C моим спайком не все так просто, волею судеб вернулся на родину в Киргизию из Ростова на Дону. Стал вопрос о машине. Я давно присматривался к подобным авто, к Кубу ниссановкому, К ВВ тойотовской, Мобило хондовское тоже попадалось на глаза, но чтото передок мне его не нравился. Вообщем поехал я на смотрины, кто был в Бише, знает, кроме ОГРОМНОГО авто-базара здесь еще есть и район города, вернее пригорода где вдоль трассы стоят автомобили на продажу в два а то и три ряда, занимая все свободное место от трассы до частного сектора. Выбор огромный, в основной массе праворукие японцы , чуть меньше европейцев и америкосов. Я наверное интуитивно искал чтото из Хонд, так как года четыре назад у меня в пользовании была Хонда Цывик Шатл полноприводная, очень она мне понравилась, если бы фирма Хонда увидела в какие места я забирался на этом ЦЫвике, без сомнения дали бы премию какую нить :) К стати есть фото где я на этом Цывике на перевале 4700 над уровнем моря, неделю колесил за отметкой 4500, и практически все время без дорог, днем в июне +20, ночью-5. возил Энтомологов по разным местам в Киргизии.
Ну впечатленный надежностью хонды( до этого у меня было 7 или 8 разных машин как отечественных так и иномарок) я решил взять именно Хонду. Изначально хотел взять семиместную Степвагон, но прикинул что с парковкой у меня могут быть проблемы( улица у дома моих родителей очень узкая, поэтому въезжать водвор проблематично) поэтому искал чтото покороче, попалась на глаза Хонда Стрим, И Мазда МРV. Хонда белая Мазда Красная, Цена примерно одинаковая 5500$ и 5300$просили. Поехал дальше, и тут попалась на глаза Красная Спайк, Сел посмотрел, завел, проехал, поторговался, отдали за 4300$ вместе с оформлением. Продавец забросил мой горный велосипед себе в тачку, отвез меня домой, взял у меня 100$ залог, и мой паспорт, я взял с него расписку, и попрощались. Машину он мне должен был во второй половине дня домой пригнать. Но позвонил в обед, прям из гаи, гаишник не хотел без меня авто оформлять, но уточнив несколько вопросов, успокоился и повесил трубку. За машиной я сам приехал туда где и осматривал ее. Забрал документы,и номера( к слову сазать в Киргизии техосмотр отменен, и страховка не обязательна, для езды нужны права, документы на машину, и квитанция об уплате налога 860 сом, это примерно 570 рублей. Вообщем авто приобрел начал пользоваться, при осмотре выяснил что масло желательно поменять темноватое было и меньше половины щупа. Но как всегда замотался, за полтора месяца намотал почти 3000 км, полез смотреть масло а его НЕТ! Ну как нет, двигатель заводится, лампочка давления гаснет, а когда щупом меряешь НОЛЬ, видно что чтото там разбрызгивается по стенкам когда каленвал вращается но для щупа этого мало, проклиная свою забывчивость, пришлось 70 километров ехать аккуратно без резких перегазовок, имея в салоне 7 пасажиров и багаж, при 5 посадочных местах.(ездили отдыхать на ИссыКуль) Добрался до первого магазина автомасел , залил 1литр синтетики, на щупе на самом кончике чтото показалось, так и приехал в Биш(это еще 200 км) Сразу масло поменял на Шеловскую полусинтетику, так как у движка пробег на тот момент уже был 131000 км, машиной доволен, все работает, Комфорт и вместительность на уровне. Дизайн тоже заставляет людей бросать на нее взгляды, :)