Всем привет! Недавно приобрел ОНИ . Так в Приморье многие её кличат. Машинка интересная. Достаточно редкая.Маленькая снаружи, достаточно вместительная внутри. До этого был МУВИК 2015. Машинки разные особенно динамика разгона. ХОНДА прямо просит скорости и в поворотах уверенно держится. Тяжело её бросить в занос. Все системы справляются на ура. Система отопления на порядок лучше. Я не скажу что в МУВЕ замерзал, но в хонда теплее. Объем топливного бака больше. Расход у хонды зимой точно меньше, хотя прогревы дольше. В целом КЕЙ КАР шикарный авто для города. Как правило мы свою пятую точку катаем одну. (Работа,магазины,тренировки,гости и тд)
Около года назад я узнал что существуют на нашей планете такие машинки. Прочитал многое и решил заказать авто. И неразочеровалься. Машинка превзошла все мои ожидания. Давным давно покупали супруге нового Мтиза в топе на моторе 0,7 механика. И поверьте мне КЕЙ КАР это не матиз,спар и тд. Японцы умеют делать авто и это правда. До приобретения МУВА я никогда не рассматривал праворукие автомобили. Покупали только новых европейцев. Пускай не премиум класса, но новые. Ну и в последнее время необоснованный рост цен на новые авто. Я больше наверное не буду покупать новые тачки. Всё равно мы их эксплуатируем 3—5 лет и начинаем чесать себе затылок...
Так что лучше б/у японца, пускай и подранка или со скрученым пробегом чем новую .
В этом отзыве я написал всего лишь своё мнение. И каждому решать самому на чем передвигаться по нашим мегаполисам.
Я считаю что КЕЙ КАР это будущее автопрома и некий переход к электокарам. После распада СССР народ как с ума сошли начали строить себе огромные дома и покупать роскошные тачки. А сей час кто из знакомых и близких ну и по опыту в работе строительства видно . Дом не более 200м2 . Машинки средний класс и не выше.
Ну вот как то так. Пока я кайфую от КЕЙ КАРА. Люди не бойтесь, экспериментируйте . Я с уверенностью вам говорю. Вы получите и протестите другой автомобиль и другие эмоции...