Отзыв автовладельца Honda N-ONE 2014

Хонда Н-УАН 2014 — отзыв владельца

, Мариинск
8900
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем Доброго времени суток!
Хотел бы поделится впечатлениями об эксплуатации N-One.

Предыстория: Живу в Сибири, занимаюсь продажей кей-каров. Покупаю сам с Японии. На момент написания отзыва продал последний  N-one пол года назад, первые два в начале года. Поэтому НЕ рекламирую свое...

О покупке данной модели задумался в конце 2016г. Пока были не проходные, ждал 3-5лет (проходные). Данная модель пошла с 11.2012 по настоящее время..

Буду сравнивать с кей карами других производителей.
1) Понравился дизайн, то ли ретро, то ли мини купер))
2) N серия это новое поколение кей каров в Японии (N-ONE, N-WGN, N-BOX). Очень много изменений по сравнению с предшественниками от Honda

В чем изменения:  Сравниваю пока с Honda Life обычная была, и была в комплектации Diva. (2012г)

* Полностью новая платформа: подвеска вся новая, много напичкали электроники (курсовая устойчивость и т.п.), новая линейка моторов и новая трансмиссия (конечно вариатор! 21век как никак)
Мотор S07A бывает двух видов у N серии. Первый вид ставили с 11.2012-05.2014. Второй начали ставить с 05.2014- по настоящее время. Второй вид мне понравился больше по приемистей, мощнее, звук более взрослее (даже в салоне немного слышен рокот :) ). По расходу бензина практически одинаковы (100, 200мл на сотню это ерунда). Внешне они отличаются, конструкция тоже другая, фильтра воздушные разные и т.д.
Вариатор работает интереснее, по умнее и чувствительнее, более интеллектуальнее стал, быстрее соображает что хочет водитель)). Но помогать ему так же надо, когда идет на высоких оборотах, нужно под опустить педаль газа и нажать опять на газ через буквально 1сек.  (перегазовать, подскинуть), и варик переключиться либо чуть легче пойдет. В горку тоже лучше соображает чем старые вариаторы, идешь в горку, он может подхватить и резвее пойти в гору (как второе дыхание открывается). Подвеска традиционная с Хондовским характером, НО у аналогичных, Daihatsu более жестче проходит ямы.
Хорошо работает Электроусилитель,в городе очень мягкий и плавный, на трассе жестче - перестраивается, у аналогичных марок что по трассе, что по городу одинаково, у хонды, уже в который раз убеждаюсь, пока что электроусилитель лучший!

Понравилась оптика: габариты - светодиодный маркер (колечко вокруг линзы), очень классно смотрится.
Ближний и дальний одна лампочка в линзе стоит.
Повторители в боковых зеркалах светодиодные.
В темное время суток боковые зеркала притемняют свет фар сзади идущих за тобой машин.

У меня были N-ONE в двух комплектациях: G L Package, Premium.
Premium - "премиум" как по мне интереснее, более напичкан.
Внешне: другие бампера, решетка радиатора, противотуманки, хром молдинги по боковым дверями на заднем бампере, литье штатное.
Внутри: подсветка подстаканников, подсветка передних зон ног водителя и пассажира, работает от габаритов. Ксенон. Двери передние закрываются мягче и тише чем в обычной комплектации (как ни парадоксально), руль кожа - мягкий,обычный руль в обычной комплектации за 6000км я натер мазоль, а с кожаным одно удовольствие от рулежки)). Темный салон, у обычных комплектаций как правило светлый (светлый маркий, но на любителя).  Стоял ионизатор воздуха - прикольно!
Расход по трассе  4,6л (сам высчитал, компьютер немножко врет особенно сколько осталось км проехать на оставшемся бензине). Предыдущий мотор у Honda до 2012 года ел 5,1-5,2л.

По запчастям: что то в Приморье контрактное,что то с Японии с Yahoo (1-2 месяца ждать). Я думаю это не проблема, если позаботится заранее, хотя сейчас люди ездят, когда что то отвалится и ищут запчасти срочняком. На Yahoo есть все запчасти, нет такой запчасти на N-ONE которую не найти!!
Вопрос людей, а как с запчастями на этот авто и аналогичные кей-кары: так же как и со всеми аналогичными авто, только подождать потребуется. Фара 5тр, дверь боковая 10-15, дверь багажника 25тр, капот 10-15тр, крыло 7-10тр.

Размер шин на практике:
- Родной размер 155/65 R14
- С Японии пришел на 145/80 R13, полная замена штатной без ущерба, очень мягкая (ямки намного меньше чувствуются, особенно полицейские перелетает мягко). Но смотрится чутка похуже внешне.
- Ставил сам 165/65 R14 смотрится по шире по лучше по интереснее, но немного спидометр врет на 2-3км/ч.
- В Японии ставят 165/50 R15 - классно смотрится, но это удовольствие по дороже, и для тех кто ямки объезжает.
Масло в мотор - 0w20 2,8л. Замена каждые 8-10тыс.км.

По цене:
от 330-450тр (зависит от удаленности от Приморья). Ну и конечно же состояние и пробеги.
Мои были 30тыс.км., 32тыс.км. и 48тыс.км. Судя по аукционнам такие движки ходят от 150-200тыс.км.
Да и жизнь кей-кара еще  10-12 лет  после Японии это нормально. Ну уж если вы хотите ездить дальше после 12 лет эксплуатации контрактный мотор и вперед. Только если за это время авто уцелеет от внешних факторов: аварии и т.п.
Если вам нужен больший ресурс мотора - берите от 1,5литра машину (те ходят до 300тыс.км. в зависимости от наездника), но такие авто и стоят с учетом бешеного курса от 600тр.
Не забывайте кей-кары в Японии стоят почти на ровне с авто классом по выше (т.к. технологии применяются аналогичные, а чаще всего еще более напичканы чем авто до 600тыс.руб)


Хочется добавить N One не плох, своих денег стоит (лучше кей-каров не найти в бюджете 330-350тр по приморским ценам на 2018г.), не ждите от авто супер скорости ( по трассе 100-110км.ч. вполне уверенно, больше ему тяжело). По городу больше 40-79км.ч. тоже весьма хорошо набирает(3 цилиндровый высокооборотистый движка), да и больше негде - либо ограничение скорости, либо дороги нет. Кстати авто с обьемом 1л.  не проигрывает (не хуже едет чем Passo, или VItz)
Транспортный налог 350р в Сибири.

N-WGN полный аналог N-One за исключением экстерьера и интерьера, N-Box уже авто по тяжелее, выше и немного другая ниша в кей-карах.

Всем удачи, в выборе авто!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX+, 2014
4.8
23989
Honda N-BOX+, 2014
z33msk, Москва
Honda N-WGN, 2013
4.7
17718
Honda N-WGN, 2013
павел, Видное
620
Nissan DAYZ Roox, 2014
1995100, Благовещенск
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.4
5460
Nissan DAYZ Roox, 2014
Женя, Владивосток
Subaru Stella, 2014
4.8
8971
Subaru Stella, 2014
14245841, Краснодар
Honda N-WGN, 2014
4.9
6544
Honda N-WGN, 2014
сергей, Абакан

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11721
нормально
комфортнее и надежнее чем всякие весты, хреии прочие гранты
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
78
29
Ответить
Прикольный лупатый аппарат:)
33
4
Ответить
12585236
Для лета и города прикольный автомобильчик. Пятая за него.
30
4
Ответить
   
Сообщений: 817
Ведь когда то в России был свой кей-кар-Ока,правда надо было его до ума довести и был бы на равне с этими машинками...
DEUS VULT
28
17
Ответить
eai
     
Сообщений: 3429
Свежие альто были? Интересно как эта машина по сравнению с альто-36.
4
2
Ответить
 
55
Сообщений: 136
эксплуатирую кей кар, правдивый отзыв - 5
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
8
7
Ответить
alex 712
Владивосток
Облазил такой на Зеленке, турбо версию, за 400 тысяч стояла. Интересная машинка, на стиле. Но маловато места для ног оказалось за рулём, тесно. Рост 190, n-wgn в этом плане намного лучше. Ну и битая конечно оказалась
4
3
Ответить
Alex U
Ярославль
Фото бы задней части салона- багажника побольше.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Норм такой обзорчик)))Тоже нравиться этот кей-кар. Жаль у нас на таких особо не поездишь...зашпыняют(((А так бы с удовольствием преумный N-One взял по городу гонять)))И с парковкой меньше проблем...и расход не большой...читай как на приусе...и налоги-страховки смешные)))
Интересно вот какой у них экологический класс указывается при ввозе.
2
2
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Дмитрий
Норм такой обзорчик)))Тоже нравиться этот кей-кар. Жаль у нас на таких особо не поездишь...зашпыняют(((А так бы с удовольствием преумный N-One взял по городу гонять)))И с парковкой меньше проблем...и расход...
4 класс наши дают, 5 жалеют
3
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Артём
4 класс наши дают, 5 жалеют
Ну т.е. в принципе 4-5 там по факту имеются. Ну уже не плохо собственно. Жил бы я где-нибудь в Японии или в Новой Зеландии...100% купил бы себе такую премиумную н1 со штатной мультимедия (очень нравиться как реализовали этот экранчик в панели, а не отдельным "бутером поверх) и катался бы на работу)))
А для души и гонок галанта 8 бы взял)))
PS из всех кей каров н1 премиум больше всех нравиться...Еще очень интересно было бы на s660 покататься)))
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
классный малыш
1
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Alex U
Фото бы задней части салона- багажника побольше.
Багажник там небольшой. (Если что то большое везти, то сидушку задние в пол).
Кей кары все разные бывают, одни побольше, другие поменьше.
Suzuki Alto, Daihatsu Mira e-s - это малыши.
N one, n wgn, life, - средненькие
N Box, Tanto, Spacia - это самые большенькие среди Кей каров.
Были все трёх видов, знаю о чем говорю.
5
1
Ответить
Павел
Владивосток
На 100% согласен с тем, что у Хонды лучший электро-усилитель руля, по крайней мере среди японцев. Просто порой складывается впечатление, что Хонда до сих пор гидрачи ставит. Хондовская настройка руля - эталон.
5
1
Ответить
СК
Дмитрий
Ну т.е. в принципе 4-5 там по факту имеются. Ну уже не плохо собственно. Жил бы я где-нибудь в Японии или в Новой Зеландии...100% купил бы себе такую премиумную н1 со штатной мультимедия (очень нравиться...
S660 цены тоже на вторичке неадекватные за данный авто, проще полноценное купе взять )
 
2
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24364
Как эта моноприводная козявочка по снегу/льду зимой карабкается ?
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
3
1
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24364
И клиренс достаточный для разбитых городских дорог ?
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
2
1
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Tarakot
Как эта моноприводная козявочка по снегу/льду зимой карабкается ?
По снегу идет вполне уверенно, благодаря маленькой колесной базе. Выныривает хорошо, на брюхо не виснит (ехал за санг енг Rexton по СНТ, где узкие и редко чищенные дороги, и ни где не скр******). Клиренс достаточный 150мм, и опять же маленькая колесная база способствует хорошему прохождению ям. Но лучший вариант для таких целей будет свежая модель на нашем рынке от Suzuki - Hustler (клиренс больше).
3
 
Ответить
сергей
Абакан
Поставил на зиму 185,65,р 15 ни чего не мешает но в арках плотненько,смотрится и рулится нормально
1
1
Ответить
12085925
Как в сибирские морозы, тепло в ней?
2
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
12085925
Как в сибирские морозы, тепло в ней?
Больше -30 холодно (как в прочем во всех кей-карах). По опыту эксплуатации скажу, что это машина все-таки предназначена для эксплуатации не больше -25 градусов. Как и все хонды долго греется и быстро остывает.
 
 
Ответить
12085925
А точно ли там компрессор стоит, а не турбина? Нигде не могу найти про это.
 
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Точно не турбина, турбо двигатель совсем по другому выглядит и другая конструкция!
1
 
Ответить
8378573
Санкт-Петербург
Не могу понять, самая нижняя фотография " это и есть турбо?
 
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
8378573
Не могу понять, самая нижняя фотография " это и есть турбо?
Самая нижняя фото - это турбо версия
 
 
Ответить
13908862
У меня такая тачка 2013 года, двиг без турбины. Какая разница с турбиной по тяге и расходу?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
13908862
У меня такая тачка 2013 года, двиг без турбины. Какая разница с турбиной по тяге и расходу?
Сравните крутящий момент в характеристиках. Тяга на турбо значительно выше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Разгон до 100 N-ONE 4WD TOURER https://youtu.be/A7tDrwco0Jg
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-ONE 2014 в России


Добавить отзыв