Отзыв автовладельца Honda N-ONE 2014

Хонда Н-УАН 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
9442
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами впечатлениями и мыслями про автомобиль Honda N-ONE. Но перед этим, расскажу немного про автомобили, которые были и есть в семье. Итак, были автомобили отечественного производства: ВАЗ 2101, ВАЗ 21061. Машины были всегда исправны, подводили редко. Обе, в разное время, обрели новых, счастливых хозяев. После была Toyota Corolla Spasio, в первом кузове, привод передний, шесть мест. Машина хорошая, прочная. Многое она мне прощала, а я прощал ей её аппетит. Спаська имела отличный вид и техническое состояние, и была продана за сутки. Также владею автомобилем Toyota Probox, 2NZ-FE, DX. Машина трудяга, со своим характером, но если Probox, как говорится "вкатил", то это надолго.
Итак, продав Спаську, отбросив сомнения и скептицизм, решил приобрести небольшого "зверька" Honda N-ONE. Заказывал и брал машину с аукциона, через фирму. В течении трех дней, с момента обращения в фирму, сыграла моя ставка, и я стал обладателем серебристого автомобильчика с пробегом 28500 км с общей оценкой 4.5 В. Машина, территориально, эксплуатировалась на юге Японии. Этот факт, для меня, был приятным бонусом. Прошло 1.5 месяца ожиданий (апрель, начало мая) и машина доставлена автовозом в город.
Первые впечатления: маленькая снаружи, большая внутри. Реально, сев за руль машины и проехав первые километры, поймал себя на мысли, что полностью отсутствует дискомфорт от тесноты и создается ощущение, что едешь в большой машине. Этому способствует и игра цветов в салоне, и выверенная до мелочей, японскими Инженерами, эргономика салона, а также база между осями в 2,5 метра. В первый же день, я понял, что не ошибся с выбором авто.
По салону, садимся за руль. Руль ложится в руки правильно, держаться за него приятно, хотя он и не в коже. На руле, слева, имеются кнопки управления мультимедийкой. Руль регулируется только по высоте. Справа в двери имеем блок кнопок управления стеклоподъёмниками, кнопки регулировки и складывания зеркал. На рулевой колонке имеются рычажки управления светом с поворотниками  и управления дворниками с подачей воды. На приборке расположены тахометр, спидометр, определенное количество сигнальных ламп, и табло показывающее уровень топлива в баке, счетчик пути общий и выставляемый в ручную, расход топлива в км на литр, и указатель температуры уличного воздуха. Чуть ниже, справа имеется зеленая кнопка эко-режима и кнопка отключения режима CTBA. Слева от руля имеем кнопку старт/стоп и рычаг переключения передач. В центре имеем мультимедийный комплекс, читающий  CD, имеющий радио FM/AM, Bluetooth и USB. Звук выводится на четыре динамика, расположенных в дверных картах дверей. Экран не сенсорный, управляется через отдельный блок кнопок. Меню информативное и интуитивно понятное. На экран, также, выдается изображение с камеры заднего хода. Рядом, расположен блок управления климатической установкой с ионизатором. В ногах имеем две педали газ и тормоз, а также ножник, он же ручник, кому как понятней. За салонным зеркалом заднего вида расположен радар, предотвращающий возможность столкновения с впереди едущим автомобилем. Думаю, что штука полезная, но себя еще не проявляла. Слева, в районе