Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda N-BOX 2016

Хонда Н-Бокс 2016 — отзыв владельца

, Находка
17543
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.9
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Мой первый отзыв ,поэтому попрошу строго не судить, впрочем неважно. Причина по которой решил его написать-отзывов на эту машину крайне мало,а ведь это топ1 кей-кар в Японии ,по продажам уж точно,да и вообще машинка крайне интересная.Но начну с далека..когда-то ,когда еще динозавры бродили по планете,ладно не настолько)Парень я не сильно богатый,обычный работяга,поэтому крузаками не владел,первая машина появилась лет так в 25,Ed 90 года,была благополучна намотана на дерево,правда не мной,а братцем.Затем несколько лет ходил пешком и не сильно из-за этого парился,но спустя пяток лет избавился наконец-то от ненавистного ярма,в виде брака,и понеслась..креста ,чайзер,снова креста ,но на легендарном jz ,в 100м кузове..но 3 года назад в моей голове щелкнуло и я решил,взять что-то поменьше..типа honda fit.

Креста была продана и начались поиски…чего я только не смотрел,но все было то отжато,то битье,на беспробежного фита бабла не было и я крепко задумался и обратил взор на то,что и за машины не считал,на кей-кары..чем больше я погружался в тему,тем больше понимал,что для моих нужд,а это возить задницу от дома ,на работу,да летом на пляж в 10 минутах от дома,мне больше то и не нужно.И тогда мне попался вариант honda life ,в максимальной комплектации diva 2010 года,с одной хозяйкой,которая за пару лет и 10к км не наездила..тачка была куплена за около 300 к и забегая немного вперед,за столько же и продана (ну почти)спустя три года летом 2021,цены то поднялись инфляция и все такое.Машина оказалась,крайне беспроблемной,ни разу не подвела ,только масло менял,а из крупных затрат замена грм около 10к вышла ибо одна из особенностей этих машин-это отсутствие дублей на подобные запчасти,онли ориджинал,ну хотя в случае грм ,роликов и сальников-это даже плюс.В общем в мае 2021 года лайф был продан,поднадоел и хотелось что то новое ,тк опыт владения кей каром был накоплен,именно его и рассматривал,обязательно хонду.Выбирал между n-wgn и n-box ,но чтоб версия custom была и с турбиной.В итоге остановился на боксе,уж больно приглянулись эти рубленые квадратные формы,трехсекционные фары ,хотя n-wgn ,тож круто смотрится,но тут уж вкусовщина как по мне.

А теперь собственно главное,надеюсь дочитали до этого места. Определившись с тачкой начались поиски и оказалось,что вариантов кастомов турбо нет вообще,хотелось то без пробега,поинтересовавшись у знающих людей,оказалось,что такие машины просто обожаемы японцами и крайне неохотно ими продаются,небитый,более-менее нормальный год(после 2015)и с пробегом 50-70 тыс,заходил к нам в Приморье около 800 косарей ,на тот момент..взгляд переключился на более бюджетный н-вгн,но тут на дроме увидал объявление:на зеленке продается бокс,1е поколение рестайлинг,16г ,турбо и в моем любимом фиолетовом цвете..»это судьба» -подумал я,позвонил продавцу,все устроило и мной был куплен билет на электричку до Владивостока.Немножко поторговавшись,продаван уступил сей агрегат за 600к.Итак,что я получил:Honda N-Box 2016года,в практически топовой комплектации custom g turbo package ,с круиз-контролем,трэкшн-контролем,курсовой устойчивостью,системой помощи при старте под гору,двумя электродверьми с доводчиками,безключевым доступом в общем проще сказать,чего в этой тачке нет,чем все перечислять..системы удержания в полосе и предотвращения столкновений,но честно говоря,это то,без чего вполне можно и обойтись,если клювом за рулем не щелкать,а вот от зимнего пакета,который в некоторых моделях так же присутствует,я б не отказался,но имеем,что имеем..Пробег у пепелаца был на тот момент 100к ,хз много это или нет,но на японских аукционах пробег 150-200 ,с нормальной оценкой вполне себе обычная тема,а попадая к нам ,еще и скручивают и потом эти машины без проблем эксплуатируются.Есть еще один миф о малой ресурсности этих движков,но камон,ребят..двигло стоит около 30 к ,с битой тачки с пробегом до 50тыс,турбина отдельно 10,мне кажется-это не те деньги из за которых стоит переживать.Аукционный лист присутствовал с оценкой b по салону и r по кузову,но битая битой рознь,небольшой удар в область правого крыла и правой части бампера-это не то,из за чего стоит переживать,тем более в японии никто не заморачивается с рихтовкой,а ставится новое крыло,и бампер и если геометрия не нарушена ,то проблем лично я в этом не вижу,не битых этих машин у нас не бывает,кто бы ,что ни говорил.Страховка,техосмотр сделал там же,отдал около 5к и поехал домой за 250 км от Владивостока.Далее сравнивать буду с лайфом.Что бросилось тут же в глаза:во-первых-это динамика,по сравнению с машинами без турбины-это ,как садишься с какой-нибудь аксио,на чайзер 2,5 ,бешеная динамика..разница в лошадях небольшая,но крутящий момент выше в полтора раза ,причем пик приходится на 2600 оборотах,что очень круто.наши приморские перевалы проходит с запасом мощности,на старой машине крутые подъемы с напрягом брались.В городе не то что не отставать от потока не будешь,а всякие короллы будут завистливо глядеть вслед.Звук движка вполне себе взрослый,в отличии от предыдущей.Во-вторых-высокая посадка,как в каком-нибудь басике,за счет того,что лобовое находится далеко и рукой до него не дотянуться-это еще больше усиливает подобное впечатление и увеличивает внутреннее пространство,которого здесь просто дохрена.Все эти аквы,фиты,витсы просто слюной могут исходить от зависти.Управляемость -ну это хонда,этим все сказано..острый руль,жесткая ходовка,в поворотах не плывет,в общем придраться решительно не к чему.Вариатор работает идеально,в общем машиной был доволен ,если б не одно но..в этом году лето было весьма жаркое и по пути домой,я решил включить климат,но кондер не холодил ни черта.»ок»-подумал я,нужно всего лишь заправить.Как же я ошибался.Да и забыл добавить,дорога до Находки в начале лета была отвратительна,не то что сейчас и приехав домой обнаружил грыжу,не расстроившись сильно и облазив безуспешно весь рынок ,узнал,что размер стоит достаточно эксклюзивный 165/55r15,на форпосте нашел объявление ,где чел продавал похожую на мою пару,за какие -то копейки 2500 купил  три колеса хорошего летнего бриджа,и решил заправить кондер.Но оказалось,что во время аварии в Японии ,была перебита трубка,в компрессор и радиатор попала грязь и ,как сказал,мастер промывать смысла нет,нужно ставить новый..ну мож он и поленился..короче ,купил во Владе контрактный компрессор ,трубки,в районе 5к,обошлось,а вот радиатор контрактный дороговат-8к,но ездить летом с открытыми окнами не варик,поэтому пришлось потратиться все же.

