Наконец то дошли руки поменять салонный фильтр. Делается это очень просто, не нужно ни какого инструмента. Нужно открыть бардачок, надавить на него по бокам, после чего он полностью опускается вниз. Открывается доступ к фильтру. Остается только отщелкнуть белую крышечку и достать фильтр. Собирается все соответственно в обратном порядке. Вся замена заняла не больше 2-х минут. Старый фильтр был подзабит, но бывало и хуже. Фильтр приобретал во Владивостоке комплектом (салонный, воздушный, масляный) за 1800 руб.
В последнее время начался какой то шум впереди, похожий на шум от ступичного подшипника. Насторожило то, что шум начинался с самых низов. На 20 километрах уже было слышно, на 100 уже не слышно собеседника, если он конечно не орет). Заехал на диагностику. Когда задрали на подъемник и начали разгонять сразу стало понятно, что шум идет не от ступицы а от коробки.
Начал обзванивать автосервисы по ремонту АКПП и вариаторов, никто не хочет браться за работу. Говорят, что подшипник практически не реально найти, да и цена ремонта будет сопоставима цене контрактной коробки....