Здравствуйте всем кто хочет приобрести данный автомобиль.Покупка или выбор данного авто складывалась уже из опыта эксплуатации автомобиля хонда энван с турбованным двигателем в 64 лошадки, который я перегонял с Владивостока в Абакан (читайте отзыв на дроме).Начну с того что авто нужен был турбовый, но найти его просто во Владике не смог, да и машина нужна была с установленным Эра Гланасс что не представляется возможным после 1 января 2019 года найти во Владивостоке.В Хакасии такие машины на учет не ставят ,и против не попрёшь, сразу понимаешь или правильней сказать вспоминаешь, экюшные машины 90 годов которые ввозились моряками без права продажи в течении 2 лет(машины для них не растамаживались). Сейчас я понял: тоже самое с временным указом Медведева (только жителям приморья 1 машину в год для своих нужд). Но как понимаю я, нужда она может возникнуть и в деньгах, поэтому продать машину кто запрещает но.....не так все просто в регионах. Ну да ладно,обошел весь рынок 2 машины которые мне были нужны - без гланасс. Поняв, что ловить нечего, уже договорился и посмотрел машину под номерами с 28 .01.19г., но в ввезенную до 01.-01 - 19г., то есть с гланасс. Хлопнули по рукам, машина понравилась, но у хозяина не оказалось паспорта на руках. Договорились на утро, и я пошел отметить немного пасху со своим, можно так сказать, почти родственником.Так как прилетел утром, то после празднованья крепко уснул, проснулся в 4 ночи и просто заглянул в дром, а там вот она -без пробега в Уссурийске. Объявление вечернее, дожидаюсь 6 утра и звоню хозяину. Цена правда 450000, но торг около машины возможен. Извиняюсь. что звоню так рано но, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Итог -покупаю авто в полной комплектации, но не турбо,58 лошадок. И вот уже после всех процедур ,несусь во Владивосток, покупаю резину летнюю (попросили люди). На следующий день около Зеленки на СТО меняю масло 0w20, масляный фильтр, но дальше - маленькая проблемка: воздушный не находим, надо мчаться на военное шоссе, увидел, что этот воздушник чистый, продуваю его и выезжаю домой в Абакан в 11 часов дня.Первые впечатления после турбо : а машина-то везет!!! И шпарит легко без натяга, но при отключенной кнопки эко режим. Методом "тыка" понял, разгон с кнопкой медленней, потому что не дает двигателю резко раскручиваться до максимума. Обороты до 4,5 крутит, потом замедление по крутящему моменту, чтоб набрать скорость. Как выключаешь кнопку эко режим, набор до 7 тысяч как на турбовой, и машина прет и полностью взаимодействует с коробкой, то есть провалов нет.Позже я это использовал при обгонах и при езде по городу: чувство как на полтарашке, а на турбовой едешь как на двушке. То есть ребята, машина прет. Это Хонда! В январе гнал Пасика с литровым движком - небо и земля, Хонда в разы лучше. Подвеска: сначала осторожничал. Резина новая летняя 155 65 р14, но сразу, пока не забыл, подходит 185 60 р15- ставил на хонду н-ван (база та же самая). Неровности "на ура", не стучит, не брякает. Если резина на 185 будет проходить и ямы мягко. Салон:машина сбитая, внутри все шикарно: спросите что в ней нет?В ней есть всё.Отделка как в представительском классе. Сидения с боковой поддержкой и спина абсолютно не затекает.Мне 56 лет, а расстояние проходил 1300 километров в сутки, вроде не рассыпался. Печь "на ура" - по Байкалу было до минус 6 греет отлично. Гнал Дауз- замерзал, в этой - Ташкент. Масло не съела ни грамма в отличии от турбовой (там тоже не критично, но за все расстояние подлил грамм 200). Свет- это что-то! Ехал только на ближнем, дальний вообще как днем. В повороты входит как вкопанная, но боится бокового ветра. По Бурятии держал руль иногда двумя руками, машину покачивало, и расход сразу увеличился. Расхода 3,4 литра не видел, врать не буду. По городу кушает удивительно меньше, чем по трассе. Без кнопки эко режима до 15 км на 1 литре по по трассе, а в режиме экономии по трассе 4,8 литра при скорости 110 - 120 км.час.Теперь о вместимости салона: колеса вез 4 штуки 205 55 р16. На ночь все 4 колеса укладывал друг на друга, ложил спинку сиденья полностью до второго ряда, и очень даже неплохо высыпался. Подвожу итог: нет ребята этот авто не только для города, а хоть куда хоть в дальняк, но вдвоем, чтоб можно было положить вещи в задний багажник. Если перед этим сложить и отодвинуть сиденья,уверяю вас, войдет всё. Места просто очень много. По комфорту: по трассе Владивосток - Абакан ехал просто отдыхал. Машина очень комфортная. Дома езжу на ЛХ 470 2003 года ,сравнить есть с чем, поэтому не сомневайтесь- берите хоть турбовую, хоть простую версию - разница не большая.Но радости в эксплуатации эта машина доставит своей надежностью и качеством материалов отделки. В своем классе кей-каров это лучшее пока на сегодняшний день, поэтому и цена существенно отличается от представителей других марок в этом классе. Шумоизоляции на уровне. Не громко слушаешь музыку-все нормально: двигатель работает на скорости очень тихо. Единственно- на ходу отключается просмотр видео: звук есть, изображение пока не остановишься не включит изображение. Систему торможения при критическом сближении не понял как работает, хотя включена постоянно. Круиз - контроль, отличное подспорье по трассе, ноги отдыхают. В совокупности на нём тысячи полторы проехал.Ну вроде, как и всё. Доехал в итоге до дома за 3,5 суток без фанатизма.Если кому был полезен этот отчет, буду только рад. С уважением, Сергей.