Отзыв пишу как гнал машину с Владивостока до Красноярска 6000 км, машинка небольшая но плотная, подвеска сбитая. Первое ощущение когда выехал со стоянки во Владике, что подменили двигатель, при нажатии на газ машина моментально без всякого провала понеслась с таким запасом мощности что можно подумать что под капотом 2 литровый движок на механической коробки.
И вот трасса Владивосток - Хабаровск, 4 часа ночи почти пусто за Артемом нет ни одного поста - можно пробовать что из себя представляет эта Хонда, нажал на газ и на спидометре не понял как стрелка завалилась на отметку 140 км, при этом обороты были 4,5 тысячи. По бензину показывал расход при такой езде на литре 19,7 километров, тоесть 5 литров на сотню. Но спидометр с зеленого цвета перекрасился в белый цвет показывая что прет перерасход, отпустил газ до 120 км и спидак позеленел. Короче кто ездил знает расстояние до Бикина. Только там загорелась лампа топлива на 32 литрах 640 километров, я бы сказал нормальной не быстрой но и не тихой езды ,да забыл на 140 срабатывает отсечка машина сама сбрасывает обороты. Далее круиз обычный выбрал 110 машина без напряга держала эту скорость как в гору так и с горы. Подрулевые лепестки для переключения передач вручную так и не понял пробовал переключать, но это как то муторно и не зачем.
Была калдина турбовая 264 лошади там тоже подрулевые, но я и там не пользовался наверно просто не умею совмещать скорость и переключение с высшей на низшею тем более вариатор вообще не могу понять, это же не автомат. Ну ладно немного не по теме. Все хорошо когда все хорошо и автобаны как в японии но они заканчиваются до вывески Москва - Владивосток и в районе Збигов и до Улан-уде дорога не ахти с ямами в асфальте и с вспучинами в асфальте и тут не совсем хорошо а я даже сказал бы что совсем не хорошо показала себя низкопрофилка 155,55,р 15 при попадении в выбитый асвальт все ощущаешь пятой точкой. Но ребята, чудо подвески все по барабану, пришла домой как новая без единого дефекта, и вот Слюдянка и Байкал дождь со снегом я на летней резине и думки переобуть на зиму или так проехать в горах снег ,температура за бортом 0 думаю там в горах минус но зимнюю жалко по голому асвальту пускать сожгу пока до дома доеду и рискнул и не ошибся перевал мокрый но без обледенеья. Системы антизанос, антиюз, помощь при спуске, работает на ура в повороты как вкопаная с места при обгоне фур испытывал шок не только я но и машины которые пытались со мной просто потягаться Алион 1,8 отстал акорд 2 литровый подъехал с вопросом мужик что за двигло и шок что ухожу точкой в гору при обьеме 07 но ребята при 2 тысячах оборотов эта хонда уже выдает 104 НМ при сравнении что 1,8 движок выдает в два раза меньше на 2000 оборотах вот и весь секрет японского автопрома хонда. Мотор с прямым впуском и суперчарджером с механическим приводом на валу,на ровной конечно обходили но по горам бесполезно никто не победил (шутка) салон - я бы сказал удобный но для этой модификации сидушки можно бы было сделать более спортивней типо рекардовские но конечно загнул этоже всетаки 700 кубов, климат контроль отличный откуда дует не ощущаешь, но в машине тепло и уютно, еще пару слов про подсветки. Горят белым светом абсолютно все кнопочки бардачки и багажнички, вместительность - вез 4 зимних колеса и спал в машине - при росте 178 и весе 89 кг этим все по мойму сказано, да свет фар ехал только на ближнем. Дальний белый яркий фуры постоянно моргали то есть свет отличный, ну наверно итог доехал на этой машине 4 дня масло не грамма.
Подвеска в идеале машиной доволен и немного шокирован её резвостью,забыл добавить что за свои годы переездил на всем японском автопроме в 90 не было работы гонял по зимникам и Сааеры и скалики и испаиры да всего не перечислить надо было выживать сейчас езжу на ЛХ 470 2003 года хороший джип но и цена на бензин хорошая а эта машина интернатива и в близь лежащий город скатать за быстро ,дешево и сердито,налог смех 280 рублей,масло во Владике с фильтром заменил японское с вязкостью 020 и фильтр воздушный и масленый все вместе 1700 рублей вместе с работой ,так что братцы при нынешних ценах на топливо и обслуживание я думаю основное время свою пятую точку возить вот на таких хондах нисанах и тайотах а большую кубатуру оставить для души для выездов на рыбалку и природу извените может что ни так написал но всё честно как есть.Да насчет коробки допишу вообще нет ни каких провалов тапку в пол и понеслась в сравнении с мерином 240 был такой тапку в пол он подумает немного а ты ждеш блин когда до него дойдет что тебе обгонять надо потом ага понял и понесся тут все иначи хозяин давит на педаль думать некогда нужно ехать вот и весь сказ про хонду которая родилась в 13 году в японии а радует россиян в 18 году в Сибири.
До свидания с уважением ко всем. Если отзыв для кого-то был полезным буду только рад, за ошибки извиняюсь, не когда исправлять.