Отзыв автовладельца Honda N-BOX 2019

Хонда Н-Бокс 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
25264
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.8
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 9 700 км
Руль: Правый
Машинка пришла из Японии с пробегом 3880км., поэтому конечно нельзя мои ощущения от этой машины копировать на все N-boxы,  потому как машина с пробегом 10т.км и машина, проехавшая 110т.км. прямо скажем немножко разные машины..
Сразу скажу,  что второе поколение N-box (после 2017г., кузова JF3, JF4) имеет сильное преимущество перед предыдущим наличием системы Honda Sensing, которая идет почти во всех комплектациях,  кроме самых дешевых. Для опытного водителя она будет приятным ништяком, а для малоопытных это прям реальная помощь! Знаки ограничения скорости читаются камерой вверху лобового стекла, и показываются на жк табло. При пересечении разделительной полосы подается сигнал,  и электроусилитель вращает руль, возвращая машину обратно!  Он так будет делать два раза, на третий будет только сигналить,  без подруливания. Функцию можно отключать.
При опасном сближении с машиной, или каким-либо препятствием включается экстренное торможение.  У меня так получилось при попытке обгона фуры. Начал обгон, прижавшись слишком близко к фуре, сразу сигнал,  на табло загорелась картинка с машинками, и скорость резко упала. То есть это был не удар по тормозам,  а торможение двигателем и тормозной системой, аккуратно и эффективно. Сделано грамотно!
Динамика машины, учитывая полный кубизм кузова просто шокирует! На байкальском серпантине удавалось даже обгонять вереницы фур! На трассе по хорошему асфальту 110-120 км/ч спокойно,  без напряга,  130-140 км/ч уже тяжело,  и расход топлива неинтересный.  На 120 удавалось обгонять фуры, кикдаун понимает хорошо.
По ходовке не могу ничего сказать,  потому как не слышал и не чувствовал. Все ямы и неровности проглатывает на 5+! Но опять же это касается этой машины,  почти новой,  с пробегом больше 100т.км. наверное будет что поощущать и послушать.
По сравнению с предыдущим поколением N-box двигатель более экономичный. Это реально чувствуешь на заправке. Были N-boxы в первом кузове, и заправку посещали почаще.
Про вопрос "а не сносит ветром?"... Ответ один - " а тише ехать не пробовали? "..
При сильном порыве ветра любую машину будет сносить. Какую больше, какую меньше. Просто снизьте скорость,  и езжайте спокойно. Такое впечатление что люди сидят днями и смотрят в окошко.. : " Витяяя, ураган начинается,  поехали на дачу быстрее! Проверим парусность!.."
Самый главный плюс этой машины, конечно ощущение комфорта внутри!  Пространство над головой, прямая высокая посадка, практически аквариумный обзор! Это не только комфорт, это еще и безопасность! Особенно это важно для женщин,  им труднее реагировать на помехи сбоку,  а в таких высоких машинках,  как N-box обзорность практически стопроцентная!
Про задних пассажиров даже говорить нечего, на фото все видно! Там реально танцпол! Даже если задние сиденья придвинуть вплотную к передним (а они ездят на пол-метра), места для ног будет больше,  чем в любом корейском седане! Кстати человек ростом 180см. проходит назад слегка нагнув голову, не сгибая колен!
Фары у второго поколения N-box на всех комплектациях светодиодные.  Это большой плюс не только в лучшем освещении в темноте,  но и в том,  что вы вообще не будете менять никаких лампочек, срок службы светодиодов больше,  чем ресурс самой машины.
Про запуски в мороз могу ответственно и четко сказать: чем меньше объем двигателя,  тем легче его завести! И три цилиндра всегда заведутся лучше,  чем 4,5,6 и т. д. Почему?  Потому,  что в школе физику надо было учить!
Любой трехцилиндровый двигатель 0.7 см. куб. заведется уверенней,  чем двигатель большего объема, хоть Хонда,  хоть Дайхацу,  хоть Сузуки!
Ехал в морозы, до -38°, проблем с теплом не было,  от слова "вообще"! Даже снимал куртку. Но перед машинки закрывал. На всех машинках 0.7 литра,  или кей-карах,  в бамперах большие открытые пространства. Зимой их лучше закрывать, чтобы потоки холодного воздуха не остужали двигатель,  и тогда в салоне будет тепло и комфортно. И салонный фильтр нужно менять по мере загрязнения, иначе в холод будет затягивать стекла инеем.
Несомненный плюс наличие двух usb портов зарядки смартфонов, не нужно покупать дорогие зарядные устройства, нужен только кабель!  Мощность 2.5А  позволяет быструю зарядку гаджетов.
Если честно,  не помню, в какой другой машине было такое же ощущение комфорта и удовольствия от вождения,  да и просто от нахождения в машине.
Вся информация о машине выводится на цветной жк дисплей.  А инфрмации этой столько много,  что этому нужно уделять отдельное описание!  Но можно просто ехать,  и не смотреть на него,  что будет тоже вполне нормально.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кроме отличного кругового обзора еще есть зеркало на задней двери, в которое видно задний бампер при парковке задом, кроме этого есть цветная камера заднего хода (почти во всех комплектациях 2-го поколения), кроме этого есть задние парктроники (тоже во всех). В общем, чтобы ударится кудато задом, нужно прям оччччень постараться!

, пробег 9 700 км   

Кстати, многие владельцы Хонд даже не подозревают, что отключив режим "эко", они существенно повысят динамику машины. Просто нажмите кнопочку с зеленым листиком, и такой же листик потухнет на табло. Этот режим сделан не для экономии, а для уменьшения выбросов отработанных газов в атмосферу. Экономия тоже присутствует, но настолько незначительная, что преимущество в разгоне машины её перекрывает.

, пробег 9 700 км   

Круиз контроль так же входит во все комплектации второго поколения N-box. Но нужно понимать, что при использовании круиз-контроля повышается расход топлива. Он более эффективен на равнине, и очень прожорлив в горах. В принципе, удобная вещь в долгих поездках, когда нога немеет на педали газа. Включил круиз и ноги на панель закинул отдохнуть.

, пробег 9 700 км   

Экономайзер (показатель расхода бензина) на японских машинах показывает расход не в литрах на 100км, как у нас, а сколько киломеров машина проезжает на 1 литре бензина. На фото можно видеть расход 15.2 км на литр, что соответствует 6.5 л. на 100 км. Это среднесуточный расход, он включает в себя и то, что машина всю ночь стояла с заведенным двигателем, и разгоны до 130 км/ч при обгонах грузовиков. В эконом-режиме при скорости до 110 км/ч. реальный расход не превышал 5л/100км. при замере "от полного бака до полного".

, пробег 9 700 км   

В каждом отзыве, про любую машину, есть комментаторы, которые с ходу начинают обси..ать машину, автора, и всех окружающих. Нафига здесь ваше мнение об американских джипах в отзыве про японский кей-кар? Нафига здесь ваше восхищение турбиной, в отзыве про атмосферный двигатель?

Лично мне очень нравится именно этот вариант N-box. Мне не нужен гелендваген! Мне не нужен турбовый N-box! И отзыв написан для людей, которые хотят узнать про ЭТУ машину, а не про ламборджини диабло...

, пробег 9 700 км   

Когда включаете круиз, на табло загорается "ACC" , это и есть обозначение адаптивного круиз-контроля. Смысл "адаптивности" в том, что одновременно с круизом работает система предотвращения столкновения, т. е. если впереди машина едет медленнее, чем ваша, то круиз автоматически снизит скорость, и будет ехать на безопасной дистанции. Не врежется, не отключится, а снизит скорость! И если впередиидущая машина поедет быстрее, круиз наберет скорость до заданной вами!

, пробег 9 700 км   

Много комментариев с вопросами зпчастей. Выскажу свою точку зрения.

Во первых, по расходникам - всё есть в наличии, и недорого. Не дороже, чем на любой другой японский автопром.Куча запчастей подходит с других моделей, но нужно в этом более-менее разбираться. Если у вас нет опыта и знаний, совет один - выбирайте машину с маленьким пробегом. Два-три года вы спокойно проездите на машине, ничего не ремонтируя, только меняя масло, если родной пробег у машины до 50-60 тыс.км. С маленькими пробегами машины берутся в Японии как правило с повреждениями, и могут быть отремонтированы как в Японии, так и уже в РФ....

, пробег 9 000 км   

Всё очень быстро меняется в японских автотехнологиях. Когда писал отзыв, знал, что все двигателя кей-каров трехцилиндровые, кроме них 3 цилидра имели 1KR литровый (Toyota Passo, Daihatsu Boon), и ниссановский 1.2 литра HR12 (Nissan Note, Serena E-power).

