Ловите новые показатели о расходе. Можете порадоваться - у меня тоже жрет. Позавчера вечером заправился, обнулил показатель, вчера съездил на работу, с работы, и снова сегодня на работу (от работы до дома 7,5 км.). Получилось 3 прогрева: 2 по 30 минут, 1 около часа (вчера завел за 30 минут до конца рабочего дня, но задержался еще на 20-30 минут. Получилось 7,75 л./100км., На сиенте бы вышло все 13 л./100 км. До этого у меня был ниссан ноут в 11 кузове, он бы уложился литров в 10-11. Кстати я всегда заправляюсь 95-м и на Роснефти.
Сразу по приезду домой заказал эвоковрики. Спереди фоткать не стал, т.к. онти там немного испачнались. Цена вопроса 4500 рублей.
Заказал и в багажник, потому что постоянно вожу воду в канистрах. Кстати помогают, в сотах задерживается вода (Если натекло много, отстегнул коврик и вытряхнул). Разместил фотографии багажника и заднего ряда сидений. Для наглядности поставил 4 литровую канистру с маслом. Багажник увеличивается примерно на 20 см. Под полом ниша. В нее канистра входит стоя. Там у меня ездят фильтра и собственно канистра с маслом (вскоре собираюсь делать замену)....
Для тех, кто не верит скидываю фотографии расхода по итогам вчерашнего дня. Не обнуляя показатели, вчера после работы как обычно прогрев 30 мин (можно было и меньше, на улице было всего -3, но привычка), съездил до дома, забрал жену с ребенком из садика (жена там работает), ждал минут 5 не глуша, отправился по делам в город. Через полтора часа опять 20 мин. прогрева, по дороге домой заехал на колонку налить воды, еще минут 10 не глушил. Накатал за вечер почти 73 км. Расход изменился с 7,75 до 6,41 л/100 км....
Наконец то дошли руки поменять салонный фильтр. Делается это очень просто, не нужно ни какого инструмента. Нужно открыть бардачок, надавить на него по бокам, после чего он полностью опускается вниз. Открывается доступ к фильтру. Остается только отщелкнуть белую крышечку и достать фильтр. Собирается все соответственно в обратном порядке. Вся замена заняла не больше 2-х минут. Старый фильтр был подзабит, но бывало и хуже. Фильтр приобретал во Владивостоке комплектом (салонный, воздушный, масляный) за 1800 руб.
Бортовой компьютер весьма примитивен и информативен. Снизу расположена шкала показания топлива - работает весьма корректно. Всего три режима: показание общего пробега - одометр, AVG - средний расход (измеряется в количестве километров на 1 литр топлива), RANGE - сколько машина может проехать до заправки. При включенных режимах AVG и RANGE показывает обнуляемый пробег. Режимы переключаются и обнуляется пробег кнопкой, с правой стороны от панели приборов. Все очень удобно и информативно. Панель приборов тоже весьма информативная....
По прошествии чуть менее 1,5 месяцев владения этого замечательного автомобиля пройдено уже больше 8000 км(из них 4000 перегон). За это время автомобиль показал себя очень даже хорошо. Ничего не брякает в подвеске, ничего не скрипит, все работает. Заменил масло в моторе (kixx 0-w20), масло в вариаторе (HMMF, частичная замена без замены фильтров), салонный фильтр. Заметил ощутимую экономию бюджета на топливе. По моим самым грубым подсчетам не менее 8500 рублей - и это чуть меньше, чем за 1,5 месяца.
На улице потеплело и наконец начала работать система i-стоп....
Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал, да и писать особо было не о чем, на и некогда.
Вот уже в течение полу года пользуюсь очень удобным приложением для автомобилистов Drivvo. В нем на протяжении всего времени я фиксировал все затраты на автомобиль, начиная от заправок, заканчивая автомойкой и заменой масла.
Получились следующие цифры:
Период с 24.02.2020 по 26.08.2020
Итого потрачено — 39673 руб.
За день — 210,66 руб.
Цена 1 км. — 2,9р руб.
Расстояние — 13300 км.
Среднесуточный пробег — 71 км....
В последнее время начался какой то шум впереди, похожий на шум от ступичного подшипника. Насторожило то, что шум начинался с самых низов. На 20 километрах уже было слышно, на 100 уже не слышно собеседника, если он конечно не орет). Заехал на диагностику. Когда задрали на подъемник и начали разгонять сразу стало понятно, что шум идет не от ступицы а от коробки.
Начал обзванивать автосервисы по ремонту АКПП и вариаторов, никто не хочет браться за работу. Говорят, что подшипник практически не реально найти, да и цена ремонта будет сопоставима цене контрактной коробки....
Пока ждал контрактный вариатор, решил зашумить машинку. Все равно ездить с таким воем страшновато было. Решил попросить помочь мне с этим делом соседа по даче Ивана. Опыт в этом деле у него уже есть.(Иван занимается кузовным ремонтом в свободное от работы время) Договорился, загнал машину к нему на участок, перевел деньги на материалы. Через пру дней задние арки и двери были проклеены.
Еще хочу проклеить днище целиком. Жду теперь, когда сосед закончит с гаражом и сможет заняться машиной.
Результатом доволен....
Некоторые не верят, что в эту маленькую машинку спокойно входит комплект родной резины, не складывая спинок сидений. Прикладываю фото в качестве доказательства.
За 10 месяцев проехал уже порядка 36 тысяч километров. Пробег такой, потому что живу за городом. Да и маленький расход провоцирует к большим пробегам. Съездить до города 40 км. и обратно, выходит не больше чем на 250 рублей на бензин, в то время как на сиенте вышло бы на 500.
Недавно сделал ТО, заменил масло в моторе, салонный и воздушный фильтра.