Отзыв автовладельца Honda N-WGN 2014

Хонда Н-ВГН 2014 — отзыв владельца

, Якутск
3527
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 60 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Всегда читал здесь на Дроме отзывы об интересующих машинах, по большей части это был не практический интерес, ну типа перед покупкой, а скорее теоретический, и вот наконец позавчера пришла купленная месяц назад Honda N-WGN, и теперь я тоже могу написать свой отзыв :)
Началось всё с того, что я продал свою Suzuki Grand Vitara 2003 г.в., после 10 лет владения (служила нам верой и правдой все эти годы, перевезли на ней кучу стройматериала, построили 2 дома, съездили в 2 автопутешествия, в общем хорошая машина была), причем объявление повесил еще в начале июня, а продал в августе и это было так неожиданно, что я даже сначала забыл свой экземпляр ДКП у покупателя :) Естественно продал дешевле чем хотел - выставил на дроме за 540К, с учетом вложений планировал отдать за 500К, ну а продал за 485К.

Так как мы живем в частном доме, то две машины это не роскошь, а необходимость, тем более, что мне машина нужна для поездок на дачу по рабочей необходимости. И сразу встал вопрос о приобретении замены Витаре. Вообще, я хотел вместо Витары купить если не тоже внедорожник, то хотя бы кроссовер (паркетник), так как привык к машинам с хорошей геометрической проходимостью - у жены Шевроле Круз 2005 года, (как Сузуки Свифт), но у него просвет не ниже чем у Витары был, соответственно геометрическая проходимость была не хуже чем у Витары. Посмотрел объявления и суровая реальность вернула меня на землю так сказать, решили приобрести временно малолитражку или седанчик, но уже посвежее. Но посмотрев все более менее приличные варианты какие мог позволить мой бюджет, а я заложил от 500 до 550К, то сразу приуныл - в городе ничего не было, все машинки были отжатые и требовали достаточно много вложений, "сел и поехал" ни одного не встретилось...
А хотелось уже взять машину и посвежее, и чтобы не требовала вложений, по крайней мере первое время.

Ну и тут друг с которым смотрели машины, предложил посмотреть во Владивостоке беспробежные кей-кары. Сразу же сел за компьютер, несколько часов просмотра объявлений, чтения отзывов и согласования с другом приглянувшихся вариантов, и выбор сделан в пользу Honda N-WGN 2014 года, аукцион 3,5 балла, пробег 57400 км. Машина была в Японии, продавала фирма которая возит машины с Японии. Выбирал из 3 таких продавцов, но по 2 другим "пробить" по отзывам реальных покупателей не получилось, поэтому остановился на Action Motors - в 2ГИС было достаточно много отзывов и все положительные, теперь уже могу сказать, что не ошибся в выборе.

Почему выбрал 3.5 балла? Из Вагончиков которые были у продавца, были и по 4 балла, но все с достаточно большим пробегом по 90, 100, 120 и 130К. Все таки пробег это более важная характеристика чем косметика, поэтому остановился на 3.5 балла. Из косяков была трещина на лобовом, вмятина на левой передней двери и 3 рыжика. Присутствовала фотка днища, там по ржавчине все было ок (то есть не было). Причем по фото на Дроме трещина была небольшая, но пока машина ехала трещина увеличилась до просто огромных размеров, пришлось поменять стекло, причем по моей просьбе это сделал продавец. Вмятина оказалась не такой большой, как я думал.

В общем, выбор был сделан, договор заключил, внес первую оплату и стал ждать. Ждать пришлось почти месяц, за это время перечитал кучу отзывов, посмотрел вагон видосов, перекопал море информации про уже свой Вагончик :) Пока машина ехала, заказал на Озоне EVO коврики, причем они пришли раньше чем сама машина :) 12 сентября во Владик вылетел друг чтобы перегнать машину до Якутска, пригнал его 16 числа.

Конечно сейчас опыт владения не большой, всего 2 дня, пробег 120 км., но уже можно что-то сказать. Салон просторный, вместительный и очень удобный. Посадка водителя высокая, (по ощущениям не намного ниже чем в Витаре и Крузе жены), сиденье удобное, длинный подлокотник позволяет размещать локти и водителю, и пассажиру. Комплектация у меня не Кастом, победнее - без круиза, салон обычный тряпочный. Но зато есть мультируль, чего в моих машинах никогда не было раньше :), очень удобная штука.
Завод с кнопки, есть экологический режим и старт/стоп. И такое ощущение, что при включенном экорежиме, машина потребляет больше, чем в обычном :) По крайней мере, мне показалось, что в экорежиме накатом машина едет неохотно, почти сразу теряет скорость. При выключении экорежима, отключается также и старт/стоп, поэтому я стараюсь экорежим отключать. В моей комплектации спидометр без тахометра, сначала думал, что будет неудобно, но на спидометре есть цветовая индикация, которая светит зеленым когда экономится топливо, читай обороты низкие, и белым когда топливо не экономится, соответственно например, когда обороты высокие :) С такой индикацией отсутствие тахометра не так неудобно.

По расходу, пока не могу сказать точно, но компьютер показывает мгновенный расход в диапазоне от 18 до 19.5 км/л, то есть примерно 5,12 - 5,55 л. на сотню. Это городской цикл. Дальше еще помониторю и если не забуду, то дополню отзыв в этой части.

В части динамики - очень динамичная машинка, даже учитывая, что у меня не турбо, Хонда сука едет, это прямо про неё. У жены как я уже писал, Шевроле Круз 1.3 или 1.6 (не помню точно), так вот Круз очень резвый, при нажатии на газ, прям рвет с места, понятно, что такая динамика у него только до 60 км/ч, дальше уже не едет, но Хонда едет примерно также, если не лучше. Если нажать на газ, сразу подрывает и до 60 км/ч набирает тоже довольно быстро. Причем скорость на Вагончике, вернее на Йошике (дочка назвала машину Йошито, который трансформировался сначала в Йоши, а затем в Йошика :) ), не чувствуется - вроде едешь не быстро, а на спидометре уже 80 км/ч. На том же Крузе жены, кажется, что едешь минимум сотню, а на спидометре 60-70 км/ч :)))) Друг который перегонял машину с Владика говорит, что на трассе если ветер или обгон, или разъезд с фурой, то его шатает довольно прилично, надо ловить...

Фары стоят ксенон ближний и дальний обычный галоген. Ближний свет ооочень хороший, светит шикарно. Дальний сначала показался слабоват, но потом оказалось, что и он светит тоже хорошо. Есть штатный регистратор. Систему CTBA (система предотвращения столкновений в городе), еще пока не тестировал - есть мысль проверить на картонной коробке :) Вчера поменял масло на синтетику - с Японии была залита минералка. Также воздушный фильтр и салонный.
Подвеска пока новая очень радует - не мягкая, но и не сильно жесткая. В общем, машина очень радует. Сначала переживал как покажет себя атмосферный движок, но теперь успокоился - динамики вполне хватает.

По мере возможности буду дополнять.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

CTBA (активная система городского тормоза)

Пока машина ехала, вот эту информацию о машине

https://hondakcar.ru/n-wgn/1-pokolenie-o-modeli

изучил вдоль и поперек. В ютубе посмотрел несколько роликов как срабатывает CTBA. И решил проверить как эта система срабатывает у меня, ведь она работает от лазерного датчика который установлен сверху лобового стекла за зеркалом, а как я уже писал, лобовое мне меняли. Ну и закрались сомнения, а будет ли система работать после замены лобового?

Сначала не получилось - поставил картонную фигурку мальчика, которую дочка делала в прошлом году для школьной ярмарки, где-то в двух, трех метрах от машины и начал движение, но постоянно нажимал тормоз, в итоге машина таки дотронулась до фигурки....

, пробег 210 км   

В первый же день, когда машина приехала, выяснилось что Йошик оказывается не может заехать в гараж, так как заезд в гараж достаточно крутой и поперек проема еще уложена доска 40-ка, как стопор для дверей.

И вот на этой доске Йошик и повис. Пришлось ему несколько дней ночевать во дворе. Позавчера сделал ему заезд - сверху пандуса положил четыре сороковки, предварительно срезав концы под углом и затем подтесав рубанком, чтобы двери смогли закрыться с одного конца, а с другого, чтобы машина заехала не задев доски бампером (спереди бампер достаточно низко нависает)....

, пробег 325 км   

После немного более длительного знакомства с машиной, уже появились определенные выводы по плюсам и минусам.

По недостаткам:

это конечно же малый просвет (клиренс), так как привык к машинам с большим клиренсом, то приходится буквально заставлять себя аккуратно ездить на неровной дороге, ибо посадка в Йошике обманчиво высокая - кажется, что едешь не на пузотерке, а на машине с хорошей геометрической проходимостью :);

не очень продуманная геометрия (либо нету задних брызговиков, все время забываю посмотреть) - заднее стекло постоянно забрызгивает, не говоря уже про камеру заднего вида;

видимо не очень хорошая шумка колесных арок, колеса слышно достаточно ощутимо, ну и ветер тоже бывает слышно, хотя друг который перегонял Йошика, сказал, что по сравнению с Пассо шумка еще получше....

, пробег 460 км   

На этой неделе у нас распогодилось, с понедельника тепло по +10 +14 гр., но с пятницы обещают похолодание, а там глядишь и до первого (вернее до устойчивого) снега недалеко. Поэтому решил переобуться заранее, чтобы не стоять в очередях. Заехал в шиномонтаж, который недалеко от дома - я там постоянно переобуваюсь. Перекинули колеса минут за 30-40. В процессе замены выяснилось, что литье оказывается китайское. Машина пришла из Японии называется :)

Как и ожидалось зимняя резина 175/65/14 прибавила в просвете 1 - 1,5 см....

, пробег 520 км   

В процессе выяснил, что БК показывает оказывается не мгновенный, как я думал, а средний расход, просто показывает в км на 1л. Общий пробег у меня +-830 км.

Так вот, БК показывает средний расход около 5-5.5 л. Думал, что со второй заправки удастся подбить расход более точно, но машину жены отдали в ремонт и она каталась на Йошике дня 3. За это время, расход явно увеличился - когда забрал Йошика обратно, БК показал 6-6.2 л. на сотню. В итоге средний расход примерно так и вышел 6-6.4л. Я думал выйдет меньше, так как зимняя резина новая и шипы надо хотя бы 500 км прикатать на скорости не выше 60 км/ч., но жена внесла свои коррективы :)

...

, пробег 830 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-WGN, 2014
4.7
6992
Honda N-WGN, 2014
21534792, Новосибирск
Honda N-WGN, 2014
4.8
16900
Honda N-WGN, 2014
7128484, Новосибирск
Honda N-WGN, 2014
4.9
65222
Honda N-WGN, 2014
Алексей, Иркутск
Honda N-WGN, 2014
4.7
28359
Honda N-WGN, 2014
14301228, Владивосток
Honda N-WGN, 2014
4.8
54560
Honda N-WGN, 2014
, Хабаровск
Honda N-WGN, 2014
4.9
41548
Honda N-WGN, 2014
сергей, Абакан
Honda N-WGN, 2015
4.8
10219
Honda N-WGN, 2015
11683660, Симферополь

Комментарии

21534792
Новосибирск
Поздравляю с покупкой друг ,у меня такой же только турбо)
Однозначно 5!
16
2
Ответить
17151867
автор
21534792
Поздравляю с покупкой друг ,у меня такой же только турбо)
Однозначно 5!
Спасибо! :) С турбо наверное вообще пушкабомба :) но и без тоже резвая машинка :)
9
2
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Поздравляю с покупкой! Был такой же вагончик 15 г.в., покупал с пробегом 45 000 км, без пробега по РФ, 4 WD (расход бензина вд и передний привод практически не отличался). Прокатались год и продали т.к. не хватало динамики, места маловато - на то он и кей кар конечно, но машина однозначно оставила теплые воспоминания. К слову о тепле - зимой при температуре ниже -30 в ней холодновато, спасали подогревы сидений), если ехать по трассе то она прогреется, но при движении по городу особого тепла не было. В Улан-Удэ продать было проблематично, особого интереса она не вызывала, приехал покупатель из Омска (перекуп, машину взял на перепродажу). Устанавливал бортовой комп, подключается в штатный диагностический разъем, считывал много позиций но мне было важно видеть температуру двигателя (лампочка на панели как то не нравилась) , зимой в холода войлок на двигатель и радиатор закрывал полностью и при включенной печке на 4 деления она охлаждала двигатель ооочень быстро. Еще на зиму делал забор воздуха от выпускного коллектора, а не с улицы, машина как мне показалось работала лучше. В двигатель лил масло только 0W20 - вроде как другой вязкости лить туда нельзя. Под двигатель и коробку из листа железа 2 мм изготовил и поставил защиту, так же спасала от выдувания в холода.
17
1
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Вдруг пригодится - фото защиты) Внутри оклеил утеплителем, оставив "голым" место под глушителем. К слову, в морозы машина на заводку не капризничала, что было удивительно, все знакомые хондоводы жалуются на свои авто, в морозы если не успел прогреть то не заведешь.
10
2
Ответить
17151867
автор
Павел
Поздравляю с покупкой! Был такой же вагончик 15 г.в., покупал с пробегом 45 000 км, без пробега по РФ, 4 WD (расход бензина вд и передний привод практически не отличался). Прокатались год и продали т.к....
Спасибо! Ну не знаю, мне пока что динамики хватает. Насчет зимы, надеюсь что не будет сильно холодно. А так будет ездить с теплого гаража, так что надеюсь не будет дубачно в нем. У жены Круз холодный...
Защита огонь! :) Я смотрю Ваш вагончик как будто лифтован немного?
4
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Отличное авто, но боюсь в Якутске зимой будет грустно (если стоять весь день у офиса, про теплый гараж прочитал)
п.с. шевроле круз праворульный тех лет вообще джип по просвету.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Классная машинка-5
8
1
Ответить
21534792
Новосибирск
17151867
Спасибо! :) С турбо наверное вообще пушкабомба :) но и без тоже резвая машинка :)
Я очееень долго думал,брать турбо или обычную )
В итоге взял турбо,заходи ко мне там тоже отзыв есть ,на мою бричку)
6
1
Ответить
17151867
автор
fuck the left hand drive
Отличное авто, но боюсь в Якутске зимой будет грустно (если стоять весь день у офиса, про теплый гараж прочитал)
п.с. шевроле круз праворульный тех лет вообще джип по просвету.
Есть такое, но в таких случаях у нас машину либо не глушат вообще, либо Наташа :) это мобильный гараж. Все таки надеюсь не такой холодный как Круз будет :) Да, у Круза клиренс почти такой же как у Витары :)
7
 
Ответить
17151867
автор
Алекс56 рус
Классная машинка-5
Спасибо! :)
3
 
Ответить
17151867
автор
21534792
Я очееень долго думал,брать турбо или обычную )
В итоге взял турбо,заходи ко мне там тоже отзыв есть ,на мою бричку)
Да, прочитал его на 5чку, еще когда машина шла :)) У меня к сожалению, выбора не было особо, турбо или нет - как пробег увидел, сразу подумал - надо брать! Остальные за 100К были.
8
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
17151867
Спасибо! Ну не знаю, мне пока что динамики хватает. Насчет зимы, надеюсь что не будет сильно холодно. А так будет ездить с теплого гаража, так что надеюсь не будет дубачно в нем. У жены Круз холодный...
Защита огонь! :) Я смотрю Ваш вагончик как будто лифтован немного?
Пишут что 4вд немного выше. После покупки тоже казалось что динамика огонь, но когда по немногу страсти улеглись и вернулся здравый смысл то уже начали по другому рассуждать) машина жила в теплом гараже и мерзла только с утра до вечера на работе.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7725
В части динамики - очень динамичная машинка, даже учитывая, что у меня не турбо, Хонда******едет, это прямо про неё. У жены как я уже писал, Шевроле Круз 1.3 или 1.6 (не помню точно), так вот Круз очень резвый, при нажатии на газ, прям рвет с места
мдааа.. все ясно
сочувствующий
3
4
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Отличный отзыв!!!
Поздравляю с покупкой!
3
 
Ответить
17151867
автор
Павел
Пишут что 4вд немного выше. После покупки тоже казалось что динамика огонь, но когда по немногу страсти улеглись и вернулся здравый смысл то уже начали по другому рассуждать) машина жила в теплом гараже и мерзла только с утра до вечера на работе.
Ну может потому, что 4вд у Вас? Все таки наверное есть разница? А так посмотрим :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 981
Павел
Поздравляю с покупкой! Был такой же вагончик 15 г.в., покупал с пробегом 45 000 км, без пробега по РФ, 4 WD (расход бензина вд и передний привод практически не отличался). Прокатались год и продали т.к....
Замена термостата!
2
1
Ответить
17151867
автор
Timoxaxa
Отличный отзыв!!!
Поздравляю с покупкой!
Спасибо! :) Машина радует :)
3
 
Ответить
17151867
автор
Павел
Пишут что 4вд немного выше. После покупки тоже казалось что динамика огонь, но когда по немногу страсти улеглись и вернулся здравый смысл то уже начали по другому рассуждать) машина жила в теплом гараже и мерзла только с утра до вечера на работе.
Я имею ввиду что динамика может отличается на вэдовой машине.
2
 
Ответить
17151867
автор
Паwell
Замена термостата!
Да, тоже думал поменять, но как то пока руки не дошли...
1
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
17151867
Я имею ввиду что динамика может отличается на вэдовой машине.
Не исключено)
2
 
Ответить
17151867
автор
Павел
Не исключено)
В общем посмотрим, как дальше будет :)
1
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
17151867
Спасибо! :) Машина радует :)
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
17151867
автор
Timoxaxa
Удачи в эксплуатации!
Спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda N-WGN 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Н-ВГН.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Н-ВГН: Модельный ряд Хонда Н-ВГН, продажа Хонда Н-ВГН

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Н-ВГН с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром