Всем привет! Отзыв о honda n-wgn. Сразу ставлю оценку машине 10 из 10.
Покупали во Владивостоке с целью доехать до МСК- путешествие такое. Критерии до 1 млн р.
Смотрели всё на Зеленке: приусы 30е, аквы, фиты , витсы, да и то, что нравилось внешне. От тойот сразу оттолкнуло это- внутренний вид руль стремный и не "мульти", салон выглядит не особо, да и вариантов особо не было, а те что были дорого и не очень.
Фиты - таже история с рулем, когда вместо управления стоит заглушка, ну очень плохо выглядит. Было на рынке пару вариантов оба с оценкой 4.5, но один без ПТСа и цена около 850, второй норм, но дорого.
Подвернулся N-wgn турбо, комплектация кастом, почти максимальная (не было полного привода и подогревов)
Пробег не особо большой около 39 тыс, Р-ка.
Его и купили. Внешне и внутренне он новый, едет очень бодро, об этом есть немало отзывов (именно про турбовый)
Вариатор очень хорош, что понравилось, так это набор скорости после ста - он такой же как и в низах. Одометр на 140 ограничен, но стрелку "кладет" легко. Самое главное заблуждение об экономичности, он ест под 10-ку если вваливать и это , если не отключать режим "эко". Расход и дозаправки очень напрягали в пути, до Хабаровска я очень переживал об частых остановках (Бак около 30 литров) - проезжаешь 300-350 км и надо заправится, фуры обгоняют, которые едут неспеша. Легковые машины обгоняют, которые могут ехать более 130 км-ч ((они едут 140-160)
В общем эта машина не совсем для дальних поездок, это факт.
Что касается самой тачки, то она, на мой взгляд идеальна. Салон удобный и очень просторный. В комплектации кастом идут накладки на пороги, всякие карбоновые вставки в салоне, кожаный руль, ручка кпп в целом мне салон очень понравился, сравнивая с порше, то ничуть не хуже учитывая стоимость данных авто (цена -качество)
Музыка (не знаю какие там колонки, а их там 4 вроде) звучит очень даже. На полной громкости не пердит.
Шумка , как и во всех японцах, если ехать по гравию, то это жесть - шумно, по днищу бьет. Антикор необходим и это факт.
Машина для хороших дорог и это объективная оценка с моей стороны- не машина плохая , а дороги у нас такие. Прям трясёт если грунтовка. Подвеска не мягкая и не жесткая. Она упругая. Устойчивость машины на дороге очень хорошая.
Возвращаясь к подвеске и жесткости, стоит резина высотой 55 и Р15 т.е. низкопрофильная. В дорожные закругления машина входит хорошо. Диски крепкие, попадали на пути в адовые ямы, что казалось тачка переломится.
Перед МСК ночью отстрелилась резина - жена ехала на диске, диск ,как новый))
Машина, тоже крепкая, НО требует нормального обслуживания - замена масла через 5000 (на приборке загорается напоминалка - это удобно) Во Владивостоке перед поездкой накупили расходников: масло в двиг, в варик, фильтра во всё - около 8000 руб, на мой взгляд много, но все оригинал (кроме фильтров) и тп.
На этом всё, если будут вопросы -пишите.