Покраска 13 мая – 8 июня
До начала ездового сезона я начал отбор фирм, которым можно было бы доверить реставрацию кузова автомобиля не выезжая за пределы города Тюмень. Длительные переговоры и вникание в суть вещей принесли свои плоды, и машина встала на покраску. Точнее сначала разборку, с замиранием сердца, в ожидании еще каких-нибудь косяков от эксплуатации бывших владельцев. Ничего ужасного найдено не было, так парочка косяков, не более. Сами мастера вынесли вердикт – кузов в прекрасном состоянии. Весь процесс занял около 6 недель, закончился в начале июня.
Было заменено лобовое стекло, заменена смятая, видимо об бордюр, нижняя планка радиатор, колхозно замаскированная перед продажей. Заменены на более свежие задние фонари, ибо родные выгорели основательно и разошлись по швам (болезнь). Заменена нижняя часть переднего бампера вместе с юбкой.
Фактически я каждый день приезжал в цех и наблюдал ход работ. Как обычно бывает, по ходу «пьесы» добавился «небольшой» список дополнительных работ. Как ни пытался я этого избежать, не вышло. Крышу перекрашивали два раза, по моей инициативе, я всё же захотел целиком красный кузов. Красили в красный цвет по изначальному коду R-77, без металлика, без перламутра. Со снятием всех старых слоёв. На заднем крыле были обнаружены топорно зашпаклеванные следы похожие на результат попадание дроби…
Процедура сборки и разборки выявила ряд деталей требующих замены, точнее список, всех резиновых и пластиковых деталей, ссохшихся от времени. Удовольствие растягивается.
Сезон начался позитивно, кузов был реставрирован с очень высоким качеством и это радовало.
Параллельно я решил выкрасить семилучевые диски в «грей». Что из этого получилось видно на фото.
Продолжение следует.