Ну вот наконец то и я стал счастливым обладателем этого чуда японского автопрома. Начну с того что хотел минивен давно, для семьи считаю машину супер удобной. Так как зачастую выбираюсь на природу, на рыбалку и т.п., а поскольку живу я в Алмате а это буквально в горах то искал машину с полным приводом что бы зимой на Чимбулак подниматься спокойно, летом не просто съехать с трассы в сторону,а куданибудь заехать подальше. Вобщем думал сначала о джипе, вопрос выбора руля не стоял в принципе поскольку левый значительно дороже, но пстепенно пришла мысль о том, что джип всетаки жесткая табуретка, неповоротливый ну не самый практичный автомобиль для города с достаточно узкими улицами, пробками и т.п.
Остановился на минивене. Поездил для интереса на разных, были и Тойота Естима во всех видах, она к слову отпала сразу из за одной двери с правой стороны, Ниссан Прессаж - машинка прикольная ну чет как то не лежала душа, потом сел у друга на Шатла и я им заболел. Для себя решил - только Хонда и только Шатл ну вернее его праворульный вариант. Причем по сравнению с моим Одиссеем Шатл просто пустой. Тут начались поиски, для себя поставил цель найти серебристый металлик, ТВ навигация, 4ВД, парктроники заводские, без стеклянной крыши и люка. Субботу и воскресенье провел на автобарахолке просмотрели все хорошо еще мой друг вызвался быть моим помошником и компаньеном при выборе, устали как собаки - нет достойного варианта, поехали по СВХ - тоже самое, после поехали по фирмам торгующим праворульками, единственное что нашел красивого одиссея со всем что я хотел только не вэдовый. Уже думал плюнуть и взять переднеприводный, но спасибо другу отговорил, мол машин валом щас еще придут типа давай подождем тем более мы не все места объехали. Ну ладно уболтал краснорчивый, поехали дальше и вот буквально когда были потеряны всякие надежды найти мне машинку я вижу его, ну красава, грязноват правдя только с сетки, но зато весь фарш. Да еще и 98 г.в. с VTEC движкой. Ну вообще все мечты сбылись, и цена 7000 ну оочень устроила. Понедельник я промучался в раздумьях брать не брать, а во вторник плюнул и поехал к ним, затащили его на знакомое СТО мужики все просмотрели прослушали продергали, офигели и сказали что давно такого достойного экземпляра не видали. КОроче отдал бабки поехал оформлять, оформление прошло без накладок теперь поделюсь впечатлением от езды, первое это динамика, офигенно бешенная динамика разгона, до этого никогда не ездил на японцах все последние машинки были европейцы в частности мерсы, так вот мерс 2,3 просто отдыхает и нюхает пыль гдето сзади, думаю что и 2,6 будет тамже. При всей резвости характера удивительно для такого "сарая" держит дорогу, входил на достаточно большой скорости в поворот, он чуть накренился я уже думал сбрасывать а то кувыркнусь, но в какойто момент Одиссей перестал дольше крениться и начал исправно рисовать дугу я был в шоке честно сказать. Мягкий достаточно мягкий, после мерсов этот аспект для меня очень важен, конечно пожесче чем мерс но всеже нормально, второе что поразило это наличие всяких удобных штучек типа подсветки ключа и т.п. ну это вообще свойственно всем "японцам". На днях заменю все масла фильтра и т.п. Дальнейшие впечатления опишу после некоторого времени эксплуатации. Да многие здесь на сайте в своих отзывах сетовали на отсутсвие регулировки частоты работы дворников у меня ента приблуда есть и надо сказать что это должно быть очень удобно