Долгие годы ездил без музыкального сопровождения. Всё откладывал на потом. Одно время сильно "подгорело" и я отправился на поиски достойных претендентов. В позапрошлом году посетил несколько тюменских студий автозвука. В одной мне пытались сделать звук в Хонда Легенд, не смогли, расстались на повышенных тонах... доверять NSX после такого фиаско, сами понимаете... Вторая два раза назначала встречу, и встречал меня человек с жуткого бодуна, со словами - "оставляй ключи. всё сделаем"... Третья оказалась еще меньше подкована в автозвуке, чем я сам. После долгих лет мытарств решил поставить на этом точку. Но, повторюсь, счастье, оно всегда рядом. нужно только изменить угол зрения). Через улицу, в гараже, мастерская по установке сигналок, абсолютно не презентабельная, мимо нее я проезжал много раз и много лет. Заглянул по мелочи, увидел. что занимаются автозвуком, поговорил с мастером . нашли общий язык и определили план первичных действий.
Если отмотать немного назад, то на СТО Хонда я попросил снять дверные обшивки и посмотреть , что там есть, что цело, что нет. Итогом стало понимание того, что задумано заводом производителем. в каждой двери бокс с фазоинвертором. набивкой синтепоном, динамиком 10 см и усилителем (внимание! 1991 год) D-класса, с кроссовером. На каждый динамик свой усилитель. Как Вам?) С головного устройства выходит чисто линейный сигнал. два канала - побортно, один канал на саб, который не нашли (с первого раза), еще один (четвёртый и последний) канал идет на HANDS-FREE. но это уже в более поздних версиях. в комплектациях. так сказать. по-жирнее). Была поездка в славной город Екатеринбург. там заходил в гости к известному в узких (и широких) кругах Илье Субботину, его вердикт - усилители паяны уже не раз, бездарно, испорченны конкретно. Динамики вполне жизнеспособны, акустическое оформление вполне себе внушает доверие и скорее всего рассчитано под конкретный салон (возможно). Итогом размышлений стало следующее: просто убрать усилители и добавить внешний. Динамики пропитать пропиткой для улучшения их сохранности и демпфирования.
Раз инсталл (если можно его так назвать) был экспериментальный, то взял что первое под руку попалось, старый добрый PPI. Так я продолжил традиции добавлять в японскую машину американские продукты, ведь аудиосистема вся марки BASE! Только голова Кларион или Алпайн, уже не помню.
В общем взяли линейный выход, наростили провод, воткнули в усилитель, с усилителя провода дотянули до головы и присоединили к силовым проводам (которые питали усилители), их же перекоммутировали в акустические. Фактически остался полный сток, только добавился усилитель, внешний.
Итак, первое включение! Я, конечно-же вызван. присутствую.
Питание подано, ключ повёрнут, включаем! Ужас, звук отвратительного качества, абсолютно плоский, завален полностью. играет как радиоточка со стены коммуналки... Но, нас таким не напугать, включаем кассету. Итог еще плачевнее... Лентопротяг с рывками дергает ленту. очень не равномерно. Как понимаю. требуется полнейшая профилактика ГУ.
Подаём на усилитель чистый сигнал прямо на вход, конечно же с айфона). И вот ОНО, чистое, без искажений звучание, даже угадывается чёткий, плотный, самый верхний басок. Вч где-то наверху закругляются и исчезают, что , в общем то, закономерно. В таком составе система и работает второй сезон, докуплен ВТ адаптер и прослушивание родных динамиков. через внешний усилитель проходит исключительно через телефон. Головное устройство выполняет чисто декоративную функцию, хотя линейный сигнал взят и в любое время можно послушать аналоговое радио и кассету).
В планах есть кое-какие намётки, но, наверное. об этом в другой истории.