Сейчас оказывается новый топ продаж Toyota Raize комлектуется двумя двигателями 1 и 1.2 литра, оба трехцилиндровые (1KR, WA). Кроме того новый Toyota Yaris, который заменил популярный Vitz с 2020 года тоже комплектуется как 1 литровым 3х цилиндровым 1KR, так и новым 1.5 литровым M15A - тоже 3х цилиндровым!

Похоже, 3 цилиндра наиболее оптимальная компановка двигателя, по мнению японских инженеров..

, пробег 9 700 км   

На фото можно увидеть значек с надписью "RADAR" на фоне ветрового стекла, который предупреждает о том, что стекло грязное, и камера с радаром, расположенные вверху стекла не могут нормально работать. Соответственно все системы безопасности отключаются, о чём свидетельствуют желтые значки на панели приборов. Такое обычно случается на грязной дороге, или при налипании снега. После очистки стекла всё приходит в норму, значки гаснут. Смысл в том, что все электронные системы безопасности и комфорта в японских автомобилях работают параллельно основным функциям, и при их отключении вы можете спокойно ехать на машине в обычном режиме....

, пробег 9 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX, 2014
4.4
45576
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Honda N-BOX, 2014
4.5
26434
Honda N-BOX, 2014
Евгений, Санкт-Петербург
Honda N-BOX, 2016
5.0
26668
Honda N-BOX, 2016
Alex298, Владивосток
Honda N-BOX, 2016
4.9
28699
Honda N-BOX, 2016
Александр, Находка
3873
Honda N-BOX, 2018
15506534, Новосибирск
1114
Honda N-BOX, 2018
15506534, Владивосток
Honda N-BOX, 2016
4.9
15558
Honda N-BOX, 2016
RocknRollPeople, Южно-Сахалинск
Honda N-BOX, 2017
4.1
10941
Honda N-BOX, 2017
2785219, Нижний Новгород

Комментарии

15438147
За отзыв 5, машинка и правда хорошая. Но я боюсь про цену спрашивать... Под миллион? 😰
50
5
Ответить
10149015
В первопристольной за такой аппарат 1,3 млн просят, нормальные ребята за эти деньги возьмут гранту на веслах без подушек зато можно будет поставить спорт руль пердельный выхолоп и главное магнитолу на андройд с уже закаченым блатняком…😁
74
39
Ответить
 
Сообщений: 5257
...Если честно, не помню, в какой другой машине было такое же ощущение комфорта и удовольствия....)). Такое впечатление, что в машинах выше класса А и Б Вы не ездили.
58
39
Ответить
22674008
Красноярск
Ну так то да
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
КлассЕка жанра, если одно восхищение и умиление, то ищите ее в продаже
82
15
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Chief-mate
...Если честно, не помню, в какой другой машине было такое же ощущение комфорта и удовольствия....)). Такое впечатление, что в машинах выше класса А и Б Вы не ездили.
Если есть финансы на Лэнд-крузер, зачем вы смотрите отзыв на N-box? И если честно, то да, комфортней, чем в люксовых седанах. Низкую полулежачюю посадку впринципе не перевариваю.. Но это индивидуально..
78
48
Ответить
 
Сообщений: 5257
27874137
Если есть финансы на Лэнд-крузер, зачем вы смотрите отзыв на N-box? И если честно, то да, комфортней, чем в люксовых седанах. Низкую полулежачюю посадку впринципе не перевариваю.. Но это индивидуально..
Мне просто интересно, вот я и смотрю отзывы на все машины. По Вашему если у человека нет больших денег, то ему и отзывы не надо смотреть на "крутые" тачки, а только типа Н- Бокс.
55
33
Ответить
24794713
Новосибирск
Сказочный отзыв, малый пробег брать не выгодно, если это не R-ка, которые обычно и тащат в РФ. Атмосферник и вес под тонну с 58лс 65нм момента, куда он там едет. Второе поколения выбор сомнительный, да расход на поллитра меньше со 100км будет, а цена расходников конская, первое поколение дешевле и доступней.
Куча электроники с датчиками и грязными дорогами, где эти помощники работать адекватно не будут, пока слой грязи не отмоешь, а могут из-за этого глюк словить, у нас нет частоты дорог японии.
Про 110-120 и тем более выше, так только перекупы ездят в одного, на подобного класса машинах, крейсерская скорость 80кмч когда расход топлива радует, 4,5-5л на 100км., а не как у автора 6,5-7л исходя из 15,2л/км. на фото.
Автор машиной и двух лет не владел, текст напоминает перекупский сказ не о чем. Запчасти под заказ, как и расходники во многих городах РФ чем дальше от ДВ., для второго поколения точно. Атмосферник это овощ и еще за такие деньги, лучше турбо первого второго поколения не важно, тот реально радует динамикой и расходом, знающие люди атмосферные не берут.
69
43
Ответить
24794713
Новосибирск
а какое отношение это имеет к РФ, у нас нет привилегий доступных в Японии владельцам кейзидоси кей-каров, а первое место это похвально для компании Хонда, не более
22
14
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
24794713
Сказочный отзыв, малый пробег брать не выгодно, если это не R-ка, которые обычно и тащат в РФ. Атмосферник и вес под тонну с 58лс 65нм момента, куда он там едет. Второе поколения выбор сомнительный, да...
пипец! Я наверное сам задумаюсь о покупке жигулей... Надежно, удобно, выгодно...
32
37
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
24794713
Сказочный отзыв, малый пробег брать не выгодно, если это не R-ка, которые обычно и тащат в РФ. Атмосферник и вес под тонну с 58лс 65нм момента, куда он там едет. Второе поколения выбор сомнительный, да...
Про какие страшные расходники вы пишете? Они одинаковые что на первом, что на втором поколении. И если у вас не было опыта с масложером и тупостью езды на турбовых версиях, просто поверьте опыту, это прям жо.. а!
27
30
Ответить
djoq
Иркутск
Есть и минусы, плохо что нет таких хотя бы литровых, литровых- турбовых, чтобы по трассе не тошнить 90, а ехать и расход оставался при этом нормальным. Ну и передняя подвеска коротходная, не энергоёмкая, по хорошему асфальту нормально, но по нашим ямам с кочками и лежачими заставляет сильно снижать скорость, а потом снова разгонять 0,7 и вот тут снова литр бы, да еще лучше турбовый.
18
8
Ответить
24794713
Новосибирск
27874137
Про какие страшные расходники вы пишете? Они одинаковые что на первом, что на втором поколении. И если у вас не было опыта с масложером и тупостью езды на турбовых версиях, просто поверьте опыту, это прям жо.. а!
На вариатор жидкости фильтра, на двс свечи катушки. О турбе на днях смотрели двс с пробегом 150т.км. хон в идеале клапана как новые без нагара, эндоскопом, ресурс реальный 250-300т.км, что статистика аукционов подтвердит. Турбина, ее ресурс зависят от масла и интервалов замены, а у нас перекуп купит машину пригонит несколько т.км. и потом катается пока не продаст на гуталине, некоторые еще и машины тащат на жесткой сцепке на вариаторной коробке, опять же роликов таких "героев" полно.
29
9
Ответить
24794713
Новосибирск
djoq
Есть и минусы, плохо что нет таких хотя бы литровых, литровых- турбовых, чтобы по трассе не тошнить 90, а ехать и расход оставался при этом нормальным. Ну и передняя подвеска коротходная, не энергоёмкая,...
тойота румми и танк дайхатсу тор и субару джасти, 1литр атмо и турбо, но это не кейкар, хотя путают, чуть больших размеров, двс 3цилиндра
16
4
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
24794713
На вариатор жидкости фильтра, на двс свечи катушки. О турбе на днях смотрели двс с пробегом 150т.км. хон в идеале клапана как новые без нагара, эндоскопом, ресурс реальный 250-300т.км, что статистика аукционов...
все жидкости, фильтра, свечи, и т. д. на этой модели такие же, как и на других моделях хонды. С чего они вдруг станут дороже? Тем более, что меняют их раз в пятилетку..
А вот что касаемо турбо, там все сложнее.. Масло не той вязкости залил, хана турбине.. Зимой на непрогретой погазовал, хана турбине.. Воздухан не поменял, хана турбине.. И это учитывая то, что в принципе в Россию такие машинки уже приходят с подуставшими турбинами. Потому, как замена турбины весьма дорогая процедура, и японцы при проявлении первых признаков износа турбины тут же продают такие машинки в Россию за приличные деньги, и немного добавив покупают новую.
И кстати, при чем тут хон цилиндров? Масло угорает в изношенных втулках турбины, и попадает в воздушный канал, в заслонку. Никогда не видели густой белый дым из турбовой машины?
25
14
Ответить
27939325
//И три цилиндра всегда заведутся лучше, чем 4,5,6 и т. д.Почему? Потому, что в школе физику надо было учить! //
Вот тут вы не правы... Вам самому нужно бы подучиться,чем больше цилинров тем легче запустить двигатель.
42
8
Ответить
755491
Артём
700 конечно маловато... Вот если бы туда JZ вкорячить, то даааа...☝️🤔😉😁
7
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Какой комфорт? Какая безопасность? Корыто 700 кубиков движок.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
21
44
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
27939325
//И три цилиндра всегда заведутся лучше, чем 4,5,6 и т. д.Почему? Потому, что в школе физику надо было учить! //
Вот тут вы не правы... Вам самому нужно бы подучиться,чем больше цилинров тем легче запустить двигатель.
Аргументы предоставите?
8
19
Ответить
CallMeYourHighness
Уссурийск
Холодильник
Какой комфорт? Какая безопасность? Корыто 700 кубиков движок.
да хорош! Норм тачан, своих 5 лет без проблем отъездит 100%. Вот цена на них в Японии кусается, соответственно и у нас цена высокая. Была бы 350-400к, целая, с пробегом до 50ткм, взял бы жене не раздумывая, чтобы учиться ездить и не заморачиваться. Не всем нравятся большие авто, особенно девушкам/ женщинам, им чем меньше, тем спокойнее , лучше ощущают габариты, соответственно меньше стресса, больше уверенности, меньше аварийных ситуации.
PS по городу, а если он у вас еще и плоский, как КраснодЫр, то вообще сказка на таких ездить (парковку всегда найдешь, в пробке стоять что на V8, что на 3х цилиндрах, одинаково, разница в расходе колосальная).
PPS А за такие цены сейчас, думаю сами знаете кому "спасибо" говорить...
26
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
24794713
тойота румми и танк дайхатсу тор и субару джасти, 1литр атмо и турбо, но это не кейкар, хотя путают, чуть больших размеров, двс 3цилиндра
Это по-сути те же кей-кары, шасси, многие детали и даже вариатор такой же. Просто кузов вытянули в ширину и высоту.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Холодильник
Какой комфорт? Какая безопасность? Корыто 700 кубиков движок.
Норм там комфорт, сидеть очень удобно, шумка не хуже весты. А безопасность честные 5 звезд. Смотри тесты jncap
29
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Холодильник
Какой комфорт? Какая безопасность? Корыто 700 кубиков движок.
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
19
4
Ответить
27939325
27874137
Аргументы предоставите?
За один оборот коленвала, где выше вероятность что "схватит" хоть один цилиндр в двигателе 1из1 или 1 из 10 цилиндров ?Это преподают в автошколе ,правда в советской и на профессиональные права.Двигатель зил 130 легче запустить с ручки чем двинатель газ24 естественноесли оба исправны.
25
7
Ответить
  
Сообщений: 360
Зачем ее с грантой сравнивают, это разные авто
10
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
27939325
За один оборот коленвала, где выше вероятность что "схватит" хоть один цилиндр в двигателе 1из1 или 1 из 10 цилиндров ?Это преподают в автошколе ,правда в советской и на профессиональные права.Двигатель зил 130 легче запустить с ручки чем двинатель газ24 естественноесли оба исправны.
Ну это не аргумент. Здесь уже больше речь об электрике, чем о физике. Понятно же, что система зажигания в японской машине в разы надежней, ем в ЗИЛ 130..
8
33
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1794
27874137
Ну это не аргумент. Здесь уже больше речь об электрике, чем о физике. Понятно же, что система зажигания в японской машине в разы надежней, ем в ЗИЛ 130..
Человек вам объяснил, почему, а вы ему - это не аргумент.
А ваша собственная аргументация - "потому что в школе надо физику учить!" - без всяких сомнений, наиболее полная и грамотная.
Так объясните же нам, прогульщикам, почему с точки зрения физики, 3 цилиндра запускаются легче, чем 4,5,6?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
42
7
Ответить
алексей
Волжский
одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю
14
3
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
CooperSA
Человек вам объяснил, почему, а вы ему - это не аргумент. А ваша собственная аргументация - "потому что в школе надо физику учить!" - без всяких сомнений, наиболее полная и грамотная. Так...
Возможно я не прав. Не принимайте все так близко е сердцу. В японских машинах нет ни кривого стартера, ни трамлера, поэтому на мой взгляд сравнивать систему зажигания ЗИЛ130 и Хонда Н-бокс в принципе неправильно.
10
26
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
алексей
одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю
Нет, слезы этой же рукой вытираю.. Читайте внимательно отзыв, машина сама подруливает при выезде из полосы..
12
3
Ответить
800
Омск
Прикольный мультяшка!) и спрашивать с него как со взрослого не нужно)))! это чудо для души
19
 
Ответить
12192128
27874137
Аргументы предоставите?
А вы представите аргументы? Ваш текст и текст коммента с точки зрения от основания равны. И вы и некий комментатор говорите, что правда не вашей стороне, потому что... Надо было учить физику)) но вы при этом требуете пояснений и используя ровно такую же аргументацию))
11
4
Ответить
д
Красноярск
27874137
Возможно я не прав. Не принимайте все так близко е сердцу. В японских машинах нет ни кривого стартера, ни трамлера, поэтому на мой взгляд сравнивать систему зажигания ЗИЛ130 и Хонда Н-бокс в принципе неправильно.
В каких японских машинах нет трамблёра? Во всех? Это не так. Прадо 2001 год 2.7 есть трамблёр!
5
4
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
В каких японских машинах нет трамблёра? Во всех? Это не так. Прадо 2001 год 2.7 есть трамблёр!
Да блин, откуда вы беретесь с такими аргументами? Давайте ещё ЗИС вспомним, полуторку..
8
5
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
12192128
А вы представите аргументы? Ваш текст и текст коммента с точки зрения от основания равны. И вы и некий комментатор говорите, что правда не вашей стороне, потому что... Надо было учить физику)) но вы при этом требуете пояснений и используя ровно такую же аргументацию))
Честно, я даже не представлял, что такие элементарные вещи нужно както аргументировать..
Ведь такие понятия как "сила трения", "площадь соприкосновения", "усилие, прилагаемое на рычаг" это все школа 5-6 класс... Чем больше объем двигателя, тем больше площадь соприкосновения поршневых колец со стенками цилиндров, и тем больше усилие, прилагаемое стартером для преодоления силы трения.. Не?
9
15
Ответить
д
Красноярск
27874137
Да блин, откуда вы беретесь с такими аргументами? Давайте ещё ЗИС вспомним, полуторку..
Да собственно оттуда откуда и вы или вас аист принёс?
У японцев нет ни ЗИС , ни полуторки. А Прадо с трамблёром есть.
Вы сами написали,что у японцев трамблёра нет, а я утверждаю ,что есть . Что не так?
6
6
Ответить
д
Красноярск
27874137
Честно, я даже не представлял, что такие элементарные вещи нужно както аргументировать.. Ведь такие понятия как "сила трения", "площадь соприкосновения", "усилие, прилагаемое...
Не. Вы путаете тёплое с мягким. И причём тут рычаг. Вы ещё про гравитацию расскажите. Речь не про трение,хотя и оно будет удельно одинаковым ,что в одном цилиндре,что в десяти. Просто в десяти нужно разделить на 10 и будет как в одном. Речь про то ,что завестись больше шансов у 10 горшков,чем у одного. Вы же про это писали? Вернее оспаривали. А то , что для заводки 10 горшков нужен более мощный стартер и более мощный аккумулятор, то это и ежу понятно.
12
2
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
Не. Вы путаете тёплое с мягким. И причём тут рычаг. Вы ещё про гравитацию расскажите. Речь не про трение,хотя и оно будет удельно одинаковым ,что в одном цилиндре,что в десяти. Просто в десяти нужно...
Даже и не знаю, что тут сказать... Вообще-то, было написано, что двигатель меньшего объема заведется легче, чем большего. Про горшки можно проехать, т. к. все современные японские двигателя объемом до 1литра имеют 3 цилиндра. Дайхацу, Тойота (одна контора) -1KR, KF. Мицубиси, Ниссан- 3В20, HR12. Сузуки- R06. Хонда- S07. Ранее Мицубиси и Субару делали маленькие движки 4-цилиндровые, но они себя плохо показали, и были сняты с производства.
3
5
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
Не. Вы путаете тёплое с мягким. И причём тут рычаг. Вы ещё про гравитацию расскажите. Речь не про трение,хотя и оно будет удельно одинаковым ,что в одном цилиндре,что в десяти. Просто в десяти нужно...
долго пытался осмыслить фразу : "Просто в десяти нужно разделить на 10 и будет как в одном." ... Выпил 100гр. вискаря... Буду дальше осмысливать..
1
2
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
Не. Вы путаете тёплое с мягким. И причём тут рычаг. Вы ещё про гравитацию расскажите. Речь не про трение,хотя и оно будет удельно одинаковым ,что в одном цилиндре,что в десяти. Просто в десяти нужно...
пришлось ещё 100гр. накатить, и перечитать по новой..
Я уже боюсь объяснять физические процессы, почему-то некоторые люди очень возбуждаются от этого.. Но ведь вы сами пишите, что для большего объема нужен более мощный стартер и аккум.. При низких температурах аккум сильно теряет свой потенциал (пусковой ток называется). Остаточный потенциал аккумулятора как правило не сильно отличается у разных емкостей аккумуляторов. На ваш взгляд, у какого двигателя больше шансов завестись?
6
4
Ответить
д
Красноярск
27874137
пришлось ещё 100гр. накатить, и перечитать по новой.. Я уже боюсь объяснять физические процессы, почему-то некоторые люди очень возбуждаются от этого.. Но ведь вы сами пишите, что для большего...
Вы подводите под свои хотелки. Давайте исходить из того,что аккумулятор хороший и там и там,а не так ,что у маленького хороший,а у большого уже сел.
И про горшки у вас тоже написано. Цитирую: " три цилиндра всегда заведутся лучше, чем 4,5,6 и. т.д. " Ну цилиндры и горшки это одно и тоже.
А вообще лучше заведётся тот у кого компрессия лучше.
И при одинаковых равных у двигателя с бОльшим количеством цилиндров ,шансов завестись больше.
7
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
Вы подводите под свои хотелки. Давайте исходить из того,что аккумулятор хороший и там и там,а не так ,что у маленького хороший,а у большого уже сел. И про горшки у вас тоже написано. Цитирую: " три...
Я писал про запуск в морозы. Так? Так. Теперь давайте логически порассуждаем. В замерзшем аккуме остался какой то потенциал. Этот потенциал нужно использовать для стартера (а чем больше двигатель, тем прожорливей стартер), и для зажигания свечей накала. Сколько свечей одновременно работает, а значит садит аккум в 3х цилиндрах, и сколько в 4,5, и т. д.
В 3х цилиндровом достаточно одной искры, чтобы двиг схватился.
1
5
Ответить
д
Красноярск
27874137
Я писал про запуск в морозы. Так? Так. Теперь давайте логически порассуждаем. В замерзшем аккуме остался какой то потенциал. Этот потенциал нужно использовать для стартера (а чем больше двигатель, тем...
Бедные владельцы V8 , как они заводят свои машины,уму не постижимо. Про бОльшее количество поршней я уже молчу,те только летом могут завестись. Ну судя по вашей логике. Логика и вискарь несовместимы.
7
2
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
д
Бедные владельцы V8 , как они заводят свои машины,уму не постижимо. Про бОльшее количество поршней я уже молчу,те только летом могут завестись. Ну судя по вашей логике. Логика и вискарь несовместимы.
Не трогайте вискарь! ... Над логикой можете измываться, как вам угодно...
6
1
Ответить
27939325
27874137
Я писал про запуск в морозы. Так? Так. Теперь давайте логически порассуждаем. В замерзшем аккуме остался какой то потенциал. Этот потенциал нужно использовать для стартера (а чем больше двигатель, тем...
Здесь не все так логично как вы описываете,на усилие влияет больше копрессия а не трение,а по поводу расхода энергии АКБ тоже не все так как вы пишите.
Если одноцилиндровый двигательне не"схватил"с прервой попытки то потребуется энергия чтобы сделать полный оборот коленвала для второй попытки потом третий оборот ит.д,если к примеру у вас 10 цилиндров то делим полный оборот на 10,соответственно если первый цилиндр не схватил, то схватят последующие цилиндры возможно второй или третий и не потребуется делать полный оборот коленвала, а значит и тратить энергию.
Да и объем двигателя может быть одинаковый а колличество цилиндров разное к примеру Кулирей или Аркана объем схожий кол-во цилиндров разное и соответственно шансы арканы завестить выше а в мороз тем более .Вам надо не спорить, а уметь слушать и учится учиться и учиться. .
6
3
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
27939325
Здесь не все так логично как вы описываете,на усилие влияет больше копрессия а не трение,а по поводу расхода энергии АКБ тоже не все так как вы пишите. Если одноцилиндровый двигательне не"схватил"с...
Ваш севший аккум не даст вам шансов на второй и третий оборот. Ваши свечи будут залиты бензином, и вам нужно будет тащить машину на СТО, потому что вы задолбаетесь выкручивать свечи из ваших 10 цилиндров, и пытаясь их выкрутить, порвете задубевшие на морозе провода, да еще и сломаете свечу в каком нибудь в жо..е расположенном цилиндре, до которого можно долезть, только забравшись ногами на двигатель. Не? Не знакомая картина? Бог миловал? Ну до поры, до времени..
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10657
аФтар жжет
п.с. но 5 ему поставил за отзыв ;)
8
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
27939325
Здесь не все так логично как вы описываете,на усилие влияет больше копрессия а не трение,а по поводу расхода энергии АКБ тоже не все так как вы пишите. Если одноцилиндровый двигательне не"схватил"с...
Вы где-то нашли машину с одноцилиндровым двигателем?
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
27939325
//И три цилиндра всегда заведутся лучше, чем 4,5,6 и т. д.Почему? Потому, что в школе физику надо было учить! //
Вот тут вы не правы... Вам самому нужно бы подучиться,чем больше цилинров тем легче запустить двигатель.
согласен, здесь некорректно про цилиндры. Имелось ввиду, что двигателя большего объема, в которых, как правило, цилиндров более 3х.
1
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Chief-mate
Мне просто интересно, вот я и смотрю отзывы на все машины. По Вашему если у человека нет больших денег, то ему и отзывы не надо смотреть на "крутые" тачки, а только типа Н- Бокс.
Смотрите, конечно. Но ваши рубль двадцать по поводу того, в каких классах я ездил, мягко говоря неуместны..
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 320
Был у меня Джимни 0,7 турбо, три цилиндра.
Вполне шустрая машинка.
Одновременно с ним был Крайслер v6 и джип гранд чероки v8.
Так вот большие машины заводятся до сих пор в любой мороз без прогрева, а Джимни был с прогревом…
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
6
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
27874137
Про какие страшные расходники вы пишете? Они одинаковые что на первом, что на втором поколении. И если у вас не было опыта с масложером и тупостью езды на турбовых версиях, просто поверьте опыту, это прям жо.. а!
тупость езды на турбо версии? Прикольно..
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
djoq
Есть и минусы, плохо что нет таких хотя бы литровых, литровых- турбовых, чтобы по трассе не тошнить 90, а ехать и расход оставался при этом нормальным. Ну и передняя подвеска коротходная, не энергоёмкая,...
есть. не у Хонды, но есть Тор, Руми , Танк, там литр и турбо и атмо. Размер побольше,едет приятней,по трассе без напрягов. Турбо версия вообще пуляет .
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
27874137
все жидкости, фильтра, свечи, и т. д. на этой модели такие же, как и на других моделях хонды. С чего они вдруг станут дороже? Тем более, что меняют их раз в пятилетку.. А вот что касаемо турбо, там...
хватит уже про " продают в Россию"
из Японии экспортируется примерно 1,2 млн машин. А внутренний рынок б/ у5 -6 млн. Так что продают они в основном друг другу.....
да в прошлом году был резкий рост вывоза в РФ ,почти 220 тыс, но до этого плавно росло с 14- года от 50 до 130 тысяч в 21 году.
Но это всех машин, включая распилы под запчасти.
И уж кейкаров везут не так много,
Вы натягиваете сову на глобус,пытаясь доказать что ваш выбор атмосферника по любасу лучше чем турбо.
Но нет конечно...
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Это по-сути те же кей-кары, шасси, многие детали и даже вариатор такой же. Просто кузов вытянули в ширину и высоту.
по сути и Степвагон тот же кейкар, только вытянули в длину))
А так то Танкообразные мало того что другая фирма, не Хогда, так и сравнивая к примеру с Танто ,вариаторы разные,моторы разные,размеры разные..
Давай, жги еще..
3
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
хватит уже про " продают в Россию" из Японии экспортируется примерно 1,2 млн машин. А внутренний рынок б/ у5 -6 млн. Так что продают они в основном друг другу..... да в прошлом году был резкий...
Я не пытаюсь охаять турбо. У машин с маленьким пробегом ресурс турбины не исчерпан, и такие машины приятны в динамке разгона. Но основная масса авто приходит в РФ с пробегами больше 90т.км., и с уже подсевшей турбиной. И все беды с турбиной я не в ютубе насмотрелся, а своими руками настрадался. И втулки пытался менять, и китайские аналоги ставил, и в ремонт отдавал... Это все ненадолго, и неэффективно. А оригинал из Японии по цене, как пол-машины. И самое главное, что на нашем говен..ом бензине турбина в принципе не покажет свой потенциал. Пердит, свистит, жрет бензин, а едет в итоге так же.. Как то так
4
2
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
Был у меня Джимни 0,7 турбо, три цилиндра.
Вполне шустрая машинка.
Одновременно с ним был Крайслер v6 и джип гранд чероки v8.
Так вот большие машины заводятся до сих пор в любой мороз без прогрева, а Джимни был с прогревом…
И какой вывод?.. Покупайте штатовские джипы?..
2
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
хватит уже про " продают в Россию" из Японии экспортируется примерно 1,2 млн машин. А внутренний рынок б/ у5 -6 млн. Так что продают они в основном друг другу..... да в прошлом году был резкий...
я никому не навязываю свое мнение. Если бы мой немалый опыт говорил, что турбо лучше, я бы брал турбо, и хвалил турбо.
1
2
Ответить
18358208
Хабаровск
27874137
Про какие страшные расходники вы пишете? Они одинаковые что на первом, что на втором поколении. И если у вас не было опыта с масложером и тупостью езды на турбовых версиях, просто поверьте опыту, это прям жо.. а!
Да он деб.л, который ездит на гранте и высеры пишет.
3
1
Ответить
18358208
Хабаровск
24794713
На вариатор жидкости фильтра, на двс свечи катушки. О турбе на днях смотрели двс с пробегом 150т.км. хон в идеале клапана как новые без нагара, эндоскопом, ресурс реальный 250-300т.км, что статистика аукционов...
Купи такую, как покажешь, что владеешь такой машиной тогда и пиши по существу. Написал про какой то там двигатель, когда они все разные, тк водятлы разные и обслуживание рвзное. Просто иди погуляй и не пиши ерунду здесь.
1
2
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Да, когда турбина не раскручивается на полную мощность, образуются провалы в работе двигателя, и машина не "пуляет" а просто дергается. Многие начинают смотреть свечи, лезть в коробку.. Но все дело в турбине. Я опять же говорю об уставших турбинах. И если на хреновеньком атмосфернике вы все ровно как то едете, то с подергивающейся коробкой прям совсем не айсс...
2
 
Ответить
18358208
Хабаровск
27874137
Даже и не знаю, что тут сказать... Вообще-то, было написано, что двигатель меньшего объема заведется легче, чем большего. Про горшки можно проехать, т. к. все современные японские двигателя объемом до...
Сейчас очень много китайцев полноприводных джипов 3 цилиндра и собирают их из комплектующих завода вольво. Так что время идет и все меняется, только рф автопром на самом дне. Кто то выше писал, что даннаямкоробочка это машина для души и для реально познавшего все в автомобилях и поездках.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
drom_ru_autoregistered
по сути и Степвагон тот же кейкар, только вытянули в длину))
А так то Танкообразные мало того что другая фирма, не Хогда, так и сравнивая к примеру с Танто ,вариаторы разные,моторы разные,размеры разные..
Давай, жги еще..
По какой сути? от кей-кара сайлентблоки и линки подойдут на степвгн? Нет. Вот о том и речь. Речь шла про Танк, там многое от Танто. Логику не теряй.
 
2
Ответить
24794713
Новосибирск
18358208
Купи такую, как покажешь, что владеешь такой машиной тогда и пиши по существу. Написал про какой то там двигатель, когда они все разные, тк водятлы разные и обслуживание рвзное. Просто иди погуляй и не пиши ерунду здесь.
Это там на дальнем востоке впаривать свое авторитетное мнение будите, по существу сказать нечего проходим мимо не задерживаемся со своими советами кому и что делать.
Дополню ДВС S07A турбо с первого N поколения, в эксплуатации два года, хонда делает хорошие турбо ДВС, 1.5л турбо на степвагоне, срв, вполне живет 400т.км.
Есть с чем сравнить, kf-det турбо с дайхатсу, вытягивается цепь грм, поршня разбивает о палец, ближе к 200т.км. Попадался ролик с разбором двигателя kf-ve от авторитетного видео канала, где "еХперд" на серьезных щах нес чушь о ресурсе в 100-120т.км., показать бы это японцу, который подобный двс ремонтировал с пробегов 334т.км на кейкар грузовике, заменив поршня вкладыши колпачки прокладки, оставив прежний блок без какой либо расточки. В общем поколение невежд расцвело пышным цветом благодаря интернету, где ничего своего подобного не проектируется выпускается, НО авторитетное "еХспертное" мнение найдется))
5
1
Ответить
24794713
Новосибирск
27874137
Я не пытаюсь охаять турбо. У машин с маленьким пробегом ресурс турбины не исчерпан, и такие машины приятны в динамке разгона. Но основная масса авто приходит в РФ с пробегами больше 90т.км., и с уже подсевшей...
О какой цене в полмашины идет речь? на кейкары хонды около 10т.руб., за контракт, за 30т.руб. попадалась новая, есть возможность заказать новую с японии самостоятельно, да есть проблема с СТО, большая часть подобные машинки видели, и то на расстоянии. По поводу топлива, если все так плохо то как на нашем ДТ современные дизеля ходят и еще на экспорт идет, оборудование уже давно импортное и заводы стандартизированы, но все равно топливо плохое, парадокс.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 57
ух ты - и правда автор коменты стирает. Со ссылками на продажу
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
По какой сути? от кей-кара сайлентблоки и линки подойдут на степвгн? Нет. Вот о том и речь. Речь шла про Танк, там многое от Танто. Логику не теряй.
Да нет, это ты не утрируй.,
Так то с Короллы кое что на Камри подойдет, а у Енота и ЕСерены гибридная установка одинакова.. Но нп делает их одинаковыми, только слегка растянутыми или приплюснутыми…
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
27874137
я никому не навязываю свое мнение. Если бы мой немалый опыт говорил, что турбо лучше, я бы брал турбо, и хвалил турбо.
Опыт у каждого свой, и у многих он немалый..
Поэтому когда а отзыве или ответах вы бы написали « По моему мнению,», это бы выглядело правильней..
 
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
24794713
О какой цене в полмашины идет речь? на кейкары хонды около 10т.руб., за контракт, за 30т.руб. попадалась новая, есть возможность заказать новую с японии самостоятельно, да есть проблема с СТО, большая...
Ну, во первых "пол-машины" - это метафора. А контрактную турбину если и берут, то как правило на машину, которую продают, потому, что контрактная турбина, это прям 100% кот в мешке.
За 30 тыс. это не оригинал, а китайский дубль, их и в Японии полно.
1
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Опыт у каждого свой, и у многих он немалый..
Поэтому когда а отзыве или ответах вы бы написали « По моему мнению,», это бы выглядело правильней..
" по моему мнению " ..... написал.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
drom_ru_autoregistered
Да нет, это ты не утрируй.,
Так то с Короллы кое что на Камри подойдет, а у Енота и ЕСерены гибридная установка одинакова.. Но нп делает их одинаковыми, только слегка растянутыми или приплюснутыми…
с короллы 120/140/160 кузов НИЧЕГО не подойдет на Камри. Вообще ничего.
У енота и есерены одинаковое только на бумаге : генератор hr12de. Эл.моторы разные, настройки все другие, электрика, блоки, vcm, всё отличается.
1
1
Ответить
ден
Очень нравятся современные кей-кары,но отсутствие запчастей полностью убивает желание покупки.....
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
ден
Очень нравятся современные кей-кары,но отсутствие запчастей полностью убивает желание покупки.....
Отсутствие желания ездить на экономичной, комфортной машине, полностью убивает смысл поиска недорогих запчастей, коих полно...
3
1
Ответить
ден
27874137
Отсутствие желания ездить на экономичной, комфортной машине, полностью убивает смысл поиска недорогих запчастей, коих полно...
Просто нужно что б зашёл и купил любую запчасть..... А не ждать заказов.... И с стоимостью запчастей на них к сожалению вся этономия улетучивается..... Была три года назад во владении Судзуки Альто. Из за отсутствия запчастей пришлось продать..... Но от хондовского бокса просто балдею,но увы(
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
ден
Просто нужно что б зашёл и купил любую запчасть..... А не ждать заказов.... И с стоимостью запчастей на них к сожалению вся этономия улетучивается..... Была три года назад во владении Судзуки Альто. Из за отсутствия запчастей пришлось продать..... Но от хондовского бокса просто балдею,но увы(
Не знаю, какие запчасти вы искали, но контрактных запчастей на кей-кары и в Приморье, и в Сибири полно.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 320
27874137
И какой вывод?.. Покупайте штатовские джипы?..
Вывод, что три цилиндра проще завести зимой чем 6 или 8 не подтверждается многолетней личной практикой.
Или вы не помните о чем пишите?
А так, у вас примитивный вариант кей кара. Хоть и хонда...
N-Box Slash turbo или Custom turbo - эти уже стоит рассматривать.
Утверждение, что большинство машин идут из Японии с уставшими турбинами и с пробегом больше 70 ткм это личный опыт или фантазии?
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
Вывод, что три цилиндра проще завести зимой чем 6 или 8 не подтверждается многолетней личной практикой. Или вы не помните о чем пишите? А так, у вас примитивный вариант кей кара. Хоть и хонда... N-Box...
это статистика.
 
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
Вывод, что три цилиндра проще завести зимой чем 6 или 8 не подтверждается многолетней личной практикой. Или вы не помните о чем пишите? А так, у вас примитивный вариант кей кара. Хоть и хонда... N-Box...
рассматривайте турбо, кто вам мешает. нафига приходить в отзыв об атмосферном двигателе, и гнуть пальцы, мол это отстой.. Поэтому я, насколько мне позволяет судить мой опыт, изложил свое мнение о турбовых версиях кей-каров с большим пробегом.
Не согласны? Напишите свое мнение. Спокойно, не грубя. Все прекрасно понимают, что вы ОЧЕНЬ КРУТОЙ СПЕЦИАЛИСТ, и все вас готовы внимательно слушать.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 320
27874137
рассматривайте турбо, кто вам мешает. нафига приходить в отзыв об атмосферном двигателе, и гнуть пальцы, мол это отстой.. Поэтому я, насколько мне позволяет судить мой опыт, изложил свое мнение о турбовых...
Где я нагрубил? Вы излишне ранимый. Ваш отзыв размещен на публичной платформе, зашел от скуки, почитал, с мнением автора не согласен в некоторых моментах.
Прокомментировал.
Я не писал, что ваш вариант кей кара отстой, я написал, что примитивный, технически не отягощенный.
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
Где я нагрубил? Вы излишне ранимый. Ваш отзыв размещен на публичной платформе, зашел от скуки, почитал, с мнением автора не согласен в некоторых моментах.
Прокомментировал.
Я не писал, что ваш вариант кей кара отстой, я написал, что примитивный, технически не отягощенный.
У воспитанных людей это и называется грубость, когда заходишь в гости, и начинаешь рассуждать о " примитивном, технически не отягощенном" доме хозяина, и махая руками, описывать свое " технически отягощенное" жилище.
По поводу "ранимости". Если вы такой "неранимый", нафига вы отвечаете на мои замечания?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 320
27874137
У воспитанных людей это и называется грубость, когда заходишь в гости, и начинаешь рассуждать о " примитивном, технически не отягощенном" доме хозяина, и махая руками, описывать свое "...
И действительно))
2
 
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
Где я нагрубил? Вы излишне ранимый. Ваш отзыв размещен на публичной платформе, зашел от скуки, почитал, с мнением автора не согласен в некоторых моментах.
Прокомментировал.
Я не писал, что ваш вариант кей кара отстой, я написал, что примитивный, технически не отягощенный.
А вообще, не переживайте. Продастся ваш турбовый N-box. Найдется человек, который еще не хапнул горя с турбиной, и обязательно купит.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 320
27874137
А вообще, не переживайте. Продастся ваш турбовый N-box. Найдется человек, который еще не хапнул горя с турбиной, и обязательно купит.
У меня нет турбового N-Box))
У жены есть турбовый Raize, который я не собираюсь продавать.
Вот он технически отягощённый))
1
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Gfgfnen
У меня нет турбового N-Box))
У жены есть турбовый Raize, который я не собираюсь продавать.
Вот он технически отягощённый))
Все искренне рады за вашу жену, у которой есть технически отягощённый, турбовый Raize!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1334
Считаю что бОльшее число легче всё таки заводить. 1. Вращение коленвала на много цилиндровых двс более равномерное, так как такты сжатия , равномерно распределены. Выше был удачный пример про зил130 и газ24. 2. Стартеры с завода идут одинаковой мощности, например на тойотовскиe 1 kr и 2jz. Один литровый 3цил, другой трехлитровый 6цил.
 
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
hvit
Считаю что бОльшее число легче всё таки заводить. 1. Вращение коленвала на много цилиндровых двс более равномерное, так как такты сжатия , равномерно распределены. Выше был удачный пример про зил130 и...
Давайте уже завяжем с темой цилиндров.. Если кто-то не понял, что я имел в виду, поясняю: все современные японские двигателя объемом до 1 литра имеют 3 цилиндра, и даже ниссановский HR12, который стоит на ниссан ноут, тоже 3х цилиндровый. Все двигателя большего объема имеют количество цилиндров больше 3х.
Я имел опыт запуска в морозы очень большого количества автомобилей с разным объемом двигателей. Десятки машин.
И такого уверенного старта зимой, какой показывали трехцилиндровые двигателя кей-каров, не получалось ни у каких других моделей! Ни рядные, ни V-образные двигателя других объемов не показывали таких стабильных запусков в морозы!
И давайте уже закроем дискуссию. Это мой отзыв, и я пишу свое мнение, основанное на практическом опыте.
10
 
Ответить
AntonKlg
Калуга
24794713
На вариатор жидкости фильтра, на двс свечи катушки. О турбе на днях смотрели двс с пробегом 150т.км. хон в идеале клапана как новые без нагара, эндоскопом, ресурс реальный 250-300т.км, что статистика аукционов...
Привода снимаются на жёсткой сцепке.)
 
 
Ответить
24794713
Новосибирск
AntonKlg
Привода снимаются на жёсткой сцепке.)
Так речь не о той, что придет прицепом, а та, что выполняла роль тягача на вариаторной коробке особенно и перекуп о своем подвиге будет трубить на каком нибудь ютубчике, но покупателю ни слова не скажет более чем уверен.
1
1
Ответить
27874137
автор
Новосибирск
Вова 055
КлассЕка жанра, если одно восхищение и умиление, то ищите ее в продаже
Честно, пытался написать хоть что-нибудь отрицательное, для баланса, но ничего не смог вспомнить такого.. Что может быть дефектного в машине с пробегом 4 тысячи км.? Что не едет 200 км/ч? Так она и не должна..
Это реально кайф ехать в такой машине! Просто кайф!
А то, что машина на продажу.. Это что, не позволяет мне писать отзыв о ней? Я на ней проехал 6000км., в разных режимах, с разной скоростью, по 12 часов в сутки! Многие владельцы авто и за год столько не проезжают!
4
2
Ответить
12993787
Гостагаевская
15438147
За отзыв 5, машинка и правда хорошая. Но я боюсь про цену спрашивать... Под миллион? 😰
Под миллион 3-5 лет и то если повезёт и купите в Японии удачно. Машинка хорошая. думаете брать - берите. И всегда проверяйте аукционный лист в статистике, даже если вам показывают новенький, хрустящий аукционный лист- не пожалейте 500р и перепроверьте.
3
 
Ответить
Esse
Новосибирск
Да, на самом деле, аукционный лист очень важен! Если, например, купили вы машину с пробегом 140т.км. с аукционным листом, а она у вас жрет масло литрами, нужно просто каждое утро прикладывать аукционный лист к двигателю, и вращать по часовой стрелке.. И со временем масложор пройдёт..
Или, скажем, машина с оценкой 4 в аукционном листе, а толщиномер показывает второй слой краски. Просто нужно между прибором и кузовом проложить аукционный лист, и покажет сразу заводской слой! Чудесная штука - аукционный лист!
Иногда смотришь на машину с пробегом 160т.км. и думаешь " её на свалку надо тащить, а не на базар", а потом посмотришь, что у неё аукционный лист с оценкой 4, и сразу понимаешь, что ошибся, что машине ещё ездить и ездить.. С одного СТО к другому..
6
3
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
Сам имею такую гонку и те кто пишут не едет, парусит и всякое такое хочу сказать вам так, :----завидуйте молча. БЫЛА ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ - - ПРОДАЛ КУПИЛ ВТОРОГО JF4 20 ГОД И СКАЖУ ВАМ ЭТО КОСМОС (И НЕНУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО НЕ ЕЗДИЛ Я НАВЕРНОЕ НЕ НА ЧЕМ КРУЧЕ - ИМЕЮ ДЖИП ПРЁМ КЛАССА) А НА ХОНДЕ ЕЗДИТ ЖЕНА И Я КОГДА ОНА НЕ ЕЗДИЕТ НА НЕЙ. Так, что отзыв честный и правельный а если денег нет на данный авто, то таа и признайтесь, что хочу- Но Дорого. Всем кто хоть немного поездил на данном авто машинка не оставляет равнодушными к ней.
7
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Холодильник
Какой комфорт? Какая безопасность? Корыто 700 кубиков движок.
движок-безопасность.Движок-комфорт.Таких *****ов поискать.У тебя есть связь?
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
4
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
ден
Очень нравятся современные кей-кары,но отсутствие запчастей полностью убивает желание покупки.....
Вау.Что отсутствует?Что вам нужно этакое,чего нет?У нас в Белово можно купить Все на легковушки.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
27874137
Не знаю, какие запчасти вы искали, но контрактных запчастей на кей-кары и в Приморье, и в Сибири полно.
Ага,что за удовольствие по магазам шарохаться?Сел на диван-заказал.Потом заскочил-забрал.Ноль проблем.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
4
 
Ответить
ден
Hinoist
Вау.Что отсутствует?Что вам нужно этакое,чего нет?У нас в Белово можно купить Все на легковушки.
Только на заказ и с ожиданием..... Тем более на свежие модели...
 
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
Вова 055
КлассЕка жанра, если одно восхищение и умиление, то ищите ее в продаже
Я еще больше хвалебного могу написать про свой Бокс за 3,5 года владения, но мне лень распинаться перед критиканами вроде вас) Ни одна машина не вызывала столько положительных эмоций, продавать не собираюсь.
6
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
ден
Просто нужно что б зашёл и купил любую запчасть..... А не ждать заказов.... И с стоимостью запчастей на них к сожалению вся этономия улетучивается..... Была три года назад во владении Судзуки Альто. Из за отсутствия запчастей пришлось продать..... Но от хондовского бокса просто балдею,но увы(
Я в СПб не страдаю от отсутствия запчастей. Просто заказываю с ДВ заранее. Расходники все здесь в продаже есть. Далеко не первая прулька в руках, не страшно)
2
2
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 67
По поводу прижался к фуре высунулся обогнал. Не надо так делать! Неужели сложно понять, знатоки физики, что старт с 90 км/ч до уверенного набора скорости для обгона длинной фуры требует большего времени, чем разгон и обгон с контролируемой дистанции? К тому же маневр более опасный ввиду вашего ограничения обзора.
1
1
Ответить
27232102
Благодарю за такой детальный отзыв!!! Очень много практичного, и с юмором)) Особенно интересно было узнать про морозы))) Сильно уж хочу такую машинку, но живу в деревне, в Хомутово.. Да, езжу на работу в Иркутск, и всё же большая часть дня - город. Но в деревне много гравийных дорог... Подскажите, пожалуйста, как она ощущается по гравийке? Был ли опыт путешествий?))
 
 
Ответить
abolit
Липецк
Chief-mate
Мне просто интересно, вот я и смотрю отзывы на все машины. По Вашему если у человека нет больших денег, то ему и отзывы не надо смотреть на "крутые" тачки, а только типа Н- Бокс.
Хотите мнение , владел 6 лет Навигатором в эксклюзивном исполнении "Сен Джон" . отьездив год на НВГоне не испытал ущемления ни в чем.
3
 
Ответить
19698874
С удовольствием прочитал отзыв и конечно же комментарии. Был интересный БАТЛ. Сам владею Toyota Alphard 2018 год выпуска. И с удовольствием и не редко присматриваюсь к Honda N Box. Очень нравится. С удовольствием рассмотрел бы, как вторую машину. За отзыв автору 5+. Всем удачи и добра!
2
 
Ответить
18362559
Айкино
Как вариатор в мороз себя хорошо чувствовал или же не очень
 
 
Ответить
28339837
Воронеж
15438147
За отзыв 5, машинка и правда хорошая. Но я боюсь про цену спрашивать... Под миллион? 😰
Лада гранта самая простая комплектация тоже под миллион?
1
 
Ответить
28339837
Воронеж
10149015
В первопристольной за такой аппарат 1,3 млн просят, нормальные ребята за эти деньги возьмут гранту на веслах без подушек зато можно будет поставить спорт руль пердельный выхолоп и главное магнитолу на андройд с уже закаченым блатняком…😁
Будешь на своей гранте вокруг автосервиса и заправок кататься.. Только выедешь с автосалона то сразу очередь в автосервис занимать.. Оригинальные японские авто еюкупили и про автосервис забыли что это такое и где они находятся.. Без пробежки продают то они 5 лет в сервисе не были и ещё 5 лет не будут кроме замены расходников.. Я на такой хонде хоть сегодня на Камчатку и обратно со 100 проц уверенность что в дороге не подведёт..
2
 
Ответить
28339837
Воронеж
Chief-mate
...Если честно, не помню, в какой другой машине было такое же ощущение комфорта и удовольствия....)). Такое впечатление, что в машинах выше класса А и Б Вы не ездили.
А кто у нас знает эти авто? И где на них реклама? У нас народ кроме лады и хюндаев и ещё пару рашин-сборок ни х.. Не знают
 
 
Ответить
28339837
Воронеж
27874137
Если есть финансы на Лэнд-крузер, зачем вы смотрите отзыв на N-box? И если честно, то да, комфортней, чем в люксовых седанах. Низкую полулежачюю посадку впринципе не перевариваю.. Но это индивидуально..
Этот Н-вох в чем то и крущак за пояс заткнет.. А в чем разница? Качество и надёжность одинаковы японские если только у оригинала воха они не выше.. Кнопочку крузока больше и клиренс но это джип-внедорожник а вох городской малолитражный минивен и не будет вокруг азс кататься как крузак.. И топливо и налоги и обслуживание то и страховка=содержание воха в 10 раз меньше и расход 3 лит на 100 км а салон у воха просторный полный трансформер не намного уступает крузаку.. Высота воха 180 см что выше ларгуса.. Что сравнивать эти два разных авто для разных целей
2
 
Ответить
28339837
Воронеж
Chief-mate
Мне просто интересно, вот я и смотрю отзывы на все машины. По Вашему если у человека нет больших денег, то ему и отзывы не надо смотреть на "крутые" тачки, а только типа Н- Бокс.
Какие крутые.. Это японские авто крузаки или прадо или лексус или альпард и тд? А что вы возьмёте за эту цену только гранату или калину? Тогда уж лучше вох
3
 
Ответить
28339837
Воронеж
24794713
Сказочный отзыв, малый пробег брать не выгодно, если это не R-ка, которые обычно и тащат в РФ. Атмосферник и вес под тонну с 58лс 65нм момента, куда он там едет. Второе поколения выбор сомнительный, да...
Эрка с 10 тыс пробегом с завода изготовителя у которой заменили на новое фару или крыло или ручку на дверях намного лучше чем 3.5 или 4 балла со 150 тыс пробегом и все узлы и агрегаты подношены и пробег конский.. А что атмосферник то они надёжней турбовых и не для бешеных гонок эти авто а для приятной и комфортной езды.. Все они и гору гружонных легко 100 км в час поедут.. А что турбовая то только с места раньше уходит а на трассе все 0.7 одинаковы 90 км в час рабочей скорость.. Или что турбовая 120-130 поедет если на спидометр 140?это как на литровый у которых 180 на спидометре 170 ехать? Все кары одинаковы
3
1
Ответить
28339837
Воронеж
24794713
а какое отношение это имеет к РФ, у нас нет привилегий доступных в Японии владельцам кейзидоси кей-каров, а первое место это похвально для компании Хонда, не более
Хонда или таета или нисан.. Какая разница.. Все они хорошие.. Хонда это бренд и не больше.. Кому то больше нравятся сузуки.. Минусов у хонд тоже хватает
2
 
Ответить
28339837
Воронеж
27874137
пипец! Я наверное сам задумаюсь о покупке жигулей... Надежно, удобно, выгодно...
Насчёт надёжности жигулей я сильно сомневаюсь.. Японскую оригинальную хонду с жигулями сравнивать=это что шутка?
3
 
Ответить
28339837
Воронеж
27874137
Про какие страшные расходники вы пишете? Они одинаковые что на первом, что на втором поколении. И если у вас не было опыта с масложером и тупостью езды на турбовых версиях, просто поверьте опыту, это прям жо.. а!
Что за народ такой? Все все кары 0.7 едут по трассе одинаково и турбовый и не турбовый.. Если на спидометре кара 140 то вы поедете 130 или как надо 90?или если у авто на спидометре 180 или 200 то вы поедете 170 или 190..думацте что пишите?
2
 
Ответить
28339837
Воронеж
djoq
Есть и минусы, плохо что нет таких хотя бы литровых, литровых- турбовых, чтобы по трассе не тошнить 90, а ехать и расход оставался при этом нормальным. Ну и передняя подвеска коротходная, не энергоёмкая,...
У них такие авто? А другой стороны чем турбовая лучше? На трассе 90 хоть на какой? Или вы на турбовый будете ехать 130 если на спидометре 140?или на бом другом авто к примеру 170 а на спидометре 180?..90 для все 0.7 рабочая скорость.. А что турбовый то с места быстро уходят и в горку лучше идут и скорость бодрее набирают.. Хотя атмосферники им не намного уступают то тоже в горку свободно с грузом 90 тянут
2
 
Ответить
24794713
Новосибирск
28339837
Хонда или таета или нисан.. Какая разница.. Все они хорошие.. Хонда это бренд и не больше.. Кому то больше нравятся сузуки.. Минусов у хонд тоже хватает
А ничего, что Хонда самостоятельно проектирует и производит не только двигатель, но и коробку передач в отличии от тойоты ниссана митсубиси и убить вариатор хонды надо постараться. Про ДВС кей каров, хондовский мотор на одно два поколения впереди, чем то, что ставят по 10-15лет одно и то же другие автопроизводители. Бренд это молоко из магазина, а не продукция высоких высших переделов.
3
1
Ответить
24794713
Новосибирск
28339837
Эрка с 10 тыс пробегом с завода изготовителя у которой заменили на новое фару или крыло или ручку на дверях намного лучше чем 3.5 или 4 балла со 150 тыс пробегом и все узлы и агрегаты подношены и пробег...
Это откуда такие истории интересно? байки от торгашей с зеленки 100%. Эрка эрке рознь, бывают такие экземпляры, что лучше пробег больше 100, особенно на нестрогих аукционах. Так же в японии есть свои перекупы, которые покупают машины чуть битые с малыми пробегами делают и выставляют на аукцион и качество ремонта там будет так себе, лучше наших гаражных творцов, но не сильно, так как в японии делать кузовное у хорошего специалиста обученного стоит дорого. Лучшая машина это та что с действующим шакеном, а лучше свежим шакеном. Турбовые хонды 0,7л спокойно едут 120кмч по трассе, полно роликов подобных тестов на видео в японии. И очень спорный момент, что лучше, ДВС турбо, который работает в половину своих возможностей или атмосферный, который будет постоянно крутиться на пределе своих возможностей. И турбина там как раз не для гонок, в стоке турбомотор задушен электроникой, где то на четверть. Забавно и смешно читать мнения без знаний, на домыслах, про кейкары и не только.
3
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3366
Адаптив до полной остановки, т.е. в пробках едет?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Honda N-BOX прикольная машина, разницу в запуске 3х цилиндров и 8ми не заметил(ради справедливости на V8 два аккума). Про скорость (атмо) едет нормально,но ограничитель до 130 по gprs, спидометр врёт на 5-7 км.Подвеска мягкая почти всё глотает. На зиму взял Suzuki Hustler гибрид,турбо и WD(и выше на коробку спичек),разгоняется быстрее и расход чуть больше, но жёсткий на лежачих и на стыках. Будем испытывать зимой а то Honda 2 WD.
 
 
Ответить
Esse
Новосибирск
18362559
Как вариатор в мороз себя хорошо чувствовал или же не очень
Если морда утеплена, разницы нет. В современных вариаторах во всех полностью синтетическая жидкость, от мороза вязкость не меняется.
1
 
Ответить
Esse
Новосибирск
24794713
Это откуда такие истории интересно? байки от торгашей с зеленки 100%. Эрка эрке рознь, бывают такие экземпляры, что лучше пробег больше 100, особенно на нестрогих аукционах. Так же в японии есть свои перекупы,...
ДВС турбо, который работает в половину своих возможностей..
Вы серьезно? У вас был турбовый кей кар?..
Вопрос риторический. Иначе вы бы эту чушь не писали. Турбина на кей карах с 3.5 тыс. оборотов только просыпаться начинает. А на нашем, лучшем в мире, бензине она и на 4. тыс. оборотах потягивается с дрожью, кряхтит, но просыпаться так и не хочет. Юморист вы, батенька!..
1
2
Ответить
Esse
Новосибирск
Leppard
Адаптив до полной остановки, т.е. в пробках едет?)
Совершенно верно.
2
 
Ответить
24794713
Новосибирск
Esse
ДВС турбо, который работает в половину своих возможностей.. Вы серьезно? У вас был турбовый кей кар?.. Вопрос риторический. Иначе вы бы эту чушь не писали. Турбина на кей карах с 3.5 тыс. оборотов только...
Какая связь между качеством бензина и оборотами двс, откуда такие познания в качестве топлива? - очередной диванный технолог 100%. Хондовский турбо двс на кей карах S07A уже на 2600 выходит на свой паспортный крутящий момент, какие 3500-4000, плюс у данного ДВС программа которая душит его после выработки 64лс путем прикрытия дросселя. Про отсталые ДВС кей каров дайхатсу турбо, да тот едет как раз где то после 3500. А если не нравится 92-95 лейте аи100, только хонда все равно 64силы выдаст не больше, для иного другую прошивку ставить надо. Езжу в районе 2000-2100 оборотов в городе и хватает, это и есть половина, если не меньше возможностей моторчика S07A. На стоке сняв все ограничения выдаст около 77сил и 115-118н.м. крутящего, без ущерба ресурсу, так что кто тут "юморист" да и гуманитарий ко всему.
6
2
Ответить
Esse
Новосибирск
24794713
Какая связь между качеством бензина и оборотами двс, откуда такие познания в качестве топлива? - очередной диванный технолог 100%. Хондовский турбо двс на кей карах S07A уже на 2600 выходит на свой паспортный...
Читаю, как отчет росстата.. "по паспортным данным".., "лейте аи 100"..
Вы как будто на какой-то другой, красивой и непуганой планете живете, где машины имеют паспортное состояние, и заправляются сотым бензином.. Повезло же человеку..
1
 
Ответить
25253506
15438147
За отзыв 5, машинка и правда хорошая. Но я боюсь про цену спрашивать... Под миллион? 😰
За 2019 год 730000 от Японии до Уфы (Республика Башкортостан)
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
24794713
А ничего, что Хонда самостоятельно проектирует и производит не только двигатель, но и коробку передач в отличии от тойоты ниссана митсубиси и убить вариатор хонды надо постараться. Про ДВС кей каров, хондовский...
Самостоятельное проектирование и изготовление, совсем не помешало Хонде выдать на первом поколении Фитов ломучий отстойный вариатор...Ну или робот на полторашечном гибриде...
 
 
Ответить
15438147
25253506
За 2019 год 730000 от Японии до Уфы (Республика Башкортостан)
Пробег у вас большой?
 
 
Ответить
25253506
15438147
Пробег у вас большой?
90000
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 205
А сколько клиренс у нее. По фоткам вроде как вобще 10см
Honda Airwave
 
 
Ответить
юрий
Омск
27874137
Ну это не аргумент. Здесь уже больше речь об электрике, чем о физике. Понятно же, что система зажигания в японской машине в разы надежней, ем в ЗИЛ 130..
Мотор зил 130 русские слямзили у японцев в 1969 году
3
 
Ответить
23896496
Новосибирск
27874137
Ну это не аргумент. Здесь уже больше речь об электрике, чем о физике. Понятно же, что система зажигания в японской машине в разы надежней, ем в ЗИЛ 130..
Смешно...сами вначале на физику сделали упор, а когда вам на нее указали, вы перевели разговор на электрику...
1
 
Ответить
2190185
Новокузнецк
27874137
Я не пытаюсь охаять турбо. У машин с маленьким пробегом ресурс турбины не исчерпан, и такие машины приятны в динамке разгона. Но основная масса авто приходит в РФ с пробегами больше 90т.км., и с уже подсевшей...
Не правда. Был рукс 64 ЛС и вагон р, который легче рукса, но с 52 ЛС. Рукс не чувствовался ущербной машиной, обгоны, подъемы - легко. А на атмосферном едешь как на велосипеде, только под рев мотора
3
1
Ответить
Esse
Новосибирск
Был у меня WagonR в кузове mh44 - просто бешеная табуретка! Со светофора редкая машина быстрее уходила! При том, что стоит атмосферный двигатель. До сих пор вспоминаю с удовольствием!
А вот с таким же Wagon R с турбиной проблемы начались на второй месяц эксплуатации. Сначала при подгазовке стала затыкаться, через месяц тяга совсем пропала, ну а в один прекрасный момент с ужасом обнаружил, что машинка превратилась в дымящий паровозик.
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
д
Да собственно оттуда откуда и вы или вас аист принёс?
У японцев нет ни ЗИС , ни полуторки. А Прадо с трамблёром есть.
Вы сами написали,что у японцев трамблёра нет, а я утверждаю ,что есть . Что не так?
Год выпуска сравни
2
 
Ответить
8514006
Кунгур
алексей
одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю
А на каком авто едете и слезы счастья вытираете? Очень интересно.Мечтаю пересесть на сузуки р-вагон или дейхацу мув конте. У них кузова высокие и универсалы.Что посоветуете.Удобство для водителя это ощутимый козырь.И подгрузиться чем либо в деловой поездке удобно.Я тоже одной рулю другой омуля кушаю и минералкой запиваю.Порой руль бросишь а авто все равно прямо едет.
1
 
Ответить
Серж
Кемерово
Привет. Пасибобза отзыв. Подскажите,а вот дисплеи все на японском??? Про русский или хотя бы английский забыть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-BOX 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Н-Бокс.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Н-Бокс: Модельный ряд Хонда Н-Бокс, продажа Хонда Н-Бокс

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Н-Бокс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром