2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: w
1. небольшие габариты, короткие свесы, парковка удобна в городе.
2. малый расхода топлива (спасибо вариатору)
3. возможность выспаться в машине растянувшись в полный рост )))))
4. высокая посадка, обзорность.
5. удивляет ездой по пересечённой местности, как ни странно редко цепляет неровности, может передвигаться на трех колесах из-за короткого хода подвески)))
6. большой ресурс родных деталей подвески
7. внутри больше, чем снаружи
8. доставляет своей необычностью
1. дорогие оригинальные запчасти
2. необходимость частой замены жидкости в вариаторе (каждые 20 т.км. 2200-2800 за канистру)
просторный салон, дети спали на сложенных задних сидениях при загруженном багажнике. Проходимость. Подлокотник-незаменим в дальних поездках. Мы с семьёй проехали от Владика до Питера через кубань и обратно вернулись. Ходовка осталась целой и невредимой.
невозможно найти дефлектор
на трассе Иркутск-Красноярск треснула подушка на двигатель-в красноярске нашли без проблем. За волгоградом сгорела катушка зажигания. Уже дома перестал работать датчик красной кнопки на аварийный запас топлива.
1. Удобный салон: трансформация - вне всяких похвал
2. Вариатор - вещь. Радует режим 7SpeedMode на обгонах.
3. Достаточно высокий клиренс.
4. Машинка пробежала 90000 по Японии, 40000 по России, соответственно 130000 на одометре. Звуков страшных на кочках не слыхать. Ремонт ходовой планируется на 135000 пробега - т.е. ходовая достаточно крепкая
1. Правый руль.
2. На скорости больше 100 км/ч особенно в ветренную погоду да на зимней резине машинку приходится "ловить". Слишком большой "парус". Отсюда и неравномерный расход бензина.
3. Слишком дорогие стёкла. Зимой 2010 разбил стекло двери багажника по дурости - год езжу с "пластмассовым стеклом", оригинал почти 20000 и ждать 3 месяца, китая нет, вернее как-бы есть, но уже год не могут привезти.
На 115000 зимой оборвал две подушки двигателя. Вот, собственно, и всё...