Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda N-BOX 2016

Хонда Н-Бокс 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
3821
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Машину покупал осознанно, искал именно что-то небольшое, полноприводное, автобусная посадка, трансформируемый салон. Поездить пришлось на разных машинах, и одна из тех, где было максимально удобно (с учетом больной спины) был полноприводный Nissan Cube 2001 года. Чтобы понять, что сейчас есть и сколько стоит, провел экскурсию по Зеленке, посмотрел на машины, посмотрел на цены, оценил возможности, приуныл, пошел думать. Вообще изначально были мысли про микробус тип Atray, чтобы была возможность что-то перевозить (по работе иногда надо запчасти для оборудования забирать с таможни и так далее). Но когда в него сел, понял, что долго не высижу, неудобно, регулировки сидений ограниченные. В итоге нашелся единственный на тот момент на Зеленке Nissan Days Roox Rider 2016 года. Прочитал про него все, что можно, посмотрел весь, решил - надо брать. Но тут пошли командировки, одно, другое, периодически мониторил объявление - стоит, ждет. Вернулся во Владивосток, приехал на рынок с деньгами - а его нет. Продали буквально несколько дней назад.  Но я то уже тут, деньги в кармане, машину надо. Это август 2020, машин все меньше, цены все выше. И тут вспомнил, что на стоянке напротив смотрел две Honda N Box, они были дороже Рукса, поэтому сильно не разглядывал. Но это было месяц назад, сейчас я уже начитался отзывов по кейкарам и примерно представлял, что Хонда таки хороша. Пошел, посмотрел, выбрал ту, что чуть дороже, но с туманками и серая. 515000 после торга перекочевали к продавцу и я уехал на новой машине.

Итак, что я получил за свои деньги? Honda N Box 2016 4WD без турбины, пробег 112000. Внешне по кругу состояние нормальное, мелкое повреждение на рамке водительской двери, поцарапана изнутри тонировка на двери багажника. Салон светлый, чистый, на дверях на пластике пара царапин. Все работает, кнопки нажимаются, двери открываются, задние сдвижные двери без электропривода, есть бесключевой доступ, кнопки на передних дверях и двери багажника. Запуск двигателя с кнопки. Резина летняя, колеса штамповка на 14 с фирменными колпаками. Запаски нет, компрессор и ремкомплект под полом багажника. Размерность колес - 155/65 R14. Сразу скажу, резину я снял, продал, поставил 175/65 R14. Встали нормально, не цепляются при полном повороте колес. Пишу для тех, кто, как и я, копался по всему инету, пытаясь выяснить, какую можно поставить резину без ущерба для машины. Запаску я все же купил (докатку), у китайцев на алиэкспрессе купил чехол на молнии с ручкой, ручку зацепил за подголовник заднего сидения, теперь в багажнике есть запаска. Ну не могу я спокойно ездить без запаски, ремкомплект хорошо, но это если прокол, а у нас можно колесо так разделать, что никакие баллончики не помогут. Запаску мне подобрали под новую резину, разница в диаметре 2 или 3 мм. Размер запаски 125/70 R16 сверловка 4*100 цо 54,1.

Теперь по порядку, снаружи, внутри, общее впечатление.
Снаружи. Серый цвет, кузов целый, задние двери сдвижные без электропривода, 3 кнопки доступа в салон (2 в ручках передних дверей, 1 в ручке двери багажника). Бамперы целые, туманки в переднем бампере светодиодные, родные, говорят, стоят дорого. Фары обычные, лампочки, повторители на крыльях. Задняя оптика комбинированная, светодиоды и лампочки. Огромная площадь остекления, на стеклах задних дверей и двери багажника заводская тонировка. На двери багажника рядом с подсветкой номера камера заднего вида, в заднем бампере два датчика парктроника по углам.
Внутри. Тут много места! Реально много!!! При росте в 178 у меня еще над головой сантиметров 20 места. Переднее сидение разрезной диван, двигаются водительское и пассажирское. У меня нет регулировки по высоте водительского сидения, в других комплектациях она бывает. Приборная панель удобная, легко читается, приборы в колодцах, не засвечиваются при ярком солнечном свете. Руль простой (бывают варианты мультируль с кнопками управления звуком), стоит универсальная магнитола, диск, флешка, блютуз, на рулевой колонке микрофон . Провод с разъемом для подключения флешки с музыкой выведен в бардачок. На экран магнитолы выводится картинка с камеры заднего вида при включении задней передачи. Климат-контроль с удобным управлением, все работает, режимы до сих пор изучаю, привыкаю. На средней консоли кнопки управления подогревом передних сидений (да, тут есть подогрев сидений!) и гнездо прикуривателя. В прикуриватель поставил разветвитель, там теперь гарнитура заряжается и оттуда питание на телефон на зарядку. Борьба с курением привела к отсутствию пепельниц в машинах и мелкий мусор кидать некуда, пришлось опять на али к китайцам идти за мусоркой. Справа от руля зеленая кнопка экорежима, который, зараза, по умолчанию включен при запуске машины. Это типа экономичный режим, когда машина глохнет при остановках, когда тормоз удерживаешь и запускается когда отпускаешь. Бесит! Первый раз когда сработала на световоре на подъеме, думал все, пипец, заглох. Отключаю постоянно. Слева внизу возле водительской двери регулировка фар, кнопка отключения системы противозаноса (не пробовал еще, как работает) и кнопка отключения системы CTBA, про которую ниже отдельно. Там же открытие лючка бензобака (лючок тут слева) и открытие капота. Возле зеркала люстра на 2 фонаря. Сзади в багажнике еще одна лампочка для задней части салона. Противосолнечные козырьки огромные, в обоих встроенные зеркала. У меня стоял сразу капитально установленный видеорегистратор Carrozeria с GPS, японец ставил сам, скорее всего. Переключил на английский, настроил, карту воткнул - работает.
Теперь сзади. Багажник практически отсутствует, там у меня запаска (докатка) в чехле, немного инструмента, щетки и незамерзайка. В принципе, спинки сидений заваливаются вперед и получается приличное пространство. Но по факту, я этим не пользуюсь в принципе, ибо есть альтернатива. Поднимаем подушки задних сидений, они защелкиваются в поднятом положении и сзади получается реально огромное пространство с доступом через боковые двери. Это намного удобнее, особенно если груз тяжелый, пол низко, высота салона позволяет, пригнувшись, проходить насквозь машину. Когда грузили 280 кг запчастей назад, вдвоем брали вал весом килограмм в 20, товарищ проходил сквозь салон, укладывали на пол, удобно. Видел как в такую хонду назад закатывали детскую коляску не складывая, не понимал, куда она помещается. Теперь понял.
Сзади смонтировано хитрое гнутое зеркало, которое показывает пространство перед задним бампером, для удобства парковки. У меня еще по бокам от него два каких-то фонарика. Только через недели две дошло, что это индикаторы парктроников. При парковке когда парктроник начинает пищать, лампочки загораются зеленым, потом желтым светом, показывая с какой стороны сзади препятствие и как далеко оно. Кстати, впереди слева тоже смонтирована хитрая система зеркал, которая позволяет видеть левое переднее и левое заднее колеса, это для удобства парковки в /Японии вдоль бордюра. Места для задних пассажиров полно, сын с ростом 195 сидел сзади нога на ногу.
Отдельно коротко о системе CTBA. Спереди на лобовом стекле установлен пластиковый наплыв с двумя камерами или лазерами, кто что пишет. Контролируется дистанция до впереди идущей машины, при резком сближении машина верещит и сама сбрасывает газ. Пока было один раз на кольце, когда выехал на кольцо и там высокий бордюр центральной клумбы, газ пропал, давлю, а машина не едет, верещит. Отпустил газ, нажал тормоз, потом газ, поехал. Имеет смысл отключать если, например, едете по узкой дороге и свисает с обочин трава, будет на нее реагировать (по опыту моего товарища, у него такое на форике бывает). Еще одна фишка этой системы, которая мне очень нравится - удержание на подъеме. Когда останавливаешься на подъеме и держишь машину на тормозе, при его отпускании машина не откатывается назад, ждет, пока не нажмешь на газ.
Расход топлива. Не ждите чудес, не верьте в сказки. По городу при нормальном движении в потоке и стоянии в пробках 9-10 литров на сотню. По трассе - 6-7 литров на сотню. Это из практики. Понимаю, что по городу без пробок было бы меньше, но это реальный расход мой.
После покупки машины было вложено еще почти 100 тыс. Замена всех жидкостей, покупка двух комплектов новой резины, покупка бу родного хондовского литья, обслуживание ходовки, замена передних трмозных колодок, воздушного фильтра и салонного фильтра, ковры в салон, заказ чехлов (еще жду, приедут добавлю фото). Ну и всякая мелочевка для комфорта и эксплуатации. Лет 8 не было своей машины, ездил на служебных, поэтому все накопленное постепенно куда-то делось.

Ну и в завершение этой простыни общее впечатление. Машина нравится! Для того, чтобы перемещать себя одного по городу, иногда сгонять куда-то по более-менее нормальной дороге на 150-200 км, перевезти что-то до 300 кг  - отличный вариант. Мне очень удобно сидеть, посадка как в автобусе, обзор отличный во все стороны, подлокотник на своем месте. Передние двери открываются на 90 градусов, заходи и садись. Два человека рядом сидят комфортно, плечами не упираются. В потоке держится уверенно, в городе абсолютно комфортно ездить, нормальная крейсерская скорость по трассе - 100-110 км, больше можно, но не хочется. Особенно при боковом ветре, машина узкая и высокая, страшновато. Приятный удобный салон. Клиренс в районе 152 мм, поскольку практически нет свесов спереди и сзади, многие ямы проезжаю практически незаметно, плавно. Шумновата, это есть, на высоких оборотах моторчик верещит заметно, но не критично. В теории можно шумку сделать, но пока не до того. Буду посмотреть, как зимой себя покажет. Спасибо всем, кто дочитал до конца. :)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX+, 2014
4.8
32842
Honda N-BOX+, 2014
z33msk, Москва
Daihatsu Tanto, 2014
4.8
20973
Daihatsu Tanto, 2014
Paberu, Хабаровск
Honda N-BOX, 2014
4.4
22444
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Suzuki Spacia, 2015
4.6
10056
Suzuki Spacia, 2015
SysM1972, Владивосток
Honda N-BOX, 2014
4.4
6690
Honda N-BOX, 2014
17631707, Санкт-Петербург
Honda N-BOX, 2016
4.8
11180
Honda N-BOX, 2016
Сергей, Иркутск
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.8
4815
Nissan DAYZ Roox, 2016
17563086, Владивосток
Suzuki Spacia, 2016
4.7
6712
Suzuki Spacia, 2016
Продавец, Новосибирск

Комментарии

Сергей
Томск
Зачем же так ужиматься в России, цена и расход не стоит этого.
4
15
Ответить
Alex298
автор
Сергей
Зачем же так ужиматься в России, цена и расход не стоит этого.
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. :) Мне машина нравится, соотношение цена-качество устраивает. Были бы другие задачи - искал бы другую машину.
11
1
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 155
Прикольная машина, сам такую рассматриваю. В западной части России таких немного, в живую посмотреть не получается. Roox видел, показался низким клиренс. Удачи в эксплуатации.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 348
Подвеска на Н-Боксе достаточно комфортна (для класса кей-каров)
Toyota Sienta, NCP-85
3
 
Ответить
Alex298
автор
Добавлю пару моментов, про которые вспомнил.
Сигналка. Когда собрался ставить, выяснил, что при наличии бесключевого доступа недорогие сигналки уже не поставишь. В итоге поставил Starline с GSM и GPS. 22500 с установкой обошлось. Но теперь вопрос, достает брелок или нет, уже не актуален, был бы интернет. С телефона можно проверить состояние, запустить двигатель хоть из Москвы.
Безопасность. В этой коробке 8 подушек безопасности. В том числе, для задних пассажиров. При покупке чехлов на сидения надо помнить, что 2 подушки в спинках передних сидений по бокам. В хороших дорогих чехлах под эту машину специально сделаны зоны разрыва в этих местах.
4
 
Ответить
Alex298
автор
Наконец закончилась эпопея с чехлами. Ждал 3 месяца с момента оплаты. Цвет специально выбрал темно-серый, меньше пачкаться будут. Сегодня отогнал к спецам, чтобы натянули на места нормально. Процесс 3 часа занял. Материал - искусственная кожа какая-то хитрая, сидят как родные, по факту это как перетяжка салона. Заказывал во Владивостоке, шьют в Китае на заводе, который шьет для Японии по японским лекалам. Дорого. 13500 чехлы и 3000 натяжка.
2
 
Ответить
Cергей
Сургут
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
9
 
Ответить
Димка
Владивосток
Cергей
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
В Уссурийске или Артёме с ровным рельефом может и 5 литров , но с нашими сопками - 7-9 л.
1
1
Ответить
Alex298
автор
По поводу расхода. Я пишу реальный МОЙ расход. Сильно все зависит от стиля вождения и алгоритма, это уже обсуждалось. У меня был средний расход в районе 5 л на сотню, когда я заправился, обнулил табло расходомера и проехался из Владивостока в Уссурийск и обратно. Но когда ты 15 минут прогреваешь машину, выезжаешь в пробку, проезжаешь 10-12 км по городу в пробках и назад на стоянку - тут расход уже совсем другой получается. Так что расход может быть и 4-5 л на сотню, но в каких условиях... И да, по Владивостоку даже без пробок 4-5 на сотню не получится, рельеф не тот.
4
 
Ответить
Олег
Чита
Alex298
Наконец закончилась эпопея с чехлами. Ждал 3 месяца с момента оплаты. Цвет специально выбрал темно-серый, меньше пачкаться будут. Сегодня отогнал к спецам, чтобы натянули на места нормально. Процесс 3...
Я родные заказывал с Японии ещё дороже!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5955
Мгновенный расход все перебивает всегда.
У меня на фите gk3 в лютый мороз если обнулиться и поехать по городу кататься без долгих остановок (не глуша двигатель) будет показывать 12-14 километров на литр, по трассе почти как летом - 18 обычно. Летом еще больше можно проехать.
А вот когда она стоит на прогревах, за ночь раза 2 точно запустится при -40 (морда утеплена хорошо, сильно не выдувает, но движка мелкая люминиевая - выстывает все равно быстрее чем обычная старая чугунная) - вот тут циферки и побегут... 8 км на литр, 6, 5... вот сегодня показала 3 км на литр :) Хотя на шкале топливомера как было вчера с утра так и осталось.
Просто машина думает типа "сколько бы я проехала километров на то, что сейчас стоя сжираю...."

Так что по расходу думаю кейкар примерно также, ну если только неутепленный по моторному отсеку - тогда печально, чисто на прогревах сожрет топливо; а уже прогретый в движении - расход копейки и это факт.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
Alex298
автор
Заменил аккумулятор. Тот, что стоял, стал плохо заряжаться, а как похолодало до -24, просто умер. Когда сдавал его в зачет нового, проверили - замкнуло банки. Год выпуска 2013 был, так что время пришло. Поставил корейский Solite на 40 А/ч. Для тех, кто будет искать аккумулятор. Типоразмер M-42R (197х127х199 мм), если поставить клеммами к себе то минус будет справа. Ну и поскольку тут система старт-стоп, то нужен аккумулятор EFB. На январь 2021 во Владивостоке такой аккумулятор 6400 руб.
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
1
9
Ответить
Alex298
автор
Сергей
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
Fit дороже на 200-300 тыс, места меньше внутри. Мне комфортнее в боксе, с автобусной посадкой.
8
 
Ответить
Иван
Ижевск
Сергей
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
Абсолютно разные машины
8
 
Ответить
Alex298
автор
Заменил свечи. Когда купил машину, вроде все проверил, поменял. А вот про свечи и не подумал. Судя по виду того, что выкрутили - первая замена свечей в жизни этой машины. :) Мастер показал и сразу в мусор. Поставил Denso VFXEHC22G. Иридиевые свечи, брал во Владивостоке в Гиперавто. 1899 р за штуку. Поймал скидку 25%, получилось 4272 р за 3 штуки. Разницу почувствовал. Перестало потряхивать на низких оборотах, посмотрю как расход будет, изменится или нет. Важно! Номер свечей, что я написал, для атмосферного двигателя, на турбованный другие идут.
4
 
Ответить
21572723
Подскажите, можно ли поставить на крышу рейлинги или багажник? Спасибо.
 
 
Ответить
Alex298
автор
21572723
Подскажите, можно ли поставить на крышу рейлинги или багажник? Спасибо.
Штатных точек установки нет. Слышал, что ставили на свой страх и риск на N BOX, на N WGN точно ставили ребята, но он пониже. Но я бы не стал. Узкая и высокая машина, при боковом ветре и так страшновато. Если добавить парусности или сместить центр тяжести, может не очень хорошо закончиться. Я бы не рисковал.
 
 
Ответить
21572723
Alex298
Штатных точек установки нет. Слышал, что ставили на свой страх и риск на N BOX, на N WGN точно ставили ребята, но он пониже. Но я бы не стал. Узкая и высокая машина, при боковом ветре и так страшновато....
Спасибо. В городе не страшно, по работе приходится возить не тяжелые, но длинные грузы, поэтому спрашивал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-BOX 2016 в России