Кроме отличного кругового обзора еще есть зеркало на задней двери, в которое видно задний бампер при парковке задом, кроме этого есть цветная камера заднего хода (почти во всех комплектациях 2-го поколения), кроме этого есть задние парктроники (тоже во всех). В общем, чтобы ударится кудато задом, нужно прям оччччень постараться!
Кстати, многие владельцы Хонд даже не подозревают, что отключив режим "эко", они существенно повысят динамику машины. Просто нажмите кнопочку с зеленым листиком, и такой же листик потухнет на табло. Этот режим сделан не для экономии, а для уменьшения выбросов отработанных газов в атмосферу. Экономия тоже присутствует, но настолько незначительная, что преимущество в разгоне машины её перекрывает.
Круиз контроль так же входит во все комплектации второго поколения N-box. Но нужно понимать, что при использовании круиз-контроля повышается расход топлива. Он более эффективен на равнине, и очень прожорлив в горах. В принципе, удобная вещь в долгих поездках, когда нога немеет на педали газа. Включил круиз и ноги на панель закинул отдохнуть.
Экономайзер (показатель расхода бензина) на японских машинах показывает расход не в литрах на 100км, как у нас, а сколько киломеров машина проезжает на 1 литре бензина. На фото можно видеть расход 15.2 км на литр, что соответствует 6.5 л. на 100 км. Это среднесуточный расход, он включает в себя и то, что машина всю ночь стояла с заведенным двигателем, и разгоны до 130 км/ч при обгонах грузовиков. В эконом-режиме при скорости до 110 км/ч. реальный расход не превышал 5л/100км. при замере "от полного бака до полного".
В каждом отзыве, про любую машину, есть комментаторы, которые с ходу начинают обси..ать машину, автора, и всех окружающих. Нафига здесь ваше мнение об американских джипах в отзыве про японский кей-кар? Нафига здесь ваше восхищение турбиной, в отзыве про атмосферный двигатель?
Лично мне очень нравится именно этот вариант N-box. Мне не нужен гелендваген! Мне не нужен турбовый N-box! И отзыв написан для людей, которые хотят узнать про ЭТУ машину, а не про ламборджини диабло...
Когда включаете круиз, на табло загорается "ACC" , это и есть обозначение адаптивного круиз-контроля. Смысл "адаптивности" в том, что одновременно с круизом работает система предотвращения столкновения, т. е. если впереди машина едет медленнее, чем ваша, то круиз автоматически снизит скорость, и будет ехать на безопасной дистанции. Не врежется, не отключится, а снизит скорость! И если впередиидущая машина поедет быстрее, круиз наберет скорость до заданной вами!
Много комментариев с вопросами зпчастей. Выскажу свою точку зрения.
Во первых, по расходникам - всё есть в наличии, и недорого. Не дороже, чем на любой другой японский автопром.Куча запчастей подходит с других моделей, но нужно в этом более-менее разбираться. Если у вас нет опыта и знаний, совет один - выбирайте машину с маленьким пробегом. Два-три года вы спокойно проездите на машине, ничего не ремонтируя, только меняя масло, если родной пробег у машины до 50-60 тыс.км. С маленькими пробегами машины берутся в Японии как правило с повреждениями, и могут быть отремонтированы как в Японии, так и уже в РФ....
Всё очень быстро меняется в японских автотехнологиях. Когда писал отзыв, знал, что все двигателя кей-каров трехцилиндровые, кроме них 3 цилидра имели 1KR литровый (Toyota Passo, Daihatsu Boon), и ниссановский 1.2 литра HR12 (Nissan Note, Serena E-power).
Сейчас оказывается новый топ продаж Toyota Raize комлектуется двумя двигателями 1 и 1.2 литра, оба трехцилиндровые (1KR, WA). Кроме того новый Toyota Yaris, который заменил популярный Vitz с 2020 года тоже комплектуется как 1 литровым 3х цилиндровым 1KR, так и новым 1.5 литровым M15A - тоже 3х цилиндровым!
Похоже, 3 цилиндра наиболее оптимальная компановка двигателя, по мнению японских инженеров..
На фото можно увидеть значек с надписью "RADAR" на фоне ветрового стекла, который предупреждает о том, что стекло грязное, и камера с радаром, расположенные вверху стекла не могут нормально работать. Соответственно все системы безопасности отключаются, о чём свидетельствуют желтые значки на панели приборов. Такое обычно случается на грязной дороге, или при налипании снега. После очистки стекла всё приходит в норму, значки гаснут. Смысл в том, что все электронные системы безопасности и комфорта в японских автомобилях работают параллельно основным функциям, и при их отключении вы можете спокойно ехать на машине в обычном режиме....