В течении трех дней запчасти прибыли,но поставить на ремонт смог только через две недели.Лето было жаркое и душное,повторюсь,мастер лучший в городе и ехать абы куда не хотелось,пришлось ждать.За  ремонт ,вместе с заправкой отдал где-то 12 и после этого машина приносила и приносит только позитивные эмоции.Ближе к зиме было поменяно масло,экономить не стал и купил оригинальное хондовское за 4,5 за 4х литровую канистру,влезает где-то около 3,мож чуть больше ,литров..заливаю всегда на миллиметра три выше уровня,тех мастеров,которые рекомендуют заливать до половины уровня шлю куда подальше,пускай зилы и вазы обслуживают,с такими познаниями..заказал с аукциона яхо рутениевые свечи,ngk их делает для хонд ,только на внутренний японский рынок,три свечи-по косарю за каждую и доставка самолетом,ввиду пандемии обошлась еще 2к..дороговато,но как оказалось,было правильным решением .Свечи японец такое чувство никогда не менял..

С наступлением холодов расход по городу стал 8-9 литров,летом в районе 7,по трассе 5-6..если в пенсионерском режиме ездить,думаю и в меньше уложиться можно,тут есть кнопка эко-режима или типа того,летом на светофорах машина глохнет,когда тормоз отпускаешь-заводится и машина становится гораздо тупее,как по мне,крайне бесполезная функция не пользуюсь,а экономия в литр,ну то такое..заливаю 98й,в редких случаях 95й.В вариаторе масло не менял,по шильдикам из японии ,японец обслуживал на 80 тыс,ну думаю,через годик поменяю,к 120 вместе с фильтрами.На вариаторе есть возможность ручного переключения,7 скоростей,пару раз в порядке эксперимента пользовался,но не более того.Хз кто в здравом уме на постоянку будет так кататься.Вообще предыдущий хозяин,оказался крайне скрупулезный,сразу видно ,что машину любил,стоит японский автозапуск,поэтому на сигналку заморачиваться даж не стал,она тут встроенная с завода,ну и пусть будет.Достаточно хорошие чехлы из экокожи,с красной строчкой,вроде тоже смотрятся в тему.Родные сиденья комбинированные,тряпка с кожей.На зиму был приобретены 14 колеса,тк от старой остались хромированные rayz ,смотрятся так себе,честно говоря,весной отдам,чтоб в графитовый цвет перекрасили.Размер поставил родной 155/65 r14 .Почти новый бридж.Можно и больше,но я придерживаюсь точки мнения,что ставить нужно то,что задумывалось инженером..Хочешь больше?Ну тогда покупай машину больше ,а не делай из легкой джип.

Кому же подойдет подобный авто?Семье с одним ребенком,,которые передвигается исключительно по городу ,но пару раз в год поедет за 500 км..в качестве второго авто,ну либо если вы,как и автор ,одинокий сорокалетний мужчина,которому машина нужна для езды на работу и изредка прокатиться с какой-нибудь свободной,а иногда и не очень,дамой,полюбоваться закатом над морем))Да и разве есть альтернатива за такие деньги купить относительно свежий,стильный ,напичканный электроникой авто?Риторический вопрос.Отзыв получился достаточно сумбурным,если какие то вопросы есть,или я про что то забыл(а скорей всего так и есть)то задавайте,постараюсь ответить и дополнить отзыв.
P.S.на фото на черных дисках-это летом машина.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX, 2014
4.4
35562
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Suzuki Spacia, 2015
4.6
18213
Suzuki Spacia, 2015
SysM1972, Владивосток
Honda N-BOX, 2014
4.5
17135
Honda N-BOX, 2014
Евгений, Санкт-Петербург
Honda N-BOX, 2016
4.8
18438
Honda N-BOX, 2016
Сергей, Иркутск
Honda N-WGN, 2014
4.9
46350
Honda N-WGN, 2014
Алексей, Иркутск
Honda N-BOX, 2016
5.0
19324
Honda N-BOX, 2016
Alex298, Владивосток
Honda N-WGN, 2016
4.7
30917
Honda N-WGN, 2016
Вячеслав, Ставрополь

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Сомнительная экономия
26
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
5 за отзыв
18
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 171
Прикольная машина, для города самое то
36
9
Ответить
Dayz
Новосибирск
Да зачетная тачка, че сказать.. Сам езжу на Дейз Рукс 2014 г и в целом все устраивает.. У таких машин есть свои не оспоримые плюсы..
Главное понимать для чего вам машина..И тогда будет она по нраву.
37
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1428
Классный аппарат
18
10
Ответить
14800599
ВованN
Сомнительная экономия
У меня на Тигуане 1,4-150 расход от силы литр , полтора плюсом.
Только это совсем другая машина.
23
52
Ответить
14800599
Dayz
Да зачетная тачка, че сказать.. Сам езжу на Дейз Рукс 2014 г и в целом все устраивает.. У таких машин есть свои не оспоримые плюсы..
Главное понимать для чего вам машина..И тогда будет она по нраву.
Ну да, как и сказал автор-чисто город.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Классный кубик.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
8
5
Ответить
Александр
автор
Находка
ВованN
Сомнительная экономия
Я извиняюсь,но где хоть слово о какой-либо экономии?Хотел бы сэкономить купил бы leaf или aqua,и затерялся бы среди сотен однотипных машин.А так люди на заправке или возле ТЦ регулярно подходят и интересуются..авто дарит эмоции и мне в первую очередь,а для меня это важнее,чем сэкономленные 2000 рублей в месяц на бензине.
50
6
Ответить
24424886
Барнаул
Александр
Я извиняюсь,но где хоть слово о какой-либо экономии?Хотел бы сэкономить купил бы leaf или aqua,и затерялся бы среди сотен однотипных машин.А так люди на заправке или возле ТЦ регулярно подходят и интересуются..авто...
Недавно сам на подобной прокатился,только на Дайхатсу Мув.По работе в Новосибирске был,такси приехало на такой малышке.И вот стою я такой,тельце 110 кг весом и думаю как мне туда влезть.Скл и просто о. у ел.Места как в автобусе.Вообщем прикольная тачка.Себе подумываю к лету или Хонду такую взять или Ниссан.За отзыв 5 поставил,удачи на дорогах.
47
4
Ответить
Dayz
Да зачетная тачка, че сказать.. Сам езжу на Дейз Рукс 2014 г и в целом все устраивает.. У таких машин есть свои не оспоримые плюсы..
Главное понимать для чего вам машина..И тогда будет она по нраву.
Это про любую машину можно сказать.
10
1
Ответить
14800599
Dayz
Да зачетная тачка, че сказать.. Сам езжу на Дейз Рукс 2014 г и в целом все устраивает.. У таких машин есть свои не оспоримые плюсы..
Главное понимать для чего вам машина..И тогда будет она по нраву.
В чем зачёт?
9
22
Ответить
     
