Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2002

Хонда Мобилио Спайк 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
20350
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Доброго времени суток, уважаемые посетители главного автомобильного интернет-ресурса страны DROM.RU! Я и сам очень много времени провожу за просмотром данного сайта и поэтому решил внести свою маленькую лепту в его содержание.

Начнем с главного: последние 5 лет я живу на Дальнем Востоке, вернее в его столице - Хабаровске и все машины у меня соответственно "правильные" - с правым рулём. Плохо это или хорошо - одно можно сказать наверняка: "Автомобиль для внутреннего японского рынка сделан для ЧЕЛОВЕКА" У меня никогда не было отечественного автомобиля и наверное не будет если наши производители не изменят свое отношение к потребителю.

Итак начнем. Honda Mobilio Spike - автомобиль с внушительным объемом салона, маленьким расходом топлива вполне подходящий для эксплуатации в наших условиях. Имеет 5 дверей, задние двери сдвижные, что очень удобно для выхода пассажиров на тесных парковках. Автомобиль имеет достаточно большой багажный отсек, главный плюс машины - внутри она гораздо больше чем кажется снаружи, увезти при желании можно практически что угодно.  В салоне нет ничего ненужного, здесь все на своих местах, есть и подстаканник для водителя (что удобно в длительных поездках), и отсеки для разного рода ненужностей над задними колёсами, и зеркала в козырьках, и многое другое. Плохо что в старых комплектация отсутствуют доводчики задних дверей, но к это со временем привыкаешь.  

Двигатель: в машине установлен двигатель L15A. Он бывает 2 типов VTEC и DSI главное отличие одного от другого количество свечей и их тип. В двигателе VTEC свечей - 4 и они иридий-платиновые, самый главный недостаток стоимость, которая может доходить до 1500 за штуку однако при заправке нормальным бензином ходят свечи достаточно долго. В двигателе DSI свечей 8 но они обычные по 200 рублей, однако и катушек тоже 8. В моей машине двигатель VTEC. Для городской езды мощности двигателя вполне хватает, но на трассе он конечно слабоват. При обгоне необходимо включать кнопку ускорения на селекторе вариатора. Пробег моего двигателя составляет более 200000 километров, однако масла хватает от замены до замены. Производитель рекомендует использовать масло Honda Ultra Leo 0w20, я с ними полностью согласен - масло это очень хорошего качества. Масло и фильтры для двигателя не дефицит их можно найти практически в любом магазине Хабаровска.

Вариатор: Тут инженеры Honda тоже неплохо потрудились. В Mobilio Spike - вариатор это не повод для грусти или тревоги. Он достаточно надёжен и неприхотлив, однако как и двигатель нуждается в качественной смазочной жидкости. Для этой машины рекомендуется использовать HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Если в вашем городе он продаётся то ничего выдумывать не надо лить только его. Тем более что так написано в каталоге. К езде на вариаторе нужно привыкнуть "прочувствовать"  его, ускоряться и тормозить нужно плавно, при остановке может быть небольшая вибрация, в пробке я ставлю рычаг в положение "N". Замену жидкости нужно производить в сервисе методом частичной замены, никогда не использовать всяческие автоматы для замены и прочие китайские радости. О замене жидкости очень много написано в интернете поэтому процесс описывать не буду. Контур охлаждения вариаторной жидкости проходит через основной радиатор, поэтому в случае ДТП или неисправности вариатора не рекомендуется самостоятельно передвигаться.

Руль: В Mobilio Spike установлен электроусилитель руля. Основное отличие - не надо заливать жидкость. В управлении электроусилитель достаточно приятен, но к нему как и вариатору нужно привыкнуть. Первое впечатление что руль и колёса вообще ни как не связаны, со временем проходит.

Кузов. Выполнен добротно, но к 11 году эксплуатации в 2 странах появляются следы коррозии, в основном внизу на порогах и вокруг планки номера на задней двери. Металл достаточно тонкий и эластичный, весной этого года при езде по раздолбанной дороге повредил радиатор, дело в том, что  низ "телевизора" уже был деформирован и по форме напоминал улыбку, при наезде на неровность "телевизор" улыбнулся ещё сильней и на нижнем бачке радиатора образовалась трещина длинной с ладонь. Пришлось менять радиатор на новый. В Хабаровске его не оказалось пришлось искать во Владивостоке. Обошелся в 4200 рублей новый.

