Приветствую моих читателей, прошу прощения, за долгий перерыв в повествовании не легкой судьбы японского автомобиля.
Итак, сезон 2017 проходил гладко и без происшествий, я достаточно часто катался, в основном в хорошую погоду, наслаждался управлением автомобиля, его маневренностью, новая резина и тормозная система дарили каждый раз чувство уверенности и вседозволенности. Инной я раз я превышал в городе разумные пределы скорости, сам себя коря за это, но адреналиновая зависимость, как известно, лечится с трудом…
...
Покраска 13 мая – 8 июня
До начала ездового сезона я начал отбор фирм, которым можно было бы доверить реставрацию кузова автомобиля не выезжая за пределы города Тюмень. Длительные переговоры и вникание в суть вещей принесли свои плоды, и машина встала на покраску. Точнее сначала разборку, с замиранием сердца, в ожидании еще каких-нибудь косяков от эксплуатации бывших владельцев. Ничего ужасного найдено не было, так парочка косяков, не более. Сами мастера вынесли вердикт – кузов в прекрасном состоянии. Весь процесс занял около 6 недель, закончился в начале июня....
Замена замка зажигания.
Реставрация кузова несказанно радовала и целый месяц я ничего не делал и не помышлял делать, просто ездил и наслаждался.
Во время реставрации были заменены личинки дверных замком, родные были в ужасном состоянии. Левый, как оказалось, открывался даже пальцем, правый не работал, в личинку багажника вообще ничего не втыкалось. Чернёные видимые части личинок были истыканы и измяты, видимо ключи не раз терялись, со всеми вытекающими.
Нужно отметить, что комплект ключей и личинок шел в сумме с замком зажигания, к которому, естественно, прилагался ключ, а-ля титановый....
Дай, думаю, посмотрю, что с колодками? А колодки то кончились. Индикаторов нет. Стояли DIXCELL. надо отдать должное работали до самого конца. Достаём заранее приготовленные и меняем. Видно, что следующая замена вместе с дисками. Всё же торможения со скоростей выше 200 км/ч не проходят бесследно. В целом, для города, тормозов хватает. но, если требуются режимы боевые, то нужны апгрейды. Последний раз, после обкатки новых колодок. тормозил 2 раза с 250 до остановки и перегрел тормоза. Понятно, что в повседневной эксплуатации такие процессы не требуются.