Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Добавим музыки

Honda NSX 2010

, Тюмень
Пробег: 105 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

Долгие годы ездил без музыкального сопровождения. Всё откладывал на потом. Одно время сильно "подгорело" и я отправился на поиски достойных претендентов. В позапрошлом году посетил несколько тюменских студий автозвука. В одной мне пытались сделать звук в Хонда Легенд, не смогли, расстались на повышенных тонах... доверять NSX после такого фиаско, сами понимаете... Вторая два раза назначала встречу, и встречал меня человек с жуткого бодуна, со словами - "оставляй ключи. всё сделаем"... Третья оказалась еще меньше подкована в автозвуке, чем я сам. После долгих лет мытарств решил поставить на этом точку. Но, повторюсь, счастье, оно всегда рядом. нужно только изменить угол зрения). Через улицу, в гараже, мастерская по установке сигналок, абсолютно не презентабельная, мимо нее я проезжал много раз и много лет. Заглянул по мелочи, увидел. что занимаются автозвуком, поговорил с мастером . нашли общий язык и определили план первичных действий.

Если отмотать немного назад, то на СТО Хонда я попросил снять дверные обшивки и посмотреть , что там есть, что цело, что нет. Итогом стало понимание того, что задумано заводом производителем. в каждой двери бокс с фазоинвертором. набивкой синтепоном, динамиком 10 см и усилителем (внимание! 1991 год) D-класса, с кроссовером. На каждый динамик свой усилитель. Как Вам?) С головного устройства выходит чисто линейный сигнал. два канала - побортно, один канал на саб, который не нашли (с первого раза), еще один (четвёртый и последний) канал идет на HANDS-FREE. но это уже в более поздних версиях. в комплектациях. так сказать. по-жирнее). Была поездка в славной город Екатеринбург. там заходил в гости к известному в узких (и широких) кругах Илье Субботину, его вердикт - усилители паяны уже не раз, бездарно, испорченны конкретно. Динамики вполне жизнеспособны, акустическое оформление вполне себе внушает доверие и скорее всего рассчитано под конкретный салон (возможно). Итогом размышлений стало следующее: просто убрать усилители и добавить внешний. Динамики пропитать пропиткой для улучшения их сохранности и демпфирования.

Раз инсталл (если можно его так назвать) был экспериментальный, то взял что первое под руку попалось, старый добрый PPI. Так я продолжил традиции добавлять в японскую машину американские продукты, ведь аудиосистема вся марки BASE! Только голова Кларион или Алпайн, уже не помню.

В общем взяли линейный выход, наростили провод, воткнули в усилитель, с усилителя провода дотянули до головы и присоединили к силовым проводам (которые питали усилители), их же перекоммутировали в акустические. Фактически остался полный сток, только добавился усилитель, внешний.

Итак, первое включение! Я, конечно-же вызван. присутствую.

Питание подано, ключ повёрнут, включаем! Ужас, звук отвратительного качества, абсолютно плоский, завален полностью. играет как радиоточка со стены коммуналки... Но, нас таким не напугать, включаем кассету. Итог еще плачевнее... Лентопротяг с рывками дергает ленту. очень не равномерно. Как понимаю. требуется полнейшая профилактика ГУ.

Подаём на усилитель чистый сигнал прямо на вход, конечно же с айфона). И вот ОНО, чистое, без искажений звучание, даже угадывается чёткий, плотный, самый верхний басок. Вч где-то наверху закругляются и исчезают, что , в общем то, закономерно. В таком составе система и работает второй сезон, докуплен ВТ адаптер и прослушивание родных динамиков. через внешний усилитель проходит исключительно через телефон. Головное устройство выполняет чисто декоративную функцию, хотя линейный сигнал взят и в любое время можно послушать аналоговое радио и кассету).

В планах есть кое-какие намётки, но, наверное. об этом в другой истории.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3985
а что мешает среднечастотники воткнуть заместо штатных, высокочатсотники в стойки и низы под сидения со сменой штатной магнитолы? Никакого колхоза, только ГУ меняет вид и нарощенные стойки, но все же можно сделать красиво и аккуратно 🤷‍♂
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
dimedrol
Тюмень
Штатные и есть, по сути, среднечастотники. под сиденья ладонь не влазит. ГУ менять не феншуй, да и не зачем, я всё с телефона слушаю.
ВЧ вопрос. в стойки не феншуй, однозначно. Думаю на ажурных стойках, в углы панели поставить, выкрашенные в чёрный цвет TS-T1RS. Сабик 8" в ноги пассажира, вместо штатного. Усилок панацею с ВТ модулем и усё))
 
 
Ответить
dimedrol
Тюмень
Spelare
а что мешает среднечастотники воткнуть заместо штатных, высокочатсотники в стойки и низы под сидения со сменой штатной магнитолы? Никакого колхоза, только ГУ меняет вид и нарощенные стойки, но все же можно сделать красиво и аккуратно 🤷‍♂
.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3985
dimedrol
Штатные и есть, по сути, среднечастотники. под сиденья ладонь не влазит. ГУ менять не феншуй, да и не зачем, я всё с телефона слушаю. ВЧ вопрос. в стойки не феншуй, однозначно. Думаю на ажурных стойках,...
Вполне себе вариант(: Но скажу, что от ресивера очень зависит качество звучания вплоть до того, что в авто меняешь магнитолу и получаешь на родных динамиках вкус и сок. В общем я бы обратился в детейлинг какой-нибудь адекватный, где количество проектов более 100 и посоветовался бы в рамках : бюджет/желаемый результат/эстетичность.
Ну а если самому делать: мафон менять однозначно на что-то предпроцессорное/процессорное, в двери среднях, в стойки/низ стоек/торпето-высокочатотники, а за сидения активный буф плоский. В nsx размер салона минимальный поэтому от такой компоновки можно очень достойное звучание получить)
как говорится, мое скромное мнение (: Не настаиваю, просто делюсь мыслями.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
25008124
Привет!! Ну как там авто? Давно тебя не слышно, все в порядке ?
 
 
Ответить
dimedrol
Тюмень
25008124
Привет!! Ну как там авто? Давно тебя не слышно, все в порядке ?
Да, без проишесвий)
В этом сезоне надеюсь накинуть коллекторы, поменять торм диски, поменять ремень ГРМ (старому 8 лет и 26 тыс пробега) ну и что то сделать с музыкой, а уж по мелочи всегда хватает дел, клипсы поменять, какие то детальки пластмассовые.
Самое интересное - скинуть коробку и посмотреть сцепление. В прошлом сезоне по непонятной причине 2 раза пробуксануло новое сцепление. Нужно посмотреть что с ним, раз снимать всю силовуху.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром