Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda N-ONE 2014

Хонда Н-УАН 2014 — отзыв владельца

, Мариинск
18134
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем Доброго времени суток!
Хотел бы поделится впечатлениями об эксплуатации N-One.

Предыстория: Живу в Сибири, занимаюсь продажей кей-каров. Покупаю сам с Японии. На момент написания отзыва продал последний  N-one пол года назад, первые два в начале года. Поэтому НЕ рекламирую свое...

О покупке данной модели задумался в конце 2016г. Пока были не проходные, ждал 3-5лет (проходные). Данная модель пошла с 11.2012 по настоящее время..

Буду сравнивать с кей карами других производителей.
1) Понравился дизайн, то ли ретро, то ли мини купер))
2) N серия это новое поколение кей каров в Японии (N-ONE, N-WGN, N-BOX). Очень много изменений по сравнению с предшественниками от Honda

В чем изменения:  Сравниваю пока с Honda Life обычная была, и была в комплектации Diva. (2012г)

* Полностью новая платформа: подвеска вся новая, много напичкали электроники (курсовая устойчивость и т.п.), новая линейка моторов и новая трансмиссия (конечно вариатор! 21век как никак)
Мотор S07A бывает двух видов у N серии. Первый вид ставили с 11.2012-05.2014. Второй начали ставить с 05.2014- по настоящее время. Второй вид мне понравился больше по приемистей, мощнее, звук более взрослее (даже в салоне немного слышен рокот :) ). По расходу бензина практически одинаковы (100, 200мл на сотню это ерунда). Внешне они отличаются, конструкция тоже другая, фильтра воздушные разные и т.д.
Вариатор работает интереснее, по умнее и чувствительнее, более интеллектуальнее стал, быстрее соображает что хочет водитель)). Но помогать ему так же надо, когда идет на высоких оборотах, нужно под опустить педаль газа и нажать опять на газ через буквально 1сек.  (перегазовать, подскинуть), и варик переключиться либо чуть легче пойдет. В горку тоже лучше соображает чем старые вариаторы, идешь в горку, он может подхватить и резвее пойти в гору (как второе дыхание открывается). Подвеска традиционная с Хондовским характером, НО у аналогичных, Daihatsu более жестче проходит ямы.
Хорошо работает Электроусилитель,в городе очень мягкий и плавный, на трассе жестче - перестраивается, у аналогичных марок что по трассе, что по городу одинаково, у хонды, уже в который раз убеждаюсь, пока что электроусилитель лучший!

Понравилась оптика: габариты - светодиодный маркер (колечко вокруг линзы), очень классно смотрится.
Ближний и дальний одна лампочка в линзе стоит.
Повторители в боковых зеркалах светодиодные.
В темное время суток боковые зеркала притемняют свет фар сзади идущих за тобой машин.

У меня были N-ONE в двух комплектациях: G L Package, Premium.
Premium - "премиум" как по мне интереснее, более напичкан.
Внешне: другие бампера, решетка радиатора, противотуманки, хром молдинги по боковым дверями на заднем бампере, литье штатное.
Внутри: подсветка подстаканников, подсветка передних зон ног водителя и пассажира, работает от габаритов. Ксенон. Двери передние закрываются мягче и тише чем в обычной комплектации (как ни парадоксально), руль кожа - мягкий,обычный руль в обычной комплектации за 6000км я натер мазоль, а с кожаным одно удовольствие от рулежки)). Темный салон, у обычных комплектаций как правило светлый (светлый маркий, но на любителя).  Стоял ионизатор воздуха - прикольно!
Расход по трассе  4,6л (сам высчитал, компьютер немножко врет особенно сколько осталось км проехать на оставшемся бензине). Предыдущий мотор у Honda до 2012 года ел 5,1-5,2л.

По запчастям: что то в Приморье контрактное,что то с Японии с Yahoo (1-2 месяца ждать). Я думаю это не проблема, если позаботится заранее, хотя сейчас люди ездят, когда что то отвалится и ищут запчасти срочняком. На Yahoo есть все запчасти, нет такой запчасти на N-ONE которую не найти!!
Вопрос людей, а как с запчастями на этот авто и аналогичные кей-кары: так же как и со всеми аналогичными авто, только подождать потребуется. Фара 5тр, дверь боковая 10-15, дверь багажника 25тр, капот 10-15тр, крыло 7-10тр.

Размер шин на практике:
- Родной размер 155/65 R14
- С Японии пришел на 145/80 R13, полная замена штатной без ущерба, очень мягкая (ямки намного меньше чувствуются, особенно полицейские перелетает мягко). Но смотрится чутка похуже внешне.
- Ставил сам 165/65 R14 смотрится по шире по лучше по интереснее, но немного спидометр врет на 2-3км/ч.
- В Японии ставят 165/50 R15 - классно смотрится, но это удовольствие по дороже, и для тех кто ямки объезжает.
Масло в мотор - 0w20 2,8л. Замена каждые 8-10тыс.км.

По цене:
от 330-450тр (зависит от удаленности от Приморья). Ну и конечно же состояние и пробеги.
Мои были 30тыс.км., 32тыс.км. и 48тыс.км. Судя по аукционнам такие движки ходят от 150-200тыс.км.
Да и жизнь кей-кара еще  10-12 лет  после Японии это нормально. Ну уж если вы хотите ездить дальше после 12 лет эксплуатации контрактный мотор и вперед. Только если за это время авто уцелеет от внешних факторов: аварии и т.п.
Если вам нужен больший ресурс мотора - берите от 1,5литра машину (те ходят до 300тыс.км. в зависимости от наездника), но такие авто и стоят с учетом бешеного курса от 600тр.
Не забывайте кей-кары в Японии стоят почти на ровне с авто классом по выше (т.к. технологии применяются аналогичные, а чаще всего еще более напичканы чем авто до 600тыс.руб)


Хочется добавить N One не плох, своих денег стоит (лучше кей-каров не найти в бюджете 330-350тр по приморским ценам на 2018г.), не ждите от авто супер скорости ( по трассе 100-110км.ч. вполне уверенно, больше ему тяжело). По городу больше 40-79км.ч. тоже весьма хорошо набирает(3 цилиндровый высокооборотистый движка), да и больше негде - либо ограничение скорости, либо дороги нет. Кстати авто с обьемом 1л.  не проигрывает (не хуже едет чем Passo, или VItz)
Транспортный налог 350р в Сибири.

N-WGN полный аналог N-One за исключением экстерьера и интерьера, N-Box уже авто по тяжелее, выше и немного другая ниша в кей-карах.

Всем удачи, в выборе авто!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 1999
3.7
12344
Subaru Impreza, 1999
Максим, Иркутск
Daihatsu Cast, 2016
4.9
28111
Daihatsu Cast, 2016
Антон, Ижевск
Honda N-ONE, 2014
4.9
8710
Honda N-ONE, 2014
DiKmS, Хабаровск
Honda N-ONE, 2016
4.9
11258
Honda N-ONE, 2016
Матвей, Владивосток
Honda N-ONE, 2016
4.8
11281
Honda N-ONE, 2016
Константин, Челябинск
Honda N-ONE, 2015
4.8
6985
Honda N-ONE, 2015
Антон, Тюмень
Honda N-ONE, 2018
4.9
4793
Honda N-ONE, 2018
NiTRO, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормально
комфортнее и надежнее чем всякие весты, хреии прочие гранты
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
92
32
Ответить
Прикольный лупатый аппарат:)
41
4
Ответить
12585236
Самара
Для лета и города прикольный автомобильчик. Пятая за него.
36
4
Ответить
     
Сообщений: 3604
Ведь когда то в России был свой кей-кар-Ока,правда надо было его до ума довести и был бы на равне с этими машинками...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
35
17
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Свежие альто были? Интересно как эта машина по сравнению с альто-36.
9
2
Ответить
 
55
Сообщений: 136
эксплуатирую кей кар, правдивый отзыв - 5
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
17
7
Ответить
alex 712
Владивосток
Облазил такой на Зеленке, турбо версию, за 400 тысяч стояла. Интересная машинка, на стиле. Но маловато места для ног оказалось за рулём, тесно. Рост 190, n-wgn в этом плане намного лучше. Ну и битая конечно оказалась
10
4
Ответить
Alex U
Ярославль
Фото бы задней части салона- багажника побольше.
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Норм такой обзорчик)))Тоже нравиться этот кей-кар. Жаль у нас на таких особо не поездишь...зашпыняют(((А так бы с удовольствием преумный N-One взял по городу гонять)))И с парковкой меньше проблем...и расход не большой...читай как на приусе...и налоги-страховки смешные)))
Интересно вот какой у них экологический класс указывается при ввозе.
7
4
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Дмитрий
Норм такой обзорчик)))Тоже нравиться этот кей-кар. Жаль у нас на таких особо не поездишь...зашпыняют(((А так бы с удовольствием преумный N-One взял по городу гонять)))И с парковкой меньше проблем...и расход...
4 класс наши дают, 5 жалеют
7
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Артём
4 класс наши дают, 5 жалеют
Ну т.е. в принципе 4-5 там по факту имеются. Ну уже не плохо собственно. Жил бы я где-нибудь в Японии или в Новой Зеландии...100% купил бы себе такую премиумную н1 со штатной мультимедия (очень нравиться как реализовали этот экранчик в панели, а не отдельным "бутером поверх) и катался бы на работу)))
А для души и гонок галанта 8 бы взял)))
PS из всех кей каров н1 премиум больше всех нравиться...Еще очень интересно было бы на s660 покататься)))
3
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
классный малыш
4
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Alex U
Фото бы задней части салона- багажника побольше.
Багажник там небольшой. (Если что то большое везти, то сидушку задние в пол).
Кей кары все разные бывают, одни побольше, другие поменьше.
Suzuki Alto, Daihatsu Mira e-s - это малыши.
N one, n wgn, life, - средненькие
N Box, Tanto, Spacia - это самые большенькие среди Кей каров.
Были все трёх видов, знаю о чем говорю.
13
1
Ответить
Павел
Владивосток
На 100% согласен с тем, что у Хонды лучший электро-усилитель руля, по крайней мере среди японцев. Просто порой складывается впечатление, что Хонда до сих пор гидрачи ставит. Хондовская настройка руля - эталон.
13
1
Ответить
СК
Томск
Дмитрий
Ну т.е. в принципе 4-5 там по факту имеются. Ну уже не плохо собственно. Жил бы я где-нибудь в Японии или в Новой Зеландии...100% купил бы себе такую премиумную н1 со штатной мультимедия (очень нравиться...
S660 цены тоже на вторичке неадекватные за данный авто, проще полноценное купе взять )
2
3
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39277
Как эта моноприводная козявочка по снегу/льду зимой карабкается ?
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
5
3
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39277
И клиренс достаточный для разбитых городских дорог ?
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
3
2
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Tarakot
Как эта моноприводная козявочка по снегу/льду зимой карабкается ?
По снегу идет вполне уверенно, благодаря маленькой колесной базе. Выныривает хорошо, на брюхо не виснит (ехал за санг енг Rexton по СНТ, где узкие и редко чищенные дороги, и ни где не скр******). Клиренс достаточный 150мм, и опять же маленькая колесная база способствует хорошему прохождению ям. Но лучший вариант для таких целей будет свежая модель на нашем рынке от Suzuki - Hustler (клиренс больше).
8
 
Ответить
сергей
Абакан
Поставил на зиму 185,65,р 15 ни чего не мешает но в арках плотненько,смотрится и рулится нормально
4
1
Ответить
12085925
Енисейск
Как в сибирские морозы, тепло в ней?
4
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
12085925
Как в сибирские морозы, тепло в ней?
Больше -30 холодно (как в прочем во всех кей-карах). По опыту эксплуатации скажу, что это машина все-таки предназначена для эксплуатации не больше -25 градусов. Как и все хонды долго греется и быстро остывает.
1
1
Ответить
12085925
Енисейск
А точно ли там компрессор стоит, а не турбина? Нигде не могу найти про это.
1
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Точно не турбина, турбо двигатель совсем по другому выглядит и другая конструкция!
2
 
Ответить
8378573
Санкт-Петербург
Не могу понять, самая нижняя фотография " это и есть турбо?
 
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
8378573
Не могу понять, самая нижняя фотография " это и есть турбо?
Самая нижняя фото - это турбо версия
 
 
Ответить
13908862
У меня такая тачка 2013 года, двиг без турбины. Какая разница с турбиной по тяге и расходу?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
13908862
У меня такая тачка 2013 года, двиг без турбины. Какая разница с турбиной по тяге и расходу?
Сравните крутящий момент в характеристиках. Тяга на турбо значительно выше.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Разгон до 100 N-ONE 4WD TOURER https://youtu.be/A7tDrwco0Jg
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Стоит ли брать турбо? Или разница не велика и больше заморочек?
 
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Разница не велика в мощности, чуть живее но не намного. Расход бензина увеличится немного. С обычным мотором по городу заглаза и на межгороде 100-110км/ч норм.
Если цена на турбо чуть больше обычной и маленький пробег почему бы и не взять, а особо гнаться нет смысла.
3
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Почему N BOX другая ниша? Это же то же линейка кеев))))
 
 
Ответить
Артём
автор
Мариинск
Ильяnvr
Почему N BOX другая ниша? Это же то же линейка кеев))))
Поставь рядом и увидишь ))
По высоте отличаются, сначала мира и Альто, потом как n one, n wgn, move, а потом n box, tanto, dayz roox, ek space.
Кей кары для всех одинаковы это кто картинки смотрит так говорит. А в действительности все разные среди своих. У меня все были из выше перечисленных. Поэтому а сделал акцент что это другая ниша. Высокие Кей кары гораздо круче и лучше смотрятся чем собратья поменьше.
3
 
Ответить
евгений
Тобольск
Откуда такие цены? В статистике за 330-450 они либо с пробегом за 100 либо оценка низкая. Нормальных 15-16 годов ниже 600 просто нет.
1
1
Ответить
Артём
автор
Мариинск
евгений
Откуда такие цены? В статистике за 330-450 они либо с пробегом за 100 либо оценка низкая. Нормальных 15-16 годов ниже 600 просто нет.
Это цена на битьё сделанное в РФ, целые Кей кары от 550р Целые сюда невыгодно везти, это дорого за Кей кар . А с пробегом за 100км я не беру, лучше битьё и с пробегом 20-30тыс км..
7
 
Ответить
евгений
Тобольск
Артём
Это цена на битьё сделанное в РФ, целые Кей кары от 550р Целые сюда невыгодно везти, это дорого за Кей кар . А с пробегом за 100км я не беру, лучше битьё и с пробегом 20-30тыс км..
Согласен, пробег для этих движков более важен!
3
 
Ответить
Aikibot
Хабаровск
евгений
Согласен, пробег для этих движков более важен!
Не согласен, у моего товарища N-wgn Castom брал пробег 192000 тыс., turbo уже проехал 30000тыс., пробег нормальный никаких проблем, я привозил атмо 187000тыс., тоже самое, не каких проблем, на аукционах видел с пробегом за 300000тыс., продают какие проблемы?
4
 
Ответить
САША
Новосибирск
А КРАСКА ТО КАК ГОРИТ НО ВАКС ПОНИМАЕШЬ
 
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Шёл по авторынку в Иркутске, скучно, одно и тоже... мицу еК-ашки, Сузи разного пошиба, дайхи миры и парочка мувов. всё обычное, ну может ниссанчики и хонды Z немного вносили какое-то разнообразие...и вдруг вижу это... то ли мини, то ли дайхатсу(были у них модельки лупоглазые редко ввозимые, Джино назывались) !))) Побежал разглядывать и по салону лазать))) очень интересный автомобильчик, приятный и снаружи и внутри) особенно конечно дизайн! Пять!
2
 
Ответить
6756186
Чита
Я спал ночь в минус 30 в сузуки альто с одеялом чучуть подмерз
1
 
Ответить
сергей
Артём
150-200 тысч говоришь? А это видел?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-ONE 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Н-УАН.
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Н-УАН с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром