Первые впечатления это маленький снаружи и просторный внутри, ну как просторный, над головой много места. Мой рост 175 см., мне места хватает без проблем и спереди и сзади, посадка высокая, обзорность хорошая, удобный подлокотник, багажник естественно маленький, что-то помещается, но не много, хорошо, что салон трансформер и можно поднять или опустить задние сиденья и поместить груз в салон, есть крепления детских кресел isofix.
Внешность забавная и привлекательная, а ещё яркий цвет, внимание привлекает практически у всех, особенно когда автомобиль чистый и блестит.
По техническому оснащению автомобиль хорошо укомплектован: 8 подушек безопасности, бесключевой доступ в авто, фары ксеноновые с линзами, габариты в стиле «ангельские глазки», датчик дождя, автосвет, климатконтроль, ESP — система динамической стабилизации автомобиля, CTBA - Система активного торможения. Используя радар, система сканирует дорогу перед автомобилем и автоматически начинает торможение, в случае, если возможен риск столкновения. Камера заднего вида с разметкой очень удобно, качество музыки хорошее, есть масса настроек и эквалайзер для точной настройки.
Есть опыт езды на малолитражках типа Toyota Vitz, Mitsubishi Mirage 2014, Honda N-One на данном уровне но лучше, хорошо ускоряется с места, едет очень уверенно, шумоизоляция лучше чем у Vitz и Mirage, подвеска в меру жёсткая, но вот сзади ездить не совсем комфортно. Двигатель в салоне практически не слышно, а когда стоишь на светофоре автомобиль работает ровно и без вибрации, система старт-стоп тоже дискомфорта не доставляет. На 100 км.час скорость практически не ощущается. Если мотор прогрет то в салоне тепло, в морозы (-37) отлично запускается с первого раза с автозапуска, но это с утепленным аккумулятором и автоодеялом, аккумулятор, кстати, японский 2017 года. Морду лучше чем то прикрыть чтобы не остужать на скорости температуру двигателя, я закрыл вспененной теплоизоляцией, кто то ставит картонку.
С запчастями проблем нет, стоят не дорого, на любом сайте можно сделать заказ и через 3-4-5 дней всё доставляют, масло меняется 1 раз в 5000 км., фильтр меняется через раз, поэтому с заменой фильтра входит 2,6 литра, а без замены фильтра 2,4 литра, так что 5 литров хватает на 2 замены. Антифриз я тоже поменял, входит около 2,7 литра. Ради интереса посмотрел – контрактный двигатель стоит в районе 20000 рублей, вариатор в районе 12000 рублей.
В целом могу сказать, что автомобиль очень интересный, комфортный и безопасный, создан для езды на скорости до 120 км. в час, максималка 135 (не проверял). Про расход топлива могу сказать, что летом это однозначно 4-5 литров на 100 км., но зимой, с хорошими прогревами по 20 минут и поездками на небольшие расстояния 4-5-6 км., расход будет в районе 10 литров, много это или мало решайте сами, для меня это не много, заправляюсь 2 раза в месяц по 1000 рублей 95 бензина (около 22 литров), можно даже перейти на 98 бензин. Состояние автомобиля как у нового, несмотря на пробег в 103500 км., нет следов ржавчины, все болты как новые и в салоне и под автомобилем, сиденья не изношены, кнопки не затерты, все элементы в заводском исполнении, аукционная оценка 4 BB, страховка минимальная, в нашем регионе налог на автомобили до 100 л.с. не начисляется.