пассажира, имеем бардачок, разделенный на два сектора. В салоне имеется достаточное количество кармашков и полостей, куда можно расположить всякую мелочь. Сиденье водителя регулируется по ходу и высоте, а спинка меняется по углу. Также есть подлокотник. В общем, сидишь, как в обычной, нормальной машине. Ощущение какого-либо дискомфорта или ущербности отсутствует напрочь. Ещё спинки передних кресел можно откинуть назад, получив спальное место на двоих. Под передними сиденьями расположен бензобак, он из пластика. Задние сиденья раздельные, делятся ровно пополам и имеют два подголовника. Сиденья складываются в ровный пол со стороны багажника, а с салона, можно поднять сидушки и получить большой проем. Багажник у машины есть, и при обычном расположении задних сидений, позволяет поставить два бутыля с водой по 19 литров, и еще один большой пакет с продуктами. В нише багажника, запаска не предусмотрена, вместо неё предусмотрен комплект для ремонта спущенного колеса с компрессором, также есть домкрат, ключ и крюк для буксировки авто. Дополнительно в нишу вошли "галстук", огнетушитель, аптечка, саперная лопатка, щетка, тряпки и минимальный набор ключей. И еще осталось место!!!
Снаружи, машина вся в металле, задняя дверь, капот, крылья все магнитится. Двери открываются на угол в 90  градусов, закрываются легко с сочным, приятным звуком. Доступ в машину возможен с ключа (с водительской двери) и с кнопки, которые установлены на передних дверях и двери багажника. Открываются, при наличии в кармане брелока, который является и пультом, и ключом. В общем, убрал в карман брелок и жмешь одни кнопки на машине, цивилизация, одним словом!!! Про пассивную безопасность мало кто рассказывает, а здесь она на приемлемом уровне: 6 подушек (в руле, в торпедо, по одной в  сидениях и еще шторки).
По двигателю, сказать особо нечего, три цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 660 сс, 58 л.с. Работает с характерным звуком, который не пугает, не вызывает диссонанс в ушных перепонках.
Что было сделано, поменял масло в двигатель, масляный и воздушный фильтр. Приобрел новую резину на колеса. Установил в бампер сеточку, для защиты радиатора кондиционера от камней. Антифриз не менял, т.к. он правильной плотности. В планах, поменять жидкость в вариаторе. Аккумулятор стоит родной, состояние бодрое.
Теперь про езду. Машина идет по дороге комфортно, раскачка минимальна. Стойки не пробиваются.  Электроусилитель руля справляется на отлично, руль информативный и понятный. Неровности, стыки, мелкую рябь машина проходит достойно.
По динамике, разгон у машины приемлемый, здесь главную роль играет вариатор. Это просто песня.  В городском трафике, машина не отстает, 50 -60 км/ч на тахометре 1700 об/мин. За городом, по трассе при скорости 110 км/ч  - 3500 об/мин. При такой скорости, в машине приемлемый комфорт, говорить можно спокойно, не напрягаясь. Расход показывает 23 км на литр. В городе расход повыше 15-17 км на литр.
В целом, машина получилась сбитая, полноценная. Она предназначена для города, и недальних (200-300км) поездок между городами. Это не спорт кар и не джип. Но взяв за эталон слово мерседес, можно сказать, что Honda N-ONE  и другие авто линейки N - это мерседес из кей-каров.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 30 000 км   

Всем доброго дня! Наступили новогодние хлопоты. Вот и мы с Хондой передвигаемся по снежному городу. За бортом от минус 25 до минус 30. Машина ведёт себя предсказуемо. Сразу скажу, думал, что будет хуже, т. е. в машине будет холодно, расход поднимется до космоса... Поэтому в ожидании худшего, утеплил передок машины. Этого, как оказалось, вполне достаточно, машина прогревается не дольше обычного седана, в машине тепло, стекла не затягивает. Думаю, что при температуре ниже 30 градусов, необходимо утеплять моторный отсек снизу, и в путь....

, пробег 30 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4995
Во сколько обошлась? Есть ли смысл вообще такую брать? Если хотя бы тыс. 200 отходит и цена не большая, то можно рассматривать к покупке.
10
5
Ответить
Dimka Yamp
Хорошенькая, чего тут говорить...
14
4
Ответить
8680843
Красноярск
Сейчас налетят, скажут зачем этот мопед взяли с рулём в бардачке😁 сам такую хочу только МИРА ЕС.
26
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 23
Сколько денег вышла?
7
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Прикольный малыш. За Хонду 5 поставил
18
5
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Фото салона не хватает. 5.
Nothing lasts... but nothing is lost
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1854
Норм написал
Но главное не раскрыл -цена под ключ с такой оценкой и пробегом ?
15
2
Ответить
genas
Владивосток
Гринцов
Норм написал
Но главное не раскрыл -цена под ключ с такой оценкой и пробегом ?
минимум
14
1
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
По вопросу цены. Стоимость самой машины на аукционе: 4701$ плюс затраты по Японии и фракт: 1073$. Здесь в России: таможня (74000 р.), утил. сбор, СБКТС, услуги декларирования, склад и доставка. Вместе 115000 рублей. Сложив все вместе, получаем сумму 487000 рублей.
30
4
Ответить
750726
Барнаул
Двигло от мопеда ,а жрёт бенза как крузак .Это как так ?
7
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Забавный
6
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
750726
Двигло от мопеда ,а жрёт бенза как крузак .Это как так ?
А Вы владелец "кукрузера" или просто его аналог? Расход топлива у японцев в км/л,а не в л/100км.
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
DiKmS
По вопросу цены. Стоимость самой машины на аукционе: 4701$ плюс затраты по Японии и фракт: 1073$. Здесь в России: таможня (74000 р.), утил. сбор, СБКТС, услуги декларирования, склад и доставка. Вместе 115000 рублей. Сложив все вместе, получаем сумму 487000 рублей.
Дорогая игрушка. Мимо.
6
21
Ответить
750726
Барнаул
aleksandr25027
А Вы владелец "кукрузера" или просто его аналог? Расход топлива у японцев в км/л,а не в л/100км.
Пардон,Не знал.Как то всё криво / непривычно ..руля что нет это ладно-уже привыкли.А тут ещё надо вона как....
9
25
Ответить
Дороговато. А вообще машинка понравилась. Побольше бы таких в городах. Жаль что не делают с левым рулём. Удачной эксплуатации.
5
4
Ответить
А может и недорого... Новая, с левым рулём, думаю стоила бы под миллион.
11
1
Ответить
Dimka Yamp
750726
Пардон,Не знал.Как то всё криво / непривычно ..руля что нет это ладно-уже привыкли.А тут ещё надо вона как....
Жигулист в гараже из под жигули комменты осуждающие строит)
13
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
genas
минимум
Я почему то так и думал. Любая свежая японка обойдётся от 500 ((
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
Андрей Смирнов
А может и недорого... Новая, с левым рулём, думаю стоила бы под миллион.
Ощутимо за 1. Навскидку взять цену одноклассемка типа фв ап или шкоды ситиго. Цена в евро там плюс растаможка
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13898
Внешне на любителя
4
2
Ответить
15668152
Канск
aleksandr25027
А Вы владелец "кукрузера" или просто его аналог? Расход топлива у японцев в км/л,а не в л/100км.
Вот уж тупорылость прёт в Японцах расход сколько проедет на 1 литре 25км те на100 4литра поколение пепси жалко Россию
7
13
Ответить
888
Чита
Дорого!!!! За эту сумму можно что-то больше взять... Хотя бы тот же Витц....
 
15
Ответить
8680843
Красноярск
888
Дорого!!!! За эту сумму можно что-то больше взять... Хотя бы тот же Витц....
В витце места внутри будет меньше, уж поверьте.
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1859
Стильная машинка.
Но N-wgn практичнее, места побольше в нем, особенно для ног водителя.
И не такой холодильник, как N-box
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
3
Ответить
Ларион
Владивосток
Двое взрослых в салоне + ребенок - динамики хватает?

Можно фото со сложенными передними сиденьями Аля "спальные места" если не трудно ?

Эх был бы рубль постабильнее( привет Вове) да привезти бы пару таких в семью тыщ по 300 хотябы ....
3
3
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ларион
Двое взрослых в салоне + ребенок - динамики хватает?

Можно фото со сложенными передними сиденьями Аля "спальные места" если не трудно ?

Эх был бы рубль постабильнее( привет Вове) да привезти бы пару таких в семью тыщ по 300 хотябы ....
Динамики при двоих взрослых и ребенке хватает, ещё и багажник забит, обычно это пакет с едой и бутыль воды. Именно из-за этого качества, динамики, было отдано предпочтение Хонде. Она реально едет.
10
2
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
CooperSA
Стильная машинка.
Но N-wgn практичнее, места побольше в нем, особенно для ног водителя.
И не такой холодильник, как N-box
N-wgn если и брать, то Custom. Он выходил дороже, да и места в нем больше за счёт уменьшения капота передка и сзади более прямой угол. Мне сразу понравился N-ONE, есть в нем своя неповторимость, свой стиль, уходящий в историю автомобилей марки Хонда.
8
1
Ответить
Царь, просто царь
Евгений Воеводин
Сколько денег вышла?
Куда вышла ? Кто вышла ? Зачем вышла ?
Рюзьке язык учим
5
6
Ответить
888
Чита
8680843
В витце места внутри будет меньше, уж поверьте.
Кто вам такую чушь сказал Витц это это не кей кар !!!! Во первых он шире,! А во вторых длиннее..!! +мотор куда приятнее!! Чем этот 700куб
 
12
Ответить
8680843
Красноярск
888
Кто вам такую чушь сказал Витц это это не кей кар !!!! Во первых он шире,! А во вторых длиннее..!! +мотор куда приятнее!! Чем этот 700куб
Никто не сказал, сам проверял.
12
 
Ответить
Иванов
750726
Двигло от мопеда ,а жрёт бенза как крузак .Это как так ?
6 в городе и 4,5 по трассе это как крузак?))
3
 
Ответить
Иванов
888
Кто вам такую чушь сказал Витц это это не кей кар !!!! Во первых он шире,! А во вторых длиннее..!! +мотор куда приятнее!! Чем этот 700куб
А в третьих внутри он меньше.
8
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
888
Кто вам такую чушь сказал Витц это это не кей кар !!!! Во первых он шире,! А во вторых длиннее..!! +мотор куда приятнее!! Чем этот 700куб
Каждый кулик хвалит свое болото. Я не буду углубляться в мягкость пластика или динамику машины, напрямую зависящую от работы пары (двигатель - коробка). Но Витц есть у многих, а таких малышей у нас ещё маловато, но они имеют право быть в нашей жизни. Машина сделана действительно классно, со вкусом. В ней есть фишки, которые замечаешь не сразу. Тем более это Хонда, марка, которая берет не количеством, а технологией, новыми разработками, те-же роботы или свои самолёты (бизнес джеты)... И когда большинство автолюбителей выставляют климат в машине с помощью барашков, я ничего против не имею:)
17
 
Ответить
888
Чита
8680843
Никто не сказал, сам проверял.
Ну Хееее,,,,,,,,,, вый глазомер..значит...!!! .... Витц это класс- Королла аксио..! Если речь идёт о аналогичном годе выпуска..
 
12
Ответить
888
Чита
DiKmS
Каждый кулик хвалит свое болото. Я не буду углубляться в мягкость пластика или динамику машины, напрямую зависящую от работы пары (двигатель - коробка). Но Витц есть у многих, а таких малышей у нас ещё...
Причём здесь барашки!!!! Витц 15 года это база Королла аксио!!! Хонда это кей, каааааар.... Или у людей совсем глазомер не работает....
 
12
Ответить
888
Чита
Дмитрий Обухов
А в третьих внутри он меньше.
Открой, гугл и посмотри!!!! Параметры и базу!!!... Потом сиди и спорь!! Витц, 15 года это класс( Королла аксио...)
 
9
Ответить
888
Чита
Дмитрий Обухов
А в третьих внутри он меньше.
В каком месте, он меньше?!!
1
3
Ответить
888
Чита
DiKmS
Каждый кулик хвалит свое болото. Я не буду углубляться в мягкость пластика или динамику машины, напрямую зависящую от работы пары (двигатель - коробка). Но Витц есть у многих, а таких малышей у нас ещё...
Этот Витц думаю есть, не у многих!!!.. Он куда приятнее и сам больше...!! Сам гоняю в Читу их.... Уж поверьте на тест драйве в 3000 км есть с чем сравнить!
 
7
Ответить
8680843
Красноярск
888
Этот Витц думаю есть, не у многих!!!.. Он куда приятнее и сам больше...!! Сам гоняю в Читу их.... Уж поверьте на тест драйве в 3000 км есть с чем сравнить!
Витц шире согласен, но места для ног задних пассажиров там меньше
11
1
Ответить
888
Чита
888
Этот Витц думаю есть, не у многих!!!.. Он куда приятнее и сам больше...!! Сам гоняю в Читу их.... Уж поверьте на тест драйве в 3000 км есть с чем сравнить!
Ну так речь не о ногах, а о кузове...)
 
9
Ответить
8680843
Красноярск
888
Ну так речь не о ногах, а о кузове...)
Речь о большем пространстве для людей что спереди, что сзади
11
 
Ответить
888
Чита
8680843
Речь о большем пространстве для людей что спереди, что сзади
Ну да когда сидишь плечо к плечу...))))))) вообще ролс ройс))) :) главное же ноги)))... Да маленькие они...)) пипетки эти...!! .... Молодому не айс!!! Деду с бабкой в магазин ездит самое оно......
 
11
Ответить
8680843
Красноярск
888
Ну да когда сидишь плечо к плечу...))))))) вообще ролс ройс))) :) главное же ноги)))... Да маленькие они...)) пипетки эти...!! .... Молодому не айс!!! Деду с бабкой в магазин ездит самое оно......
А мне нравится больше чем витц
9
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
888
Ну да когда сидишь плечо к плечу...))))))) вообще ролс ройс))) :) главное же ноги)))... Да маленькие они...)) пипетки эти...!! .... Молодому не айс!!! Деду с бабкой в магазин ездит самое оно......
Да, для таких авто нужно созреть как внутренне, так и статусно. Мне, лично, ничего никому доказывать не надо, я сел и поехал. А комплексы?... Они есть у каждого.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
На Фиат-500 похожа)) Но у Фиатов хоть моторы не такие смешные, от литра до 1,4, и руль где дОлжно, я б лучше его)
 
9
Ответить
СК
Томск
Тоже такую присматривал для города по магазинам ездить и в качестве редкого авто, но проходные с реальным пробегом до 50тыс и оценкой 4-4.5 в premium комплектации (у вас самая бедная, такую не хотел) выходили со всеми расходами в районе 550тыс., посчитал что не очень веселая цена для данного игрушечного автомобиля, поэтому отказался
 
1
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
За отзыв 5! До недавнего времени рассматривал такую как вариант для жены. Отличная машинка, очень симпатичная, чем то отдаленно мини купер напоминает
4
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Ребята, ничего не имею против, но интересно. Вот все хают российский автопром. Дескать *****о, ломаются, не едут, устаревшие конструкции. Но вот что заставляет Вас покупать вот этих вот б.у.шных страшилок с убогими моторами и запчастями, которые надо либо выписывать, либо шарить по разборам???
 
12
Ответить
Пименов Александр
Белово
MAYBAX24
Дорогая игрушка. Мимо.
Само собой. За эти деньги лучше Гранту взять с нормальным мотором и багажником. Да и руль там где надо.
 
14
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
Пименов Александр
Ребята, ничего не имею против, но интересно. Вот все хают российский автопром. Дескать *****о, ломаются, не едут, устаревшие конструкции. Но вот что заставляет Вас покупать вот этих вот б.у.шных страшилок с убогими моторами и запчастями, которые надо либо выписывать, либо шарить по разборам???
В этих б. у. страшилках :) присутствуют моторы, которые нашим машинам и не снились. Опять же про пассивную безопасность не забываем. А с какой стороны руль, этот вопрос интересует европейскую часть России. Остальному, цивилизационному миру по-барабану, где находится руль. С запасным частями проблем нет, вообще.
11
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Вопрос: 23 км на литр по трассе - это на скорости 110? Или на меньшей? И это в какое время года и при какой температуре?
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Пименов Александр
Ребята, ничего не имею против, но интересно. Вот все хают российский автопром. Дескать *****о, ломаются, не едут, устаревшие конструкции. Но вот что заставляет Вас покупать вот этих вот б.у.шных страшилок с убогими моторами и запчастями, которые надо либо выписывать, либо шарить по разборам???
Дак в том то и дело что ничего не надо делать у этой машинки, она свежая, а с гранатой может и не повезти и будешь все свое свободное время торчать у дилера на гарантийном ремонте.
5
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
eai
Вопрос: 23 км на литр по трассе - это на скорости 110? Или на меньшей? И это в какое время года и при какой температуре?
Машина показала такой расход летом, при включённом кондиционере. 110 км/ч для её самочувствия в самый раз, идёт, что называется, без напряга. Отсюда, думаю, и показала такой расход. Как только въехал в город, появился дерганный режим движения, расход поднимается. Зимой не проверял по трассе, но уверен в 20 км на литр уложится, спокойно. Не забывайте, эта машина отличается от кей кара 10-ти летней давности, здесь нет этого бешенного жужжания, больших оборотов. В машине стоит вариатор, в нем дело. В экономном режиме максимальные обороты 3700.
4
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
DiKmS
Машина показала такой расход летом, при включённом кондиционере. 110 км/ч для её самочувствия в самый раз, идёт, что называется, без напряга. Отсюда, думаю, и показала такой расход. Как только въехал в...
Я сам владею альто-36 (передний привод, вариатор) и когда перегонял ее с владивостока за 3.2 тыс км в начале мая, то средний расход по трассе был 21 км на литр. Скорость примерно те же 100-110, изредка разгоняясь до 120 и опускаясь до 80-90. Поэтому для меня несколько удивительно выглядит расход в 23 км на скорости в 110. Ведь альто-36 самый легкий кейкар из всех, ее вес всего 650 кг, на 200 кг!!! легче вана. По идее будучи настолько легче вана, альто должна жрать еще меньше. Кроме того на момент своего дебюта (2015 год) - альто-36 была признана самой экономичной машиной японии среди негибридных. На скоростях меньше 100 км/ч думаю вполне можно добиться 23 км, но на 110 у альто расход больше. А про включенный кондиционер вообще странно, на таких маленьких моторчиках он забирает немало мощности у двигателя, при включении кондея буквально чувствуешь как мотор дохнет. Как это при включенном кондее не меняется расход и машина идет без напряга 110 - для меня уму непостижимо.
Вот насчет вариатора соглашусь - это лучшая трансмиссия для кейкаров. Более того я могу сравнивать трансмиссии на личном опыте, т.к. в последние 5 лет у меня было несколько кейкаров (правда все сузуки-альто старых поколений и один митсубиси) на механике и автомате - и для трассы вариатор просто идеален, никакого сравнения с мехой или автоматом, которым до вариатора как до луны. Правда в городе с постоянными разгонами-торможениями механика хороша своей динамикой разгона, вариатор так линейно не может.
2
2
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
Думаю, что на расход влияют ещё такие факторы, как пробег автомобильчика и топливо. Заявленный мною летний расход - чистая правда. При первой же возможности, подкреплю фотоматериалом. Кстати, резина на машине рекомендованного размера, так сказать без колхоза. И давление в колёсиках 2,2 кг/см^2, кто то скажет много, но по инструкции вообще 2.4/2.3.
2
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Я заправляю 92 бензином. Колеса - родного размера. На прошлых кейкарах я пробовал ставить колеса большего диаметра и убедился что расход на них вырастает. Ненамного, но вырастает. Давление даже не знаю какое, не проверял. По ощущениям примерно 2. Дубовости подвески не чувствуется как бывает когда колеса перекачаны.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4773
eai
Вопрос: 23 км на литр по трассе - это на скорости 110? Или на меньшей? И это в какое время года и при какой температуре?
да пистешь про расход. В реальности она жрет 10-11 литров по городу и 6-7 литров по трассе.
2
9
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
<Strelok>
да пистешь про расход. В реальности она жрет 10-11 литров по городу и 6-7 литров по трассе.
11 литров на сотку? Даже с прогревами зимой такой цифры не получается. Но, допускаю, если давить на тапку в пол, с отключенным экорежимом, что то похожее, по расходу, можно получить.
2
 
