Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda N-BOX 2016

Хонда Н-Бокс 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
17174
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Машину покупал осознанно, искал именно что-то небольшое, полноприводное, автобусная посадка, трансформируемый салон. Поездить пришлось на разных машинах, и одна из тех, где было максимально удобно (с учетом больной спины) был полноприводный Nissan Cube 2001 года. Чтобы понять, что сейчас есть и сколько стоит, провел экскурсию по Зеленке, посмотрел на машины, посмотрел на цены, оценил возможности, приуныл, пошел думать. Вообще изначально были мысли про микробус тип Atray, чтобы была возможность что-то перевозить (по работе иногда надо запчасти для оборудования забирать с таможни и так далее). Но когда в него сел, понял, что долго не высижу, неудобно, регулировки сидений ограниченные. В итоге нашелся единственный на тот момент на Зеленке Nissan Days Roox Rider 2016 года. Прочитал про него все, что можно, посмотрел весь, решил - надо брать. Но тут пошли командировки, одно, другое, периодически мониторил объявление - стоит, ждет. Вернулся во Владивосток, приехал на рынок с деньгами - а его нет. Продали буквально несколько дней назад.  Но я то уже тут, деньги в кармане, машину надо. Это август 2020, машин все меньше, цены все выше. И тут вспомнил, что на стоянке напротив смотрел две Honda N Box, они были дороже Рукса, поэтому сильно не разглядывал. Но это было месяц назад, сейчас я уже начитался отзывов по кейкарам и примерно представлял, что Хонда таки хороша. Пошел, посмотрел, выбрал ту, что чуть дороже, но с туманками и серая. 515000 после торга перекочевали к продавцу и я уехал на новой машине.

Итак, что я получил за свои деньги? Honda N Box 2016 4WD без турбины, пробег 112000. Внешне по кругу состояние нормальное, мелкое повреждение на рамке водительской двери, поцарапана изнутри тонировка на двери багажника. Салон светлый, чистый, на дверях на пластике пара царапин. Все работает, кнопки нажимаются, двери открываются, задние сдвижные двери без электропривода, есть бесключевой доступ, кнопки на передних дверях и двери багажника. Запуск двигателя с кнопки. Резина летняя, колеса штамповка на 14 с фирменными колпаками. Запаски нет, компрессор и ремкомплект под полом багажника. Размерность колес - 155/65 R14. Сразу скажу, резину я снял, продал, поставил 175/65 R14. Встали нормально, не цепляются при полном повороте колес. Пишу для тех, кто, как и я, копался по всему инету, пытаясь выяснить, какую можно поставить резину без ущерба для машины. Запаску я все же купил (докатку), у китайцев на алиэкспрессе купил чехол на молнии с ручкой, ручку зацепил за подголовник заднего сидения, теперь в багажнике есть запаска. Ну не могу я спокойно ездить без запаски, ремкомплект хорошо, но это если прокол, а у нас можно колесо так разделать, что никакие баллончики не помогут. Запаску мне подобрали под новую резину, разница в диаметре 2 или 3 мм. Размер запаски 125/70 R16 сверловка 4*100 цо 54,1.

Теперь по порядку, снаружи, внутри, общее впечатление.
Снаружи. Серый цвет, кузов целый, задние двери сдвижные без электропривода, 3 кнопки доступа в салон (2 в ручках передних дверей, 1 в ручке двери багажника). Бамперы целые, туманки в переднем бампере светодиодные, родные, говорят, стоят дорого. Фары обычные, лампочки, повторители на крыльях. Задняя оптика комбинированная, светодиоды и лампочки. Огромная площадь остекления, на стеклах задних дверей и двери багажника заводская тонировка. На двери багажника рядом с подсветкой номера камера заднего вида, в заднем бампере два датчика парктроника по углам.
Внутри. Тут много места! Реально много!!! При росте в 178 у меня еще над головой сантиметров 20 места. Переднее сидение разрезной диван, двигаются водительское и пассажирское. У меня нет регулировки по высоте водительского сидения, в других комплектациях она бывает. Приборная панель удобная, легко читается, приборы в колодцах, не засвечиваются при ярком солнечном свете. Руль простой (бывают варианты мультируль с кнопками управления звуком), стоит универсальная магнитола, диск, флешка, блютуз, на рулевой колонке микрофон . Провод с разъемом для подключения флешки с музыкой выведен в бардачок. На экран магнитолы выводится картинка с камеры заднего вида при включении задней передачи. Климат-контроль с удобным управлением, все работает, режимы до сих пор изучаю, привыкаю. На средней консоли кнопки управления подогревом передних сидений (да, тут есть подогрев сидений!) и гнездо прикуривателя. В прикуриватель поставил разветвитель, там теперь гарнитура заряжается и оттуда питание на телефон на зарядку. Борьба с курением привела к отсутствию пепельниц в машинах и мелкий мусор кидать некуда, пришлось опять на али к китайцам идти за мусоркой. Справа от руля зеленая кнопка экорежима, который, зараза, по умолчанию включен при запуске машины. Это типа экономичный режим, когда машина глохнет при остановках, когда тормоз удерживаешь и запускается когда отпускаешь. Бесит! Первый раз когда сработала на световоре на подъеме, думал все, пипец, заглох. Отключаю постоянно. Слева внизу возле водительской двери регулировка фар, кнопка отключения системы противозаноса (не пробовал еще, как работает) и кнопка отключения системы CTBA, про которую ниже отдельно. Там же открытие лючка бензобака (лючок тут слева) и открытие капота. Возле зеркала люстра на 2 фонаря. Сзади в багажнике еще одна лампочка для задней части салона. Противосолнечные козырьки огромные, в обоих встроенные зеркала. У меня стоял сразу капитально установленный видеорегистратор Carrozeria с GPS, японец ставил сам, скорее всего. Переключил на английский, настроил, карту воткнул - работает.
Теперь сзади. Багажник практически отсутствует, там у меня запаска (докатка) в чехле, немного инструмента, щетки и незамерзайка. В принципе, спинки сидений заваливаются вперед и получается приличное пространство. Но по факту, я этим не пользуюсь в принципе, ибо есть альтернатива. Поднимаем подушки задних сидений, они защелкиваются в поднятом положении и сзади получается реально огромное пространство с доступом через боковые двери. Это намного удобнее, особенно если груз тяжелый, пол низко, высота салона позволяет, пригнувшись, проходить насквозь машину. Когда грузили 280 кг запчастей назад, вдвоем брали вал весом килограмм в 20, товарищ проходил сквозь салон, укладывали на пол, удобно. Видел как в такую хонду назад закатывали детскую коляску не складывая, не понимал, куда она помещается. Теперь понял.
Сзади смонтировано хитрое гнутое зеркало, которое показывает пространство перед задним бампером, для удобства парковки. У меня еще по бокам от него два каких-то фонарика. Только через недели две дошло, что это индикаторы парктроников. При парковке когда парктроник начинает пищать, лампочки загораются зеленым, потом желтым светом, показывая с какой стороны сзади препятствие и как далеко оно. Кстати, впереди слева тоже смонтирована хитрая система зеркал, которая позволяет видеть левое переднее и левое заднее колеса, это для удобства парковки в /Японии вдоль бордюра. Места для задних пассажиров полно, сын с ростом 195 сидел сзади нога на ногу.
Отдельно коротко о системе CTBA. Спереди на лобовом стекле установлен пластиковый наплыв с двумя камерами или лазерами, кто что пишет. Контролируется дистанция до впереди идущей машины, при резком сближении машина верещит и сама сбрасывает газ. Пока было один раз на кольце, когда выехал на кольцо и там высокий бордюр центральной клумбы, газ пропал, давлю, а машина не едет, верещит. Отпустил газ, нажал тормоз, потом газ, поехал. Имеет смысл отключать если, например, едете по узкой дороге и свисает с обочин трава, будет на нее реагировать (по опыту моего товарища, у него такое на форике бывает). Еще одна фишка этой системы, которая мне очень нравится - удержание на подъеме. Когда останавливаешься на подъеме и держишь машину на тормозе, при его отпускании машина не откатывается назад, ждет, пока не нажмешь на газ.
Расход топлива. Не ждите чудес, не верьте в сказки. По городу при нормальном движении в потоке и стоянии в пробках 9-10 литров на сотню. По трассе - 6-7 литров на сотню. Это из практики. Понимаю, что по городу без пробок было бы меньше, но это реальный расход мой.
После покупки машины было вложено еще почти 100 тыс. Замена всех жидкостей, покупка двух комплектов новой резины, покупка бу родного хондовского литья, обслуживание ходовки, замена передних трмозных колодок, воздушного фильтра и салонного фильтра, ковры в салон, заказ чехлов (еще жду, приедут добавлю фото). Ну и всякая мелочевка для комфорта и эксплуатации. Лет 8 не было своей машины, ездил на служебных, поэтому все накопленное постепенно куда-то делось.

Ну и в завершение этой простыни общее впечатление. Машина нравится! Для того, чтобы перемещать себя одного по городу, иногда сгонять куда-то по более-менее нормальной дороге на 150-200 км, перевезти что-то до 300 кг  - отличный вариант. Мне очень удобно сидеть, посадка как в автобусе, обзор отличный во все стороны, подлокотник на своем месте. Передние двери открываются на 90 градусов, заходи и садись. Два человека рядом сидят комфортно, плечами не упираются. В потоке держится уверенно, в городе абсолютно комфортно ездить, нормальная крейсерская скорость по трассе - 100-110 км, больше можно, но не хочется. Особенно при боковом ветре, машина узкая и высокая, страшновато. Приятный удобный салон. Клиренс в районе 152 мм, поскольку практически нет свесов спереди и сзади, многие ямы проезжаю практически незаметно, плавно. Шумновата, это есть, на высоких оборотах моторчик верещит заметно, но не критично. В теории можно шумку сделать, но пока не до того. Буду посмотреть, как зимой себя покажет. Спасибо всем, кто дочитал до конца. :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX, 2013
4.7
17706
Honda N-BOX, 2013
9628977, Иркутск
Honda N-BOX, 2014
4.4
33100
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Honda N-BOX, 2014
4.5
14825
Honda N-BOX, 2014
Евгений, Санкт-Петербург
Honda N-BOX, 2016
4.8
17280
Honda N-BOX, 2016
Сергей, Иркутск
Honda N-WGN, 2016
4.7
27562
Honda N-WGN, 2016
Вячеслав, Ставрополь
Honda N-BOX, 2016
4.9
14138
Honda N-BOX, 2016
Александр, Находка
Honda N-WGN, 2017
3.1
3563
Honda N-WGN, 2017
25799297, Краснодар

Комментарии

Сергей
Томск
Зачем же так ужиматься в России, цена и расход не стоит этого.
6
49
Ответить
Alex298
автор
Сергей
Зачем же так ужиматься в России, цена и расход не стоит этого.
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. :) Мне машина нравится, соотношение цена-качество устраивает. Были бы другие задачи - искал бы другую машину.
39
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Прикольная машина, сам такую рассматриваю. В западной части России таких немного, в живую посмотреть не получается. Roox видел, показался низким клиренс. Удачи в эксплуатации.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 429
Подвеска на Н-Боксе достаточно комфортна (для класса кей-каров)
Toyota Sienta, NCP-85
15
 
