Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории - выдуманные, все фотографии - фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX - не существует!
Глава №1.
Мечта. Покупка.
Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с вкладыша. С того самого момента во мне зародилось желание иметь суперкар.
Шли годы, но я ни на миллиметр не приближался к своей мечте. Но мечта не угасала, она то напоминала о себе, то на некоторое время уходила в подполье.
Лет семь назад покупка практически начала осуществляться, но цепь событий в жизни разом перечеркнула возможность осуществить задуманное. Я, как и многие граждане нашей страны, был скован вопросами жилья, и покупка суперкара была последний в списке намеченных дел. Финансовые и политически дрязги и так же новые законы все дальше отодвигали меня от задуманного. Признаться, как-то раз, я даже подумал, - вот ты и сдался. Но, видимо, правда, всему своё время.
Как-то перебирая перед переездом старые вещи, чтоб избавится от хлама, я наткнулся на пачку вкладышей, сын сразу же увидел, схватил и стал с интересом разглядывать, через несколько секунд он радостно вскрикнул, - пап, смотри, это же NSX, о которой ты мечтаешь ! Это был тот самый вкладыш.
Нужно было доделывать ремонт, отдавать долги и с деньгами было, откровенно говоря, не жирно. Но, невзирая не на что я начал просто поиск. Искать долго не пришлось, ибо на рынке их продают не сотнями, даже не десятками, точнее единицами. С мутным прошлым, с непонятными документами и прочими препятствиями.
Единственная NSX на тот момент продаваемая в нашей стране была питерская. Состояние даже по фото было видно на троечку с натягом. Другие (пара штук) находились либо далека, либо абсолютно не привлекали. Покупка заграницей выливалась в какие-то лютые головные боли и совершенно нереальные финансовые затраты.
Применив тактику переговоров, приобретенную в школе джедаев, уговорил хозяина питерской подождать неопределенное время, пока у меня не появится недостающая сумма. Как только он дал согласие, на следующий день мне «приплыло» хорошее дело. Пазл начинал складываться. Всему своё время…
Всех заранее я предупредил, что еду в командировку в Питер, про машину никто не знал. Никто ничего не знал. Лег спать.
Перед сном я думал, завтра будет тот день, когда ты сделаешь, то, что хотел сделать очень давно. Поступок, который расставит некоторые точки внутри меня самого. Мечта должна быть реализована иначе это не мечта, а пустой звук.
Спалось отлично. Утро началось рано, и день обещал быть длинным. Таким он и получился. Прилетел в Питер, встретился с хозяином, поехали в гараж. До момента открытия ворот мне все происходящее казалось каким-то ненастоящим, как во сне. Но, вот ржавые ворота со скрипом открылись, и показался автомобиль Honda NSX. Вполне себе настоящий и реальный. Отбросив слюни и сопли, я с пристрастием стал разглядывать автомобиль. Узнавая попутно новые подробности …
Улетать без машины не хотелось, но и покупать завязанный в узел кусок алюминия я не собирался. Подложили досочки, выехали из гаража, поехали на СТО. Кое-как доехали до СТО через какие -то гигантские весенние лужи. СТО рекомендовано было на форуме REDLINERS.
На СТО быстро осмотрели что могли, пробежались толщиномером по кузову. В определённый момент продавец отвернулся и вышел, видимо, чтоб не было видно, что врет, я попросил мастеров смотреть тщательнее, но ничего криминального не нашли. Не там искали, как оказалось позже.
По сути, на СТО мы пожали руки и поехали в банк. В банке нас поджидал облом, банки не работали до понедельника… Банкомат, естественно, не выдавал всю сумму. Часть денег я отдал, на остальную я написал какую-то расписку… Переместились к месту дислокации фуры и кое как втолкнули машину. После того как машина уместилась в просторном полуприцепе у меня немного отлегло. Я погулял еще немного по Невскому, символически выпили и расстались с уже бывшим хозяином.
Прилетел обратно и стал ждать.
Магическую особенность автомобиля - притягивать взгляды, я ощутил еще в Питере. Когда ранним утром мы ехали по Питеру, среди редких машин и еще более редких прохожих, я в очередной раз наслаждался архитектурой и то, что я это делаю из машины, которую хотел купить очень много лет. Только мы стали выезжать на Невский, остановились на светофоре, и случайный ранний прохожий с фотоаппаратом сразу начал снимать и улыбаться, показывая вверх большой палец. Фотографирующих потом было еще несколько.
Каждый день звонил водителю фуры, которому я забыл отдать документы на машину, он терпеливо и с пониманием информировал о точках перемещения. Машина, надо сказать, ехала в комфорте, упакована детскими матрасами и туалетной бумагой. Фура привезла машину, и я её выгрузил в тающий снег.
Так я стал счастливым обладателем NSX.
Глава №2
Восстановление.
Как только сошел снег, я принялся «что-то делать» с автомобилем.
Все четыре покрышки, что были на автомобиле, видимо были одеты еще на заводе… Всю резину переодел. Но ездить еще было нельзя, ибо все тормозные диски были кончены, колодки задние отсутствовали. Аккуратно перемещался между стоянкой и сто.
Чуток был прослаблен наконечник один, заменен.
ABS истекала тормозной жидкостью с ошметками и вдобавок горел чек ABS.
Заменил все жидкости, аккумулятор, ГРМ, свечи, фильтры и еще что-то по мелочи. Воздушный фильтр, каким то чудом нашел на дальнем востоке. Две штучки лежали на складе, который год. Убрать чек ABS пробовали 5 человек, были даже предположения о замыкании платы управления мотором … Попутно при разборе и сборе салона были устранены всяческие косяки предыдущих косоручек и тупоголовок.
В конце сезона я заметил, точнее мне подсказали, что не горит стоп сигнал. Я сам поменял лампочку и чек прошел. Заработал трекшн и ABS. О да !
Глушитель… Весь проржавел и сек куда попало. При осмотре обнаружена ужасного качества сварка и какая то, боюсь даже произносить, труба, соединяющая тройник коллекторов и банку. Так как ездить ОЧЕНЬ хотелось, отдал местным ребятам сварить кастом. Попытался им, что то объяснить что это NSX и бла бла бла. Сказали, -отстань, сами все знаем. Сварили. От каждого блока отдельный выход. Так как мотор стоит поперек длины получились разные и выхлоп противно пукал. Вообще несерьезно пукал))) Ссылались на форсунки, которые льют, свечи и прочее. Так год и ездил с пуканьем. Но, тахометр редко опускался ниже 5000, и пуканье было неслышно.
Делать в сезон долгие работы не хотелось, хотелось – ездить, точнее кататься. Как то, ночью порядком разогнавшись, я подлетел на стыке моста и при приземлении что- то снизу оторвалось и противно зашуршало. Был оторван колхозный пластик, прикрывающий смятый левый лонжерон… Откладываемая поездка к жестянщику состоялась с тяжелым сердцем. Жестянщик, впрочем, огорчил больше суммой на перекрас машины целиком, лонжерон спокойно выправлялся, геометрия кузова была не нарушена. Да и визуально было видно, что первоначальная паника моя была преувеличенной. В отличие от предполагаемых расходов…
Например, планка радиатора, а это две алюминиевые детали по полметра длинной, была мной приобретена напрямую с Японии за 27 000 руб., до всех перипетий с валютами. В общем , все что выписал жестянщик выливалось в очень серьезную сумму. Самым лютым был прайс на лобовое стекло, которое требовало замены. Трещина и ЗАШЕРКАННОСТЬ. Спасибо предыдущим хозяевам.
При шиномонтаже было обнаружено, что треснута спица заднего колеса. Заказал на инжапане колесо.
Так и закончился сезон 2014 года. Машина в конце сентября была загнана в гараж, поставлена на чурки. Колеса хранил в тепле.
Сезон 2015 года был ознаменован перешиванием сидений в алькантару. Родную кожу никто не мазал никогда, и она превратилась в фанеру. Да и без кондиционера сидеть на твердой скользкой коже удовольствия не доставляло. Цены мне озвучивали от 40 до 50 тр. Но навык «барыга» был адски прокачен и сделал в два раза дешевле. Попутно был отремонтирован привод водительского сидения. Какая- то толстая попа его погнула ранее, видимо. Все кожаные детали салона многократно натёрты кондиционером.
Кондиционер… Битье переда не прошло бесследно, и был повреждён левый испаритель, да и правый был в не особо бодром состоянии. Я бодро заказал все детали, но увидев стоимость, отложил покупку в долгий ящик. Сейчас смотрю на аукционах, параллельно подумывая демонтировать перед зимой и попробовать просто восстановить эти узлы.
Адовый расход топлива не беспокоил, но все же я подумывал проверить топливную систему. Смущали резинки для форсунок, с доставкой 60 дней минимум. Все же отдал. Две форсунки немного «подливали» остальные в порядке. Резинки в ИДЕАЛЕ. Вот это качество!
Сразу, как только проверил форсунки, погнал переделывать выхлоп. Сам изучил все схемы в интернете и сам выдал техзадание. Ребята все исправили и даже не заикнулись про доплату. Молодцы я считаю. В наше время не многие работают «по чесноку»… Выхлоп приобрел басовитость и мужественность, но остался тихим и комфортным. Лютого звука мне после Еврея и не хотелось)))
Поиски лобового стекла продолжались до июля. Результатов – ноль. Даже китайские отсутствовали. В июле в распил пошло два тыча и я прикупил лобовое стекло. Едет… Надеюсь доедет.
Забыл упомянуть, что задние фонари выгорели в хлам, и а купил почти новые на инжапане. Купил тоже удачно по цене раза в три отличавшейся от аналогичных лотов. Фонари благополучно пришли. Никакого обмана.
На стойки TEIN в начале года была акция, и я приобрел комплект городских колов. Пришли недавно. Еще не поставил.
Весь год, ленно, ищу диагноста, чтоб проверил все датчики. В нижнем рабочем диапазоне присутствует некоторая вибрация, пропадающая после 3000. Или мне кажется, что пропадает. В общем, хочу добиться абсолютно ровной работы мотора.
По большому счету – всё. На все остальное либо нет денег, либо нет всего остального.
То, что в первоочередных планах:
• Ремонт или замена блока ABS.
От рестайла, но на левый руль, продают за 120… Ремонт пока никто не хочет осуществлять. Ищу…
• Перекрас машины целиком.
С заменой лобового и задних фонарей. С выправлением лонжерона. С покраской черной крыши в красный цвет.
• Покупка колес, модных).
Нравится сток от рестайла или от R-ки, от R-ки цена просто – космос. Склоняюсь к пяти или семи звёздным.
• Музыка.
Временами все-же хочется, чтоб легкий трансик играл. Штатная музыка толи засохла, толи еще чего. Размышляю, что же будет гармонично вписываться в торпеду. Даже подумываю об отсутствии головного устройства, просто вывести шнурок от усилителя к айфону. Интересно реализована штатная система. От головы выходят сигналы низкого уровня и идут в двери, в дверях пластмассовые боксы 2,2 литра с фазоинвертором со встроенными усилителями! Смешными…
Перехожу к самой интересной главе.
Глава №3. Эксплуатация.
При, казалось бы, значительных размерах кузова, двухместный салон не поражает размерами. Плечами не трешься, но и особо не повертишься. Сел – пилотируй, не отвлекайся! Все приборы и рычажки по хондовски просты и удобны. Багажник имеется. Спортивная сумка поместиться и даже две. Запаска подразумевается в передней части авто, но мне не досталась и езжу без нее. В пределах города все поправимо. Подумываю вместо запаски соорудить крепление для огнетушителя. Руль регулируется в ДВУХ направлениях. Хоть диапазон регулировок и не велик, все же я под себя настроил вполне удобно. Над педалями места мало, по большей части стараюсь ездить в кедах, кроссовки – цепляют.
Как только оделась новая резина, установились новые тормоза и устранены недочеты в подвеске автомобиля, я использовал каждый солнечный теплый день, чтобы покататься.
Впечатления от управления – фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем, - и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Автомобиль провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту.
Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить.
После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля, как в предыдущем ACCORD EURO-R, меняет принцы вождения.
Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее., задняя часть автомобиля становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть), три раза «тьфу»
Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Причем, есть кнопка отдельно от света поднимающая блок фар. Вопрос, - зачем ? )
Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины.
В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей. Авто как катана, которой можно сражаться или точить карандаш.
В заключение скажу, что NSX замечательный автомобиль и мне очень нравится.
Куплен в марте2014 года. Пробег на момент покупки 85 ткм, за лето 2014 накатал 3 ткм.
Лето 2015 еще в процессе)