Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda N-WGN 2014

Хонда Н-ВГН 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
17606
183
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.9
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 92 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию замечательный автомобиль - Honda N-WGN Custom.
Почему выбрал именно N-WGN?
Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о более экономичном авто. Моя полноприводная Тойота Сиента летом лопает 10 л/100, зимой - 11-13л/100. Пробеги у меня не маленькие - в месяц 2500-3000 км. Начал присматриваться к кейкарам и гибридам. Предложил другу съездить во Владивосток после нового года. Он согласился, т.к. присматривал себе грузовика. Заранее купили билеты на 9 января. Позже к нам решил присоединиться отец друга. Друг с отцом искали себе самосвал 3-х тонник. Я же хотел себе акву. Заранее пошарился по авторынку Иркутска, чтобы посмотреть разные машинки и уже иметь о них представление. Больше всего хотел увидеть в живую Тойоту Акву. Нашел Акву, посмотрел и разочаровался. В Акве мне не понравилась посадка за рулем, сзади места мало, низкая, тесная, да и цена на нее совсем не демократичная. За 520 можно купить только в совсем бедной комплектации (это во Владивостоке), а на большее не хватает бютжета. Жене Аква тоже не понравилась. Кейкаров в Иркутске мало, нормально посмотреть удалось только Дайхатсу Танта. Она мне понравилась, стал присматриваться к кейкарам. Рассматривал в основном Танты и Н-боксы. За день до отлета вечером взял телефон в руки, чтобы посмотреть обзоры в ютубе, сразу натыкаюсь на обзор об N-WGNе. Этот ролик был решающим в выборе. Перечитав кучу отзывов, пришел к мнению, что мне нужна именно эта машина и именно кастом.

10 января прилетели во Владивосток, в 8:00 были уже на Зеленке. Конечно же авторынок был еще закрыт. Нашли открытое кафе. Кафешка оказалась совсем печальной - холодная, какая то задрипаная обстановка, на прилавке шаром покати. Пока сидели в кафе, нашли по авито квартиру не далеко от зеленки, позвонили, договорились. Пока шли до квартиры, краем прошлись по рынку, наткнулись на пару хамоватых продавцов. Квартира оказалась в панельной 9-ти этажке советской застройки. Подъезд весь обшарканный, в лифте не горел свет, грязно, темно, неуютно. Правда квартира оказалась опрятной, с хорошим ремонтом. Первое впечатление о городе - в какую же "дыру" мы попали.
Отдохнув пару часиков мы с другом отправились на поиски авто, отец остался на квартире. Почти в самом начале наткнулись на весьма интересный экземпляр красивого графитового цвета, 2016-го года, кастом, турбовый, полноприводный, подогрев сидений, черная обивка крыши. Правда ценник 525 тыр, пробег за 100 тыс.км. После было несколько не кастомных вариантов. Вдруг нахожу белый "вагончик", оказывается я с ним созванивался еще будучи в Иркутске. Цена 500 тыр, не бит, не крашен, аукционник бьется, 2015 год. В объявлении написано турбо, а на деле атмосферный. Посчитали, что 500 за атмосферную версию дорого, и пробег 105 тыс.км. Да и осадок после обмана остался. Прошли еще не мало, почему то перестали попадаться "вагончики". Нашел еще один вариант в дроме, созвонился, находим его, смотрим. У него оказывается подкрас задней левой двери. Аукционая оценка "Р" Готов отдать за 440 тыр., пробег 86тыс.км, аукционник бьется, 2014 год. Не устраивает только то, что он атмосферный. Все таки хотел турбовую версию. Подкрас двери я не считаю большей проблемой. Это был последний автомобиль, который мы успели посмотреть в этот день. Конечно помимо "вагончиков" мы смотрели и другие авто, но не один из них не зацепил. Вечером, за бокалам пенного, решили, что в графитовом цвете лучший вариант. Утром приходим на стоянку, а его уже нет (кто то успел вперед нас). Тогда остается тот вариант, который мы смотрели последним. Он конечно не турбо, но зато ценник всего 440 тыр., а это весьма весомый аргумент в его пользу, и цвет красивый. Приходим к нему, заключаем сделку, договорились за 440 (больше скидывать не захотел). Продавец помог нам перегнать авто до шиномонтажа, чтобы поменять резину на зимнюю. Летняя резина стояла 165/65/14, зимнюю поставил 165/70/14. Клиренс стал чуток повыше. Позже выяснилось, что у меня отсутствует аукс на магнитоле, пришлось устанавливать за 1000 руб. там же на зеленке. Так я и стал счастливым обладателем этого чуда японской техники.

Автомобиль очень понравился, и с каждой минутой владения он мне нравится все больше и больше. Места в салоне вагон (не зря он называется хонда н-вагон). На задних сиденьях можно сидеть, сложив ногу на ногу. Множество всяких ништяков: мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, ионизатор воздуха, система предотвращения столкновения, антипробуксовочная система, система старт-стоп (сама глохнет на светофорах), безключевой доступ, экорежим, запуск двигателя с кнопки, кожаные вставки в сиденья, линзованная лед оптика, красиво оформленные дневные ходовые огни, регулирующийся по объему багажник (за счет сдвижения вперед кресел), огромная ниша под дном багажника, ниша под задними сиденьями (места под всякую ерунду очень много), спереди выдвигающийся небольшой столик, штатный японский компрессор. Запаска кстати отсутствует, но это для меня не проблема. В сиенте тоже нет запаски, она мне так ни разу и не понадобилась за 30 тыс.км. Спереди сплошной диван (можно ехать в обнимку со своей супругой), большой и удобный подлокотник с бардачком. Посадка водителя, как по мне, очень удобная. Два глубоких подстаканника с фиолетовой подсветкой. Очень эффектно смотрится в вечернее время, если в него поставить бутылку с водой. Я обычно в него кладу телефон. Есть подсветка для ног передних пассажиров. Смотрится интересно и ничуть не мешает. Нравится, как оформлена панель приборов. Понравилась музыка, звучит весьма недурно.

Себе авто купил, осталось найти грузовика для моего друга. Начали обзванивать различные объявления и ездить осматривать варианты. Поездив немного по городу, пришли к выводу, что город то очень даже не плох. Расположен Владивосток на горах, и постоянно приходится двигаться то в гору, то с горы. Город конечно красивый. У водителей присутствует культура вождения (чего не могу сказать об Иркутске). Учитывая то, что у меня в машинке сидят два весьма увесистых пассажира (100 и 120 кг, и я 70 кг), комплект резины (он кстати спокойно влез в багажник), 3 пятилитровые бутылки незамерзайки (купил по 100 руб, у нас стоит 250) мы спокойно преодолевали местные горки (по ощущениям нисколько не хуже сиенты). Объехав несколько вариантов, наконец то нашли годный вариант. Договорились с хозяином о переоформлении в ГАИ. В общем в один день мы купили машинку мне, и нашли грузовика для друга. Вечером решили отпраздновать это дело пенным с крабами и креветками. ГАИ во Владивостоке по выходным не работает, и нам пришлось ждать до понедельника. А в это время мы поменяли масло в грузовике, нашли и привезли на него комплект зимней резины, я поменял масло и фильтра в машине. Кстати комплект резины на грузовика мы привезли на моем "вагончике". Вошли все 6 колес 205/85/16 в багажник, конечно не без труда загрузили, но все вошло. И здесь маленькая машинка весьма легко справилась, везла без каких либо усилий. Колеса пришлось забирать за городом. На обратном пути купили навагу у местного рыбака. Вечером пожарили, оказалась очень вкусная рыбка. В понедельник поехали оформлять грузовика. Пригнали его в ГАИ, оставили там и двинулись вчетвером в банк. Кстати хозяин грузовика тоже весит около 100 кг. И здесь автомобиль справился на ура, Спокойно преодолевал горы (одной только живой массы в машине было около 400 кг. Конечно не скажу, что прям налегке, но и без особых усилий, не отставая от других авто в потоке.

В первые же дни эксплуатации тест драйв получился на славу. И грузоподъемность проверили, и вместительность багажника. В общем за 4 дня накатали 350 км. по Владивостоку. Динамика машины порадовала, не ожидал от 0,66 л. такой прыти. Практически всю дорогу машина была не слабо пригружина. Подвеска тоже показала себя не плохо, по земле пузом не терли. Расход составил 8 л/100 км. Это со всеми прогревами, часто по долгу не глушили мотор. На мой взгляд весьма неплохой показатель. При перегоне в Иркутск расход составил 5,3 литра, пробег около 4000 км. Гнали без остановок, разложили пассажирское сиденье и попеременно спали. Останавливались только на заправках и в кафе для перекусов. На трассе в полной мере ощутил пользу от круиз-контроля. Нога не затекает на педали газа. По трассе машинка ведет себя весьма не плохо. С легкостью обгонял фуры, динамики хватает. Могу уверенно сказать, что это не просто городской автомобиль, но так же не плох на трассе. Легко держит 100-110 км/час. Култукский тракт так же легко преодолел. За 2,5 суток домчались до Иркутска. Выехали мы в 14:00 в среду, в 5:00 в Субботу мы уже были в Иркутске.  Причем спина за это время ничуть не устала.

