Заказов Отдел, [02.11.19 11:42]
На самом деле владельцем автомобиля Honda N-Box я пока не являюсь. Брал у товарища на 1 день (пока мой в сервисе был). Кузовная компоновка у него очень необычная - садишься за руль возникает ощущение как будто на заднее сиденье сел (до лобового стекла далеко). Когда я выглянул с балкона заметил, что длина крыши сравнима со стоящим рядом Toyota RAV4, а по ширине даже шире. Наверное поэтому внутри возникает ощущение суперпросторного салона, хотя снаружи малышка. В самых тесных местах автомобиль демонстрирует чудеса парковки (для такой малютки место везде найдется). В современном городе половину пути приходится стоять в пробках. Стоять в пробке на N-Boxе достаточно комфортно - на экране можно запустить сериал, включить климат контроль, специальная система сама следит за впереди идущим автомобилем и при сокращении дистанции останавливает машину. С проходимостью я проблем не заметил. Средний расход топлива на приборе в начале дня показывал 18,7 km/l, к концу дня стал 18,6 km/l.
В общем захотел я такой автомобиль приобрести для себя. Стал изучать подробней - оказалось что в Японии автомобили с подобной компоновкой выпускает не только Honda. Существует конкуренция между Honda N-Box, Suzuki Spacia и Daihatsu Tanto.
По распространенности первое место у Daihatsu. Tanto выпускается с 2003 года, в 2014 появился аналог Daihatsu Wake
, а в 2016 появился еще один аналог Daihatsu Move Canbus (в стиле ретро).
Можно выбрать на любой вкус. По степени навороченности они все делятся на кастомные (Custom) и простые. Длина и ширина у них всех одинаковая. По экономии топлива - Suzuki заявляет более заманчивые показатели (хотя заявленные показатели расхода никогда не совпадают с реальным). По цене они тоже сопоставимы. Разница в цене между кастомной и простой получается 70-100 тыс руб.
После всех изучений сделал заказ на кастомный Honda N-Box 2016 года. По цене рассчитываю уложиться в 550 тыс. руб.
"После всех изучений сделал заказ на кастомный Honda N-Box 2016 года."
Топик, раскрой тему, почему среди всех конкурентов выбрал именно Хонду? Какой нюанс перевесил в сторону этого авто?
Купил такой в сентябре, не кастом с пробегом 90 тыс. км. На ТО проблемно найти масло двс 0w-7.5, обошелся 0w-20. Воздушный фильтр найти неоригинал не удалось. Тормозные диски для заказа недоступны, неоригинал не пробиваются по базе, нужно пробовать подбирать. Замена масла в вариаторе - долго ждал фильтра и прокладку. На первую замену ушло 4 л! Реальный расход топлива вырос с японского 5.5 л до 6 л по городу. Динамика нормальная несмотря на литраж и мощность. В общем машина понравилась, заказал в Японии еще N-One в комплектации турбо. Посмотрим что за зверюга )
Купил такой в сентябре, не кастом с пробегом 90 тыс. км. На ТО проблемно найти масло двс 0w-7.5, обошелся 0w-20. Воздушный фильтр найти неоригинал не удалось. Тормозные диски для заказа недоступны, неоригинал...
за такие деньги лучше тойота порте взять - расход 6,5 по городу, движок 1,3, колеса 195/65R15 или сузуки солио
н бокс конечно хорош, но должен стоить на сотку меньше, но к сожалению японцы их очень дорого отдают
за такие деньги лучше тойота порте взять - расход 6,5 по городу, движок 1,3, колеса 195/65R15 или сузуки солио
н бокс конечно хорош, но должен стоить на сотку меньше, но к сожалению японцы их очень дорого отдают
От 0 до 100 ещё 99 цифр. Разгон, особенно под горку, неплохой. А с турбиной ваще жесть.
Так возьми замерь хотя бы прогой для телефона. А воду лить я тоже могу. Конечно я не ожидаю что если турбо то он повалит как эвик. Но хотя бы примерно понимать. Атмосферка пишут совсем скучная.
за такие деньги лучше тойота порте взять - расход 6,5 по городу, движок 1,3, колеса 195/65R15 или сузуки солио
н бокс конечно хорош, но должен стоить на сотку меньше, но к сожалению японцы их очень дорого отдают
Не советую, владею Митсубиси делика 2 , 2013;год, та ещё погремушка, вместо заявленного смешанного расхода в 4,9 - жрет 6,5 по трассе со скоростью до 100км в час
Кей кары ваще норм, сам гоняю на гале 2,4 америкос с отменным аппетитом, постоянно смотрю в сторону н-вагона, загорелся, до америкоса штук 5 праворульных было разных, но кей кара не было, очень хочу, тем более и комфорт и всякие ништяки и отделка у современных малюток на уровне, не говоря уже о расходе с 15 литров на 100 км. перейти на 4,5 литра))) ОГОНЬ!!!
Мой второй отзыв по боксу. Пришел N-One в комплектации передний привод, турбо. Атмосферка в сравнении с турбо сильно проигрывает в динамике. После нового года заметно подорожали расходники ( за три дня наездил около 600 км, ощущения только положительные. По возможности в ближайшее время буду присматривать бокс с турбомотором
У самого такой же, только серебристый. Куплен в мае 2019-го. В октябре того же года совершен пробег Питер-Латвия-Литва-Польша-Словакия-Австрия-Венгрия-Сербия-Болгария и обратно. Всего около 6 тыс. км. Средний расход составил 4,7 литра на 100 км. Причем обратно ехали груженые по самое "не горюй". Поездка была очень комфортной. ...а уж сколько любопытных на каждой остановке....
Кей кары ваще норм, сам гоняю на гале 2,4 америкос с отменным аппетитом, постоянно смотрю в сторону н-вагона, загорелся, до америкоса штук 5 праворульных было разных, но кей кара не было, очень хочу, тем...
Ну 4,5 это наверно при идеальных условиях, а 5,5 вообще запросто когда тепло
Купил такой в сентябре, не кастом с пробегом 90 тыс. км. На ТО проблемно найти масло двс 0w-7.5, обошелся 0w-20. Воздушный фильтр найти неоригинал не удалось. Тормозные диски для заказа недоступны, неоригинал...
VIC - A896V
Аналог воздушного фильтра. Цена в районе 500-600 р.
Купил такой в сентябре, не кастом с пробегом 90 тыс. км. На ТО проблемно найти масло двс 0w-7.5, обошелся 0w-20. Воздушный фильтр найти неоригинал не удалось. Тормозные диски для заказа недоступны, неоригинал...
спасибо )
Обновлю свежими данными. На ТО приглашает специальный значок на панели по пробегу в районе 5 тысяч км. По расходникам пока все стандартно - колодки, фильтры, масло. Атмосферка N-Box продана со скрипом, как раз в период общего подорожания японских авто на ДВ. На турбо - замены потребовала одна из подушек ДВС - на вид деталь конечно сильно намудреная и технологичная и новая стоит в районе 20 т.р., пока обошлись контрактной. На стоянке зимой перед поездкой греть машину нужно, но без особого смысла - тепло в салон практически не поступает, но прогревается вполне быстро в процессе движения. Антибукс - вещь! Жду кастом 4WD, турбо
У самого такой же, только серебристый. Куплен в мае 2019-го. В октябре того же года совершен пробег Питер-Латвия-Литва-Польша-Словакия-Австрия-Венгрия-Сербия-Болгария и обратно. Всего около 6 тыс. км....
В каком городе эксплуатируете? И как с запчастями?
Насчет цифр не могу сказать, но разгон вялый даже по меркам кей-каров. Не так чтобы это было проблемой, это не гоночная машина, но резвости от нее ожидать не стоит.
за такие деньги лучше тойота порте взять - расход 6,5 по городу, движок 1,3, колеса 195/65R15 или сузуки солио
н бокс конечно хорош, но должен стоить на сотку меньше, но к сожалению японцы их очень дорого отдают