души! У нас продаются рамки с выводными штырьками, отводящими рамку от места крепления сантиметров на пять. Мне же пришлось дополнительно придумывать планки для опускания рамки вниз, т.к. она загораживала камеру заднего хода. Подошли текстолитовые планки, которые я заизолировал в цвет кузова. Получилось вроде нормально, только при закрывании задней двери рамка сильно дребезжит. Буду теперь колхозить резиновые упоры:)
А трансформация салона в этой машине - вообще вещь!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3419
Спайк--это не автомобиль в виде железа--это своего рода тотем:-) Я эксплуатировал Спайка в предыдущм кузове дорейстал 4 года--вс езатраты сводились к замене масла /фильтров и так по мелочи.Клиренс нормальный--с полной загрузкой 5 человек+палатка+вещи+еда по грунтовке нигде не цеплял ни разу днищем. Езда на Спайке одно удовольствие--втек и вариатор в купе с имитацией 7-ст механики+спорт.режим позволяет очень резво стартовать со светофоров. При умеренной езде расход в районе 11 литров на 100 км.При агрессивной езде расход околло 15-16 литров на 100км. К недостаткм я бы отнес недолновечность передних сайлетнблоков -неоригинал ходит 2 года максимум.Опоры передние стоек тоже неоригинал через 3 года проседают. Задние амортизаторы подходят от Волги --цена 1200 руб за 2 шт.Колодки передние менял сам--980 руб с http://Exist.ru. Достоинства--огромный салон--все удивляются когда внутрь садятся.Трасформация сидушек--сказка.2 взрослых велосипеда стоймя входят спокойно. Я возил на своем Спайке шифер на дачу--8-ми волновый лист входит.Доски залазят 2.5 метра длиной.Один раз увез диван на дачу я-заднюю дверь пришлось привязывать только тк не закрывалась. На отдыхе на Байкале спать в салоне при разложенных сидушках очень комфортно. После Спайка все леворукие кажутся уродами--салоны тесные.В Рено Сандеро труба сантехническая 2 метра кое-как 2 шт влазит.У япов более все продумано в машинах для семейной эксплуатации т.е чтобы семья ездила с комфортом и вещи могла еще возить а у европейцев тяга к уединению(эгоизму) 1 человек в салоне не более. Тч если у тебя есть семья из 4-х человек(жена + муж + 2-е детей)-Спайк идельный вариант для путешествий и поездок на дачу.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
18
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
это капец )))
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
все верно, машина надежная...я перевозил профиль металлический 3 метра. имитации 7-ст мкпп у меня нет - дешманская комплектация
а номера такие у нас всем раздают;)
свой колхоз с номером сфоткаю и выложу, да и салон не фоткал еще
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5917
У вас кстати мотор не 110 сил, а 90, 110-сильные идут с тип-троником.
1
11
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
у нас 110 сил, спайки с другими не делают
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5917
Разве? Вроде ж были с мобиловскими i-DSI моторами 90-сильными, как раз без тип-троника и черными приборами.
 
 
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
неа, на всех спайках сердце L15A
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
6
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
позновательно +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
4
 
Ответить
  
Сообщений: 348
Холодильник напоминает))
Но хонду уважаю. 5+
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5917
Дак он у всех L15A :) Да действительно 110, посмотрел на сайте хонды.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1034
Тут многих интересуют фото салона...............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
Цвет приятный.
5.

Кобыл побольше добавить - вариатор нужен другой, или вообще обычную АКПП ставить, и получится совсем другой автомобиль, соответственно из другого ценового диапазона.
Нет, что ни говори, а япы умеют машины для людей делать.
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Отличный отзыв. понравился коммент от "х-иркутск". Все верно изложено.мыслю также касательно спайка и лр "повозок":)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший отзыв, хороший автобусик!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5115
Хонда, даже коричневая, - Хороша!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1715
Цвет прикольный. Пять!
Toyota Camry. 2000 г., американец.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Х-Иркутск:
Спайк--это не автомобиль в виде железа--это своего рода тотем:-) Я эксплуатировал Спайка в предыдущм кузове дорейстал 4 года--вс езатраты сводились к замене масла /фильтров и так по мелочи.Клиренс нормальный--с полной загрузкой 5 человек+палатка+вещи+еда по грунтовке нигде не цеплял ни разу днищем. Езда на Спайке одно удовольствие--втек и вариатор в купе с имитацией 7-ст механики+спорт.режим позволяет очень резво стартовать со светофоров. При умеренной езде расход в районе 11 литров на 100 км.При агрессивной езде расход околло 15-16 литров на 100км. К недостаткм я бы отнес недолновечность передних сайлетнблоков -неоригинал ходит 2 года максимум.Опоры передние стоек тоже неоригинал через 3 года проседают. Задние амортизаторы подходят от Волги --цена 1200 руб за 2 шт.Колодки передние менял сам--980 руб с http://Exist.ru. Достоинства--огромный салон--все удивляются когда внутрь садятся.Трасформация сидушек--сказка.2 взрослых велосипеда стоймя входят спокойно. Я возил на своем Спайке шифер на дачу--8-ми волновый лист входит.Доски залазят 2.5 метра длиной.Один раз увез диван на дачу я-заднюю дверь пришлось привязывать только тк не закрывалась. На отдыхе на Байкале спать в салоне при разложенных сидушках очень комфортно. После Спайка все леворукие кажутся уродами--салоны тесные.В Рено Сандеро труба сантехническая 2 метра кое-как 2 шт влазит.У япов более все продумано в машинах для семейной эксплуатации т.е чтобы семья ездила с комфортом и вещи могла еще возить а у европейцев тяга к уединению(эгоизму) 1 человек в салоне не более. Тч если у тебя есть семья из 4-х человек(жена + муж + 2-е детей)-Спайк идельный вариант для путешествий и поездок на дачу.
Отличный подитог!!!)
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
хороший получился отзыв! пятёрка
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Отзыв хороший, ставлю 5. У меня тоже такой авто, очень даже нравится. По поводу 14" колес - поставь 15" отлично влазит, нигде не цепляет, авто сразу приподнимется и вид улучшится. Влияния на расход я не заметил. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
деВЯтина:
Цвет приятный.
5.
Кобыл побольше добавить - вариатор нужен другой, или вообще обычную АКПП ставить, и получится совсем другой автомобиль, соответственно из другого ценового диапазона.
Нет, что ни говори, а япы умеют машины для людей делать.
А ещё мосты от уазика - военные, лебедь, кожаный салон с массажем и вертикальный взлёт, тогдауж точно другая машина получится;))))))))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Dread Lord:
неа, на всех спайках сердце L15A
и на мобилках, и на фридах (что если по чесноку - одно и тоже), и на аирвейвах и даже местами на фитах!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Ilyasof:
Холодильник напоминает))
Но хонду уважаю. 5+
I love mi toster
пысы: с орфографией на англицком могу обманывать, впрочем и на русском тоже
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Молодец, за отзыв 5 твердый,только могу немного добавить мы еще возили доски 4-х метровые на таком машина класс.Удачи на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2979
очень интересный отзыв! и номерок зачётный ))
1
 
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
как и обещал - выложил фото салона, только забыл сфоткать колхоз крепления номеров..исправлю завтра..в машине куча бардачков в багажнике, у меня они пустые почти все, не пидумал пока что туда ложить.15-е колеса ставить не собираюсь - дорого, да и резина зима и лето почти новая, по два сезона прокатились только на новых дисках. у моего друга хонда мобилио, так он попросил написать для пользы дела, что топливный фильтр подходит от десятки.))я на цивике менял, так там тоже десяточный как родной зашел, кто-то у кого-то слизал
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
судя по салону ну совсем рабочая лошадка
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
авто на любителя... за отзыв +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
Функционален, наверное комфортен и т.д. и т.п.....но какой же он страшный. Согласен с предыдущими коментариями, - на любителя.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
1
4
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56278
хороший пепелац))) 5
.......
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
Хороший отзыв. У Спайка внешность - не главное, про его внешность забываешь, когда внутри сидишь.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Лучник, не соглашусь! Спайк один из самых красивых квадратных авто)) так что внешность также огромный плюс))
Honda'вод любитель
7
 
Ответить
    
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 1150
я тоже люблю наружность этого "тостера"
и, кстати, помню как удивился, увидев его впервые
ещё помнится подумал: "ну и чудаки эти японцы! зачем же они его так!?" ))))
1
2
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Диски страшные, весь вид портят
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
5
Ответить
   
Абк
Сообщений: 517
Отзыв полезный, подробный. 5.
Сегодня смотрел такой. Если все норм будет, буду его брать.
 
 
Ответить
9515388
Омск
Шикарнейший отзыв, один из лучших, что я когда либо читал! Я бы и 10 поставил))
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
автору нужно поездить на ниссан ад в 12 кузове тогда он узнает что такое низкий клиренс. ерунда никакой не низкий клиренс на родных шинах. не нужно сравнивать с внедорожниками
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2006 в России


Добавить отзыв