Ответить
9829318
Новосибирск
DiKmS
11 литров на сотку? Даже с прогревами зимой такой цифры не получается. Но, допускаю, если давить на тапку в пол, с отключенным экорежимом, что то похожее, по расходу, можно получить.
Дак вот из-за кого пробки образуются , вы оказывается своии миллилитры вытягиваете высчитывает едете , а у меня Камри в этот момент потребляет литров 15 из-за вас ))) тем не менее , я на пепелац как у вас , не пересяду ! Ну не для наших дорог они , у нас ямы на дороге больше , чем ваши колеса , соответственно и трясет эти скамейки на кочках не по - детски ) но каждому свое , как говорится .
 
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Предыдущий комментатор невольно затронул такую интересную тему как комфортность подвески кейкаров. У 25 пассажирской альто была довольно мягкая подвеска, сравнимая и даже превосходящая по комфорту например такую машину как марч К13, у 36 же альто комфортность подвески чуть похуже, но в целом неплохо для кейкара. Интересно как у вана в этом плане, зная хонду предположу что там не особо комфортная и мягкая подвеска.
 
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
eai
Предыдущий комментатор невольно затронул такую интересную тему как комфортность подвески кейкаров. У 25 пассажирской альто была довольно мягкая подвеска, сравнимая и даже превосходящая по комфорту например...
Лично по своим ощущениям, позвоночник не осыпается вниз, в меру жёстковата, в меру мягкая. По кузову стуков нет. В целом, самое то.
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
О, отличный автомобильчик! По осени видел в Японии такой. Вообще, как и автор, неравнодушен к кей-карам. Счастливой эксплуатации.
Иностранный Агент
4
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо! Автомобиль хороший, мотор с вариатором - просто песня!!!
2
 
Ответить
Константин
Казань
Пименов Александр
Само собой. За эти деньги лучше Гранту взять с нормальным мотором и багажником. Да и руль там где надо.
Багажник пожалуй это единственное что у Гранты нормальное )) Но салон и трансмиссия ни в какое сравнение не идёт даже с самым недорогим японским кей каром. Движок у гранты конечно по резвей но если кому нужна резвость то есть у япошек и такии машины, таже например сузуки Солио или Тойта Ярис.
2
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Константин
Багажник пожалуй это единственное что у Гранты нормальное )) Но салон и трансмиссия ни в какое сравнение не идёт даже с самым недорогим японским кей каром. Движок у гранты конечно по резвей но если кому нужна резвость то есть у япошек и такии машины, таже например сузуки Солио или Тойта Ярис.
Предполагаю что альто в турбоверсии и на механике не уступит гранте в динамике, несмотря на объем в 0.7 и мощность 64 л.с.
4
 
Ответить
Константин
Казань
eai
Предполагаю что альто в турбоверсии и на механике не уступит гранте в динамике, несмотря на объем в 0.7 и мощность 64 л.с.
Honda N-ONE с турбированном двигателем обладает той же динамикой что Гранта хетч с младшим движком на палке. Но при этом у N-One АКП (вариаторного типа) расход топлива на 40% меньше есть модификации с 4вд . а уж про болеее качественный салон и компдектацию даже говорить не стоит.
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Константин
Honda N-ONE с турбированном двигателем обладает той же динамикой что Гранта хетч с младшим движком на палке. Но при этом у N-One АКП (вариаторного типа) расход топлива на 40% меньше есть модификации с 4вд . а уж про болеее качественный салон и компдектацию даже говорить не стоит.
Все бы хорошо, но ван - это тяжелая бандура массой в 850 кг. А турбо альто весит всего 670 кг. Думаю не надо объяснять как разница в почти 200 кг!!! веса влияет на динамику.
 
1
Ответить
Константин
Казань
eai
Все бы хорошо, но ван - это тяжелая бандура массой в 850 кг. А турбо альто весит всего 670 кг. Думаю не надо объяснять как разница в почти 200 кг!!! веса влияет на динамику.
ДА Сузуки Альта будет по динамичней и Гранты и Хонды N-One но мне не нравится дизайн Альто )) а так потех характеристикам из кей каров пожалуй лучший вариант.
 
 
Ответить
САША
Новосибирск
А ПРО СЕТОЧКУ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ
1
 
Ответить
DiKmS
автор
Комсомольск-на-Амуре
САША
А ПРО СЕТОЧКУ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ
Для решения вопроса по защите радиатора кондиционера сеткой, полез в интернет, ютюб. Каждый решает его по-разному, вариантов два: снаружи (по моему мнению, "колхоз" в чистом виде) и внутри. Выбрал второй вариант. Для этого, купил в автомагазине алюминевую сетку 300*800, кабельные стяжки чёрного цвета, и в гараж. Чтобы воткнуть сетку, потребовалось снять бампер. На этом моменте были сомнения получится или нет. Получилось. Единственное, если делаете сами в первый раз, то лучше это делать вдвоём, с товарищем. Мне рук не хватало. Снимаем сверху накладку, что идёт по фарам. Её в сторону. Ну и снимаем бампер, клипс и винтов порядка 16 штук, могу ошибаться. Бампер ложил на полотно, у меня была штора на ворота. Дальше, нарезаем сетку с припуском по 10мм и стяжками фиксируем. Замки стяжек оставляем внутри, лишнее откусываем. Края, припуски, по периметру подгибаем. Делать будете поймёте. В целом ничего сложного, вторые руки пригодятся на этапе установки бампера, его фиксации в замки по бортам машины. В целом, своим результатом, остался доволен. Чего и Вам желаю!
2
 
Ответить
Алексей
Иркутск
888
Открой, гугл и посмотри!!!! Параметры и базу!!!... Потом сиди и спорь!! Витц, 15 года это класс( Королла аксио...)
Витц литровый едет хуже хонды с 0,7. И размер салона витца меньше, не смотря на его большую базу. По ширине да, он будет пошире
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Автору поставил пять. Хороший отзыв. Дополняйте еще. У самохо хонда н-вагон. Отзыв о Honda N-WGN
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Пименов Александр
Ребята, ничего не имею против, но интересно. Вот все хают российский автопром. Дескать *****о, ломаются, не едут, устаревшие конструкции. Но вот что заставляет Вас покупать вот этих вот б.у.шных страшилок с убогими моторами и запчастями, которые надо либо выписывать, либо шарить по разборам???
Моторчик для этой машины что надо. Запчасти они требуют крайне редко. Цены на агрегаты копешные. У нас в Иркутске с запчастями проблем нет. Кейкары очень даже неплохие авто со своими плюсами и минусами. Сам езжу на н-вагоне и кайфую. Ни на одном другом авто столько удовольствия от вождения я не получал. Ни витс, ни королла не способны подарить столько положительных эмоций.
5
 
Ответить
Алексей
Иркутск
eai
Все бы хорошо, но ван - это тяжелая бандура массой в 850 кг. А турбо альто весит всего 670 кг. Думаю не надо объяснять как разница в почти 200 кг!!! веса влияет на динамику.
Зато крутящий момент у хонды выше, а это весьма значительный показатель
2
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 6053
Алексей
Зато крутящий момент у хонды выше, а это весьма значительный показатель
Да, выше, но насколько? 104 у хонды против 98 у альто. С учетом разницы в весе в 180 кг, лишние 6 ньютон вану не особо помогут.
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
eai
Да, выше, но насколько? 104 у хонды против 98 у альто. С учетом разницы в весе в 180 кг, лишние 6 ньютон вану не особо помогут.
Уболтал, альта мощнее!)))
 
 
Ответить
САША
Новосибирск
DiKmS
Для решения вопроса по защите радиатора кондиционера сеткой, полез в интернет, ютюб. Каждый решает его по-разному, вариантов два: снаружи (по моему мнению, "колхоз" в чистом виде) и внутри. Выбрал...
благодарю ждем тепла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-ONE 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Н-УАН.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН: Модельный ряд Хонда Н-УАН, продажа Хонда Н-УАН

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Н-УАН с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром