Приветствую вас, интересующиеся и соболезнующие!)
С самого начала покупки автомобиля я мечтал о колесах, точнее дисках, идеальных, по моему мнению абсолютно гармонично вписывающихся в аутентичный, но от этого не менее восхитительный, облик кузова автомобиля. С завидной регулярностью я смотрел разделы по продаже дисков, всё более обогащая багаж знаний. Стоковые диски, обутые в резину TOYO R1R продолжали осуществлять великолепный зацеп с дорожным покрытием. Нужно упомянуть, что в заводской комплектации (а я сторонник, в определенной степени, заводской комплектации) диски и соответственно резина являются не только разношироким но и имеют разный диаметр. Впереди на один размер меньше. В объявлениях по продажам дисков разношироких комплектов - валОм, разноразмерных же - ноль. Ибо потребность в разноразмерных комплектах отсутствует по понятным причинам.
На мои запросы о покупке новых дисков, мне приходили милые письма с готовностью помочь мне в таком ответственном деле и суммы фигурировали сравнимые со стоимостью недорогой подержанной машины, это все было до повышения курса. Также я очень благосклонно относился к дискам заводской комплектации. Но цены просто поражали. Аксиома, что у СУПЕРКАРА все СУПЕР подтверждалась в любом аспекте. Мой комплект (15+16) продавался за скромные 500-600$, следующая генерация дисков (16+17) стоила уже космическте 1300-1500$, следующий комплект (17+17) уже стоил около 2000$, и самый желанный и шикарный от NSX-R попадался за совершенно несусветные деньги. Это всё за б/у и без доставки. Если кого-то интересуют цены на новое, позвоните в фирмы по поставке запчастей, предварительно вооружившись партнамбером, советую крепко держаться за стул))) В общем не радужные перспективки.
Как-то попался на глаза комплект разношироких WORK, очень подходивших по виду и параметрам мне, за исключением требующих покраски. Учитывая, что мне вообще необходимо красить всю машину, это «недостаток» был просто смешон. Цена была более чем гуманна. И через неделю я стал обладателем дисков. Диски прекрасно смотрелись, были ровнейшие и не вареные. НО, как говорится, есть одно «НО», и это «НО» был зацеп спиц диска за задний суппорт. Требовалась проставка +10мм. Многие скажут – ерунда, и я с ними соглашусь, хоть и с некоторой долей скептицизма. Посему я не спешил с покупкой новой резины и покрасом, для этих дел есть зима, а летом нужно получать удовольствие от вождения. Диски преспокойно лежали в гараже и ждали своего часа.
В конце июня, а это, по сути, начало сезона, я , прекрасным вечером, решил прокатиться на скорости и поехал за город, чтоб никто не мешал и я никого не пугал. Резина быстро прогрелась и я увеличивал скорость не забывая, как орел, вглядываться в полотно объездной дороги чтоб заранее увидеть «подарки». Очередной старт с редкого светофора и явно чувствующаяся вибрация, я сразу врубил аварийку и съехал на обочину. Правое заднее колесо спущено. Не беда, обычный прокол, сейчас подкачаю и на шиномонтаж в километре сзади. Достал компрессор и стал качать. Между делом дотронулся до колеса и чуть не обжег руку, колесо было ОЧЕНЬ горячим, потрогал левое, тоже горячее, но не настолько. Сразу прилег под машину и увидел то что меня несказанно огорчило. Огромная кила. Приехали. Начало сезона. Я без задней резины. Эвакуатор…
Надо ли говорить о том, что одну покрышку с износом 20% купить не реально? Итог это необходимость покупки двух новых покрышек. Да Карл, двух новых покрышек. Немного расстроен, учитывая еще и тот факт, что вторая покрышка, автоматически, становится бесполезным куском резины…
Позже, разбортовав колесо я не обнаружил ни единого прокола, загадка причин этого проишествия до сих пор не разгадана.
Тем же вечером начинаю смотреть продажи пар покрышек. Захожу так же на сайт REDLINERS и в разделе «покупка/продажа шин и дисков» вижу объявление следующего характера: Диски Honda NSX OEM разноширокие R16/17. Коленки мои трясутся, а ладошки потеют, диски с плохонькой резиной, но докатать сезон вполне себе можно! Оперативно выставляю WORK на продажу и одновременно прошу бронь на недельку. В течении недели сделка совершается. Аллилуйя!
В очередной раз жизнь сама расставляет всё по своим местам, самое главное самому не лежать на диване, а зорко смотреть по сторонам, ваш Кэп! )))
P.S. Поездив на «укатанной» резине неделю я с удивлением обнаружил что система TSC работает! Всё потому, что зацеп слабоват и электроника чутко следит за моими «косяками». TOYO R1R в сравнении со старенькой Иокогамой просто клей-момент! На резине с более низким профилем машина стала еще более острая, самую малость, менее комфортная, контроль возрос. Мои старенькие «под триста» лошадей, удивительно легко проворачивают на сухом асфальте старенькую резину шириной 245мм.
P.S.S. Задумался о покупке системы контроля давления и температуры в шинах, ибо за день до разрыва колеса разогнался до 260 км/ч.