Ответить
Alex298
автор
Добавлю пару моментов, про которые вспомнил.
Сигналка. Когда собрался ставить, выяснил, что при наличии бесключевого доступа недорогие сигналки уже не поставишь. В итоге поставил Starline с GSM и GPS. 22500 с установкой обошлось. Но теперь вопрос, достает брелок или нет, уже не актуален, был бы интернет. С телефона можно проверить состояние, запустить двигатель хоть из Москвы.
Безопасность. В этой коробке 8 подушек безопасности. В том числе, для задних пассажиров. При покупке чехлов на сидения надо помнить, что 2 подушки в спинках передних сидений по бокам. В хороших дорогих чехлах под эту машину специально сделаны зоны разрыва в этих местах.
17
 
Ответить
Alex298
автор
Наконец закончилась эпопея с чехлами. Ждал 3 месяца с момента оплаты. Цвет специально выбрал темно-серый, меньше пачкаться будут. Сегодня отогнал к спецам, чтобы натянули на места нормально. Процесс 3 часа занял. Материал - искусственная кожа какая-то хитрая, сидят как родные, по факту это как перетяжка салона. Заказывал во Владивостоке, шьют в Китае на заводе, который шьет для Японии по японским лекалам. Дорого. 13500 чехлы и 3000 натяжка.
10
1
Ответить
Cергей
Сургут
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
25
2
Ответить
Димка
Владивосток
Cергей
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
В Уссурийске или Артёме с ровным рельефом может и 5 литров , но с нашими сопками - 7-9 л.
9
1
Ответить
Alex298
автор
По поводу расхода. Я пишу реальный МОЙ расход. Сильно все зависит от стиля вождения и алгоритма, это уже обсуждалось. У меня был средний расход в районе 5 л на сотню, когда я заправился, обнулил табло расходомера и проехался из Владивостока в Уссурийск и обратно. Но когда ты 15 минут прогреваешь машину, выезжаешь в пробку, проезжаешь 10-12 км по городу в пробках и назад на стоянку - тут расход уже совсем другой получается. Так что расход может быть и 4-5 л на сотню, но в каких условиях... И да, по Владивостоку даже без пробок 4-5 на сотню не получится, рельеф не тот.
21
 
Ответить
Олег
Чита
Alex298
Наконец закончилась эпопея с чехлами. Ждал 3 месяца с момента оплаты. Цвет специально выбрал темно-серый, меньше пачкаться будут. Сегодня отогнал к спецам, чтобы натянули на места нормально. Процесс 3...
Я родные заказывал с Японии ещё дороже!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5972
Мгновенный расход все перебивает всегда.
У меня на фите gk3 в лютый мороз если обнулиться и поехать по городу кататься без долгих остановок (не глуша двигатель) будет показывать 12-14 километров на литр, по трассе почти как летом - 18 обычно. Летом еще больше можно проехать.
А вот когда она стоит на прогревах, за ночь раза 2 точно запустится при -40 (морда утеплена хорошо, сильно не выдувает, но движка мелкая люминиевая - выстывает все равно быстрее чем обычная старая чугунная) - вот тут циферки и побегут... 8 км на литр, 6, 5... вот сегодня показала 3 км на литр :) Хотя на шкале топливомера как было вчера с утра так и осталось.
Просто машина думает типа "сколько бы я проехала километров на то, что сейчас стоя сжираю...."

Так что по расходу думаю кейкар примерно также, ну если только неутепленный по моторному отсеку - тогда печально, чисто на прогревах сожрет топливо; а уже прогретый в движении - расход копейки и это факт.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
Ответить
Alex298
автор
Заменил аккумулятор. Тот, что стоял, стал плохо заряжаться, а как похолодало до -24, просто умер. Когда сдавал его в зачет нового, проверили - замкнуло банки. Год выпуска 2013 был, так что время пришло. Поставил корейский Solite на 40 А/ч. Для тех, кто будет искать аккумулятор. Типоразмер M-42R (197х127х199 мм), если поставить клеммами к себе то минус будет справа. Ну и поскольку тут система старт-стоп, то нужен аккумулятор EFB. На январь 2021 во Владивостоке такой аккумулятор 6400 руб.
8
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
5
40
Ответить
Alex298
автор
Сергей
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
Fit дороже на 200-300 тыс, места меньше внутри. Мне комфортнее в боксе, с автобусной посадкой.
36
 
Ответить
Иван
Ижевск
Сергей
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
Абсолютно разные машины
26
2
Ответить
Alex298
автор
Заменил свечи. Когда купил машину, вроде все проверил, поменял. А вот про свечи и не подумал. Судя по виду того, что выкрутили - первая замена свечей в жизни этой машины. :) Мастер показал и сразу в мусор. Поставил Denso VFXEHC22G. Иридиевые свечи, брал во Владивостоке в Гиперавто. 1899 р за штуку. Поймал скидку 25%, получилось 4272 р за 3 штуки. Разницу почувствовал. Перестало потряхивать на низких оборотах, посмотрю как расход будет, изменится или нет. Важно! Номер свечей, что я написал, для атмосферного двигателя, на турбованный другие идут.
14
1
Ответить
21572723
Ростов-на-Дону
Подскажите, можно ли поставить на крышу рейлинги или багажник? Спасибо.
 
 
Ответить
Alex298
автор
21572723
Подскажите, можно ли поставить на крышу рейлинги или багажник? Спасибо.
Штатных точек установки нет. Слышал, что ставили на свой страх и риск на N BOX, на N WGN точно ставили ребята, но он пониже. Но я бы не стал. Узкая и высокая машина, при боковом ветре и так страшновато. Если добавить парусности или сместить центр тяжести, может не очень хорошо закончиться. Я бы не рисковал.
12
 
Ответить
21572723
Ростов-на-Дону
Alex298
Штатных точек установки нет. Слышал, что ставили на свой страх и риск на N BOX, на N WGN точно ставили ребята, но он пониже. Но я бы не стал. Узкая и высокая машина, при боковом ветре и так страшновато....
Спасибо. В городе не страшно, по работе приходится возить не тяжелые, но длинные грузы, поэтому спрашивал.
 
 
Ответить
21572723
Ростов-на-Дону
21572723
Спасибо. В городе не страшно, по работе приходится возить не тяжелые, но длинные грузы, поэтому спрашивал.
Я купил "её", тобишь Box. Правда пробег большой аш 170000, посмотрим как поведёт себя. Пока перегнал из Краснодара в Ростов 280км. Всё хорошо.
7
 
Ответить
22117746
Краснодар
21572723
Я купил "её", тобишь Box. Правда пробег большой аш 170000, посмотрим как поведёт себя. Пока перегнал из Краснодара в Ростов 280км. Всё хорошо.
Добрый день! Как машина идет по дороге пока ехали из Краснодара в Ростов?
2
 
Ответить
17527248
Братан а как на дальние расстояния?
 
 
Ответить
Alex298
автор
17527248
Братан а как на дальние расстояния?
Смотря какие дальние. Пока сильно далеко не катал, так, понемногу, максимум - около 300 км было. Нормально, комфортно, не устаешь, сидеть хорошо с подлокотником. Крейсерская скорость между 90 и 110, быстрее можно, но не нужно, не те дороги.
11
1
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
Cергей
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
Ну, не знаю, по вашим горам с таким моторчиком целую тонну таскать, наверное и 10, а по СПб у меня больше 7 литров не получается. Обычно 6-6,5... Слэш 4вд атмо
3
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
Сергей
Зачем нужна ******а с мотоциклетным двигателем, жрущая как Honda CR_V? Не могу понять!!! А че не Фит?
У людей разные предпочтения и опыт эксплуатации. Я Спайка гибридного продал и оставил Бокса, так как невероятно удобен в городе оказался, а вторая машина простаивала просто. Расход такой же, как у гибрида, налог копеечный, резина, колодки дешевле...)
9
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
17527248
Братан а как на дальние расстояния?
СПб - Лермонтово к Черному морю в прошлом году в сентябре - 5 тыс.км туда-обратно. Кроме худшей динамики на обгонах никаких проблем. Скорость 100-110 вполне комфортно, но и 130 на обгонах норм. Посадка комфортная. Парусит при сильном боковом ветре, сдувает машину на скоростях за сотню.
5
 
Ответить
8730467
Майкоп
Здраствуйте, привод грм ременный? Какой интервал замены.
 
 
Ответить
Alex298
автор
В августе 2020 после покупки машины заменил в первом попавшемся сервисе жидкости, в том числе и в вариаторе. Через год уже осознано заехал на диагностику в Хонда Сервис. Залитая в вариатор жидкость оказалась не очень (был аналог американский какой-то залит). Заменили на оригинальную HMMF и заодно фильтра сменили в вариаторе, были вопросы по прокладке, но решили вернуть все же старую. Через пару дней после сборки заметил, что с поддона вариатора капает понемногу. Приехал еще раз, сняли поддон и выяснили, что прокладка все же повреждена. Заказали новую, через несколько дней приехал, прокладку заменили и течь пропала.
Нюансы. Прокладка металлическая. Очень не любит падений, попадания мельчайшего мусора при установке. Металл деформируется и появляется течь. Кто будет самостоятельно снимать поддон — имейте в виду. Второе. Перед установкой прокладку и место установки (контактные места на вариаторе и поддоне) надо хорошо обезжирить.
Также были заменены жидкости в редукторах, промывка дроссельной заслонки и всякое по мелочи. Все вместе (замена жидкости в вариаторе, фильтров, прокладки, замена жидкостей в переднем и заднем редукторах) обошлось 17325 р. Сразу уточню, за повторные манипуляции по замене потекшей прокладки денег не взяли, только 1000 р за новую прокладку оригинальную.

Цена вопроса: 17 325 ₽
7
 
Ответить
Alex298
автор
Надоело постоянно включать туманки в качестве ходовых огней. Установили мне вместо ламп поворотников двойные лампы и блок управления к ним. Теперь есть полноценные ДХО, загораются белым при запуске двигателя. При включении поворотника белый свет вырубается, мигает желтым. Плюс по моей просьбе вывели кнопку принудительного отключения ДХО в салон. Иногда по темноте если долго сидишь в машине - хочется не светить на весь двор. Ну и в том же сервисе забронировали пленкой фары и задние стопари. На всякий случай. В деньгах получилось так. Бронирование фар - 8000, стопари - 5000, ДХО - 11000, это с учетом стоимости работ и материалов, полностью.
4
 
Ответить
10103352
Очень понятный и, с удовольствием читаемый - комментарий..Одного не написал, автор, 4ВД, постоянное или подключаемое, если смысл ставить полиуретановые вставки в пружины, проходимость. Заранее, спасибо!
2
 
Ответить
17110246
Новороссийск
Здравствуйте! А можете пожалуйста оставить ссылку на запаску и чехол?))
 
1
Ответить
16110758
Орел
Интересно турбина пагубно влияет на такой маленький мотор?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Сергей
Зачем же так ужиматься в России, цена и расход не стоит этого.
Прчем здесь вся Россия, если машина для жизни в городе предназначена? Купил такую же, только помоднее)) - Slash. Не потому что ужиматься пришлось, а банально удобнее в большом городе. Спайка гибридного продал и оставил "табуретку". Просто понял, что точно так же никуда не опаздываю, городской расход, как на том же гибриде, не более 7-литров, а обычно 6-6,5. Зато неоспоримое преимущество в маневренности и возможностях парковки. Бокс влезает и разворачивается ВЕЗДЕ! БЕСЦЕННО!!! )) Сам удивляюсь, но эта машина "зашла" мне больше всех остальных "взрослых" авто.
6
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
Cергей
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
Никаких соплей - 6-7 литров. СПб. Slash полноприводный. По трассе 4.7-5. Все примерно так же, как и на гибридном Спайке.
1
 
Ответить
Alex298
автор
17110246
Здравствуйте! А можете пожалуйста оставить ссылку на запаску и чехол?))
Очень поздно увидел, но отвечу. Ссылки нет, чехлы для колес в поиске на али набираем, их полно. Запаску подбирал тупо по шинному калькулятору. Вбил размеры своей резины и вбивал варианты с дрома с барахолки, пока не нашел подходящую по размеру.
3
 
Ответить
Alex298
автор
Осеннее ТО перед зимой. Хонда-центр у Хирурга, Владивосток. Замена масла (Ликви Моли 0-20), масляного, воздушного и салонного фильтра, диагностика ходовки. 4700 руб.
 
 
Ответить
21197636
Пышма
Скажите стоит её покупать если езда трасса, город 50 на 50? Как она ведёт себя на дороге вообще? Движок не слабый?
 
 
Ответить
20590689
Нижневартовск
16110758
Интересно турбина пагубно влияет на такой маленький мотор?
Японцы умудрились сделать так, что 200 тысяч гарантированно пробегает. Ещё и система ай-стоп, которая не понравилась автору. При нажатии на педаль тормоза больше пяти секунд , мотор глохнет. Как они это сделали, не понимаю.
 
 
Ответить
7797683
Омск
16110758
Интересно турбина пагубно влияет на такой маленький мотор?
Положительные о, продлевает
 
 
Ответить
7797683
Омск
Все же ремень там или цепь?
 
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Молодец! Хорошо описал...
1
 
Ответить
Alex298
автор
Закончил эксперименты с EVA-ковриками и заказал в Японии оригинальные резиновые коврики. Легли идеально. В комплекте была специальная планка с винтами и штырьками для фиксации водительского коврика. Как оказалось, под обшивкой пола в металле есть две закладные втулки, в которые вкручиваются винты из комплекта ковриков и планка встает на нужное место. Качество отличное. Цена тоже. :) 15000 руб. с доставкой до Владивостока.
3
 
Ответить
володя
Улан-Удэ
В конце 2017-го вышла обновлённая версия. какие там изменения, кто знает?
 
 
Ответить
Alex298
автор
7797683
Все же ремень там или цепь?
Цепь
2
 
Ответить
and0055
Владивосток
Cергей
Поставил 5 за честный расход без соплей, как многие пишут 4-5 л/100 км. Кей кар только как 2 авто в семье в пределах города.
Он 4вд и плюс Владивосток это подъем спуск отсюда и расход и плюс пробки километровые.
 
 
Ответить
asru
Северск
У нас Клипер 4WD 3 зима в Томске рабочая лошадка почти всегда на улице,но в -20-40 мороз стараемся в тепло на ночь и снова работаем,полный привод включаем редко,задний постоянный . Единственно проступают жучки на кузове,но это решаемо,молодци японцам .
2
 
Ответить
6810582
7797683
Все же ремень там или цепь?
Цепь
1
 
Ответить
6810582
Ребята, кто самостоятельно менял масло в вариаторе , поделитесь .
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 846
HondaFreed-SPb
Прчем здесь вся Россия, если машина для жизни в городе предназначена? Купил такую же, только помоднее)) - Slash. Не потому что ужиматься пришлось, а банально удобнее в большом городе. Спайка гибридного...
У нас основной и единственный автомобиль в семье до недавнего времени был Киа Спортейдж. В мае встал вопрос о покупке второго автомобиля. Был куплен беспробежный Honda N-WGN, турбовый, в комплектации Custom. Спортейдж отдан жене, а я катаю на этой Хонде и просто счастлив от удобства этого турбопирожка. Я больше не хочу большую и взрослую машину, потому что для езды по городу, а это 90% моего пробега, нет ничего лучше кей-кара!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
5
 
Ответить
Алексей
Калуга
Как машина через год
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-BOX 2016 в России