Ходовая часть: Вот тут на самом деле всё достаточно сложно и иногда нужно проявить смекалку. Передние стойки для этой машины Вы не найдёте ни в одном каталоге, брать контрактные естественно риск. Поэтому нужно проявить смекалку. Берем самые дешевые KYB Excel-G от фита (по внешнему сходству) и рассверливаем на них отверстия для крепления, ставим и забываем. Задние амортизаторы всегда есть самые дешевые Lynx. До сих пор не могу найти новые линки на перед дефицит наверное.

Салон: Салон в моем Mobilio Spike - черного цвета и уже требует химчистки, самое замусоленное место это подлокотник спереди надо на него какой-то чехол выдумывать. На сиденьях тоже сразу видно пыль, они достаточно маркие. Что самое интересное - вся оббивка салона на молниях, видимо её можно снять и постирать, но рисковать не хочется большой шанс не одеть на место. Пластик в машине достаточно приятный хотя дорогим его назвать нельзя, в машине нет специфических химических запахов. Кстати слышал по радио что в рейтинге по безопасности отделочных материалов Honda заняла 1 место  на последнем месте был Митсубиси. Был у меня как то Паджеро Мини так вот там присутствовал запах пластика в салоне.
Салон вообще достаточно универсальный, главный плюс в салоне можно вполне комфортно спать. Задние сиденья раскладываются в ровную кровать, сверху можно положить надувной матрац и получается идеальное место отдыха на море. Так же японцы довольно неплохо придумали ручной механизм открытия задних окон типа "фрамуга". Если разложить салон в кровать то остаётся ещё достаточно много места на передних сиденьях для вещей. Вообщем не машина, а "хрущёвка" однокомнатная :-)

Неисправности: За год эксплуатации болячек не выявлено, всё штатно - расходники, бензин, мойка. Что порадовало - находясь на открытой стоянке машина отлично заводиться и в -35С. Но конечно лучше иметь подогрев, как итог такого запуска  потёкший масленый датчик. То что радиатор пробил - сам виноват, тут всё понятно. Менял один раз правый суппорт полностью, дело в том, что колодки тормозные были сильно изношены и поршень тормозной по краям заржавел, при запресовке назад его заклинило. Пришлось поменять всё в сборе на контрактное.

Ну вот вроде бы и всё, если чего забыл постараюсь дописать. Надеюсь, что когда-нибудь в нашей стране начнут делать хорошие автомобили и где-нибудь в далёкой Японии счастливые обладатели Вазов и Газов будут писать свои восторженные отзывы иероглифами на местных сайтах. Вот именно тогда и наступит светлое будущее, о котором так много говорили:-) Всем удачи на дорогах.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13067
очень хороший отзыв, 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
автор, для чего в пробках рычаг кпп дергаешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
Хабаорвск
Сообщений: 5
Бывает при длительной остановке в положении D возникает лёгкая вибрация, переключаюсь в положение N вибрация пропадает, хотя это вообщем то не критично. Можно и не переключать.
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 220
white02242:
Бывает при длительной остановке в положении D возникает лёгкая вибрация, переключаюсь в положение N вибрация пропадает, хотя это вообщем то не критично. Можно и не переключать.
Ничем не чревато?
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
1
Ответить
 
Хабаорвск
Сообщений: 5
FANDAG:
Ничем не чревато?
не смертельно прошла 200000 и еще столько же пройдёт тем более это не только на моей такой глюк.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Очень люблю эту модель)))) Только +5!!!
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Прикольный коробас!
4
 
Ответить
 
Хабаорвск
Сообщений: 5
Ленчiк:
Очень люблю эту модель)))) Только +5!!!
и она всегда отвечает взаимностью
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
white02242:
и она всегда отвечает взаимностью
У меня зимой была Хонда Мобилио Спайк 2006 год и на лето я брала такую же, супер машины!!!!
2
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6652
FANDAG:
Ничем не чревато?
Ничем, главно не катиться на нейтралке, а стоять можно.
Не скажу про вариаторы, а на автоматах не советуют докатываться на нейтральной передаче, так как гидромуфта не гонит масло в диски сцепления. Мне так объясняли)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12358
Устаревшая у тебя инфа по стойкам и линкам - есть и в каталогах, и в продаже, и оригиналы, и дубли...
Велкам на хонда-фит.ру в ветку спайко/мобиловодов.
5
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Мои Мобилки)))
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Хабаорвск
Сообщений: 5
деВЯтина:
Устаревшая у тебя инфа по стойкам и линкам - есть и в каталогах, и в продаже, и оригиналы, и дубли...
Велкам на хонда-фит.ру в ветку спайко/мобиловодов.
5
Будем посмотреть:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
как бы 5 ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
5 адекватный человек)
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Интересный авто.+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.)
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Классный холодильник!)
Сам год катаюсь на DBA GB1 4WD 1.5DSI. Проехал 30 000 км. Идеальный авто для города, никакие ford fusion, suzuki jimny рядом не стояли. Огромный салон, реально больше чем в "кашкае" отменная проходимость, супер удобная для пассажиров посадка-высадка в условиях города. При правильном уходе авто неубиваемо)

Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56956
+5 автору)))
ты еще не продал своего Спайка?))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
простой рецепт:завёл-поехал.только тупые блондинки греют мотор!этого делать совсем необязательно.-35.масло застыло.прогревочные обороты1500-и трындец сальникам и датчикам,потому,как давление зашкалило!завёл и поехал!обороты снизились и сальники живые и датчики не текут.да и расход меньше.и если нормальный термостат,то уже через2-3 мин всё прогрелось. а если его нет вообще или он негодный(у меня на Москвиче было так 20 лет назад)то мотор вообще не наберёт темпера за час прогрева!Москвич-11 литров!если кто помнит...тосола.как то зимой он вообще вытек и я спокойно доехал и без тосола.накатом,правда...но целых100км до дома и без проблем!
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Tores 33:
Ничем, главно не катиться на нейтралке, а стоять можно.
Не скажу про вариаторы, а на автоматах не советуют докатываться на нейтральной передаче, так как гидромуфта не гонит масло в диски сцепления. Мне так объясняли)))
я тоже слышал про такую фигню...однако сам люблю накат.хоть вариатор-хоть автомат.ни разу ничего не было...500метров,я думаю,всяко можно...это если 1000км ехать без этого смасла...то тогда,наверное...
1
1
Ответить
виктор
Нижний Новгород
Также владею таким. Но потерял единственный ключ. Машина месяц торчит во дворе. Подскажите как сменить ключ? Он у нас чипованный или простой? Можно ли просто поменять зажигание?
1
1
Ответить
Вячеслав
Сочи
Спасибо! Машинка отличная, обожаю её. Купил такую же, после 4-х хозяев 2-го года вэдовую. Вложился в неё прилично, но полюбил я её сразу, Хонды рулят.
 
 
Ответить
Мишико Сракашвили
Хабаровск
виктор:
Также владею таким. Но потерял единственный ключ. Машина месяц торчит во дворе. Подскажите как сменить ключ? Он у нас чипованный или простой? Можно ли просто поменять зажигание?
Простой ключ...)))
2
 
Ответить
Игорь
Хочу такую взять как первый авто,да вот думаю при моём росте 1,64 буду выглядеть в нем как рыбка гуппи в большом аквариуме и обзорность наверное будет не очень?как думаете?
 
 
Ответить
 
Хабаорвск
Сообщений: 5
Машину конечно же нужно "померить" вещь всё-таки не дешевая и помимо отзывов нужно составить своё представление, посидев за рулём. Если найдёте в продаже версию с сиденьем регулируемым по высоте, то её взять предпочтительней (у меня обычная версия, не хватает такой опции). Что касается выбора именно Mobilio Spike, то при осмотре хорошо проверяйте состояние машины, состояние кузова. Очень подвержены коррозии задние арки. И внимательно посмотрите состояние вариатора и двигателя. В машине предусмотрена самодиагностика, если моргает лампочка передачи D или P значит вариатор своё отжил. У меня на данный момент 250000 пробега полёт нормальный. Удачной покупки.
2
 
Ответить
привет хондаводы,такая проблема возникла,заменил движку,хотел провести калибровку стартовой муфты,но мигающий D не дает это сделать,как убрать неисправность подскажите. с ув. Юрок
 
 
Ответить
Евгений
Артём
Хороший, наполненный отзыв. Только 5+. У самого спайк 2007 с 2015 года. Отличная машинка, и зимой и летом не подводит.
 
 
Ответить
12339180
Красавчик! За отзыв 100500 пятёрок! )
 
 
Ответить
11650109
Как печка , хорошо греет зимой?
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
11650109
Как печка , хорошо греет зимой?
нормально греет и спереди и сзади, там под передними сидениями есть воздуховоды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike 2002 в России