По Иркутску наездил уже больше 2000 км. Расход в среднем 5,8-6,1 литра в смешанном цикле. При том что у нас морозы под -30, приходится по долгу прогревать. Честно сказать в -30 по утрам в машине прохладно. Вожу ребенка 17 км. до детского сада, становится более менее тепло, когда подъезжаем к садику. Днем в -18 в машине тепло, можно ездить без куртки. Забыл добавить о маневренности. С этим параметром все на высоте. Спокойно можно объезжать автобусы на остановках, при этом не создавая помехи в соседней полосе. Развернуться можно на крохотном пятачке. Припарковать можно чуть ли не в любую дыру. Легко маневрировать в потоке, в городских пробках пробках как рыба в воде. В тесных подъездах так же все здорово, легко разъезжаешься там, где два обычных авто не разъедется.
В целом машиной очень доволен. Нравится внешний вид, комфорт, динамика, очень маневренная, практичный багажник, не смотря на свой размер . Жена тоже от авто в восторге. Главное радует расход. Живу за городом,пробеги большие, по этому экономичность главный показатель для меня.
Один единственный минус - это плохо прогревается салон в морозы, я думаю это проблема всех кейкаров. Если кто сталкивался с этой проблемой и решил ее просьба, напишите в коментариях.

Это мой первый отзыв, по этому строго не судите. Это уже мой 6-й по счету легковой автомобиль. Отзыв решил написать именно о хонде Н-вагоне, т. к. очень много эмоций именно от этого авто.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ловите новые показатели о расходе. Можете порадоваться - у меня тоже жрет. Позавчера вечером заправился, обнулил показатель, вчера съездил на работу, с работы, и снова сегодня на работу (от работы до дома 7,5 км.). Получилось 3 прогрева: 2 по 30 минут, 1 около часа (вчера завел за 30 минут до конца рабочего дня, но задержался еще на 20-30 минут. Получилось 7,75 л./100км., На сиенте бы вышло все 13 л./100 км. До этого у меня был ниссан ноут в 11 кузове, он бы уложился литров в 10-11. Кстати я всегда заправляюсь 95-м и на Роснефти.

   

Сразу по приезду домой заказал эвоковрики. Спереди фоткать не стал, т.к. онти там немного испачнались. Цена вопроса 4500 рублей.

Заказал и в багажник, потому что постоянно вожу воду в канистрах. Кстати помогают, в сотах задерживается вода (Если натекло много, отстегнул коврик и вытряхнул). Разместил фотографии багажника и заднего ряда сидений. Для наглядности поставил 4 литровую канистру с маслом. Багажник увеличивается примерно на 20 см. Под полом ниша. В нее канистра входит стоя. Там у меня ездят фильтра и собственно канистра с маслом (вскоре собираюсь делать замену)....

   

Для тех, кто не верит скидываю фотографии расхода по итогам вчерашнего дня. Не обнуляя показатели, вчера после работы как обычно прогрев 30 мин (можно было и меньше, на улице было всего -3, но привычка), съездил до дома, забрал жену с ребенком из садика (жена там работает), ждал минут 5 не глуша, отправился по делам в город. Через полтора часа опять 20 мин. прогрева, по дороге домой заехал на колонку налить воды, еще минут 10 не глушил. Накатал за вечер почти 73 км. Расход изменился с 7,75 до 6,41 л/100 км....

   

Наконец то дошли руки поменять салонный фильтр. Делается это очень просто, не нужно ни какого инструмента. Нужно открыть бардачок, надавить на него по бокам, после чего он полностью опускается вниз. Открывается доступ к фильтру. Остается только отщелкнуть белую крышечку и достать фильтр. Собирается все соответственно в обратном порядке. Вся замена заняла не больше 2-х минут. Старый фильтр был подзабит, но бывало и хуже. Фильтр приобретал во Владивостоке комплектом (салонный, воздушный, масляный) за 1800 руб.

   

Бортовой компьютер весьма примитивен и информативен. Снизу расположена шкала показания топлива - работает весьма корректно. Всего три режима: показание общего пробега - одометр, AVG - средний расход (измеряется в количестве километров на 1 литр топлива), RANGE - сколько машина может проехать до заправки. При включенных режимах AVG и RANGE показывает обнуляемый пробег. Режимы переключаются и обнуляется пробег кнопкой, с правой стороны от панели приборов. Все очень удобно и информативно. Панель приборов тоже весьма информативная....

   

По прошествии чуть менее 1,5 месяцев владения этого замечательного автомобиля пройдено уже больше 8000 км(из них 4000 перегон). За это время автомобиль показал себя очень даже хорошо. Ничего не брякает в подвеске, ничего не скрипит, все работает. Заменил масло в моторе (kixx 0-w20), масло в вариаторе (HMMF, частичная замена без замены фильтров), салонный фильтр. Заметил ощутимую экономию бюджета на топливе. По моим самым грубым подсчетам не менее 8500 рублей - и это чуть меньше, чем за 1,5 месяца.

На улице потеплело и наконец начала работать система i-стоп....

, пробег 94 000 км   

Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал, да и писать особо было не о чем, на и некогда.

Вот уже в течение полу года пользуюсь очень удобным приложением для автомобилистов Drivvo. В нем на протяжении всего времени я фиксировал все затраты на автомобиль, начиная от заправок, заканчивая автомойкой и заменой масла.

Получились следующие цифры:

Период с 24.02.2020 по 26.08.2020

Итого потрачено — 39673 руб.

За день — 210,66 руб.

Цена 1 км. — 2,9р руб.

Расстояние — 13300 км.

Среднесуточный пробег — 71 км....

   

В последнее время начался какой то шум впереди, похожий на шум от ступичного подшипника. Насторожило то, что шум начинался с самых низов. На 20 километрах уже было слышно, на 100 уже не слышно собеседника, если он конечно не орет). Заехал на диагностику. Когда задрали на подъемник и начали разгонять сразу стало понятно, что шум идет не от ступицы а от коробки.

Начал обзванивать автосервисы по ремонту АКПП и вариаторов, никто не хочет браться за работу. Говорят, что подшипник практически не реально найти, да и цена ремонта будет сопоставима цене контрактной коробки....

, пробег 107 570 км   

Пока ждал контрактный вариатор, решил зашумить машинку. Все равно ездить с таким воем страшновато было. Решил попросить помочь мне с этим делом соседа по даче Ивана. Опыт в этом деле у него уже есть.(Иван занимается кузовным ремонтом в свободное от работы время) Договорился, загнал машину к нему на участок, перевел деньги на материалы. Через пру дней задние арки и двери были проклеены.

Еще хочу проклеить днище целиком. Жду теперь, когда сосед закончит с гаражом и сможет заняться машиной.

Результатом доволен....

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-WGN, 2014
4.9
22869
Honda N-WGN, 2014
сергей, Абакан
Daihatsu Move, 2016
4.8
23411
Daihatsu Move, 2016
Oneplus, Владивосток
Honda N-WGN, 2014
4.9
25765
Honda N-WGN, 2014
, Хабаровск
Honda N-BOX, 2014
4.3
18826
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Suzuki Spacia, 2015
4.6
7186
Suzuki Spacia, 2015
SysM1972, Владивосток
Daihatsu Move, 2014
4.9
13020
Daihatsu Move, 2014
Денис Юрьевич, Саратов
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.8
2202
Nissan DAYZ Roox, 2016
17563086, Владивосток
Suzuki Spacia, 2016
4.7
3598
Suzuki Spacia, 2016
Продавец, Новосибирск

Комментарии

Алексей
автор
Иркутск
Фотографии выложу чуть позже
27
2
Ответить
Вебаста в помошь
8
4
Ответить
16964736
Самара
Да как у вас такой расход??? У меня мувик 6-го поколения и зимой расход с прогревами 8,5 - 10 литров
24
4
Ответить
Paul
Новосибирск
Тот же Daihatsu Move, только шильдики H.
Рассматривал DM кастом 4вд.
Вообще ККы для городских пробок самое то.
Только вот зимой холодно в них... малый объем, мотора, при довольно таки большом объёме салона...хотя даже в Якутии на таких ездят
23
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
16964736
Да как у вас такой расход??? У меня мувик 6-го поколения и зимой расход с прогревами 8,5 - 10 литров
У меня просто пробеги большие. Я живу за городом, накатываю не менее 100 км в день.
24
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Алексей
У меня просто пробеги большие. Я живу за городом, накатываю не менее 100 км в день.
и от манеры езды зависит
22
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1367
Алексей
У меня просто пробеги большие. Я живу за городом, накатываю не менее 100 км в день.
И как на таком мопеде с кабиной ездить по трассе?
27
43
Ответить
Cергей
Сургут
Поставил 5. Автор, скажи насчет её клиренса. Только честно...
16
1
Ответить
16964736
Самара
LOGAN72RUS
И как на таком мопеде с кабиной ездить по трассе?
90-100-110 край
Соточка крейсерская скорость
16
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
LOGAN72RUS
И как на таком мопеде с кабиной ездить по трассе?
Отлично ездить по трассе. Значительно комфортней жигулей. Едет легко 110 км/ч. Может и быстрее, просто я быстрее не езжу.
37
12
Ответить
5911675
Кемерово
Алексей в телеграмм есть группа Honda n-wgn присоединиться, много полезной информации можете узнать. Поздравляю с приобретением
20
 
Ответить
den4k38
Иркутск
16964736
Да как у вас такой расход??? У меня мувик 6-го поколения и зимой расход с прогревами 8,5 - 10 литров
Владею таким же авто с ноября прошлого года. На текущий момент показание 14,3 км на 1 литр (6,99 литра . на 100 км), у нас на днях заморозки были (прогревал дольше обычного) за неделю до этого показания были 14.7 км на 1 литр. Дневной пробег маленький 24 км по городу, с дома на работу и обратно.
14
2
Ответить
9787203
Москва
Хороший отзыв получился, с интересной историей покупки.
Для мужика день покупки авто, все равно, что новый год)
35
1
Ответить
Андрей
Кемерово
а в чем экономия?
12
27
Ответить
16964736
Самара
den4k38
Владею таким же авто с ноября прошлого года. На текущий момент показание 14,3 км на 1 литр (6,99 литра . на 100 км), у нас на днях заморозки были (прогревал дольше обычного) за неделю до этого показания были 14.7 км на 1 литр. Дневной пробег маленький 24 км по городу, с дома на работу и обратно.
Тоже по городу 20-50 км в день
Максимум было 11.5км/л
7
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Cергей
Поставил 5. Автор, скажи насчет её клиренса. Только честно...
Я живу в садоводстве, где дороги далеки от идеала, ничего нигде не цепляю. На крещение ездил в Б. Голоустное, спустился на ней на лед и выбрался без проблем, ничем не зацепив. Геометрическая проходимость хорошая, за счет короткой базы.
18
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
16964736
90-100-110 край
Соточка крейсерская скорость
край 140, крейсерская скорость 110
18
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
5911675
Алексей в телеграмм есть группа Honda n-wgn присоединиться, много полезной информации можете узнать. Поздравляю с приобретением
Спасибо! Посмотрю на досуге.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
den4k38
Владею таким же авто с ноября прошлого года. На текущий момент показание 14,3 км на 1 литр (6,99 литра . на 100 км), у нас на днях заморозки были (прогревал дольше обычного) за неделю до этого показания были 14.7 км на 1 литр. Дневной пробег маленький 24 км по городу, с дома на работу и обратно.
Легко верю в эти цифры. Хотя у моего знакомого дайхатсу мира 10/100 жрет
5
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Андрей
а в чем экономия?
По моим подсчетам, по сравнению с сиентой, экономлю в неделю 1200-1700 рублей. За год приличные цифры получаюся.
19
5
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
9787203
Хороший отзыв получился, с интересной историей покупки.
Для мужика день покупки авто, все равно, что новый год)
Спасибо! Рад что понравилось, это мой первый опыт.
12
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
По моим подсчетам, по сравнению с сиентой, экономлю в неделю 1200-1700 рублей. За год приличные цифры получаюся.
аааа..... вон оно что...
5
5
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
Когда ж уже загнется этот "Зеленый угол"... Автору удачи с эксплуатацией
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
9
56
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
16964736
Тоже по городу 20-50 км в день
Максимум было 11.5км/л
счастливые люди - у мну 7,7 км/л
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
1
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1367
Алексей
Отлично ездить по трассе. Значительно комфортней жигулей. Едет легко 110 км/ч. Может и быстрее, просто я быстрее не езжу.
Жигулей 7 модели?
4
10
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
5911675
Алексей в телеграмм есть группа Honda n-wgn присоединиться, много полезной информации можете узнать. Поздравляю с приобретением
К сожалению не могу найти группу в телеграмм
2
 
Ответить
wds777
Тюмень
У меня цивик Ферио ек3 в городе 7 литров кушает ,вариатор 130 л.с колеса r 14 ,езжу в основном вдвоём ,в городе негазую ,по трассе расход примерно такой же из за скорости я думаю .
2
14
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
wds777
У меня цивик Ферио ек3 в городе 7 литров кушает ,вариатор 130 л.с колеса r 14 ,езжу в основном вдвоём ,в городе негазую ,по трассе расход примерно такой же из за скорости я думаю .
Расход зимний? Какие у вас морозы? Авто на улице ночует?
5
1
Ответить
not outbid
Омск
Вы упоминаете не раз, что комплект колес а багажник вошёл. Но там нет как такового багажника. Наверное в салон при сложенных задних сидениях?
16
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
LOGAN72RUS
Жигулей 7 модели?
Жигулей любой модели
12
9
Ответить
  
Сообщений: 317
Интересно, как ощущается подвеска на Н-Вэгоне после суперкомфортной подвески Сиенты, не слишком зубодробильная???
Toyota Sienta, NCP-85
3
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Andy_piter
Интересно, как ощущается подвеска на Н-Вэгоне после суперкомфортной подвески Сиенты, не слишком зубодробильная???
Комплект собственной резины спокойно входит в багажник, правда немного нужно сдвинуть задние сиденья вперёд. Что касается колёс на грузовика, конечно же слаживал задние сиденья.
8
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Andy_piter
Интересно, как ощущается подвеска на Н-Вэгоне после суперкомфортной подвески Сиенты, не слишком зубодробильная???
На сиенте подвеска не супер комфортная, но вполне хорошая. Согласен, хонда чуть пожеще будет, но не зубодробительная. В основном заметно на лежачих полицейских.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Получается, что после Сиенты багажника, в принципе, хватает? На Сиенте то он очень вместительный....
Toyota Sienta, NCP-85
2
1
Ответить
wds777
Тюмень
Алексей
Расход зимний? Какие у вас морозы? Авто на улице ночует?
Да на улице ,у меня расход что зима что лето ,я машину грею всегда из за вариатора ,а то он на холодную некорректно работает ,морозы разные бывают до 35 примерно ,а так -15 в среднем ,этой зимой правда намного теплее .я на этой машине редко езжу раз в неделю в Ашан и к матери загород ,езжу так ,что у меня обороты редко 2000 переваливает . Бензин 92 ЛУКойл на настоящих заправках не франшизных.вариатор в плане комфорта и экономии топлива очень хорошая штука .
6
2
Ответить
5911675
Кемерово
Алексей
К сожалению не могу найти группу в телеграмм
Honda N-WGN, N-BOX попробуйте набрать в поиске
 
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Andy_piter
Получается, что после Сиенты багажника, в принципе, хватает? На Сиенте то он очень вместительный....
Конечно на сиенте багажник хорош, просто у меня ещё газель есть, если вдруг нужно что-то привезти. А в целом при каждодневной эксплуатации багажника хватает. В него входит 5 канистр по 15 литров - это при самом минимальном его размере, а его ещё можно увеличить.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Алексей
Конечно на сиенте багажник хорош, просто у меня ещё газель есть, если вдруг нужно что-то привезти. А в целом при каждодневной эксплуатации багажника хватает. В него входит 5 канистр по 15 литров - это при самом минимальном его размере, а его ещё можно увеличить.
Летом планирую съездить на аршан с палатками, тогда напишу более подробно, хватило ли места.
7
1
Ответить
891753
Иркутск
Вебаста в салон (сухой фен) на 2-3 киловата и будет как в африке
3
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Ловите новые показатели о расходе. Можете порадоваться - у меня тоже жрет. Позавчера вечером заправился, обнулил показатель, вчера съездил на работу, с работы, и снова сегодня на работу. Получилось 3 прогрева: 2 по 30 минут, 1 около часа (вчера завел за 30 минут до конца рабочего дня, но задержался еще на 20-30 минут. Получилось 7,75 л./100км., На сиенте бы вышло все 13 л./100 км. До этого у меня был ниссан ноут в 11 кузове, он бы уложился литров в 10-11.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
891753
Вебаста в салон (сухой фен) на 2-3 киловата и будет как в африке
В этом году уже точно ничего ставить не буду -сильные морозы уже закончились, а в будущем посмотрим. С феном в салоне и время прогревов сократится. Буду собирать информацию, на сколько это целесообразно. За совет спасибо!
2
2
Ответить
   
123
Сообщений: 580
Огонь машина , но есть вопрос по поводу нашего сосаго.
Цена кузовни на нее , зверская(даже с разборок) и в случае дтп ,будут ли достаточными выплаты? Уже попадал(на лр аккорде) , что даже на половину ремонта не хватало.
Кто то сталкивался с подобным?
П.с. понимаю что глупый вопрос , но в Ростовской обл. это очень острый вопрос, ибо ПДД тут не в почете.
3
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
Ну по цене конечно больше ничего за это не взять расход ни о чем у меня Хонда фрид спайк с 1.5 мотором ест столько же. Да и это же мопед позже жер масла заметите! А грузовик понял я б.у по РФ купили?
1
7
Ответить
николай
Рязань
Отличный отзыв.Мне понравился.
6
 
Ответить
TLC 100
Хабаровск
Karlay
Когда ж уже загнется этот "Зеленый угол"... Автору удачи с эксплуатацией
Он Вам лично жить мешает?
10
2
Ответить
TLC 100
Хабаровск
Автора поздравляю с покупкой! Интересная история покупки, но хотелось бы побольше информации о автомобиле. Со временем обязательно дополняйте, у Вас не плохо получается!
Тем временем на дорогах все больше кей-каров замечаю.
8
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Ну по цене конечно больше ничего за это не взять расход ни о чем у меня Хонда фрид спайк с 1.5 мотором ест столько же. Да и это же мопед позже жер масла заметите! А грузовик понял я б.у по РФ купили?
Фрид мне тоже нравится, очень хорошая машинка, жаль цена на нее совсем уже другая. На счет такого же расхода я конечно сомневаюсь. У меня было 3 машины с полторашками, и зимой у них расход не ниже 9 литров. Далеко по трассе конечно и в 6,5 укладывался, но постоянный стабильный зимний расход 9-10 литров. Летом 7-8. Отец мне тоже постоянно твердил, что его ниссан ад 7 литров хавает, взял у него на пару месяцев (тоже зимой) и меньше 9-ти ни разу не вышло. Каждый раз дотошно считаю расход, всегда заправляю полный бак и обнуляю одометр, делю количество заправленного топлива на пробег, получаю расход. От компьютера отличается всего на 0,01-0,02.
Что касается грузовика - взяли конструктора 97-го года, по документам 91-го. Состояние очень хорошее, у нас таких не найти.
5
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
TLC 100
Автора поздравляю с покупкой! Интересная история покупки, но хотелось бы побольше информации о автомобиле. Со временем обязательно дополняйте, у Вас не плохо получается!
Тем временем на дорогах все больше кей-каров замечаю.
Спасибо большое! Обязательно буду дополнять. Сегодня уже дополнил про багажник и задний ряд сидений. Могу сказать одно - кейкары ничуть не хуже обычных авто. Те кто считают их "мопедами", недомашинами, и т.п. ошибаются. Своим отзывом хочу показать, что кейкар тоже автомобиль, и очень даже неплохой. Быть может кому то они не подходят, но это не означает, что кейкары плохи. И не надо всем об этом твердить, особенно если в глаза их не разу не видели!
15
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Wwiww
Огонь машина , но есть вопрос по поводу нашего сосаго. Цена кузовни на нее , зверская(даже с разборок) и в случае дтп ,будут ли достаточными выплаты? Уже попадал(на лр аккорде) , что даже на половину...
За это сказать ничего не могу. С выплатами ОСАГО, слава богу, ни разу не сталкивался. Я думаю через год - два завалят рынок запчастями и цены снизятся.
5
2
Ответить
5911675
Кемерово
Алексей
К сожалению не могу найти группу в телеграмм
В телеграмм нужно в поиске найти Honda N-WGN,N-BOX
 
 
Ответить
den4k38
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Ну по цене конечно больше ничего за это не взять расход ни о чем у меня Хонда фрид спайк с 1.5 мотором ест столько же. Да и это же мопед позже жер масла заметите! А грузовик понял я б.у по РФ купили?
Владел mitsubishi ek wagon 2010 года продал на 150 т.км масло не доливал от замены до замены, менял каждые 7.5 т.км
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1367
Алексей
Жигулей любой модели
Сомневаюсь, что лучше той же весты.
4
10
Ответить
den4k38
Иркутск
Wwiww
Огонь машина , но есть вопрос по поводу нашего сосаго. Цена кузовни на нее , зверская(даже с разборок) и в случае дтп ,будут ли достаточными выплаты? Уже попадал(на лр аккорде) , что даже на половину...
Был неприятный момент с предыдущим кей-каром mitsubishi ek-wagon, затоталили его (удар в зад справа). Выплата по осаго +продажа битого авто вышло средняя цена данного авто на рынке.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
LOGAN72RUS
Сомневаюсь, что лучше той же весты.
Веста в два раза дороже. По некоторым параметрам N-WGN точно будет лучше, особенно по качеству исполнения.
19
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Квадратная машина, с двигателем, как у мопеда 🛵 😄
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
5
21
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
Алексей
Фрид мне тоже нравится, очень хорошая машинка, жаль цена на нее совсем уже другая. На счет такого же расхода я конечно сомневаюсь. У меня было 3 машины с полторашками, и зимой у них расход не ниже 9 литров....
Фрид спайк он гибрид там дополнительная тяга электромотора старт стоп в общем это все и экономит
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
den4k38
Владел mitsubishi ek wagon 2010 года продал на 150 т.км масло не доливал от замены до замены, менял каждые 7.5 т.км
Ну возможно я и не прав
1
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Фрид спайк он гибрид там дополнительная тяга электромотора старт стоп в общем это все и экономит
С этого и надо было начинать) Гибрид конечно экономичней будет, чем простой вариант. Пока что на гибридах не ездил. Но очень хочу приус альфа. Надеюсь когда нибудь куплю.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
Алексей
С этого и надо было начинать) Гибрид конечно экономичней будет, чем простой вариант. Пока что на гибридах не ездил. Но очень хочу приус альфа. Надеюсь когда нибудь куплю.
Сейчас надо к покупке подходить осторожно все проверять лажи на Зеленке полно с такой пошлиной везут хлама много! Наличие аукционника порой не показатель.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Сейчас надо к покупке подходить осторожно все проверять лажи на Зеленке полно с такой пошлиной везут хлама много! Наличие аукционника порой не показатель.
С вами полностью согласен! Хлама полно, и гнилые машины 2015 года видел, и битья полно. Аукцинник я пробивал, сверив номер кузова с номером в аукционнике. Прошел по кругу с толщиномером, заглянул под днище. Покупая бу машину всегда есть риски.
2
2
Ответить
Пименов Александр
Белово
Алексей
Отлично ездить по трассе. Значительно комфортней жигулей. Едет легко 110 км/ч. Может и быстрее, просто я быстрее не езжу.
Ха, ха, ха. Ну, если с классикой и приорами сравнивать))))
2
6
Ответить
  
Сообщений: 13
За отзыв пятак !
Удачи в эксплуатации !
Группу нашли в телеге ?
JF4 turbo 4wd
2
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Black car
За отзыв пятак !
Удачи в эксплуатации !
Группу нашли в телеге ?
Спасибо! Группу в телеграмме так и не нашел.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Алексей
Спасибо! Группу в телеграмме так и не нашел.
Попробуйте по ссылке

t.me/joinchat/NG_WglJ6Iq3ltli5AUFTvw
JF4 turbo 4wd
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Пименов Александр
Ха, ха, ха. Ну, если с классикой и приорами сравнивать))))
Сравнивать можно с любой малолитражкой
2
2
Ответить
     
Сообщений: 113
>3 пятилитровые бутылки незамерзайки (купил по 100 руб, у нас стоит 250)
Что это за кошмар у вас? У нас тоже 100, но я в строительном вообще по 80 купил. Там же метанол, он копейки стоит.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Denis2103
>3 пятилитровые бутылки незамерзайки (купил по 100 руб, у нас стоит 250)
Что это за кошмар у вас? У нас тоже 100, но я в строительном вообще по 80 купил. Там же метанол, он копейки стоит.
Такие вот цены в иркутске за 5 литровую синюю незамерзайку!
1
2
Ответить
Константин
Челябинск
LOGAN72RUS
Сомневаюсь, что лучше той же весты.
Это совсем разные авто... Нечего их сравнивать... У них даже разные страны производств...
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1367
Константин
Это совсем разные авто... Нечего их сравнивать... У них даже разные страны производств...
Но, по крайней мере, на весте можно по трассе ездить.
3
5
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
LOGAN72RUS
Но, по крайней мере, на весте можно по трассе ездить.
Внимательно читайте отзыв! Я проехал при перегоне почти 4000 км. по трассе и спина не устала за 2,5 суток непрерывной езды. Живу я за городом, соответственно каждый божий день езжу по трассе. Обо всем этом написано. И прекратите уже сравнивать хонду с тазами, давайте лучше с лексусами)))
10
4
Ответить
Анатолий
Томск
Объём двигателя меньше литра, расход у автомобиля 6-7 литров. Где же логика. Владел ниссан тиидой, двигатель 1.5, на трассе чувствовал себя гонщиком, можно 110 , а при желании на гашетку и 180км/час легко и это с полной загрузкой в 300 кг. расход по трассе 6, 5-7, 5 литров и отходила она без потери мощности 500 тыс. км.. вывод какой ? Хотите долго экономно ездить , берите что то среднее по объёму 1.3 -2 литра и будите энергичны и с большим ресурсом на износ некоторых деталей ( движок ). Всем удачи!
5
4
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Анатолий
Объём двигателя меньше литра, расход у автомобиля 6-7 литров. Где же логика. Владел ниссан тиидой, двигатель 1.5, на трассе чувствовал себя гонщиком, можно 110 , а при желании на гашетку и 180км/час легко...
5,8-6,5 это зимний расход с длительными прогревами. Тот же 1,5 литровый мотор будет есть не меньше 9-ти литров в таком же режиме. А чисто по трассе умудрялся и в 4 уложиться. При нормальной езде по трассе на скоростях 80-110 км/ч. 5л/100км. Мне то уж можете не рассказывать. Это уже 6-я по счету легковушка, еще 2-е отцовские машины регулярно юзаю. Так что мне есть с чем сравнивать. Больше всего удовольствия от вождения получаю именно от этой маленькой машинки с "двигателем от мопеда"
8
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1367
Алексей
Внимательно читайте отзыв! Я проехал при перегоне почти 4000 км. по трассе и спина не устала за 2,5 суток непрерывной езды. Живу я за городом, соответственно каждый божий день езжу по трассе. Обо всем этом написано. И прекратите уже сравнивать хонду с тазами, давайте лучше с лексусами)))
Я сам хондавод, понимаю, что Хонда умеет делать ходовки, но маленькую массу и крошечные габариты никуда не денешь. Для меня машина для трассы - начинается с сивика.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
LOGAN72RUS
Я сам хондавод, понимаю, что Хонда умеет делать ходовки, но маленькую массу и крошечные габариты никуда не денешь. Для меня машина для трассы - начинается с сивика.
Это все стереотипы! Как и стереотип о том, что лада - дрова
4
2
Ответить
Константин
Челябинск
LOGAN72RUS
Но, по крайней мере, на весте можно по трассе ездить.
Если Вам интересна Веста, читайте про Весты а не про КейКары. У меня много разных автомобилей было. Год назад я для себя открыл такое авто как КейКар . почитал про них , купил потестил, продал купил другого бренда. И для меня не надо другого авто даже даром.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 317
Хорошо, что есть выбор и рулей и комплектаций, и японцы в разнообразии машин держат пальму первенства однозначно.
Toyota Sienta, NCP-85
6
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Модераторы сайта, объясните мне пожалуйста почему был удален мой призыв к прекращению полемики и уважению к друг другу, который был написан в корректной форме, с уважением ко всем участникам? Зато хамские и оскорбительные комментарии проходят на ура.
Мне не лень, напишу еще раз.
Давайте прекратим никчёмную полемику и будем проявлять уважение к друг другу! Все равно каждый останется при своем мнении. Отзыв был создан для того, чтобы те кому интересно могли найти для себя информацию об авто, задать свои вопросы. А те кому не интересно или что то не нравится просто проходите мимо и не засоряйте своими пустыми по сути комментариями чат. Задавайте вопросы об авто. С удовольствием на них отвечу. В планах еще много дополнений, есть еще о чем написать, выложу еще много фотографий. Так что можете смело подписываться (кому интересно), полезной информации дам еще много.
13
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Немного почистил комментарии, удалил те что не по теме! Часть комментариев видимо дром по удалял.
3
1
Ответить
   
123
Сообщений: 580
Andy_piter
Хорошо, что есть выбор и рулей и комплектаций, и японцы в разнообразии машин держат пальму первенства однозначно.
Неа,не держат. Рынок US и EU закрыт после последнего повышения пошлин, поэтому мы не видим предложений от них на нашем рынке, ибо теперь это дорого.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Тогда порадуемся за Японию и Мир в целом! )) Я всё же имел ввиду разнообразие машин и комплектаций, которые может предложить японавтопром миру, по крайней мере, думаю, что по кей-карам такого разнообразия ни у кого нет. Смотришь обзоры по этим японским машинам и такое ощущение, что весь мир у них покупает, со всех уголков света обзоры.... И всё равно очень приятно, когда ты вот так из средневековья садишься каждый день в частичку японии и, тем самым, приобщаешься к современной цивилизации, созданную лучшими умами рода человеческого...
Toyota Sienta, NCP-85
5
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Andy_piter
Тогда порадуемся за Японию и Мир в целом! )) Я всё же имел ввиду разнообразие машин и комплектаций, которые может предложить японавтопром миру, по крайней мере, думаю, что по кей-карам такого разнообразия...
Мне было бы на много приятнее садиться в высокотехнологичную, качественную, комфортную машину, созданную лучшими умами рада человеческого в нашей стране. Тогда было бы хоть чем гордиться. А так мне очень даже досадно, что какие-то там японцы нас превосходят - страну, которая победила во 2-й мировой войне (кстати наваляв тогда японцам), в космос первая полетела...
6
3
Ответить
891753
Иркутск
Алексей
В этом году уже точно ничего ставить не буду -сильные морозы уже закончились, а в будущем посмотрим. С феном в салоне и время прогревов сократится. Буду собирать информацию, на сколько это целесообразно. За совет спасибо!
Из опыта, это очень целесообразно, настоятельно рекомендую! Вещь!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
891753
Из опыта, это очень целесообразно, настоятельно рекомендую! Вещь!
Найти бы какой нибудь отзыв хороший на дроме, с фотографиями, чтобы иметь представление. Если будующей зимой буду замерзать, быть может поставлю.
1
1
Ответить
Василий
Тюмень
Пименов Александр
Ха, ха, ха. Ну, если с классикой и приорами сравнивать))))
Да и вестой тоже
1
1
Ответить
11326202
Бийск
Алексей
Ловите новые показатели о расходе. Можете порадоваться - у меня тоже жрет. Позавчера вечером заправился, обнулил показатель, вчера съездил на работу, с работы, и снова сегодня на работу. Получилось 3 прогрева:...
Всем доброго здоровья! Хороший отзыв, хорошая мафынка, тож хочу такую взять, а пока езжу на Муве, 12 г. Полностью согласен с отзывом, одно не понятно: - зачем такие длительные прогревы? Движок до 70 град. греется за 10 мин. дальше на ХХ температура не поднимется ни через час ни через два. Коробку двигатель практически не греет (доказано). В салоне при умеренном движении через 15 мин можно снимать шапку и расстегиваться.
Не понимаю, зачем наматывать лишние моточасы. При таком подходе и летом надо греть минут по пятнадцать.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
11326202
Всем доброго здоровья! Хороший отзыв, хорошая мафынка, тож хочу такую взять, а пока езжу на Муве, 12 г. Полностью согласен с отзывом, одно не понятно: - зачем такие длительные прогревы? Движок до 70 град....
Грею за тем чтобы сесть уже в прогретый салон, т.к. вожу трехлетнего ребенка в садик, и то только когда морозы жмут. На тот момент, когда писал отзыв у нас морозы за -30 жали. А сейчас стало теплее, прогревы конечно же стали меньше, расход сократился до 5,5 литров.
1
1
Ответить
11326202
Бийск
Алексей
Грею за тем чтобы сесть уже в прогретый салон, т.к. вожу трехлетнего ребенка в садик, и то только когда морозы жмут. На тот момент, когда писал отзыв у нас морозы за -30 жали. А сейчас стало теплее, прогревы конечно же стали меньше, расход сократился до 5,5 литров.
Ясно, тогда без вопросов. Машинка нравится, и хаят их - те, кто на них не ездил, или денег не считают. Удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
11326202
Ясно, тогда без вопросов. Машинка нравится, и хаят их - те, кто на них не ездил, или денег не считают. Удачи в эксплуатации.
Спасибо!
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
Алексей
5,8-6,5 это зимний расход с длительными прогревами. Тот же 1,5 литровый мотор будет есть не меньше 9-ти литров в таком же режиме. А чисто по трассе умудрялся и в 4 уложиться. При нормальной езде по трассе...
Пол сотни штук авто пригнал со Владика легковушек и не только с своё время. Но я здесь не для того чтобы "письмами" мериться с малышами. Моё мнение, длительный прогрев нужен именно потому что объёмы сжигаемого топлива в малолитражном двигателе действительно низкие, но в единицу времени соответственно. (Поэтому и длительный прогрев ) мой мотор в мороз -35 максимум прогрев 10 минут и достигнута температура рабочая двигателя и в даже коробка автомат успевает прогреться до 0. Я верю что по трассе она берет 5 литров на 100км , моя с двигателем 1.8 возьмёт 6.5 литров при включённом кондишине и полной загрузке. Разница то в чём? ))) в том что я еду по трассе как парень, не трясусь на обгоне. А это уже безопасность. И выползают на встречку малолитражки и начинает подпукивать, что приходиться тормозить, дабы дать завершить ему обгон не утаскивая за собой на тот свет никого. Машина хороша твоя только в городских условиях от светофора до светофора. Так в таком случае обставит по экономии бенза ЛЮБОЙ гибрид и таких у концерна хонда не мало. ТАК ЧТО НЕ КАНАЕТ ВАША РЕКЛАМА@ , ну никак !!!)))
4
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Анатолий
Пол сотни штук авто пригнал со Владика легковушек и не только с своё время. Но я здесь не для того чтобы "письмами" мериться с малышами. Моё мнение, длительный прогрев нужен именно потому что...
А я никому ничего не рекламирую (мне за это не платят). А если для того, чтобы ездить "как парень" вам нужен мотор 1.8, то я вам сочувствую
7
2
Ответить
17746453
Постоянно растущие цены на бензин?
Ты хоть в курсе, что 60% в цене бензина - это путинские налоги?
И из за Путина тебе пришлось сменить машину, мотаться как 90е по съемным квартирам?

А теперь задай себе вопрос - а за 20 лет Путина во власти цены на что нибудь снижались?
И что будет завтра с ценами на бензин?
6
1
Ответить
17746453
Алексей
Отлично ездить по трассе. Значительно комфортней жигулей. Едет легко 110 км/ч. Может и быстрее, просто я быстрее не езжу.
Ты купил себе старую японскую машину со скрученным пробегом.
Маленькую и тесную.
У тебя впереди дорогие ремонты и неизвестность с ее продажей.

Лада Гранта универсал - новая(!), 378тыс.р.
На механике, расход по трассе - 6 литров 92го.
Что может быть комфортнее?
 
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
17746453
Постоянно растущие цены на бензин? Ты хоть в курсе, что 60% в цене бензина - это путинские налоги? И из за Путина тебе пришлось сменить машину, мотаться как 90е по съемным квартирам? А теперь задай...
Конечно же я в курсе! И полностью согласен с вами. Если надоела эта власть, тогда нужно поддерживать движение "За новый Социализм" и менять ее
5
 
Ответить
17746453
den4k38
Владею таким же авто с ноября прошлого года. На текущий момент показание 14,3 км на 1 литр (6,99 литра . на 100 км), у нас на днях заморозки были (прогревал дольше обычного) за неделю до этого показания были 14.7 км на 1 литр. Дневной пробег маленький 24 км по городу, с дома на работу и обратно.
Ну фиг его знает.
Новая Лада Гранта универсал - расход 6 литров 92го.
Большая машина, огромный багажник.
Цена в автосалоне - 378тыс.р., новая машина, заводская гарантия 3 года.

Смысл искать старое отжатое японское ведро со скрученным пробегом и неизвестной историей ее технического обслуживания???
 
13
Ответить
17746453
Алексей
край 140, крейсерская скорость 110
110 - потому что страшно на ней ехать больше?

Это же - Ока японская😄
 
4
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17746453
Ты купил себе старую японскую машину со скрученным пробегом.
Маленькую и тесную.
У тебя впереди дорогие ремонты и неизвестность с ее продажей.

Лада Гранта универсал - новая(!), 378тыс.р.
На механике, расход по трассе - 6 литров 92го.
Что может быть комфортнее?
Я 7 лет езжу на старых японских машинах и никаких проблем с ними не имел. Есть новая Газель (Покупал с салона в 2018 году). На газели уже поменял 2 сальника по гарантии и сделал кучу доработок. А на старых японцах просто ездил и менял масла и расходники, не парясь о доработках, ведь уже с завода все сделано как надо. Пробег у меня не скручен, автомобиль не тесный, по комфорту намного лучше гранты на механике, на веслах, без магнитолы, без круиз-контроля, с крайне неудобной посадкой за рулем. И расход больше и надежность сомнительная. А в том что она новая - это не показатель качества, надежности и комфорта.
Если конечно вам нравится гранта, тогда и ездите на ней, а я на старом японце буду ездить и переубеждать меня не надо (врядли у вас это получится)
13
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17746453
110 - потому что страшно на ней ехать больше?

Это же - Ока японская😄
Это далеко не ока! 130 ехать не страшно! Автомобиль создан не для быстрой езды по трассе - это нужно понимать
5
 
Ответить
Анатолий
Томск
AleXxXei8
А я никому ничего не рекламирую (мне за это не платят). А если для того, чтобы ездить "как парень" вам нужен мотор 1.8, то я вам сочувствую
Всё относительно. И взаимно.
 
 
Ответить
17698951
Отличный веломоторчик с кабиной, очень красивый.
1
 
Ответить
17698951
Алексей
Это далеко не ока! 130 ехать не страшно! Автомобиль создан не для быстрой езды по трассе - это нужно понимать
Если и 130, то минут пять, небось, да,? Долго ехать с такой скоростью вряд ли получится, разорвёт к чертям)
 
3
Ответить
17698951
Алексей
Это далеко не ока! 130 ехать не страшно! Автомобиль создан не для быстрой езды по трассе - это нужно понимать
Эт точно, автомобиль создан для тесных японских мегаполисов, жратву по офисам или магазинчикам развозить
 
2
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Обожаю читать комменты "разбирающихся" в машинах индивидуумах. Говорящих за длинный капот, и двигатель с объемом в 3 литра. Своими умозаключениями вы просто заставляете нас улыбаться. У меня самого самая тесная, многожрущая и страшушая Honda N-ONE, все это с ваших слов конечно;). Продолжайте писать.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Поражает, что эти чудаки на ладах и кому здесь пытаются доказать? Если люди на собственном опыте поняли, что японец б.у. гораздо лучше нового рашнавтопрома, то их уже точно не переубедить! В том числе и меня)) Артель - "Напрасный труд".
Toyota Sienta, NCP-85
7
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Анатолий
Пол сотни штук авто пригнал со Владика легковушек и не только с своё время. Но я здесь не для того чтобы "письмами" мериться с малышами. Моё мнение, длительный прогрев нужен именно потому что...
А ваш мотор заведется в -44 без прогревов и танцев с бубном?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
DiKmS
Обожаю читать комменты "разбирающихся" в машинах индивидуумах. Говорящих за длинный капот, и двигатель с объемом в 3 литра. Своими умозаключениями вы просто заставляете нас улыбаться. У меня...
Меня тоже эти персонажи забавляют.
4
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17698951
Если и 130, то минут пять, небось, да,? Долго ехать с такой скоростью вряд ли получится, разорвёт к чертям)
Ничего там не разорвет! Это же не лада)
3
 
Ответить
17698951
Алексей
Ничего там не разорвет! Это же не лада)
Я не ладовод, но когда у лады что-то разрывало?) Там хотя бы полтора литра, а тут- пИчаль... Большие напруги на моторчик от газонокосилки вредны, так, пару минут погазовать))
 
6
Ответить
17698951
Алексей
Ничего там не разорвет! Это же не лада)
Ну, ты попробуй по трассе час-полтора со скоростью 130, а потом отпишись)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17698951
Ну, ты попробуй по трассе час-полтора со скоростью 130, а потом отпишись)
Когда перегонял, пробовал
 
 
Ответить
17698951
Алексей
Когда перегонял, пробовал
Час-полтора 130 пробовал?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
17746453
Ну фиг его знает. Новая Лада Гранта универсал - расход 6 литров 92го. Большая машина, огромный багажник. Цена в автосалоне - 378тыс.р., новая машина, заводская гарантия 3 года. Смысл искать старое...
Ты с головой дружишь или как? Где ты видел ладу гранту новую за 378 тысяч? Ты ребенок или просто шутишь? И ты вообще в курсе, что в ладу надо заливать 95 бензин? Почитай в паспорте...
6
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17698951
Час-полтора 130 пробовал?
У нас дорог нет, где можно полтора часа наваливать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Можно посмотреть сериал на ютубе про перегон Н-ВГНа из Владика в Москву, машина без проблем доехала... Думаю, там были участки, где владелец долго ехал с такой скоростью под 130 км.ч.
Toyota Sienta, NCP-85
5
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
17698951
Я не ладовод, но когда у лады что-то разрывало?) Там хотя бы полтора литра, а тут- пИчаль... Большие напруги на моторчик от газонокосилки вредны, так, пару минут погазовать))
Нет идеальных автомобилей! Какие то из них созданы чтобы валить по трассе, при этом употребляя много топлива; некоторые созданы для бездорожья и т.д. ... Конкретно этот автомобиль создан для комфортного и экономного передвижения по городу, узким дворикам с ограниченными парковками и неспешной езды по трассе. Я же еще вожу на нем воду по 120 литров, забираясь при этом в весьма крутую горку. Моторчик при этом не особо то и напрягается, подвеска спокойно выдерживает (не скребет днищем по дороге). Езжу на нем не чуть не медленнее, чем на предыдущих моих легковушках с 1,5 и с 2,2 и с 2,4 литрами. Как вообще можно гнать 130 км/ч полтора часа? Когда дорога до работы 10 мин, до города 30 мин, до родителей 40 мин. при скорости 80-110 км/ч? Зачем мне это? Редкий раз съездить куда-нибудь отдохнуть или к родственником в Братск мне и 110 км/ч хватит за глаза. И многие используют автомобиль как я. Смысл тогда переплачивать за топливо? За страховку? Налог?
10
 
Ответить
den4k38
Иркутск
17746453
Ну фиг его знает. Новая Лада Гранта универсал - расход 6 литров 92го. Большая машина, огромный багажник. Цена в автосалоне - 378тыс.р., новая машина, заводская гарантия 3 года. Смысл искать старое...
Не могу сказать за АВТОВАЗ, ни когда его не эксплуатировал. За японские авто могу, было у меня 3 автомобиля это 4-й. После покупки на каждом первые 2,5 - 3 года только масла и фильтры менял (в год проезжал 10-15 т.к.). На крайнем (тоже кей кар) проездил 4,5 года 70 т.км менял ГРМ и 2 раза свечи. Больше ни чего не делал , за исключением расходников (масла, фильтра, колодки). Даже в ходовку не заглядывал, хотя перед продажей начала постукивать собирался заняться.
5
 
Ответить
17698951
Алексей
У нас дорог нет, где можно полтора часа наваливать.
Ну тогда и не рассказывай нам про 130 км/ч)) Можно, конечно, пять секунд с такой скоростью, но потом разорвёт)) Дай Бог, чтоб этот моторчик комфортно километров 90 в час вёз достаточно длительное время) На трассе много раз видел, как всякие шушлайки пытаются давить на гашетку, в точку уходят, но через пяток минут смотрю, уже сдулись, плетутся со скоростью черепахи)) Ибо некомфортно им ездить с такой скоростью.
 
7
Ответить
17698951
Andy_piter
Можно посмотреть сериал на ютубе про перегон Н-ВГНа из Владика в Москву, машина без проблем доехала... Думаю, там были участки, где владелец долго ехал с такой скоростью под 130 км.ч.
А ты не думай, ты своими глазами видь. А на ютьюбе тебе любой продвинутый школьник чего хочешь состряпает, как можно слепо верить роликам в интернете??))
 
8
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
17698951
Ну тогда и не рассказывай нам про 130 км/ч)) Можно, конечно, пять секунд с такой скоростью, но потом разорвёт)) Дай Бог, чтоб этот моторчик комфортно километров 90 в час вёз достаточно длительное время)...
Езжу на таком и еще Фрид есть больше 90 км.ч не езжу дабы дорог таких мало да и не к чему это! А те кто под 130 км.ч так потом в их честь венки на обочинах вешают! Ну нравится ему кей кар вам то что? Народ берет то на что денег хватает а японец это вариант 7 лет в него не лазить 100%. Так что гони гонщик со скоростью света!
5
1
Ответить
17698951
Алексей
Нет идеальных автомобилей! Какие то из них созданы чтобы валить по трассе, при этом употребляя много топлива; некоторые созданы для бездорожья и т.д. ... Конкретно этот автомобиль создан для комфортного...
Я и говорю, эти машинки для тесных японских мегаполисов, они там жратву развозят по офисам и магазинчикам. Но нам-то ТАКОЕ зачем??? Иметь в личном пользовании вот такое уродство с моторчиком от газонокосилки?)??) Данунаафиг.. Нет денег на нормальную машину- так и скажи, зачем придумывать всякие небылицы?)
1
10
Ответить
17698951
ЭДУАРД 1973
Езжу на таком и еще Фрид есть больше 90 км.ч не езжу дабы дорог таких мало да и не к чему это! А те кто под 130 км.ч так потом в их честь венки на обочинах вешают! Ну нравится ему кей кар вам то что?...
вот с этого надо и начинать- на что денег хватает, а не НРАВИТСЯ) Как ТАКОЕ может нравиться??)
 
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
17698951
Я не ладовод, но когда у лады что-то разрывало?) Там хотя бы полтора литра, а тут- пИчаль... Большие напруги на моторчик от газонокосилки вредны, так, пару минут погазовать))
Вам завидно? что прицепился то к нему !
2
 
Ответить
17698951
ЭДУАРД 1973
Вам завидно? что прицепился то к нему !
Ты больной?) Чему тут завидовать??? Ну ответь сам на свой вопрос))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 317
У нас кстати в Питере полно уже Н-Боксов и Н-ВГНов, народ тему просёк, так что прогресс не остановить, как бы не старались отсталые личности.... ))
Toyota Sienta, NCP-85
8
 
Ответить
  
Сообщений: 317
А ты зачем на одно моё сообщение по 3 своих строчишь? Тебе что, платят за это? ))
"Я давно антиресуюсь,
Ты не засланная к нам?.."
Toyota Sienta, NCP-85
 
 
Ответить
17698951
Andy_piter
А ты зачем на одно моё сообщение по 3 своих строчишь? Тебе что, платят за это? ))
"Я давно антиресуюсь,
Ты не засланная к нам?.."
Открою тебе страшную тайну: Три коротких сообщения типами вроде тебя воспринимаются гораздо легче, чем одно большое)) Давно подмечено.)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Вечер перестаёт быть томным... )) Главное - плюрализм мнений достигнут, кому надо, тот разберётся!
Toyota Sienta, NCP-85
2
 
Ответить
17698951
Andy_piter
Вечер перестаёт быть томным... )) Главное - плюрализм мнений достигнут, кому надо, тот разберётся!
Спрыгнул)) Арриведерчи)
 
5
Ответить
17698951
Andy_piter
У нас кстати в Питере полно уже Н-Боксов и Н-ВГНов, народ тему просёк, так что прогресс не остановить, как бы не старались отсталые личности.... ))
Странно, что в типа культурной столице регресс прогрессом называют некоторые личности))
 
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
17698951
Странно, что в типа культурной столице регресс прогрессом называют некоторые личности))
А вы, прогрессивный наш, на чем передвигаетесь? Если конечно не секрет
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
17698951
вот с этого надо и начинать- на что денег хватает, а не НРАВИТСЯ) Как ТАКОЕ может нравиться??)
Неоднократно было сказано - автомобиль очень нравится! Конечно мне не хватило денег на альфарда гибридного. Зато не в кредит. Живу по средствам, считаю деньги и не готов переплачивать за бензин, страховку, налог, обслуживание.
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9186
17698951
Ты больной?) Чему тут завидовать??? Ну ответь сам на свой вопрос))
Да уже ведь почти полтинник стукнул ну плюс минус то бок болит то понос случается!
1
 
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
AleXxXei8
А вы, прогрессивный наш, на чем передвигаетесь? Если конечно не секрет
Зачем вы проявляете к пациенту за номером 17698951 интерес? Мне, лично, глубоко холодно, на чем он ездит, и речь здесь идёт не о том. Здесь разговор идёт за машинку, которая получилась лучше конкурентов. Кто бы, что бы не говорил, и не стелил. Во первых, японцы не дураки, это факт. И то, что хонда по продажам кей каров на первом месте, тоже факт. Это говорит о многом. Во вторых, Хонда обладает своими технологиями, и ни с кем ими не делится. Двигатели и коробки (вариаторы) свои, собственной разработки. Этот факт тоже много чего значит, тем более стОит. В общем по итогу, имеем классное авто, которое цепляет своими фишками. Ещё год назад, я такое и не написал бы. Но став обладателем кейдзидося N-ONE, поменял свое отношение к этому виду авто в лучшую сторону. И мне безразлично, что думает окружающий мир, восхищается или извергает желчь. Мне ничего никому доказывать не надо!!!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Кстати, да, вот тоже соглашусь, что Хонда по кей-карам сейчас впереди конкурентов (по моим личным ощущениям). Хотя изначально специализировались на этих маленьких машинах Сузуки и Дайхатсу и лидировали по тем же продажам... Была информация, что Хонда изучила внимательно кей-кары своих конкурентов, выбрала лучшие показатели, усовершенствовала и в результате всех обошла (как точно было замечено, у Хонды свои эксклюзивные наработки). И это чувствуется, когда поуправляешь и "покрутишь в руках" кейдзидося разных производителей. У Хонды отличная сцепка двигатель-вариатор, по ощущениям едет гораздо лучше конкурентов, внешний дизайн тоже гармоничный, внутренняя отделка на высоте. Короче, молодцы, классные машины линейки N сделали!
Toyota Sienta, NCP-85
7
 
Ответить
Анатолий
Томск
Алексей
А ваш мотор заведется в -44 без прогревов и танцев с бубном?
Заводил в -50 с маслом 0w20 и тёплым аккумулятором с пол тычка, без подогрева.
1
 
Ответить
Анатолий
Томск
Анатолий
Заводил в -50 с маслом 0w20 и тёплым аккумулятором с пол тычка, без подогрева.
Уверен что по аналогии и в -60 заведу
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Анатолий
Уверен что по аналогии и в -60 заведу
А я бы не был так уверен. Температура застывания масла 0w20 -47 градусов. Если дать машине как следует остыть, без прогрева вряд-ли -60 заведется.
1
1
Ответить
Анатолий
Томск
AleXxXei8
А я бы не был так уверен. Температура застывания масла 0w20 -47 градусов. Если дать машине как следует остыть, без прогрева вряд-ли -60 заведется.
Главное это не температура застывания масла, а то что оно в принципе гудроном на морозе не становится. Эти всё испытания проходил я в Якутии и как только машины не промерзали, колеса квадратными становятся! (Если понимаешь о чём я) Там -60 не редкость. Это дело не стандартов по ГОСТам , что в -47 масло замерзает ))) а опыта обращения с техникой.
2
 
Ответить
maiklky
Новосибирск
Поясню за свой опыт: Хонда НВГН 2014 перегон 1100 км за 14 часов общего времени , расхоб 4, 5 л скорость 120-140 по трассе и по ПДД по населённым пунктам. Хорошая высокая посадка , спина и ноги не устают.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
классная машинка
2
 
Ответить
Артур
Промышленная
Прочитал все комменты и как всегда убедился, что есть явные противники японоруля и есть истинные ценители этого же руля к коим я и отношусь. Первый японец был куплен в далеком 1996г правда с левым рулем и для отца (карина 2). После копейки 1978г.в. это был шок. Но когда я купил себе каринку 1991 г.в. праворульку - это был еще больший шок. После каринки были еще корона 1995, витц 2001, карина 1997. В 2010 году решил быть нормальным леворуким автоводом. Купил за 500 тыров из салона Шевролет авео 1,4 автомат. И проклял этот новый левый руль. На последней перед авео карине за три года проехал 100 тыс.км. Поменял сразу после покупки стойки и расходники подвески. Больше ничего не делал. После продажи на пробеге в 300тыс. км. покупатель пару раз звонил и благодарил за чудо автомобиль. На авео через 2 тыс.км. побежал сальник привода. Зимой в морозы на лежачих ментах стойки бухали как на последней раздолбайке, автомат работал как на машине с пробегом в 500 тыс.км. с ни разу не менявшейся жижей. Весной выяснилось, что не работает кондер (пропускал клапан на одной из трубок - ждал две недели пока привезут, потом еще неделю пока поставят т.к. единственный мастер ушел в отпуск. Короче с руганью на опелевском сервисе через две недели поставили и заправили кондер. К чему я это всё. Купил себе эстиму 2004г.в. 4 ВД мотор 3,0 л. Но жена боится на такой ездить и пришлось взять для нее японский кэй-кар Хонда Зэст 2010г.в. с пробегом по РФ. Сначала был в шоке - выехал за город а она не едет. Звоню продавцу - ты чё мне фуфел двинул, она ведь не едет. А он мне глаза открыл - ты говорит свои 220 кобыл Эстимы не сравнивай с 52 кобылами Хонды. После этого до меня начало доходить как и для чего этот авто. В общем и я (очень редко), и моя жена (чаще меня) ездим на этой Хонде и радуемся этому чуду японского автопрома. Сейчас хочу поменять Хонду на более свежий авто и только на праворукий японский кэй-кар. Всем завистникам - привет! Всем владельцам японоправоруких - удачи во владении и вождении. N-WAGON по-моему следующая после Зэст. Очень уж похожи.
6
2
Ответить
17698951
Прочитал все комменты и как всегда убедился, что есть явные противники японоруля и есть истинные ценители этого же руля к коим я и отношусь.
_______
Капец, америку открыл, бгг) Естессно, есть ценители расположения руля, который соответствует типу движения в нашей стране, а есть несознательные элементы))
1
3
Ответить
18221398
Всем добра! Тоже почитал всю полемику)) интересно в тазах есть подушка в руле? Хотя бы... Про японцев 80-х годов скажу одно в салоне есть все, что даже сейчас в отечественных машинах приходится до устанавливать.... Смысл сравнивать?
6
 
Ответить
18221398
По моторам тоже не сравнить... Не зря же узэты ставят даже на грузовые газели
1
1
Ответить
Артем
Уссурийск
5911675
Алексей в телеграмм есть группа Honda n-wgn присоединиться, много полезной информации можете узнать. Поздравляю с приобретением
Как добавиться в группу телеграмм?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Зайди на драйв https://www.drive2.ru/r/honda/... с телефона и пройди по ссылке в комментариях.
 
 
Ответить
8087649
Привет! Скинь номер тел.пожалуйста! Проконсультироваться хотел! Или мой,по Ватсапу 89086542982
 
 
Ответить
10804259
Хабаровск
С Иркутска приехать во Владивосток, и говорить " В какую же дыру мы попали" .. Ну ты ляпнул)) 🤣
1
 
Ответить
10804259
Хабаровск
Надо было снимать отель в центре, а не трущобу на окраине, экономя деньги. Тогда бы город не показался "дырой")
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
10804259
Надо было снимать отель в центре, а не трущобу на окраине, экономя деньги. Тогда бы город не показался "дырой")
Я ехал на зеленку за машиной, а не достопримечательности рассматривать. Я же написал, что это первое впечатление, пока не прокатился на машине по городу. В районе зеленки как то все уныло, но сам город очень понравился.
1
 
Ответить
19847936
Алексей
Фотографии выложу чуть позже
Да, хотелось бы )
2
 
Ответить
7531881
5911675
Алексей в телеграмм есть группа Honda n-wgn присоединиться, много полезной информации можете узнать. Поздравляю с приобретением
Не могу найти группу в телеграмме
 
 
Ответить
Алекс-Вл
Владивосток
Здраствуйте ! Прочитал вашу последнюю запись как свою, в своё время. Пруль безпробежный хорош первые 3 три года, потом подвеска начинает сыпаться . И итог или двигатель кирдык или коробка трансмиссии кирдык. Или всё сразу но по очереди. Как и у меня было двигатель, потом коробка автомат. У многих такой итог, но не все признаются,что императорское качество совсем не то что представляли.
Да по комфорту салона японское авто удобнее . Но надёжности к автомобилю не прибавляет.
Сам всё прошёл замену двигателя , местные мастера столицы пруля всю осень не могли продиагностировать движок и к зиме он умер.Сразу скажу обращался ко многим от именитых до прочих. После замены двигателя началось паразитные вибрации в пробках , которые прекращались если стать в нейтраль. Гуляющий холостой ход. Тоже после всего всё проверил , всё работает нормально. Но полтергейст не ушёл из машины - то есть всё осталось. После замены масла в автомате , начал умирать автомат ниссановский. Который как пипец любит особое к себе отношение. Масло нужно строго родное , которое перестали почти выпускать. А какое есть оно с разными допусками для Европы или новое для Японии. Инфу по маслам узнал на собственной шкуре. Лучше не менять масло если не знаешь подробности, или пока коробка не беспокоит.
Пока не продал машину много раз вспомнил что лучше была бы Гранта , и не было столько хлопот и испорченных нервов. К вниманию владельцев Весты с японским движком HR-16 с вариатором сразу скажу двигатель хороший но требует внимания. У меня был аналогичный HR-15 прошёл всего 144 тыс. км это к вопросу о ресурсе двигателя. Двигатель очень требовательный к качеству топлива и боже упаси заливать в него всякие супротеки и прочее. Убьёте форсунки , комплект которых стоил раньше больше 10 тыщ руб, сейчас намного дороже.Комплект свечей от 3 тыщ, цены двухгодичной давности. Ну и вариатор тут даже не знаю что сказать. Не было его у меня. Но внимания он требует больше чем коробка-автомат.
Также не стоит забывать двигатель алюминивый, то есть одноразовый.
Сейчас езжу на Ладе, да проще , но спокойнее во много раз.
4
 
Ответить
   
123
Сообщений: 580
18221398
По моторам тоже не сравнить... Не зря же узэты ставят даже на грузовые газели
Их ставят из за низкой цены и АТ по соотношению к другим контрактным ДВС с такими же ТТХ.
Вроде бы очевидно.
1
 
Ответить
   
123
Сообщений: 580
Артур
Прочитал все комменты и как всегда убедился, что есть явные противники японоруля и есть истинные ценители этого же руля к коим я и отношусь. Первый японец был куплен в далеком 1996г правда с левым рулем...
Автор уже испытал удачу и его прекрасный японский автомобиль выплюнул вариатор )))
Всё как по книжке, праворульки не ломаются, а ДВС и коробка меняется как обычный расходник.
Надежность правого руля, че тут скажешь ещё.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Wwiww
Автор уже испытал удачу и его прекрасный японский автомобиль выплюнул вариатор )))
Всё как по книжке, праворульки не ломаются, а ДВС и коробка меняется как обычный расходник.
Надежность правого руля, че тут скажешь ещё.
Конечно надежность современных авто оставляет желать лучшего. Это касается не только японцев, но и немцев, и всех остальных. Это уже мой 8-й автомобиль. Были и немцы, и русские, и японцы. Японцы доставляют меньше всего проблем. Ломаются реже, запчастей полно, и не дорогие, по сравнению с немцами. По крайней мере у нас в Сибири. У меня знакомый недавно на форд фокусе имел проблемы с коробкой. Так ему ремонт коробки обошелся в 80 тыс. рублей. Русский автопром после 3-его года эксплуатации начинает доставлять хлопот. Как правило - это мелочевка какая нибудь, двигателя и коробки у них более менее надежные. Русский автомобиль постоянно нужно допиливать, где то что-то подтягивать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-WGN 2014 в России