Сообщений: 2831
14800599
В чем зачёт?
Был бы логотип VW и левый руль, ты бы уже бы тут расписал «какой ВАГ молодец, правильные машины для города делает!»
DEUS VULT
28
6
Ответить
Dayz
Новосибирск
14800599
В чем зачёт?
да много в чем.. За относительно не большую сумму (если говорить про Ниссан) - достаточно свежий авто с кучей опций.
1200 рублей и полный бак, а катаешься столько же как и на обычной машине.
Салон-трансформер, седанам и не снилась такая вместительность (высокий однобъемник)
Маневренная
Сидишь чуть выше чем в седане.
Широкие двери
+ страховка в городе 3 тр на год
налог менее 300 рублей в год.
По ровной дороге 100-110 км/ч идет , т.е. в потоке спокойно едешь , при этом обороты 3500 показывает
28
4
Ответить
Александр
автор
Находка
14800599
У меня на Тигуане 1,4-150 расход от силы литр , полтора плюсом.
Только это совсем другая машина.
Забыл добавить еще кое что..тигуан машина ну чуууточку другого класса и цены,уж если с чем его и сравнивать то это с каким нибудь везелем..а отсюда вытекает следующее,на расход,которым ты так бахвалишься,мягко говоря ,положить болт..
39
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
Дороговато для кей кара, но отзыв на 5. Я бы взял енота или фита. Тачки поинтересней и расход поменьше. На трассе кей кар жрёт очень хорошо если больше сотки наваливаешь, как хороший паркетник. Конечно ожидаешь от такой маленькой машины литра 2-3.
7
12
Ответить
Михаил
Новороссийск
19165149
Дороговато для кей кара, но отзыв на 5. Я бы взял енота или фита. Тачки поинтересней и расход поменьше. На трассе кей кар жрёт очень хорошо если больше сотки наваливаешь, как хороший паркетник. Конечно ожидаешь от такой маленькой машины литра 2-3.
Енот или Фит тачки возможно поинтереснее, но к цене еще + 200-300 и в целом они другие. В кей-кар, например, как у автора садиться удобнее и сдвижные двери это плюс. Большая парусность это минус, разгон после 100 тоже.
11
1
Ответить
Александр
автор
Находка
19165149
Дороговато для кей кара, но отзыв на 5. Я бы взял енота или фита. Тачки поинтересней и расход поменьше. На трассе кей кар жрёт очень хорошо если больше сотки наваливаешь, как хороший паркетник. Конечно ожидаешь от такой маленькой машины литра 2-3.
Я попробую провести определенные параллели,надеюсь поймешь,куда клоню..н-бокс кастом,в подобной комплектации ,а она,напомню,если не максимальная,то близка к ней,если сравнивать с енотом,то тоже как минимум в предтоп комплектации..е-повер,или фит рс..напомни-ка,сколько стоит рс или е-повер 2016 года?800-900?Были б такие деньги,я б бандита солио привез,немножко битого..лично я выбираю максимум,но ниже классом,чем пустую,как барабан,ради мифического преимущества на трассе ,в расходе или чего то там еще..но у каждого свой путь)
38
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3066
Видел как-то вживую, прикольный такой коробок !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Александр
Я попробую провести определенные параллели,надеюсь поймешь,куда клоню..н-бокс кастом,в подобной комплектации ,а она,напомню,если не максимальная,то близка к ней,если сравнивать с енотом,то тоже как минимум...
Почему ты сравниваешь с гибридом? Е-power это вообще иной авто, разгон за 7.5 сек, расход 3 л/100 км, отсутствие кпп и пр, он и дороже. Обычный енот 16-17 года стоит как твой Кей кар. Салон больше, расход меньше, комплектации тоже есть топовые( круиз, камеры, даже сам тормозит в случае опасности, удержание полосы и пр, пр,). Если ты R ку взял за 600к, то представляю сколько 3 и 4 будет стоить. По цене получаются они одинаковые но плюсов больше.
6
6
Ответить
Александр
автор
Находка
19165149
Почему ты сравниваешь с гибридом? Е-power это вообще иной авто, разгон за 7.5 сек, расход 3 л/100 км, отсутствие кпп и пр, он и дороже. Обычный енот 16-17 года стоит как твой Кей кар. Салон больше, расход...
Ну е-повер отличается от обычной ноты,так же как кастом турбо,от обычного бокса,но ок,давай сравним по твоим правилам.Если у него,что и больше,то багажник,сам салон гораздо меньше..расход у них сопоставим ,а еще,ты удивишься,но он при большем объеме едет хуже..и уж,про комплектации рассказывать не нужно..за 600 ты получишь салон тряпку,фары без линз ,с галогенками 90х годов,без круиза,без климата с ручным переключением печки и кондера и вишенкой на торте уе@щный ниссановский руль и табло приборов,не менее уе@щное..мое съективное мнение.
19
2
Ответить
DenisS
Москва
14800599
У меня на Тигуане 1,4-150 расход от силы литр , полтора плюсом.
Только это совсем другая машина.
Только Тигуан сколько стоит 2016 года?
11
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Вот сколько людей, столько и мнений. Автор, молодец! Отличная машина! По поводу сомнительного выбора. Ну во-первых, если бы у бабушки был бы огурчик, она была бы дедушкой. Автор мне кажется предельно ясно и обоснованно, дал ответ, почему он не взял машину классом выше. Во вторых, да, Тигуан жрет немного, но стоит он как два таких кей-кара, или даже три и помимо бензина, есть ещё резина, масло, расходники прочие. Ну и в третьих, не жрет кей кар дико по трассе, максимум, литров 6, но это нужно топить 130-140. Комфортная скорость кей кара 100-110. Единственным, самым большим минусом этого класса авто - отсутствие нормального багажника. В остальном, это отличные, практичные и недорогие автомобили. Лучше Соляриса - 100%
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
22
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Хороший вариант именно для города, где дорожные службы четко выполняют свои обязанности)))

Для всего остального преимущества потихоньку сходят на "нет":

- на трассе аэродинамика кирпича в сочетании с двигателем 58 / 64 л.с., который нужно хорошо крутить, что автоматом увеличивает расход (особенно зимой, в среднем до 8-10 литров).
- конечная цена приобретения на аукционе богатой комплектации (Custom / Turbo / Sensing и т.д.) получается неоправданно высокой. Высокая стоимость кузовщины и оптики.
- шумо / теплоизоляция крайне низкая
- совершенно бессилен (особенно на переднем приводе) перед зимними нечищенными дорогами, низкий клиренс не оставит шансов бамперам и порогам, на грунтовке и гравийке нужен будет запасной позвоночник (как и запасное колесо, которой ни в одной комплектации нет).
9
7
Ответить
dmitry e
Зачётный городской авто, да и за город пойдет. За городом в ЦРС не больно и погоняешь сейчас, камеры повсюду.
1
2
Ответить
Pavel
Владивосток
Александр
Я попробую провести определенные параллели,надеюсь поймешь,куда клоню..н-бокс кастом,в подобной комплектации ,а она,напомню,если не максимальная,то близка к ней,если сравнивать с енотом,то тоже как минимум...
Solio Bandit конечно лучший МикроМиниАвтобус в этом классе. Гораздо удобнее чем литровые Тор/Танк/Руми/Джасти. Но и цена на него кусается.
4
2
Ответить
Pavel
Владивосток
Alex-zz
Вот сколько людей, столько и мнений. Автор, молодец! Отличная машина! По поводу сомнительного выбора. Ну во-первых, если бы у бабушки был бы огурчик, она была бы дедушкой. Автор мне кажется предельно ясно...
У кейкара нет багажника не потому что его нет, а потому что это кейкар длиной всего 3,4м. А у 300-го Крузака нет крановой установки. плохая машина.
22
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 264
Зачетная машинка)) Но топ это все же турбо Honda N-Box Slash!
Может на старостях возьму его себе,,,
У сына второй год Daihatsu Tanto турбо, доволен как слон))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Нормальный такой аппарат, но минус подобных кей-басиков-это их вес и боковой профиль/парусность. 660сс для Миры,Альто с их весом в 620-650кг-это за глаза, и динамика норм и расход 3.5 - 5 литров. Но Танто,Рукс,Нбокс весят 920-1000кг! Как Фит, только у него двс в 2 раза мощней, и поэтому ест он те же 4-6литра. Новый Свифт вообще 870кг весит и даже не гибридный обычный 1.2 едет шустро и ест мало.
Всё дело в соотношении мощность/вес. Кей-кары могут мало кушать и хорошо экономить бюджет...но не все. Также и с ценниками на них, можно взять голый г/п Альто за 350тыр, а можно музыкальный N-box Slash за 900тыр.
P/S Кто не вкурсе, у этих машин безопасность 5 звёзд! по методике jncap.
9
1
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
Нормальный такой аппарат, но минус подобных кей-басиков-это их вес и боковой профиль/парусность. 660сс для Миры,Альто с их весом в 620-650кг-это за глаза, и динамика норм и расход 3.5 - 5 литров. Но Танто,Рукс,Нбокс...
все хорошо.. цена какая на авто с 1.2 двигателем с японии? Тут и купишь кея..
 
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
Frozenshtern
Хороший вариант именно для города, где дорожные службы четко выполняют свои обязанности))) Для всего остального преимущества потихоньку сходят на "нет": - на трассе аэродинамика кирпича...
Авто вообще достаточно легко идет по снегу.. не нужно рассказывать, если не ездили. Соотношение ширины колес и веса вполне себе позволяет ехать. Весь ноябрь валил снег, ни разу не доставал лопату, нигде не застревал, притом езжу по всему городу..Передок нужно чутка поднять и ничего цеплять не будет. У авто нет свесов, поэтому ей цепляться можно только пузом. По ровной дороге при скорости 110 км/ч держит 3500 об/мин. Это обороты обычных полторашек. Никаких 10 литров и близко нет. С прогревами зимой 7 литров. Могу допустить 8 литров при морозах 25-30 градусов.
12
1
Ответить
Dayz
Новосибирск
В общем одни катаются и кайфуют от этих тачке, а другие - небылицы придумывают, как она плохо едет, много ест, парусит, мало места и бла-бла-бла... ))
23
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 860
Прикольный карабчонок!
За отзыв пятёрка)
А как в нём качество пластика?
Имею ввиду не это мифическое "мягкий приятный", а устойчивость к царапинам.
В Спайке 2007 качество было на порядок выше чем в Фите 2008, мой пёсель когтями не смог уделать Спайк за 6 лет так, как Фит за год.
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 762
Перелив масла в двигатель может грозить повышением давления картерных газов и течами через сальники и прокладки. Так что по мне уж лучше лёгкий недолив, чем перелив. Понятно, что от 3 мм выше максимума вряд ли что-то будет, но и от уровня посередине щупа тоже вряд ли.
4
2
Ответить
Александр
автор
Находка
lilasol
Прикольный карабчонок!
За отзыв пятёрка)
А как в нём качество пластика?
Имею ввиду не это мифическое "мягкий приятный", а устойчивость к царапинам.
В Спайке 2007 качество было на порядок выше чем в Фите 2008, мой пёсель когтями не смог уделать Спайк за 6 лет так, как Фит за год.
А тут смотря с чем сравнивать..если с машинами из 90х,то пластик отстойный..если с современными бюджетками,то как и везде,как мне кажется..не скрипит на морозе и ладно.Но в дверях темные тканевые вставки и полировка под дерево выглядит богато)
3
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Dreyk_
Перелив масла в двигатель может грозить повышением давления картерных газов и течами через сальники и прокладки. Так что по мне уж лучше лёгкий недолив, чем перелив. Понятно, что от 3 мм выше максимума вряд ли что-то будет, но и от уровня посередине щупа тоже вряд ли.
У меня логика такая:движок ,мягко говоря,небольшой..масляные каналы в нем еще меньше,ту же турбину надо смазывать..а для нее и для движка гораздо губительнее масляное голодание,которое вполне может быть,чем небольшой переизбыток..более того,судя по бирке подкапотной японец менял масло каждые 3тыс,ну это конечно и лишнее,каждые 5 менять собираюсь,благо на панели загорается индикация в виде ключа,каждые 5тыщ,типа дружок,езжай-ка в сервис))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
все хорошо.. цена какая на авто с 1.2 двигателем с японии? Тут и купишь кея..
цена разная...от 450тыр что-то типа 1.0 Пассо/Витца можно привезти года 12-13, 1.2 Мач и Нот 1.2 от 500тыр, Инсайт 1.3 от 550тыр
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
Авто вообще достаточно легко идет по снегу.. не нужно рассказывать, если не ездили. Соотношение ширины колес и веса вполне себе позволяет ехать. Весь ноябрь валил снег, ни разу не доставал лопату, нигде...
3500 на 110км/ч? на какой 1.5 столько?)) на старой Хонде l15a это 2000-2250об/мин.
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 762
Александр
У меня логика такая:движок ,мягко говоря,небольшой..масляные каналы в нем еще меньше,ту же турбину надо смазывать..а для нее и для движка гораздо губительнее масляное голодание,которое вполне может быть,чем...
А не будет ли переизбыток объема масла излишне нагружать маслонасос?) Я бы просто лил ровно максимум по щупу и не парился) Тем более, раз масло раз в 5 тысяч меняться будет.
 
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
3500 на 110км/ч? на какой 1.5 столько?)) на старой Хонде l15a это 2000-2250об/мин.
На более свежих авто. Например Форд Фокус..
1
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
цена разная...от 450тыр что-то типа 1.0 Пассо/Витца можно привезти года 12-13, 1.2 Мач и Нот 1.2 от 500тыр, Инсайт 1.3 от 550тыр
Ну кей-кар тоже можно за 310 во Владик притащить, Например Дайхатсу Танто года 2007, 3,5 Б...И Альто за 280тр.
1
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
3500 на 110км/ч? на какой 1.5 столько?)) на старой Хонде l15a это 2000-2250об/мин.
Вот реальные обороты с Ниссан Дейз Рукс:
4
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Dreyk_
А не будет ли переизбыток объема масла излишне нагружать маслонасос?) Я бы просто лил ровно максимум по щупу и не парился) Тем более, раз масло раз в 5 тысяч меняться будет.
Если масляный насос от чего и может накрыться,то не от избытка,а от масляного голодания.Но в любом случае,я ж свое мнение не навязываю ,но и изменить мое под силу сильным аргументам с мощной доказательной базой..например инженер феррари или тойоты предоставит исследования с графиками или что нибудь подобное))А пока я не наблюдал ,стуканувших движков ,с выдавленными прокладками и сальниками,от переизбытка масла,ни у себя,ни у своих знакомых .Так что это все лично для меня остается жупелом.А вот обратные примеры сплошь и рядом..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9546
Alex-zz
Вот сколько людей, столько и мнений. Автор, молодец! Отличная машина! По поводу сомнительного выбора. Ну во-первых, если бы у бабушки был бы огурчик, она была бы дедушкой. Автор мне кажется предельно ясно...
Про расход по трассе.
Недавно пришлось перегнать пять кей каров разных моделей с автовоза из Краснодара- в Новороссийск. Ехал и через Геленджик с соответственно перевалами и серпантинами, и через Крымск по относительно ровной дороге. Это были два N Wgn, Дейз, Танто, и Сузуки Вагон Р.
Я без номеров, поэтому ехал на них резко, 120 и выше, сем вызывал некое остервенение у некоторых, их просто цепляло что маленькая коробочка легко из делает. Некоторые и под камеры за мной неслись, так прям хотели обогнать. Но я то без номеров, а вот они зачем..,,
Ну да ладно, вернемся к расходу, , Примерно на всех получилось , 23-24 км на литре, грубо 4,2-4,3 литра.
О каких вообще 8 литрах на трассе идет речь, я не понимаю?
У меня приятель, он такой , эконом, на подобной машине по этому же маршруту с скоростью 90-100 проехал с 26,5 км на литре.
То есть 3,8 л/100 км.
В городе конечно подымет до 5-6-7. В завтсимости от трафика, температуры.
Но все равно в полтора - два раза меньше чем епкая нибудь 1,5 л
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
Ну кей-кар тоже можно за 310 во Владик притащить, Например Дайхатсу Танто года 2007, 3,5 Б...И Альто за 280тр.
2007 года ничего не тащится уже давно, 2009 год на свой страх и риск можно привезти. За 310 и тем более 280 ничего не притащишь уже давно, что купил за 30тйен(а это практически хлам), сюда заходит минимум 330.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
Вот реальные обороты с Ниссан Дейз Рукс:
Спидометр врёт на 5% минимум, получается при 90км/ч 2600, и педаль я вижу нажата еле-еле, ничего особенного. На Move они ещё меньше https://a.d-cd.net/RRAAAgMxL-A...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
На более свежих авто. Например Форд Фокус..
С каким мотором? какая кпп? какой год?
 
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
2007 года ничего не тащится уже давно, 2009 год на свой страх и риск можно привезти. За 310 и тем более 280 ничего не притащишь уже давно, что купил за 30тйен(а это практически хлам), сюда заходит минимум 330.
Ну тогда это к 1,2 л тоже относится..Все еще дороже в итоге.
 
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
Спидометр врёт на 5% минимум, получается при 90км/ч 2600, и педаль я вижу нажата еле-еле, ничего особенного. На Move они ещё меньше https://a.d-cd.net/RRAAAgMxL-A...
Ничего не врет. Это реальная поездка по дороге вокруг города..Еле-еле нажата - это когда 3 листочка горят, а тут 2. т.е. с небольшим натягом идет.. не в момент отпускания педали.
По ровной дороге иногда и к 2500 опускается стрелка.. 100 км- держит 3000 об/ 110 - 3500. Все проверено и не один раз.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
Ну тогда это к 1,2 л тоже относится..Все еще дороже в итоге.
Ну само собой блин. Чё щас за 350 купишь? не 25-летнее из под 10 хозяев? Также и за 650тыр...лучше взять простенького Нота/Свифт 17 года, чем ржавый 10-15летний Галант или Фокус.
1
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
Ну само собой блин. Чё щас за 350 купишь? не 25-летнее из под 10 хозяев? Также и за 650тыр...лучше взять простенького Нота/Свифт 17 года, чем ржавый 10-15летний Галант или Фокус.
Ну просто ты выше написал цены , минималки видимо.. я тоже пример привел, что чуть более 300 тыс тоже есть для покупки под заказ.. А нормальная цена конечно 500 у кей-кара и более.. Также и у 1,2 тоже все цены выше будут.
 
1
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
Ну само собой блин. Чё щас за 350 купишь? не 25-летнее из под 10 хозяев? Также и за 650тыр...лучше взять простенького Нота/Свифт 17 года, чем ржавый 10-15летний Галант или Фокус.
я несколько месяцев смотрел цены на аукционах с доставкой во Владивосток на Японии-трейд. 2007-2009 г был 330-380 тр. Все что свежее - дороже..Нормальная машина подходит к 450 тыс и выше.. Это про кей-кар речь. Ну а 650 это все-таки не 450.. и не у всех есть деньги.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11322
Dayz
я несколько месяцев смотрел цены на аукционах с доставкой во Владивосток на Японии-трейд. 2007-2009 г был 330-380 тр. Все что свежее - дороже..Нормальная машина подходит к 450 тыс и выше.. Это про кей-кар речь. Ну а 650 это все-таки не 450.. и не у всех есть деньги.
Я купил в ноябре Move 11 года 4вд, чёрный, комплектация чёткая Custom, весь целый, в январе приходит, на продажу поставлю по минималке за 400р. Не купят, себе оставлю.
 
 
Ответить
12220405
Владивосток
Frozenshtern
Хороший вариант именно для города, где дорожные службы четко выполняют свои обязанности))) Для всего остального преимущества потихоньку сходят на "нет": - на трассе аэродинамика кирпича...
Странные ты вещи пишешь, дядь. Я вот 3 года двигаюсь на Кей каре, и у меня их 2. Покрывает полностью все нужды. И по грунтовке езжу, все целое, и колеса и бампера. И зимой на переднем приводе езжу, и проездаю там, где хвалебное 4вд на каком нибудь фите или ноте стоит и посасывает тихонько. Стоит подойти толково к вопросу, поставить хорошие шипованые шины. И проблема исчезает
8
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Frozenshtern
Хороший вариант именно для города, где дорожные службы четко выполняют свои обязанности))) Для всего остального преимущества потихоньку сходят на "нет": - на трассе аэродинамика кирпича...
Попробую ответить по пунктам
1)аэродинамика кирпича на трассе-ты наверное на турбоверсиях не ездил,110 на круизе и обороты в районе 2500 .Атмосферники тупее,естественно,ну так на этой машине и не нужно трипы по России-матушке устраивать
2)О неоправданно дорогих богатых комплектациях-а ты не думал о том,что богатая комплектация,на то и богатая,чтоб дорого стоить..покупают дебилы мерседесы свои,да бмв за 5 лимонов,а могли бы в комплектации «барабан»за три купить,вот еще бабки переплачивать за свой комфорт-это не путь джедая.Ты б для начала базовые понятия логики изучил.
3)Шумо и теплоизоляция-вот тут соглашусь..но опять же,она на уровне витца и ему подобных.Но летом с климатом 22 в жару под сорок справляется ,зимой тож без шапки и без куртки не мерзнешь.
4)По проходимости-твои познания конечно поражают,но по факту,где пройдет обычный седан,пройдет и кейкар..и ты удивишься,но низкий бампер и пороги,влияют на проходимость по снегу чуть более,чем никак)В добавок к логике еще б матчасти поизучить не мешало бы)
9
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
Спидометр врёт на 5% минимум, получается при 90км/ч 2600, и педаль я вижу нажата еле-еле, ничего особенного. На Move они ещё меньше https://a.d-cd.net/RRAAAgMxL-A...
https://m.youtube.com/watch?v=WulWW-d0HBE
Видео лично для не верующих ) снято мной .
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Отличный отзыв, автору пять и благ всяческих!
Сам езжу на такой же коробке, только серой, по родному Масквабаду - лучше тачки нет!
Дороже - есть. Лучше - нет.
И да, у пары знакомых подруг-моделей от одного ее вида - сами собой слетают стринги - а это, как ни крути, плюс.
Так что хороших дорог и приятных ощущений!
10
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Ну коллега... молодец...!!! Хотяможно было и поподробнее ...об обслуживании!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Константин
Ну коллега... молодец...!!! Хотяможно было и поподробнее ...об обслуживании!!
А какое может быть обслуживание у японского авто?Меняй масло раз в 5тыс у турбового,у атмо реже..ну и остальное по регламенту,благо все это есть в свободном доступе ,не экономь на элементарном,типа на топливе и проблем не будет..
 
 
Ответить
2215714
Хороший информативный отзыв на 5!
От автора интересно было бы, ещё услышать почему и как произошёл перелом и смена приоритетов в пользу кей-каров после марко-крестообразных?
Как происходил процесс ломки и был ли он?)))
Ну и и чисто субъективно ощущение разгон-динамика на 0,7 турбо после марка 2,5?
Хотелось бы раскрыть эту тему по глубже, пусть и даже больше эмоционально , чем цифры в каталоге. ))
2
 
Ответить
Александр
автор
Находка
2215714
Хороший информативный отзыв на 5! От автора интересно было бы, ещё услышать почему и как произошёл перелом и смена приоритетов в пользу кей-каров после марко-крестообразных? Как происходил процесс ломки...
Повзрослел и начал понимать,что время неумолимо и все эти японские «легенды» с «неубиваемым» jz ,остались в прошлом веке..прогресс и технологичность для меня лучше,чем жрущие бензин как не в себя ,ведра,чем они по факту и являются в данный момент времени.А разговоры о том,что мой марк,креста ,чайзер и через 10 лет будут еще огого.Так ради бога,только я к тому времени буду кататься на кее 2025 года,образно говоря,а сейчас они уже есть и с панорамной крышей и прочими прелестями ,о чем раньше и подумать не могли,а любители «легенд»и дальше рассказывать байки,какие раньше тачки делали японцы,не то что сейчас..да,крауны и иксы свежие-отличные машины,но на такие у меня нет денег,а на роль городского под***ника ,который тебя не подведет ,лучше кея ничего нет..ну и насчет сравнения,как кто едет..2,5 шестигоршковый нельзя с 0,7 сравнивать-это глупо,пусть там хоть 2турбины будет но скажу так..короллы и подобного класса машины,со светофора дрючить будешь легко)))
4
 
Ответить
2215714
Александр
Повзрослел и начал понимать,что время неумолимо и все эти японские «легенды» с «неубиваемым» jz ,остались в прошлом веке..прогресс и технологичность для меня лучше,чем жрущие бензин как не в себя ,ведра,чем...
Благодарю, тема раскрыта! )
Крайний вопрос, если можно… а летние шины тот же размер ширина 155мм?
На скорости 100-120 на дороге повидение машины стабильное предсказуемое, не таскает? Я про то что шины не слишком узкие?
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
2215714
Благодарю, тема раскрыта! )
Крайний вопрос, если можно… а летние шины тот же размер ширина 155мм?
На скорости 100-120 на дороге повидение машины стабильное предсказуемое, не таскает? Я про то что шины не слишком узкие?
Летом 165/55 r15,едет ,как вкопанная,а сейчас на зиму 155/65 r14..идет гораздо мягче,но из-за более высокого профиля,в поворотах чувствуется,как подзаваливается,но ничего критичного..165/60 думаю,были бы более в тему,честно говоря,я вообще поклонник низкого профиля,но резина досталась за копейки,почти новый бриджстоун,поэтому зимой можно и поаккуратней поездить)
 
 
Ответить
2215714
Посмотрел для интереса на шинном калькуляторе 165/55 R15 высота профиля получается 91мм!
Как по нашим «направлениям» на таких колёсах ездить?! Это же жестко очень, подвеска не высыпается, грыж нету?
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
2215714
Посмотрел для интереса на шинном калькуляторе 165/55 R15 высота профиля получается 91мм!
Как по нашим «направлениям» на таких колёсах ездить?! Это же жестко очень, подвеска не высыпается, грыж нету?
В моем регионе(на юге Приморья)дороги неплохие,межгород так даже отличные..а по грунтовкам я не езжу и не собираюсь.Поэтому мне норм.В группе владельцев подобных тачек,в телеге,народ ставит 165/60 ,ну кому жестковато..
 
 
Ответить
16600663
Александр
А тут смотря с чем сравнивать..если с машинами из 90х,то пластик отстойный..если с современными бюджетками,то как и везде,как мне кажется..не скрипит на морозе и ладно.Но в дверях темные тканевые вставки и полировка под дерево выглядит богато)
Да в 90-х и не пластик то в общем ставили. Стоял прессованный картон покрытый пленкой. Конечно же он меньше вибрировал, не дубел на холодную, мягче на ощупь, царапался тоже меньше
 
 
Ответить
18285152
Магадан
что за буквы 4К,2К, в каких единицах стоимость,может в кельвинах?
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
18285152
что за буквы 4К,2К, в каких единицах стоимость,может в кельвинах?
К-это кило или 10 в третьей степени,поэтому можешь просто 2*10^3 и получишь исконную сумму,а если слишком сложно ,то считай в кельвинах
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 944
14800599
У меня на Тигуане 1,4-150 расход от силы литр , полтора плюсом.
Только это совсем другая машина.
И стоит абсолютно по-другому.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Frozenshtern
Хороший вариант именно для города, где дорожные службы четко выполняют свои обязанности))) Для всего остального преимущества потихоньку сходят на "нет": - на трассе аэродинамика кирпича...
Моя практика владения таким кирпичом, опровергает ваши теории. Расход даже зимой выше 7 литров не получается, а летом и того меньше: 5,7-6,5 литров по СПб с его пробками. По трассе этот кирпич расходует 5-5,5, при 100 км/час, никаких 8 и тем более 10 литров нет в помине, учитывая, что у меня 58 л.с. и 4ВД. Рулится великолепно, как Хонда) Машина прекрасна и комфортна, и ущербным себя в ней не чувствуешь. А уж сколько внимания привлекает, не пересказать...) Ни разу от соседей по потоку ничего пренебрежительного не слышал, наоборот, только восхищение по нескольку раз за день. Искренне рекомендую эти авто тем, кто понимает, для чего они предназначены и не требовать от них невозможного.
5
 
Ответить
Peter Parker
Владивосток
Пацаны, Н бокс классная тачка
6
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
HondaFreed-SPb
Моя практика владения таким кирпичом, опровергает ваши теории. Расход даже зимой выше 7 литров не получается, а летом и того меньше: 5,7-6,5 литров по СПб с его пробками. По трассе этот кирпич расходует...
Приезжайте к нам на Дальний Восток и испробуйте его в условиях наших сопок, ям и нечищенных зимой дорог))) Ну и за кузовщину с оптикой местные авторазборки сдерут кругленькую сумму
 
 
Ответить
16954294
Для турбо мотора, перелив масла выше уровня, чревато убийством турбины!
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Александр
Я попробую провести определенные параллели,надеюсь поймешь,куда клоню..н-бокс кастом,в подобной комплектации ,а она,напомню,если не максимальная,то близка к ней,если сравнивать с енотом,то тоже как минимум...
друзья какое блин преимущество на трасе у нота? пригонял две машины своим ходом из Владивостока до Сибири 6 000 км, обе машина в самой жирной комплектации, так вот по дороге ехали все одинакова и нот и аква , этим машинам если он турбо им запаса мощности хватает хоть для трассы хоть для города, а для тех кто гоняет ну или думает что гоняет хочу спросить ребята вы куда все попрятались ?? у меня основная машина Х5 так *** на трассе едешь 160- 170 все эти ноты и прочая хрень тащатся как будто ***** специально, да и по городу су-а также, еле *** еле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-BOX 2016 в России